ДЦ Прист 3.3.5 пвп гайд

Прист ДЦ 3.3.5 пвп..
Руководство посвящено тем, кто хочет стать успешным игроком в PvP, в том числе на аренах.

Билды

Build Offensive (Обладает меньшим количеством маны, но увеличивает урон ваших способностей для поддержки урона вашему партнеру в точные моменты боя) Очень полезен при очень контролируемых настройках.
Прист ДЦ пвп 3.3.5

Защитный билд (содержит больше маны, но у вас нет увеличенного урона, поэтому он используется для билдов, где у вас нет контроля на арене, и он основан на износе).
Прист ДЦ пвп 3.3.5-2

Символы

Для первого билда

Большие символы
Glyph of Penance
Glyph of Pain Suppression
Glyph of Punishment

Малые символы
Glyph of Fortitude
Glyph of Undead Chain
Glyph of the evil of the Shadows.

Второй билд:

Большие символы
Glyph of Penance
Glyph of Pain Suppression
Word of power: Shield

Малые символы
Glyph of Fortitude
Glyph of Undead Chain
Glyph of the evil of the Shadows.

Камни

Мета: 25 ед. Силы заклинаний, 2% интеллекта
Желтый: 34 быстроты и 20 яркости
Красный: скорость с силой заклинаний
Синий: скорость попадания и проникновение заклинаниями

Макросы

Shield / Shield Self — позволяет вам защитить себя, не нацеливая себя, используя модификатор смещения обычного связывания щита.
#showtooltip Power Word: Shield
/cast [nomod] Power Word: Shield; [mod: shift, target=player] Power Word: Shield;

Mass Dispel — останавливает исчезновение кольца при спаме.

/cast !Mass Dispel

Dispel Self – Разгоняет себя, нацеливаясь на что-либо.

/cast [target=player] dispel magic

Сметь убирает щит – удаляет щит и рассеивание, так что смерть сломает поли без щита, поглощающего урон обратно
Примечание: вы можете захотеть иметь две смертельные привязки, одну для смертельных игроков, чтобы получить убийство, и более быструю для смертельных вещей, таких как поли.
/cancelaura power word: shield
/cancelaura divine aegis
/cancelaura dispersion
/cast shadow word: death

Divine Hymn Macro-

#showtooltip Divine Hymn
/cast [target=player] Power Infusion
/cast Inner Focus
/cast Divine Hymn

Mind Controlled Announcer –
#showtooltip Mind Control Announcer
/cast Mind Control
/say Mind Controlled %t. Don’t you dare touch him.

Simple Macros

Rocket/Hyperspeed Accelerator – /use 10

Belt Bomb – /use 6

Dispel Party1 – /cast [target=party1] dispel magic

Dispel Party2 – /cast [target=party2] dispel magic

Баффы
#showtooltip
/castsequence Power Word: Fortitude, Shadow Protection
Оба баффа в одной кнопке освобождают дополнительную привязку.

Dispel Partners/Self
#showtooltip Dispel Magic
/cast [target=TargetsNameHere] Dispel Magic
Этот макрос предназначен для быстрых защитных рассеиваний, вместо того, чтобы нацеливаться на тех, кого вы хотите рассеять, а затем рассеять их, он просто делает это одной кнопкой. Может сэкономить вам секунду или больше.

Fear Ward Self
#showtooltip Fear Ward
/cast [target=YourName] Fear Ward
Этот макрос очень полезен при игре против классов с мгновенными страхами.
Просто страх оберегает себя, чтобы вам не приходилось делать это вручную. Эти макросы действительно полезны, когда вы видите, что священник или чернокнижник бежит к вам в страхе Совершенно очевидно, когда эти классы сделают это, потому что они должны быть в пределах 8 ярдов от вас. Просто нажмите на эту кнопку, и вы избежите одного из их страхов.

Mass Dispel
#showtooltip Mass Dispel
/cast !Mass Dispel
Power Word: Barrier
#showtooltip Power Word: Barrier
/cast !Power Word: Barrier
Эти два макроса просто делают так, что при рассылке спама Mass Dispel и Power Word: Barrier вы не потеряете выделенный круг, если дважды нажмете на него.

Shadowfiend
#showtooltip Shadowfiend
/cast [nopet,harm][nopet,target=targettarget,harm]Shadowfiend
/petattack [harm][target=targettarget,harm]
/cast [harm][target=targettarget,harm]Shadowcrawl
/cast [target=Shadowfiend] Dispel Magic; Dispel Magic
Макрос Shadowfiend сначала призовет вашего Shadowfiend, если у вас еще нет питомца, скажите ему атаковать вашу цель, если он враждебен, если нет, то он пойдет к цели вашей цели. Повторное нажатие на макрос скажет вашему теневому злодею использовать его обход теней, когда он слишком далеко от цели. Удар по макросу в третий раз рассеет вашего теневого злодея, что полезно, когда другая команда пытается его кайтить или копировать.

Shadow Word: Death Focus
#showtooltip Shadow Word: Death
/cancelaura Power Word: Shield
/cancelaura Illuminated Healing
/cancelaura Divine Aegis
/stopcasting
/cast [@target,harm] Shadow Word: Death;
/stopmacro [harm]
/targetenemy
/cast Shadow Word: Death
/targetlasttarget
Этот макрос просто отменяет все ваши поглощающие эффекты (включая эффект мастерства паладина и все ваши щиты), затем накладывает Shadow Word: Death на вашу цель, если она враждебна, или ближайшего врага, если ваша цель дружественная, затем переключается обратно на вашу последнюю цель. Эти макросы очень полезны для избежания таких вещей, как Полиморф, Скаттер Шот, Слепота, Ловушки Охотников, и в основном всего, что может сломаться при повреждении. НЕ спамите этот макрос, используйте его только тогда, когда ЗНАЕТЕ, что одно из перечисленных мною заклинаний или другое того же типа повлияет на вас, поскольку оно отменяет ваши щиты, что является большой потерей защиты.

Арена

Позиционирование
Это один из многих сценариев хорошего позиционирования для священника дисциплины. Я предполагаю, что в этом сценарии вы играете на Награнд-Арене против команды ближнего боя / целителя. На этой арене есть четыре колонны, раскинувшиеся по кругу.

Вы стоите рядом с одним из столбов, ваш партнер находится между вашим столбом и одним из столбов, прилегающих к нему. Ближний бой из команды противника атакует вашего партнера, а его целитель стоит посреди арены.

В этой ситуации вы находитесь на линии прямой видимости, чтобы исцелить своего партнера, а также находитесь в пределах прямой видимости, чтобы рассеять рукопашный бой противостоящих команд. Вы также можете сделать шаг из-за колонны, чтобы рассеять целителя противоборствующих команд, все еще находясь достаточно близко, чтобы они могли попытаться переключиться на вас, и вы можете вернуться за колонну, чтобы вывести ближнего боя из поля зрения его целителя. , Если ваш партнер атакует ближнего боя, это либо вынуждает целителя бежать назад за колонну, на которой вы находитесь, что позволяет вам бояться их обоих. Или заставляет ближнего вернуться из-за колонны, чтобы получить исцеления от своего целителя.

В сценарии, где у вас нет столба на линии прямой видимости, используйте диапазон в ваших интересах. Большинство исцелений имеют радиус действия 40 ярдов, в то время как большинство способностей контроля урона / толпы имеют диапазон 30-36 ярдов. Вы всегда можете разыграть что-то на максимальном расстоянии, а затем отбежать на несколько ярдов, чтобы оказаться вне зоны действия эффекта контроля толпы.

ВСЕГДА координируйте свои действия с вашим партнером. Если вы не можете получить хорошее расположение, скажите об этом своему партнеру, и он сам может куда-нибудь переместиться.
Позиционирование — это то, что вы можете постоянно практиковать. Это одна из основ арены и PvP, но она может оказать одно из самых больших воздействий на игру. Большинство арен выигрываются и проигрывают в зависимости от того, кто имеет лучшее позиционирование.

Работа в команде

Священники дисциплины — один из немногих классов, которые сильно зависят от своих партнеров, чтобы преуспеть. Это ОЧЕНЬ хороший класс поддержки, с хорошим лечением, хорошим СС, сильными наступательными и оборонительными рассеиваниями, все еще с хорошей выживаемостью, очень хорошим взрывным ударом при убийстве и чрезвычайно хорошей многофункциональностью в большинстве их заклинаний.

Сказав все это, священники в значительной степени полагаются на своих партнеров, чтобы «очистить» (прекратить использовать замедления, оглушения, контроль толпы, ловушки и т. Д.) Врагов от них. Это связано с их относительно низкой мобильностью с точки зрения других целителей. Ну, друиды могут очень легко кайтить ближнего боя из-за их форм передвижения, шаманы могут приводить волков-призраков, а паладины имеют свободу и латные доспехи.

Эффективное лечение

Чтобы эффективно лечить, нам нужно посмотреть, сколько разных способностей у жреца диска должно соответствовать ситуации. Наше главное исцеление — это, конечно, покаяние, являющееся наиболее мана-эффективным и самым исцеляющим в секунду из всех исцелений, которые у нас есть. У нас также есть слово силы: щит, который невероятно мана эффективен в сочетании с восхищением таланта, не говоря уже о том, что при правильной экипировке он может поглощать 20к или выше. Эти два заклинания — наш хлеб с маслом. Бросайте их часто, но не тратьте их впустую. Подумайте о силе слова: щит как горячий, если вы бросаете его на кого-то со 100% -ным здоровьем, и он получает урон, это полезно. Если вы наденете его на них, а они этого не сделают, щит не только не сделает ничего, но вы также не получите маны, которую вы потратили на него, от восторга. Старайтесь не перезаписывать и не обрезать щиты, так как это огромная потеря маны. Помните, что восторг возвращает вам ману только тогда, когда щит поглощает всю сумму или рассеивается.

Молитва об исправлении также очень эффективна мана и довольно хорошее лечение в секунду, учитывая, что это мгновенный бросок, о котором вам не нужно беспокоиться. Это заклинание определенно сияет против колдунов и смертельных рыцарей. Одно только это заклинание может в основном противодействовать всем распространенным точкам магов или смертельным болезням. Отбросьте их между вами и вашими партнерами для максимального эффекта. Если вы решите получить молитву об исправлении глифа, тогда это станет еще более эффективным. Обратите внимание, что молитва об исправлении не отразится на поглощающих эффектах, так что вы можете сложить это с помощью слова силы: щита, чтобы выиграть немного времени, чтобы кого-то отпугнуть.

Обновление довольно солидный HoT. В сочетании с улучшенным обновлением и символом это лечение становится действительно мощным. Это очень эффективно и очень помогает, когда команды распространяют давление. Обновите всех и отправьте молитву о исправлении между ними, и с вами все будет в порядке.

Binding heal — интересная механика, и ее можно эффективно использовать, когда вы и ваш товарищ по команде получаете тяжелый урон. Связывающего исцеления может быть достаточно, чтобы поддержать вас обоих, в сочетании с молитвой исправления и щитом для вас обоих, это большое исцеление / поглощение, необходимое им, чтобы пройти через обе цели.

Флэш-исцеление не так эффективно, как другие заклинания, но также требует меньше времени для сотворения. Это для тех моментов, когда мана не является приоритетом, кто-то умрет, и вам нужно их спасти. Следует обратить внимание на то, что это лечение уменьшает дебафф ослабленной души на 4 секунды каждый раз, когда он попадает на цель с дебаффом. Это можно хорошо использовать, защищая цель, поражая ее несколькими мгновенными исцелениями, а затем снова защищая их все в течение нескольких секунд.

Большее исцеление похоже на мгновенное исцеление, за исключением того, что оно немного медленнее, лечит больше и стоит столько же маны. Это исцеление обладает свойством мгновенного исцеления в том, что оно ослабляет дебафф ослабленной души на 4 секунды, когда это исцеляет цель, помните об этом для достижения максимального эффекта. Если вы можете выбрать более вспышку или больше, переходите к большему, но если вы сомневаетесь в том, что у вас будет дополнительная секунда, чтобы получить большее исцеление, тогда примените вспышку, лучше быть в безопасности, а потом сожалеть.

Лечение очень эффективно, но из-за долгого времени чтения не имеет большого практического применения в аренах / PvP. Если вы можете снять его и не нужно много исцеления, тогда используйте его во что бы то ни стало, это сэкономит вам много маны. Помимо нахождения за колонной, хотя я не вижу особого смысла в этом заклинании.

Молитва исцеления в пвп бесполезна, это заклинание, ориентированное на пве.

Глядя на то, что полезно, и помня различные ниши целительских способностей священника, мы можем видеть

Советы

Shadow Word Deathing CC — Это было уникально для дисковых священников в течение очень долгого времени. Позволить себе избавиться от полиморфа и других эффектов контроля толпы, которые наносят урон, огромен и чрезвычайно полезен в различных ситуациях. Ущерб люфта на SW: D достаточен, чтобы сломать полиморф, разбросать магазин, ледяную ловушку, выбоину, сок, слепоту и покаяние. Это требует практики и быстрого времени реакции, но обычно вы можете определить, когда вы столкнетесь с ударом по одному из этих эффектов, просто по позиционированию других игроков. Например, если маг в LoS из вас и разыгрывает полиморф, Shadow Word: Death ему на всякий случай. Если на вас нападают разбойники, у вашего партнера слабое здоровье, Shadow Word: Смерть ему на расстоянии около 15 ярдов, чтобы сломать слепого, если он ударит вас. Shadow Word: эффекты смерти больше не будут проходить через эффекты поглощения, т.е. экраны, так что используйте макрос, который я предоставил в разделе макросов.

Внутренний фокус + контроль разума — это малоизвестный трюк, который полезен против ближнего боя, когда они нападают на вас. Внутренний фокус делает так, чтобы вас нельзя было прервать эффектом прерывания, заставить замолчать или рассеять. Любой класс ближнего боя, находящийся в радиусе действия, имеет прерывание, чтобы остановить контроль разума, что составляет 2,5 секунды. При использовании MC в сочетании с Inner Focus вы не будете прерваны. Использование этой комбинации после перезарядки, такой как выстрел почки, молот правосудия или бросок, может гарантировать 8 секунд не умирания. Не используйте это, когда вы слишком низко и нуждаетесь в лечении, так как человек, которого вы мучаете, вероятно, захочет убить вас сильнее, как только он выйдет из этого.

Life Grip (Прыжок веры) — Большинство людей поймут, что Life Grip можно легко использовать в оборонительной манере: притягивание к себе одного из ваших партнеров предотвратит большую часть ущерба, нанесенного им. Скажем, вы играете с чернокнижником, и все вас бьют в пределах досягаемости, пытаясь убить вас. Твой страх сводится к тому, что ты использовал его несколько секунд назад, чтобы остаться в живых, но ты все еще быстро теряешь здоровье. Вы всю жизнь держите своего колдуна на себе, который затем боится, что каждый купит вам несколько секунд, чтобы подняться. Меньше поймет, что вы можете легко использовать эту способность в оскорбительной манере. Если вы играете с классом ближнего боя, который пытается оставаться на вершине своей цели, который уходит через что-то вроде моргания, отключения, героического прыжка, вы можете перебежать к цели, и жизнь захватит вас в ближнем бою, принеся им гораздо ближе к человеку, на котором они пытаются сидеть. Вы также можете использовать Life Grip действительно хорошо, чтобы переключиться на целителя. Бегите к целителю, удерживайте жизнь одного из ваших ближних (желательно), чтобы они могли быстро поразить противника. Ваш другой партнер (если вы играете в 3-х) может использовать другую способность (то есть мигать и т. Д.), Чтобы быстро преодолеть это и оказать большое давление, прежде чем другая команда поймет, что происходит.

Гимн надежды + Shadowfiend — регенерация маны Shadowfiends основана на 3% вашей максимальной маны за удар. Гимн надежды увеличивает вашу максимальную ману на 15% на 8 секунд. Сначала используйте своего теневого дьявола, затем направьте гимн надежды, чтобы ваш теневой злодей восстанавливал вам больше маны за удар.

Mind Sear Stealth — Mind Sear наносит какой-то урон и может быть использован, чтобы легко вывести людей из стелса. Направить ум на дружественную цель и заставить ее взобраться по краевому мосту клинка — это хорошая идея, чтобы заставить жулика либо подождать на другом конце, либо бежать вокруг. Вы также можете возражать, когда жулик исчезает, чтобы надеяться вытащить их.

Массовое рассеивание вокруг колонн — массовое рассеивание заставит любого, кого он ударит, попасть в бой. Если кто-то пьет вокруг колонны, использует иннервату вокруг колонны, божественную мольбу и т. Д. Массово рассеивайте их в радиусе, чтобы рассеять эффект или остановить их от питья.

Некоторые из этих трюков могут показаться очевидными или простыми, но я предполагаю, что некоторые из вас могли бы кое-что узнать от них.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *