Лок Афли 3.3.5 пвп гайд

Лок Афли 3.3.5 пвп

Чернокнижники — мастера демонического искусства. Они одевают ткани и преуспевают в искусстве проклятий, в создании огненных и теневых лучей и в призыве демонов, чтобы помочь им в бою. Колдуны — превосходные ДПСеры, они выделяют особые преимущества и приносят много пользы своей группе. В Mists of Pandaria многие умения получили резкую ревизию, а их анимация была улучшена.

 

У колдунов есть много мощных способностей, которые при правильном использовании делают их грозным противником в PvP. Используя свои проклятия в сочетании с заклинаниями прямого урона, колдуны сеют хаос и разрушение.

 

Приоритетные характеристики

 

Дух: Около 1200 в порядке, вы можете выбрать Glyph Soul Link, который уменьшит дополнительный урон на 5% с помощью ссылки на душу. Конечно, не забывайте всегда держать своего питомца в живых.

Sp или Сила заклинаний: минимум 3000 должен быть, чтобы можно было легко получить 4 или 5 частей гневного сета. Я думаю, что ни у кого не должно быть проблем. Sp, возможно, является статистикой, которая лучше всего подойдет вам, поэтому, если вы можете увеличить ее, сделайте это около 3500, и она будет считаться превосходной.

Критический удар: около 20%, но не концентрируясь на расширении возможностей.

Скорость: скорость дает вам преимущества с точки зрения DoT, с правильными символами ваша коррупция будет поражать быстрее, чем быстрее у вас, но у нее есть предел, в котором, если мы пройдем, мы будем терять скорость со всех сторон. Все между 650 и 850 в порядке.

Процент попаданий: чтобы не потерпеть неудачу, вам нужно 4%, но для талантов и классов желательно иметь 6%. Чтобы набрать 6%, нужно 158 баллов.

Проникновение в Спен или заклинание: у волшебников есть Wizard Armor 80, без применения какого-либо таланта, хотя с их применением количество увеличивается. Бренд Druid также вносит определенный вклад; а ауры паладинов, существующие по одной для каждой из наших магических школ, дают 130 очков. Кроме того, почти все эти классы обладают талантами в PvP, которые усиливают этот эффект. Следовательно, необходимый минимум составляет 75, чтобы не нуждаться в Проклятии Элементов. Рекомендуется между 110 и 130, и обычно мы не получим сопротивление от 160.

Важно: как мне добраться до колпака Спена? Многие считают, что 160 — это чрезмерно, а с 140 — больше, чтобы добраться до этих чисел, тоже не стоит жертвовать слишком много. Вы можете взять «книгу» злого гладиатора, которая дает вам +79 потраченных сил, и наложить чары на слой, который увеличивается на +35 , к этому вы добавляете 1 или 2 драгоценных камня с +12 SP + 13 Spen или 1 с +25 SP и у вас уже есть 140.

Выносливость: между 28-32k для человека, экипированного неутомимым / злым, достаточно.

 

Билд

 

Лок Афли PvP-3.3.5

Уточнения по эквипу

Печаль ведьмы не может потерять самообладание в таких частях, как разрушение.

В огорчении пески в 10 секунд совершенно немыслимы, вполне вероятно, что вам придется потратить несколько минут, чтобы выиграть (или проиграть), поэтому, когда больше урона, вы смягчаете лучше.

5/5 набора гладиаторов, будь то злой, неумолимый или яростный, важно иметь хорошую базу.

Все составляющие должны быть скоростными и, предпочтительно, шейным ударом (хитом), все, что идет по вкусу, но вы должны набрать 100 очков (без учета подавления талантов), чтобы не пропустить ни одного удара. ,

Что касается колец, если вам нужен удар, интересно использовать позорное кольцо гладиатора, иначе холерик — ваш лучший вариант. Другое кольцо может быть совершенно ICC, что, кроме того, что его не сложно достать и иметь отверстие для драгоценного камня, дает вам прок. это очень интересно.

Чаще всего бус должен быть выбран одним из SP, как мастером битвы, а другим — скоростью, как завоеванием или любым из ICC.

  1. Если вы не человек, Sp + Celeridad (с использованием удаления усадки)
  2. Если вы человек, Sp + celerity (без устранения усадки)
  3. Стоит отметить, что:
  4. Печаль ведьмы излечивается, когда она наносит урон.
  5. У него нормальное сопротивление в Pvp.
  6. Он имеет отличную корреляцию между уроном и исцелением.
  7. Это может нанести вред нескольким целям одновременно.
  8. Призвав круг теней, иногда можно спасти вас.

 

Камни

Мета: Trenchant Earthsige Diamond (25 SP + 10% stun reduction)

Красное гнездо: Runed Cardinal Ruby (23 SP) or Reckless Ametrine (12 SP + 10 Haste).

Синий сокет: Shattered Eye of Zul (10 rod + 12 SPen) or 12 SP + 12 SPen. Здесь все зависит от вашего стиля игры. Я рекомендую глазное украшение Zul.

Желтое гнездо: Quick King’s Amber (20 rod) и Mystic King’s Amber.

Поскольку вы просто хотите, чтобы бонусы от вашей головы и ног к вашим красным драгоценным камням, вы можете положить на грудь только желтые камни.

Зачарки

  • Head: 29 SP + 20 Resil
  • Shoulders: 23 SP + 15 Resil
  • Cloak: +35 SPen
  • Chest: 20 Resil
  • Wrists: 50 SP
  • Hands: 23 SP
  • Waist: Eternal Belt Buckle
  • Legs !! 50 SP + 20 Spirit.

Нет! Чернокнижникам не нужна выносливость, а доспех Скверны преобразует дух в СП, так что это превосходит перерасходованные чары 50 СП + 20 выносливости.

Feet: +15 к выносливости и снижение скорости

Оружие: +63 SP

Макросы

Вот список макросов, которые я считаю наиболее полезными.

Макрос страха

#showtooltip Fear

/ cast [modifer, target = mouseover] [] Fear

С помощью этого макроса вы можете бросить страх на цель, которую вы хотите, без необходимости менять основную цель, вам просто нужно навести курсор мыши на цель и потопить быструю клавишу, назначенную макросу.

 

Камень здоровья макро:

#showtooltip Health Stone

/ cast Burning soul

/ cast Demonic Armor

/ use Health Stone

Об этом макросе сказать особо нечего, он заставит вас получить максимально возможное исцеление от камня вашего здоровья, а с пылающей душой увеличит вашу жизнь, учитывая, что мы используем этот камень только в моменты ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО давления, и увеличение жизни будет ничем неправильно.

 

Макрос фокуса:

/ focus

Нечего сказать, простой макрос, позволяющий быстро сфокусировать внимание на своей цели, не нажимая на изображение, а затем нажимая, чтобы создать фокус.

 

-Макро, чтобы заставить замолчать фокус:

#showtooltip Spell Lock (Special Faculty)

/ cast [target = focus, exists] Spell lock (Special ability)

/ castrandom [target = focus, exists] Spell lock (Special ability)

Без особого объяснения заставьте замолчать фокус.

 

-Макро соблазнения в фокусе:

#showtooltip Seduction (Special Faculty)

/ cast [target = focus, exists] Seduction (Special faculty)

/ castrandom [target = focus, exists] Seduction (Special faculty)

 

Этот макрос был очень хорош, когда дело дошло до 2c2, потому что он позволил вам бросить суккуб в фокус, пока вы еще были в битве, но так как мы не можем его использовать, он устарел … Я все еще использую его, потому что когда-нибудь это будет полезно.

-Макро «Все в одном»:

/ cast Spell Lock (Special Faculty)

/ cast Seduction (Special faculty)

/ cast Ax release (Special faculty)

/ cast Sacrifice (Special faculty)

/ cast Escape (Special faculty)

Макро очень полезно иметь в одной кнопке наиболее используемые навыки питомцев (включая демонологию)

Макро очистка объектива и край шторма (с демо питомцем):

/ cast Devour magic (Special faculty)

/ cast Tormenta Vil (Special faculty)

Этот макрос должен очищать вашу цель, когда вы действительно хотите это сделать, сила мерзкого шторма — это дополнение, которое я сделал, когда учился играть в демонологию.

-Макро Спирали Смерти, чтобы сосредоточиться:

#showtooltip Spiral of death

/ cast [target = focus, exists] Spiral of death

/ castrandom [target = focus, exists] Spiral of death

Чтобы применить быстрый контроль к фокусу.

Профессии

Лучшие профессии:

Пошив одежды: Под пальто

Чары: потому что ты любишь свои доспехи, а также свои кольца.

 

Приоритеты на арене 2v2 или 3v3

Теперь мы приходим к тому, что предполагается, что горе мага должно делать на арене 2v2 или 3v3 и каковы его приоритеты при игре.

2v2

2v2 — это песочный режим, в котором немного легче играть, чем в 3v3, и он не требует много науки, когда дело доходит до победы, но в нем все еще есть свои преимущества.

На арене 2v2 скорбь колдуна должна постоянно причинять боль двум людям одновременно, и в то время, когда один из двух врагов умрет, контролируйте с должным страхом столько раз, сколько необходимо, если ваш партнер — волшебник, которого они должны получить согласитесь знать, кто первым бросит полиформию или страх и таким образом не нарушит контроль мага вашими уронами с течением времени. Всегда, в любом случае, на арене или дуэли, держите значительное пространство между вами и вашим врагом, всегда ищите позицию, из которой вы можете наносить урон и контролировать обоих врагов, и когда исцеление покидает колонну, вы можете быстро управлять им так что это не достигает излечения.

В этой модальности не рекомендуем делать хил на вашей стороне, если вы не хотите провести весь день на арене.

3v3

3v3 — это модальность арен, в которых работа колдуна больше всего выделяется, поскольку именно тогда вы действительно начинаете играть со своей целью.

 

На этой арене вы всегда должны держать два ДПС с точками сверху и ледяным фокусом, подготовленным для любой СС. Постарайтесь поместить свой портал в область движения, где находится целитель столбцов, таким образом, вы можете использовать портал и вывести вой ужаса, чтобы вытащить его из колонки или быстро сломать заклинание. Поиграйте со всеми своими проклятиями, не бойтесь их использовать, они все полезны, и в некоторые моменты лучше наносить меньше урона, чтобы удовлетворить другие основные потребности на данный момент. Беги … Беги много! хотя ясно, что долг целителя — поддерживать вас в живых, вы также должны помогать ему, поскольку во времена давления он будет контролироваться, и вам придется использовать себя, чтобы выжить в это время. Сменить броню (мерзкую или демоническую) в зависимости от ситуации. Продолжайте распространять точки по всему миру и всегда старайтесь иметь главную цель, поскольку вы ничего не делаете, просто бросая что-то в каждого, не оказывая прямого давления на кого-то. Ваша обязанность — поддерживать, а не убивать, всегда помнить, когда вы знаете, в чем состоит ваша роль, вы знаете, что должны делать, и знаете, что убийство — это еще не все, и вы — человек, который несет ответственность за смерть.

 

Всегда идите с Охотником Скверны на каждую из ваших встреч. Хотя здесь тишина не работает совсем хорошо, демоническая душа будет очень полезна для нас почти всегда.

Используйте свои средства управления, не бойтесь, вы проигнорировали людей, которые оскорбляют вас за использование страха, силы были помещены туда для чего-то, а также нет классов с большим количеством средств управления, только люди, которые позволяют себе управлять.

Играйте со своей броней (мерзкой и демонической), не впадайте в ошибку многих ведьм, которые всегда имеют активную мерзкую броню, во времена давления у вас должна быть демоническая броня сверху, чтобы ваш целитель мог исцелить вас больше и увеличить вашу броню против ближнего боя. Помните, что наш долг — не наносить удары постоянно. Ни в коем случае не принижайте мерзкую броню, не используйте ее время от времени, когда вы готовы сделать все возможное дпс, или когда у вас нет давления, хорошее использование этой брони может дать вам победу в любом матче.

Обновите все свои доты после использования демонической души, так как демоническая душа только увеличивает урон от дот, которые были установлены после использования этой же, а не предыдущих, я настоятельно рекомендую сдать ее во владение сразу после выброса демонической души, это будет хорошим началом для получить максимальную отдачу от нашего ущерба.

Держите своего питомца всегда пассивным и вдали от всего зла, помните, что ведьма без питомца — это всего лишь ведьма.

Пески выигрывают те, кто думает лучше всех, а не те, кто лучше всех делает ДПС, колонки были поставлены там для чего-то, дают им свое использование и игнорируют комментарии, сделанные вашими оппонентами.

Когда вы касаетесь команды, в которой целитель очищает все (включая нестабильную болезнь), выполняет классику, бросает ему неустойчивую болезнь, коррупцию, элементы и агонию, когда он пытается очистить себя, его заставляют замолчать, и он не сможет вовремя вылечить свой ДПС или не захочет почисти это снова.

Другая форма контроля помимо страха — это ваше манафаго, ваша спираль, ваше проклятие языков и ваше проклятие истощения. Помните, что страх — это не единственное, что у нас есть, наложите проклятие истощения и затем вызовите из тени глифа, кто-то заставит его почти не двигаться, попробуйте сделать это с целителем, когда этот столбец или с ДПС в ближнем бою или заклинателем Это так беспокоит вас или вашего целителя.

Всегда держите нестабильную болезнь над целью любой ценой.

Вы можете продолжить возобновлять нестабильную болезнь ДК с антимагическим щитом над ним.

Когда вы собираетесь умереть на арене, но достигли цели, чтобы скрыться, и ваш целитель по-прежнему не доходит до вас, атакуйте ближайшего к вам, который не является игроком, позвольте ему развращать себя и истощать жизнь, так что вы будете немного исцеляться и терпеть больше времени , это обычно используется с домашними животными, магами, охотниками или даже другими колдунами.

Он всегда наносит урон, но не забывайте иметь основную цель, эта основная цель всегда будет той, которая обладает ею, так как именно она будет получать наибольшее количество урона, поэтому всегда есть человек, которого вы действительно хотите убить.

Используйте спираль смерти, чтобы просто контролировать, используйте ее только для того, чтобы исцелить вас в случаях ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ срочности, когда это делать жизнью или смертью.

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *