Лок Демонолог 3.3.5 пвп гайд

Демонолог Лок 3.3.5 пвп
В настоящее время эта ветвь не используется для PvP (на самом деле, она не используется практически ни для чего, кроме повышения уровня). Несмотря на это, в течение 5-го сезона это была очень играемая ветвь, учитывая, что это было выживание, а раньше, превращаясь в демона, кто-то умирал. Прямо сейчас его урон был на прежнем уровне, сопротивление игроков увеличилось, а другие ветви получили больше прибыли с большим выживанием. Гайд подойдет для тех, кто хочет на практике проверить, каков геймплей за Чернокнижника Демонолога.

Приоритетные характеристики

Любой чернокнижник должен повысить эту статистику в PvP:

• Сила заклинаниями: это основа нашего урона. Чем больше сила заклинаний, тем больше урона наносят наши наклейки и заклинания прямого урона. Требуется как минимум 2000 сил заклинаний. Колдун, наделенный максимальной PvP-командой и защищающий его, получает 3000 заклинаний.

• Характер: это основа нашего выживания. Уменьшает получаемый урон и вероятность получения критического удара. Поэтому мы зависим от этой статистики, чтобы продержаться на арене. Важно отметить, что урон от урона со временем не зависит от храма, поэтому у нас есть ветвь, которая вместе с теневыми жрецами невосприимчива к нраву.

• Рейтинг попаданий: показатель попаданий не является эксклюзивной статистикой PvE. Требуется 4%, чтобы не пропустить заклинания в PvP. Тем не менее, рекомендуется достичь 6-7%, учитывая, что многие классы имеют штраф при получении заклинаний из определенных школ. Хороший способ получить предел этой статистики — «неопределенный» талант, который дает нам дополнительные 3%. В любом случае, для достижения этих 4% необходимо 105 баллов индекса. Чтобы получить 7%, 184; без учета в обоих случаях талантов.

• Проникновение заклинаний: во время Burning Crusade эта статистика была не очень определяющей, потому что уровень сопротивления был меньше, чем в настоящее время. Однако прямо сейчас немыслимо сделать PvP вообще без какого-либо проникновения заклинаний. У волшебников есть неопределенные 80, без применения какого-либо таланта, хотя с этими примененными суммами больше. Бренд Druid также вносит определенный вклад; а ауры паладинов, существующие по одной для каждой из наших магических школ, дают 130 очков. Кроме того, почти все эти классы обладают талантами в PvP, которые усиливают этот эффект. Следовательно, минимум, необходимый 75, чтобы не нуждаться в неопределенном. Рекомендуется между 110 и 130, и обычно мы не получим сопротивление от 160.

• Быстродействие: Начиная с патча 3.3, ярость — одна из самых важных статистических данных для ведьмы в PvP. Ветвь скорби идет почти исключительно к быстроте, а разрушение жизнеспособно как за счет накопления критического, так и за быстроту. Несмотря на то, что у нас достаточно скорости для талантов, хорошо, что мы продолжаем накапливать стремительность, особенно для скорби, разрушений, основанных на стремительности и «Новом Дестро». Тем не менее, мы выбираем уничтожение на основе критического, с тем, что мы получаем за талант, и мало чего еще достаточно.

• Выносливость: эта статистика увеличивает количество жизни. Так как мы будем получать, и мы получим много урона; В сочетании с тем фактом, что наша система регенерации маны заключается в изменении жизни для этого, важно, чтобы у нас было хорошее количество жизни. Менее 20000 жизней — это слишком мало. Между 22 000 и 25 000 жизней это хорошая сумма. С текущей командой (сезон 7), хорошо экипированный чернокнижник с бафами может достигать 30 000 жизней и более.

• Критический: и наши разыгранные заклинания, и наши стикеры способны создавать критиков, если они талантливы правильно. Кроме того, ветка уничтожения, например, зависит от критиков. Поскольку у нас нет роста критики талантов, таких как маги магии льда, мы должны вооружиться критикой, чтобы добиться этого.

• Дух: выгода, которую мы получаем от этой статистики, весьма незначительна. Увеличьте нашу силу заклинаниями на 30% от их количества и дайте нам регенерацию маны. Не рекомендуется стремиться к командному духу, жениться или очаровывать духом, хотя вы не должны испытывать отвращение к команде, которая приносит это, если это улучшает нас в других аспектах. Таким образом, статистика, которая есть, и это совсем не плохо.

Выбор пета

Чернокнижник обладает четырьмя пригодными для использования демонами в PvP-средах, в дополнение к Инферналу, который может использоваться только на полях сражений или в открытом поле, поэтому я воздержусь от комментариев по этому поводу.

Бес: Это наименее полезно из всех. Его полезность заключается в предоставлении выгоды (неопределенной) перед выходом на арену. У него нет другого использования в PvP.

Abyssal: Многим нравится этот питомец для PvP, но он совершенно бесполезен для этой задачи. Это дает нам дебафф для ударов, полученных от ближнего боя, и две другие активируемые способности. Первый не определен, он позволяет вне боя восстановить жизнь в бездне и увеличивает наше обнаружение невидимости. undefined дает нам щит из 10000 очков жизни с 1 минутой восстановления. undefined — полезная способность, но она не безошибочна. Несмотря на то, что мы используем его, мошенник может оглушить нас, не замечая, а также быть ограничительным по отношению к врагам, что полезно.
undefined, с 1 минутой восстановления, дает нам щит в 10000 урона, который можно очищать и рассеивать. Кроме того, сегодня 10 000 урона — это скудные 10 секунд выживания, которые большую часть времени оставляют нас с бесполезным питомцем. Полезность абиссары лежит в песках против определенных конфигураций в определенные моменты времени и только тогда, чтобы привлечь другого питомца. В PvP в открытом поле, аналогично, потому что, если на нас нападут врасплох, мы пожертвуем им и уберем питомца, который будет полезен против нашего противника.

Суккуб: Этот талисман, талантливый и с обугленным глифом, является наиболее полезным, особенно против жуликов, поскольку мы можем использовать его основное умение, Соблазнение, будучи оглушенными, поэтому, когда разбойник открывает нас с низким ударом или с неопределенным, Хотя мы ничего не можем сделать, домашнее животное может. С глифами и талантами это также почти мгновенно и устраняет урон, который может привести к его поломке. Кроме того, вне боя он остается невидимым, хотя его можно легко увидеть и на расстоянии. Тем не менее, это безусловно самый хрупкий питомец из всех (бездна устойчива к ближнему бою, но слаба к магии, уголовник наоборот, но суккуб слаб против всего), поэтому обычно умирает очень быстро и очень быстро. Это не хороший питомец для изнашивания песков, потому что в конце концов он носит вашего целителя за необходимость вылечить его. Кроме того, Seduction делится убывающей доходностью со страхом.

Охотник Скверны: В Burning Crusade был талисман ПвП. Теперь, хотя другие также используются, это все еще есть. Манофафаго добавляет буйство духа и интеллекта, уступающее одному из жрецов и магов, которое не накапливается вместе с ними. Тем не менее, он имеет тишину 3 с с перезарядкой 24 с, и рассеивает, который восстанавливает жизнь каждые 8 с. Он может рассеивать дебаффы друзей и баффы врагов. Достаточно просто сказать: ваш неопределенный спасает нас от массового контроля для нас и нашего целителя, изнашивает священников и друидов; и его молчание имеет решающее значение против заклинателей и целителей. С другой стороны, это очень хрупкое животное, меньшее, чем суккуб, но у нас нет возможности быть невидимым. Кроме того, он особенно слаб против ближнего боя на некоторых аренах, где они играют наиболее распространенную роль.

Билд

Лок Демонолог 3.3.5 пвп

Символы

Большие символы
Символ камня здоровья — увеличивает вероятность того, что вы противостоите прерыванию заклинания, направляя свое заклинание «Воронка здоровья», на 100%.
Символ порчи — заклинание «Вы порчи» с 4% -ной вероятностью заставит вас войти в состояние «Теневой транс» после нанесения урона противнику. Состояние Shadow Trance уменьшает время сотворения вашего следующего заклинания Shadow Bolt на 100%.
Символ ShadowFlame — Ваш Shadow Flame также применяет на 70% медленную скорость передвижения к своим жертвам.
Малые символы:

Символ убийцы — увеличивает скорость передвижения вашего Ока Килрогга на 50% и позволяет ему летать в местах, где включены летающие маунты.
Символ бесконечного дыхания — увеличивает скорость плавания целей, затронутых вашим заклинанием «Бесконечное дыхание», на 20%.
Символ проклятия истощения — увеличивает радиус действия заклинания Проклятие истощения на 5 метров.

Камни

META: Chaotic Skyflare Diamond — + 23 к рейтингу критического удара и 3% увеличение критического урона
КРАСНЫЙ: Рунический кардинал Рубин — +23 к силе заклинаний
ЖЕЛТЫЙ: Quick King’s Amber — +20 к показателю скорости
ЖЕЛТЫЙ: Янтарь Мистического Короля — +20 к стойкости
КРАСНЫЙ / ЖЕЛТЫЙ: Безрассудный Аметрин — +12 к силе заклинаний и 10 к скорости
СИНИЙ: бурный величественный циркон — 25 заклинаний проникновения
СИНИЙ / КРАСНЫЙ: Таинственный страхолит — сила 12 заклинаний и проникновение 13 заклинаний

Зачарки

Head : Arcanum of Dominance — увеличивает силу заклинаний на 29 и рейтинг устойчивости на 20.
Shoulder : enchant-Inscription of Dominance — добавляет 23 силу заклинаний и 15 рейтинг устойчивости к предмету на плече.
Chest : Enchant Chest — Exceptional Resilience — Наложение на нагрудник чар, повышающих рейтинг устойчивости на 20.
Leggings : Sapphire Spellthread — увеличивает силу заклинаний на 50 и выносливость на 30.
Bracer : Enchant Bracers — Superior Spellpower — увеличивает силу заклинаний на 30.
Glove : Enchant Gloves — Exceptional Spellpower — повышает силу заклинаний на 28.
Belt : Eternal Belt Buckle — гнездо к ремню.
Boot : enchant-Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality увеличить скорость передвижения (8%) и 15 выносливости.
Cloak : Enchant Cloak — Spell Piercing — увеличивает проникновение заклинаний на 35.
Weapon : enchant ( 1H ) — Enchant Weapon — Mighty Spellpower Наложение чар на оружие ближнего боя для увеличения силы заклинаний на 63.

Аддоны

Гладиус : Этот аддон представляет собой песочную рамку, то есть внутри песка позволяет нам идентифицировать и знать жизнь и ману членов противоборствующей команды. Это также предупреждает о бисероплетении и важных навыках, таких как Божественный Щит Паладина или Внутренний Зверь Охотников.

Omni CC : Он показывает нам время повторного использования очень наглядно. Очень полезно

Некроз : идеально подходит для контроля камней, особенно при управлении оружием и здоровьем.
Xperl + Dominos : позволяет настраивать пользовательский интерфейс таким образом, чтобы использовать больше места, проще связывать ключи и т. Д.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *