Рестор Шаман 3.3.5 пвп гайд

Рестор Шаман 3.3.5 пвп
Рестор Шаман – класс, который исцеляет, как себя, так и союзников. Лекари незаменимы на арене, поэтому с таким партнером удастся заставить противника потрудиться.

Тотемы

Пожалуй, самая запутанная тема, когда мы начали использовать шамана в любой из его веток. Лучше всего потратить некоторое время на прочтение их описания и хорошо понять, как они работают (для этого, очевидно, лучше всего практиковаться). Должно быть ясно, что существует 4 типа тотемов: земля, огонь, вода и воздух, и мы не можем одновременно вызывать 2 тотема одного типа.

Хорошо, с общим представлением о тотемах, я объясню, как я их использую:

У нас есть 3 вызова (вызов — это заклинание шамана, которое позволяет нам вызывать четыре тотема одновременно. Поскольку у нас есть три разных вызова, у нас может быть три разные комбинации тотема).

Я распределяю их как 1 оборонительный и два других равных, меняющих тотем земли между тремором или земной связью, в зависимости от соперника:

  • Зов с нексусом (он у меня есть в Зове духов): Земной Тотем, Тотем Языка огня, Тотемный источник маны и Тотемный гнев воздуха.
  • Зов с тремором (у меня это есть в Зове стихий): Тотем тремора, Тотем огня, Тотем источника маны и Тотем гнева воздуха.
  • Оборонительный зов (у меня он есть в Зове предков): Тотем каменной кожи, Язык огненного языка, Тотем исцеляющего тока и Нокаут Тиллера.
    После этих трех вызовов у нас будет приемлемая комбинация, чтобы начать арену против любого противника. В начале арены мы всегда будем использовать Зов духов или Зов элементов, Зов предков, который мы будем использовать больше против взрыва, что они делают нас, например, dk / retri или feral / rogue, например.

Если это тот случай, когда у нас есть воин / hpal, мы начнем с Зов духов с нашей связью, замедляющей воина, это может показаться глупым, но это сильно беспокоит, используя также Frost Shock. Мы можем изменить тотем маны на тотем исцеления, мы положим каменный коготь, если он много падает или бросает нам режущий край, если лопата подходит близко, чтобы бросить нас, среди прочего, что изучается с опытом с использованием шамана.

Если, с другой стороны, мы играем зеркало отдыха колдунов / чаманов или элементарных, мы начнем с Зова стихий и нашего тремора ВСЕГДА АКТИВНЫ и внимательны, чтобы использовать удар вниз при использовании болта или катушки хаоса, вещей, которые мы также выведем из игрового опыта. , Вы должны быть очень осторожны, если мы преодолеем тремор, возобновим его как можно скорее и даже обманем нашего противника, положив каменный коготь, и, надеюсь, постараемся сломать его и остаться ошеломленными 3с.

Мы также должны помнить, что у нашего сноса есть компакт-диск 11,5 секунд, и правильная постановка его в ключевые моменты может идеально определить арену (в полиморфе, охотнике за ловушками, смертельном влечении ДК …).

Против охотника, тени или роги также рекомендуется использовать Тотем очищения, и это устранит яды или некоторых вредителей, если у нас нет маны. Мы также можем очистить это заклинанием «Чистый дух», но иногда лучше поддерживать тотем, все зависит от ситуации.

Против разбойника или ферал друида, поместите тотем магмы (очень осторожно, поскольку он потребляет значительное количество маны или палящего тотема, так что попадание в разбойника будет держать его в бою.) Эти тотемы, поскольку они являются огнем, сопровождаются заклинанием Нова огня, который бросает область в рассматриваемом тотеме (он может служить для удаления врагов в невидимости).

И, конечно же, всякий раз, когда мы плохая манна, используйте ману Tide Totem и кладите ее в безопасное место, чтобы они не сломали ее. Очевидно, держите нас близко, пока оно активно для регенерации.

У нас также есть тотемы сопротивления различным магикам, но я не использую их в частности. Я думаю, что выгоднее использовать других.

Здесь я изложил несколько ситуаций из тысяч, которые вы можете найти в песке, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

Приоритетные характеристики

Что касается статистики, я даю им приоритет в следующем порядке:

Дух> Сила заклинаниями> Mp5> Хит> Интеллект> Стремительность / Критический

Что касается удара, некоторые будут одержимы выветриванием в 5% или 6%. Лично я не очень маниакально с этим, кроме того, что я ношу с собой и, будучи дренеем, я практически никогда не терплю неудачу, поэтому у меня 62 очка (2,36%). Если вы не дреней, то ставьте по крайней мере, пока у вас не будет 3%.

С духом, если я довольно маниакальный, и, хотя, если я поймаю воина, я ушел, дрожа, всегда занимало между 1300 и 1400 (и 2c2, и 3c3). У меня сейчас ровно 1358.

Сила заклинаниями (без Наземного оружия или баффов) Я ношу 3097. Укажите, что у меня нет ни утешения, ни Лунной пыли, которая дает вам силу заклинаниями, я ношу Украшение, которое я считаю наиболее полезным в песках и в качестве второго аксессуара — Медальон.

MP5 в Heal Shaman — это не то, о чем нужно беспокоиться, когда у нас приличная команда. Я ношу 699, пока заклинания не разыгрываются, и 617, когда разыгрывают. (Буи или водяной щит не установлены). Я не ношу много драгоценных камней mp5, но объясню это позже.

Из-за критики и скорости не нужно беспокоиться вообще. У меня 13,48% критического удара и 142 скорости, что с разницей в PvE не является приоритетом в PvP.

Билд

Рестор Шаман 3.3.5 пвп билд

Символы

Большие символы

Символ тотемного когтя каменного когтя: ваш тотемный коготь тотема также дает вам урон от урона, равный 4-кратному превышению силы, которую он дает вашим тотемам.
Символ щита земли: увеличьте количество здоровья, исцеляемого щитом земли, на 20%.
Символ нижней волны исцеления: ваше заклинание «Нижняя волна исцеления» излечивает на 20% больше, если цель также находится под действием эффекта «Щит Земли».

Малые символы

Символ водного щита
Символ хождения по воде
Примечание: Как только мы поместим Тотем Каменного Когтя и получим урон, появится щит Подушки, и мы сможем изменить тотем, щит не исчезнет, поэтому не вызывайте тотем бесполезно в течение всего срока действия щита.

Бис шмот и инчант для Рестор Шамана 3.3.5 пвп

[Gladiator’s Gladiator’s Clan Helm] — 29sp + 20 temple
[Wrathful Gladiator’s Pendant of Salvation]
[Gladiator’s Gladiator’s Clan Spaulders] — 23sp + 15 temple
[Gladiator’s Gladiator’s Cloak of Salvation] — 23 celerity
[Gladiator’s Gladiator’s Clan Armor] — 20 Temple
[Wrathful Gladiator’s Wristguards of Salvation] — 30 power on spells
[Gladiator’s Gladiator’s Gauntlet Gauntlets] — 28 spell power
[Wrathful Gladiator’s Waistward of Salvation 2.0] — Eternal belt buckle
[Gladiator’s Gladiator’s Garrison Leggings] — 50sp + 30 Stamina
[Wrathful Gladiator’s Salvation Scarves] — 12 hit + 12 crit
[Angry Gladiator’s Mallet] — 63 sp
[Gladiator’s Harmful Rapier] — 25 Intellect
[Totem of the Resurgent Sea]
[Sorija Cinérea of infinite wisdom]
[Frost Eye of Marrow] (Heroic)
[True blood ornament] (Heroic)
[Medallion of the Alliance]

Камни

Для драгоценных камней, это будет зависеть от оборудования, которое у нас есть, которое я бы использовал / использовал следующие:

  • красный:
    23 сила с заклинаниями
  • синий:
    30 выносливости
  • желтый:
    20 храм
    20 удар
  • зеленый:
    Дух + mp5
    Hit + mp5

Они будут удивляться, почему драгоценности выносливости. Я несу 2 камня выносливости, потому что у меня никогда не кончается мана никогда или почти никогда. У нас есть щит воды, тотем источника маны и прилив маны, было бы очень странно оставаться сухим. Поэтому я лично считаю, что некоторые драгоценные камни выносливости не так уж плохи, они дают нам немного выживания и более долгую жизнь для таланта Хранителя природы. В остальном, это объединить его так, как вам больше подходит в соответствии со статистикой, которую вы хотите расставить по приоритетам или которую необходимо загрузить.

Макросы

Если мы против воина, и мы очищаем крестец, и мы хотим очистить световой сигнал от клинка, не меняя цель, мы можем использовать макрос:

/ cast [target = focus] Purge

Не забывайте всегда фокусироваться на исцелении, чтобы отрезать все исцеление, которое мы можем. В этом случае макрос будет:

/ stopcasting
/ cast [target = focus] Wind cut

Эта способность имеет другую функцию, которая заключается в том, чтобы разбить отражение воина. Если, например, мы играем с замком, и это с целым взрывом против воина и отражением бросков, мы можем бросить ветер, и он будет отражать это (но это ничего не сделает для нас, так как мы не принимали участие), и наш колдун сможет продолжать бросать все ущерб.

Что ж, с этими двумя макросами у конкурента заживают постоянные проблемы. Много раз лучше применять давление, которое заставит соперника ДПС пойти на колонизацию с его лечением, которое просто лечит нашего партнера.

Чтобы помочь оказать это давление, мы также можем использовать Frost Crash как для DPS (медленное движение вызовет стресс и затруднит это), так и против HEAL (при медленном движении вам будет трудно добраться до партнера или попытаться разграбить, что облегчит кушать CC). С Shock of Flames, некоторым выбросом или взрывом лавы мы можем помочь в DPS нашему партнеру в некотором взрыве.

И теперь, о том, как вылечить, я думаю, что каждый увидит те или иные формы, что я делаю, это следующее:

Мы всегда начнем арену со Щита воды для себя и Щита земли для нашего спутника. То, что я делаю, если они открываются ему взрывом (например, ДК, он собирается значительно снизить свою жизнь), это бросать ему живые Приливы и волну исцеления 1 или 2 раза (все зависит от ситуации, с уменьшением исцеления, вероятно, недостаточно 1).

А почему Волна исцеления? Если в спаме не хватит маны? Ну, очевидно, речь идет не о спаме, как о сумасшедшей волне исцеления, а о 2 зарядах, которые дают нам живые приливы (цунами), которые позволяют нам создавать волну исцеления почти так же быстро, как волна низшего исцеления.

Поэтому мы запускаем «Волну исцеления» (1077 ед. Маны) и получаем исцеление ок. 12600 и с более низкой волной исцеления (645 пунктов маны) составляет ок. 6200 (это с установленным щитом Земли и без бонусов силы с кольцевыми заклинаниями и т. Д.).

Следовательно, с 2 волнами худшего исцеления мы не сможем вылечить то, что исцеляем с помощью 1 волны исцеления, и мы потратим больше маны. Поэтому я рекомендую после приливов лечить 1 или 2 Волной исцеления (в зависимости от жизни), а затем Волной более низкого исцеления. Что ясно, так это то, что мы никогда не будем использовать лечение цепей в песке xD.

У нас также есть момент, который у меня таков:

/ cast Prestortion of nature
/ cast Force of the tides
/ cast Wave of healing

Быстрота природы сделает Волну исцеления мгновенной, а Сила приливов увеличивает вероятность того, что она станет критической, на 60%.

Не забывайте использовать свою расу, пока момент и героизм присутствуют во время взрыва или когда вы понижаете себя и своего партнера.

Также помните, что у нас есть призрачный волк (который превращает нас в волка и увеличивает нашу скорость передвижения на 40% и почти полностью освобождает нас от замедлений) и Hex, очень важный и длительный CC. Чтобы запустить его в фокусе:

/ stopcasting
/ cast [target = focus] Hex

Излечивая шаманов, мы можем очистить этот эффект Чистым Духом.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *