Фаер Маг 3.3.5 пвп гайд

Фаер Маг пвп 3.3.5

В этом руководстве подробно рассказывается об игровом процессе Fire Mage, какие заклинания следует использовать, в какое время, о приоритетах снаряжения. Также предлагаются таланты и заклинания, билды и некоторые другие полезные вещи.

Сведения о классе

Классический маг

Как правило, вы будете переключаться между доспехами мага или доспехами льда. Чугунная броня не будет использоваться, если это не в ОЧЕНЬ конкретных случаях.

В основном, преимущество этого билда в том, что он предлагает вам великолепный взрыв с очень высоким Храмом, который дает вам выживание, которое, наряду с вашей мобильностью, если вы хорошо и быстро играете, будет очень большим. Кроме того, он предлагает вам больше жизни, чем любой другой маг, хотя вы можете подумать, что иметь 3к больше или меньше жизни не так уж важно, вы можете многое решить в PvP. Однако мана не будет длиться долго, так как заклинания типа Бомба Вива тратят слишком много.

С духом

Действует iron armor 100% времени, за исключением очень продвинутых уровней, когда вы меняете на Magician Armor на секунды, чтобы уменьшить CC, которую вы получаете в песке.

В основном, преимущество этой сборки в том, что она позволяет вам использовать гораздо больше ваших заклинаний урона, потому что у вас редко кончается мана, она дает вам высокого критика / похожего на классику Огня и меньше GCD в обмен на потерю Храма, что упрощается в зависимости от того, что целитель ВСЕГДА заботится о вас.

Приоритетные статы Фаер Мага 3.3.5 пвп

Рейтинг критического удара: в отличие от других ветвей мага, основной статистикой является критический удар, так как при критических ударах мы активируем талант хорошей полосы, который позволяет нам запустить мгновенный пиро-взрыв, это заклинание, которое вызывает большинство прямой урон (39,72% общего критического удара, 45,72% в огненных заклинаниях).

Сила заклинаний: Как и во всех заклинателях, сила заклинаний имеет первостепенное значение, это позволяет вам наносить больше урона. (2919p)

Проникновение заклинаний: эта статистика позволяет «нарушать» сопротивление цели, заставляя наши заклинания наносить больше урона. (133p)

Индекс попадания: эта статистика позволяет нам с большей вероятностью попасть в цель (135 пунктов, 5,15%)

Скорость: это наименее важная статистика, когда мы говорим об огне мага, потому что идея этого в том, чтобы разыграть как можно меньше. Это может быть большой разницей в других способах игры в этой ветке, так как есть много магов, которые используют способность быстро использовать пиромантию как основной навык.

Билды Фаер Мага 3.3.5 пвп

В основном, есть две основные спецификации для игры с классическим огнем, хотя каждая из них имеет много вариаций.

Вариант 1

Фаер Маг 3.3.5 пвп-1

Вариант 2

Фаер Маг 3.3.5 пвп-2

Третий вариант с духом

Фаер Маг 3.3.5 пвп-3

По сути, этот способ переноса Огненного мага используется только в Аренах 2v с целителем или на аренах 3v.

Ротация Фаер Мага 3.3.5 пвп

Немного сложно говорить о ротации, когда на столе лежит пвп, но если есть хронологический порядок, который можно выполнять большую часть времени, конечно, это не всегда возможно сделать, в этом случае вам придется победить. битва без смерти при попытке:

  • Wizard Armor: работает против; всевозможные заклинатели, профаны, охотники, паладины.
  • Ледяная броня: эффективна против: мороза, воинов, разбойников, охотников и паладинов.
  • Против охотников я рекомендую использовать магическую броню, пока ледяная ловушка И / или не закончится тишина, а затем переключиться на лед.
  • Против паладинов используйте его, пока они не смогут избавиться от покаяния.
  • (Будьте осторожны с маной, которая расходуется при смене доспехов, если они чувствуют, что должны ее нормировать, они не могут менять доспехи, я рекомендую всегда носить доспехи мага)
  • Они могут начать бой, используя полиморф, чтобы обездвижить врага, после этого они могут красть заклинания или начинать с поворота урона (заклинание украсть может быть очень полезным, но будьте осторожны со стоимостью маны), конечно, мы не всегда можем дать нам роскошь применения полиморфа в полном бою.

В этих случаях целесообразно начать с живой бомбы, а затем использовать дыхание дракона, чтобы сделать их недееспособными на несколько секунд и иметь возможность разыграть агар-звезду, после того, как агастар-звезда произвела взрыв огня. Все это с активированным заклинанием «сгорание», скорее всего что они пропускают хорошую полосу и могут запустить пиро-взрыв.

Огненный маг состоит из очень немногих вещей, которые нужно замедлить, поэтому мы должны использовать то, что достигает этого эффекта.

  • Чтобы замедлить наших врагов, мы можем использовать «взрывную волну», «конус холода» и «точное отражение».
  • Конус холода, а также взрывную волну мы можем использовать только тогда, когда рядом находятся наши враги, в то время как копии мы получим больше пользы от них после того, как наши противники используют оборону, чтобы избежать замедления (рука свободы, антимагическая оболочка, среди прочих).
  • Укрытие (огонь и мороз) благодаря талантам у нас может быть 35% шанс отразить заклинания из этих магических школ, поэтому их использование становится очень важным, когда сталкиваешься с пижами, которые используют эти школы, имея это означает, что использовать их в бою может быть жизнь или смерть.

Символы Фаер Мага 3.3.5 пвп

Большие символы

  • Glyph of Evocation;
  • Glyph of Polymorph;
  • Glyph of Scorch или Glyph of Living Bomb.

Glyph of Living Bomb лучше, если вы впадаете в критический шанс. Это более полезно в World PVP и Battleground. Символ Scorch лучше подходит для арены и дуэлей, где у вас будет меньше критических ударов из-за характеристик противника из брони PVP.

Малые символы

  • Glyph of Slow Fall;
  • Glyph of Fire Ward;
  • Glyph of Frost Ward.

Бис Шмот Фаер Мага 3.3.5 пвп

Для Мага в спеке Огонь понадобятся такие предметы как:

Item Slot ILvl Location
[Wrathful Gladiator’s Silk Cowl] Head 270 2370 Arena Points
[Wrathful Gladiator’s Pendant of Subjugation] Neck 264 Sindragosa 25 Heroic
[Wrathful Gladiator’s Silk Shoulders] Shoulders 270 1930 Arena Points
[Wrathful Gladiator’s Cloak of Subjugation] Cloak 264
[Wrathful Gladiator’s Silk Rainment] Chest 270 2370 Arena Points
[The lady’s Brittle Bracers] Bracers 277 Lady Deathwhisper 25 Heroic
[Wrathful Gladiator’s Silk Handguards] Gloves 270 1430 Arena Points
[Wrathful Gladiator’s Cord of Alacrity] Belt 264 68200 Honor Points
[Wrathful Gladiator’s Silk Trousers] Legs 270 2370 Arena Points
[Wrathful Gladiator’s Treads of Alacrity] Boots 264 68200 Honor Points
[Ashen Band of Endless Destruction] Ring 1 277 Ashen Verdict Reputation Ring
[Loop of the Endless Labyrinth] Ring 2 277 Marrowgar 25 Heroic
[Medallion of the Alliance] <- No Human
[Dislodged Foreign Object] <- If Human
Trinket 1 264
277
68200 Honor Points
Deathbringer 25 Heroic
[Charred Twilight Scale] Trinket 2 284 Halion 25 Heroic
[Bloodsurge, Kel’thuzad’d Blade of Agony] Main Hand 270
[Wrathful Gladiator’s Endgame] Off Hand 264
[Wrathful Gladiator’s Wand of Alacrity] Ranged 264

 

Камни Фаер Мага 3.3.5 пвп

  • Meta:

Chaotic Skyflare Diamond.

  • Красное гнездо:

Runed Cardinal Ruby.

  • Желтый сокет:

Potent Ametrine.

  • Синее гнездо:

Mysterious Dreadstone.

Если вы стремитесь к более высокому критическому шансу:

  • Красный сокет:

Mysterious Dreadstone.

  • Желтое гнездо:

Smooth King’s Amber.

  • Синий сокет:

Radiant Eye of Zul.

Зачарки для Фаер Мага 3.3.5 пвп

Понядобятся такие зачарки для снаряжения как:

  • Head – Arcanum of Burning Mysteries
  • Shoulder – Greater Inscription of the Storm
  • Cloak – Scroll of Enchant Cloak — Spell Piercing
  • Chest – Scroll of Enchant Chest — Exceptional Resilience
  • Bracers – Scroll of Enchant Bracer — Superior Spellpower
  • Gloves – Scroll of Enchant Gloves — Exceptional Spellpower
  • Waist – Eternal Belt Buckle
  • Legs – Sapphire Spellthread
  • Boots – Scroll of Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality

Для оружия:

  • One-handed – Scroll of Enchant Weapon — Mighty Spellpower
  • Two-handed – Scroll of Enchant Staff — Greater Spellpower

Рекомендации

Здесь речь пойдет об игровом процессе за Фаер Мага, это поможет понять, как использовать его в полной мере.

Ваша главная пригодность в CC, поэтому постарайтесь сделать это как можно больше, используйте LOS, ваше окружение, чтобы помочь вам в бою, чтобы ваши враги горели Живой Бомбой. Не спамьте Scorch все время, всегда используйте дыхание Драконов, когда оно выключено. Взрывная волна для прерывания произнесения заклинаний или сбивания с ног этих классов ближнего боя. Сделайте себя неуловимым для классов ближнего боя. Прервите каст из целителей. Будь быстрым, не теряй фокуса. =

Случайные ситуации 1 на 1:

Целители

Во-первых, знайте, что вы не можете убить целителя с равной редуктором в 1 на 1, вы не можете сражаться с ним, просто избегайте этих битв, если вы не слишком одарены целителем.

Воин

Его очень трудно победить огненному магу, причина в том, что, как только они приблизятся к вам, то очень быстро съедят вашу планку здоровья, и у вас не будет контролируемого взрыва, чтобы быстро уничтожить их.

  • Прыгните с их первого заряда, и мигайте со второго.
  • Уберите их отражение контрзаклинанием (если оно не улучшилось) или ледяным копьем. Вы также можете заставить их отражать ваш полиморф, чтобы вы восстановили свое здоровье.
  • Вы должны переключиться на Морозную броню против них.
  • Сохраните мерцание или ледяной блок для его штурма клинком (вы не можете отбросить назад воина, пока он штурмует клинок.
  • Используйте зеркальные изображения, чтобы съесть их отражение и держать его медленным
  • Не используйте Dragons Breath для кайтинга, если он не потратил впустую свой заряд и перехват.

Друид

Ферал

Вы не можете кайтовать их, и они наносят физический урон, от которого вам не помогут бумажные доспехи. Также очень трудно победить.

  • Все доспехи Мороза должны быть всегда (броня магов не помогает против циклона).
  • Избегайте сотворения заклинаний, если друид находится в форме медведя и готов атаковать вас, он прервет вашу школу заклинаний своим диким зарядом.
  • На самом деле, есть способ кайтить их, с цепочкой замедлений и ловушек, подобных зеркальным изображениям, конусом холода сразу после того, как он меняет формы, морозная нова, взрывная волна очень полезна, и использовать дыхание драконов для кайтинга и после подопечных, используйте все заклинания мгновенного заклинания, которые у вас есть.
  • Не потрудитесь произносить какие-либо заклинания, если вы не уверены, что они будут очень эффективными.

Бумкин

  • Подавить падение звезды ударом и дыханием драконов (силосование не работает) или просто использовать Ледяной блок.

Рыцарь смерти

Они антикастеры, будут всячески мешать чтению заклинаний.

  • Используйте доспехи Мага, это уменьшает его силу и длительность ледяных цепей.
  • Поднимайте Ледяной Уорд, чтобы отразить его ледяные цепи, потрясающе.
  • Его питомец наносит небольшой урон, поэтому он может показывать невероятную скорость.
  • Когда он выбрасывает свою горгулью, я предлагаю убить ее, потому что она сохраняется в течение 30 секунд, и наносит урон каждые 2 секунды или даже меньше, а также наносит дальний урон, поэтому, если вы не убьете его, скорее всего, вы умрете от него, а не рыцарь смерти.
  • Когда он открывает свою магическую оболочку, это предотвращает применение магических эффектов, таких как дыхание драконов, поли, контр-заклинание, живая бомба. Но не волнуйтесь, это не удаляет их. Кроме того, он не застрахован от ударов спиной, если вы знаете, что я говорю.
  • Каст Противодействующее заклинание, если оно улучшилось, чтобы не дать ему использовать смертельную хватку или магическую раковину.

Паладин

По крайней мере, это не сложно для вас.

  • Начни с полиморфа, чтобы украсть все, что у них есть.
  • Теперь, когда у тебя все его баффы сняты, заклинание украдет его щит и вещь свободы.
  • После того, как он начнет пузыриться, не беспокойтесь слишком сильно, урон будет уменьшен на 50%, он либо излечит себя, либо попытается убить вас, что случится, если у них умрет мозг.
  • Держите моргание за его оглушение и побрякушку за его покаяние.

Охотник

Вам лучше просто убегать, потому что их так сложно убить, если только они не плохие или вам не повезет.

Держите его с близкого расстояния всегда, возможно, он не может стрелять в вас тогда.

  • Выбирайте те доспехи, которые вам даже больше нравятся (доспехи магов сокращают время действия силосов, в то время как доспехи Морозов — часть полученного урона).

Огненная расплата разоружает оружие дальнего боя тоже, подумал, что ты захочешь это знать.

  • При его домашнем животном, постоянно колотящем вас, может произойти невероятная скорость.
  • Поместите живую бомбу на своего питомца, больше взрывов, больше горячих полос.
  • Если у него БМ, Ледяная глыба от гнева бестрии.
  • Избегайте ловушек.

-Cast мороз нова / взрывная волна / тайный взрыв на его змей.

Шаман

Элем

Не так сложно, но не так легко, если он хороший противник.

  • Cast Fire Ward прямо перед взрывом лавы.
  • Заставь ледяное копье съесть его заземляющий тотем.
  • Он зависит от заклинания, поэтому используйте взрывную волну для прерывания.
  • Сохраните контр-заклинание для своей школы природы, он не может лечить, или бросает на вас цепное освещение или молнию, все, что у него осталось, это ледяной шок. Огненный шок и взрыв лавы.

Энх

  • Некоторые из вышеперечисленных применимы и здесь.
  • Бить живую бомбу на своих волках.
  • Есть морозная броня, он не имеет много магических заклинаний, которые могли бы повлиять на вас, скорее держите его медленным.
  • Каст Морозный подопечный, когда он далеко, уверен, что он наложит на вас ледяной шок, и его отражение должно быть потрясающим.
  • Успокойте его, так чтобы он некоторое время не призвал своего призрачного волка.

Прист

ШП Приста довольно сложно убить, особенно если он правильно настроен, так как он в основном зависит от снаряжения, а не от умения.

  • Сохраняйте прерывистое прикосновение вампира.
  • Попробуйте украсть все его баффы, чтобы было легче украсть его щит.
  • Ответ заклинания осторожно, если у него есть талант к ткачеству теней, эти стеки будут повторно применяться быстрее, чем вы можете их украсть заклинанием, украсть заклинание с осторожностью, но если вам повезет, вы можете украсть заклинание его щитом.
  • Доспех у мага должен быть.
  • Сохраните ледяную глыбу для его силоса, он удалит его и удалит все его дебаффы и точки от вас.

Избегайте его страха, но это может быть сложно, потому что взрывная волна и дыхание драконов находятся в ближнем бою: S.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *