Гайд Друид Баланс 3.3 5 пве: секреты легкой игры

Мункин 3.3.5

Гайд поможет успешно проходить PvE контент, отличающийся от PvP тем, что во втором случае всего лишь можно показать свой рейтинг на арене, и при желании постоянно его повышать благодаря свержению обычных игроков.
Мункинг он же Лунный Совух способен выдавать высокий дпс, и у некоторых игроков показатели равняются — 13k урона, а при правильно выбранных баффах значение достигает 17k.

Выбор расы

Каждая из рас имеет преимущества и недостатки, и, глядя на уникальные характеристики, необходимо больше сконцентрироваться на том, что для мункина важными приоритетами являются Скорость и Интеллект. С учетом этого определяется раса с наиболее подходящим параметром, для лучшего восприятия предоставляется рисунок с конкретными показателями.
Расы для мункина 3.3.5
У фракции Альянс друиды — Ночные Эльфы, а у Орды — Таурены и Тролли.

Сильные и слабые стороны

Мункины никогда не были известны своим супер-пупер дпс, но и назвать этих персонажей очень слабыми тоже нельзя, поскольку в группе, где у всех примерно одинаковое снаряжение и навыки, скорее всего, получится попасть в ТОП-10 лучших дпсеров.

Существуют такие сильные и слабые стороны.

Недостатки:
• Затмение и движение.

Сильные стороны:
• Огромный арсенал рейдовых баффов.
• Мощный AoE урон.

Затмение
Затмение — главная слабость, и, как не парадоксально, с помощью заклинания наносится основной урон. В режиме рейда, и в зависимости от снаряжения, время безотказной работы Затмения составляет 60%-80% (для проверки используется World of Logs, — инструмент анализа, помогающего установить причину проблемы). Беда с Затмением заключается в том, что заклинание очень мощное, и, когда оно недостаточно накапливается, дпс снижается. Затмение нужно, чтобы урон наносить наравне с другими классами, но нет возможности юзать его слишком часто, если возникает необходимость постоянно перемещаться. Приходится терять бафф во время движения, вынуждая больше времени тратить на накапливание силы заклинания. Ничего другого не остается, как обновить доту.

Иногда случается неприятная ситуация при спаме заклинанием, из-за чего остается лишь ждать около 10 секунд, чтобы Затмение стало доступным. Это огромная потеря ДПС. Генератор псевдослучайных чисел влияет на урон больше, чем большинство ДПСеров.

С другой стороны, мункины дают отличные баффы для рейдов. Перечислены преимущества класса:

• + 3% к удару заклинанием и + 5% снижение брони (Волшебный огонь).
• + 3% к скорости (Облик лунного совуха).
• + 5% крит заклинаний (Аура лунного совуха).
• + 13% к урону от заклинаний (Земля и Луна).
• + 3% уклонения (Рой насекомых).
• Пассивное исцеление (хорошие, потому что накапливается силу заклинаний).
• Возрождение.
• Озарение.
• Дар дикой природы.

Этот перечень убедит даже самых прихотливых рейд лидеров взять с собой такой полезный класс, как «Друид».

Лунные совухи выдают дпс, нанося AoE урон. Звездопад + Ураган – становятся доступными при выборе таланта Милость природы.

Таланты Друида Баланс 3.3.5

Преимущество PvE-гайдов, в отличие от PvP-руководств, заключается в том, что множество различных вариантов составления билдов быть не может. Существует один наиболее оптимальный выбор талантов, что позволит выдавать приличный дпс. Это не зависит от стиля игры, поэтому вне зависимости от геймплея предлагается расставить способности, как указано на картинке.

Вот идеальный билд для максимального дпс.
баланс друид 3.3.5

Мана таланты:
У мункина много талантов маны. Это список в порядке эффективности, от высшего к низшему:

• Облик лунного совуха.
• Знамение ясности.
• Напряжение.
• Состояние сна.
• Лунное сияние.

По мере того, как получаете лучшее снаряжение, интеллект повышается, а дух падает, и Состояние сна становится более мощным, чем Напряжение. В этот момент не должно быть проблем с маной, потому что получается 2% от общего объема ресурса каждый раз, когда нанесли критический удар в облике лунного совуха, из-за чего эффективность манорегена превосходна. Напряжение никогда не используется на себя, обычно заюзывается на игроков для регенерации маны со скоростью, равной 50% от обычной. При этом способность друида Исступление мгновенно накапливает 10 ед. ярости.

Не стоит спамить мана талантами, если нет снаряжения из Ульдуара. Если мана — проблема, расходуется слишком быстро, уберите очки из таланта Рой насекомых и поместите их в Напряжение.

Также не рекомендуется пренебрегать Знамением ясности. Это отличный талант маны, только за 1 очко, и он получает T10 2p бонус.

СотворениеСотворение — не нужно тратить много очков на него, абсолютно нет никаких причин, чтобы взять 5/5 для большего дпс. Увеличение дот на 5% — ужасный выбор, потому что они составляют всего 10-15% общего урона. Даже в лучшем случае Сотворение дает увеличение дпс всего на 0,15% на очко. Игроки ставят 1/5 только потому, что возникает необходимость хоть где-то потратить очко, чтобы добраться до следующего уровня талантов, и единственной альтернативой является Лунное сияние, которое становится ненужным мана-талантом.

Средоточие божественностиСредоточие божественности — не часто требуется, но есть исключения. Причина этого заключается в том, что в большинстве случаев не будет никакого толку, если игрок выбрал правильную позицию и спокойно дамажит по врагу.

Хорошей способностью является Вихрь костей, когда ближайшие враги получают урон от темной магии раз в 1 секунду, им наносится 15.23% от силы атаки. Мункин исцеляется на 3% от максимального запаса здоровья каждый раз, когда он наносит урон противникам (до 15%). Но из-за Вихря костей будут откаты, для предотвращения подобного можно просто заюзать способность Дубовая кожа, после чего удастся избежать большинство неприятных ситуаций.

Исключение составляют бои типа Тухлопуз и Кровавая королева Лана’тель, во время которых происходит такой большой откат, что все заклинания будут задержаны на 1 секунду при действующей Ауре сосредоточенности. Боль и Страдание также вызывают много откатов. Рекомендуется поставить как минимум два очка в Средоточие природы, если часто приходится ходить в рейды ЦЛК.

Предел сил ПриродыПредел сил природы — многие люди будут игнорировать этот талант, поскольку предполагается, что у танков никогда не возникает проблем с угрозой в высокоуровневой экипировке, и увеличение дальности на 6 ярдов не похоже на явное увеличение ДПС. Тем не менее, чем больше диапазон, тем больше DPS. Большинство боев требуют, чтобы друид перемещался или менял цели. Дпс с длинной дистанции, намного лучше, чем если бы обошли стороной этот талант и вместо него выбрали Сотворение (единственная альтернатива).

Более того, меньшая угроза означает, что есть возможность бурстить боссов раньше или переключиться на вновь появившихся аддов с меньшим риском перехватить аггро, что в противном случае может привести к уничтожению рейда, так что этот талант определенно стоит того.

Бешенство совуха — кажется, что будет отличным талантом для боев, во Бешенство совухавремя которых наносится большой AoE-урон, но на самом деле это действительно ужасный PvE-талант. Почти никто из AoE боссов не наносит урон Бешенство совуха, а вероятность срабатывания слишком мала, чтобы оправдать его даже с теми боссами, у которых есть способности, которые его активируют.

ТайфунТайфун — как правило, не нужен, так как это потеря ДПС, чтобы разыграть его между Ураганами во время AoE. Откат чрезвычайно полезен против Кровавых Зверей, Мерзких Духов или Кровавых Червей (в настоящее время он также прерывает Истребление).

Крепкий ветерКрепкий ветер — многие люди не выберут этот талант. Хоть он не способствует DPS с одной целью, зато имеет свои преимущества. Во-первых, мункины могут часто использовать заклинание в ЦЛК. Советуется применять Тайфун на Саурфанге, Лич Кинге, а Ураган — основная часть DPS, юзается на Валитрии Сноходице. Во-вторых, единственной альтернативой DPS является Сотворение. Собираетесь ли пожертвовать 30% урона от Урагана на + 0,30% ДПС на одну цель?

Увеличение Крепкого ветра заметно на диапазоне Смерча. Это очень полезно во время сражения с Леди Смертным Шепотом из рейда на 25 человек, для которого мункины — лучший выбор для игроков, попавших под влияние злых сил. Единственная причина, по которой не стоит выбирать Крепкий ветер, — это возможность помешать задествованию способностей, дающих низкий дпс, таких как Улучшенный знак дикой природы или Свирепость.

Символы

В патче 3.3.5 добавлены Символы, повышающие силу конкретных способностей.

Из Больших экземпляров рекомендуется следующее:

Символ звездопада Символ звездопада — уменьшает время восстановления способности Звездопад.
Символ лунного огня Символ лунного огня — возрастает периодический урон от заклинания Лунный огонь на 75%, при этмо повышается ДПС.
Символ лунного огня Символ звездного огня — эффект Лунного огня действует дольше, предотвращая частые обновления.
Символ лунного огня Иногда не помешает применить Символ роя насекомых — когда в ротации присутствуют две доты разной школы.

Малые:

Символ безграничного возрождения Символ безграничного возрождения — при выбранном таланте «Возрождение» не нужно покупать реагент.
Остальные символы выбираются на усмотрение игрока.

Приоритетные характеристики

Правильная настройка мункина окажет огромную пользу при прохождении контента.

Это список статистики от самых важных до наименее важных.

• Рейтинг меткости (до предела).
• Сила заклинания.
• Рейтинг скорости.
• Рейтинг критических ударов.
• Рейтинг скорости.
• Дух.
• Интеллект.

Рейтинг меткости:
Как и для каждого класса DPS, является показателем урона № 1, пока не будет ограничен. Требуется 26,20 рейтинга меткости, чтобы достичь 1% вероятности попадания заклинания, и у вас есть базовый 17% шанс пропустить урон рейдового босса (+3 уровня) с заклинаниями.

Баланс силы и Улучшенный волшебный огонь уменьшит шанс пропустить до 10%. Это означает, что верхний предел рейтинга попаданий Мункина составляет 10 * 26,23 = 263. С Дренеем в группе (и в пределах диапазона) он падает до 237. Однако вряд ли это будет происходить все время. Получите 263 рейтинга попаданий, а затем сконцентрируйтесь на других показателях.

Сила заклинаний:
Сила заклинаний — всегда будет лучше, чем другие характеристики.

Рейтинг скорости:
Скорость набирается хорошая, но есть некоторые нюансы. При скорости 585 (401 с Тотемом Гнева Воздуха) Гнев будет иметь время каста 1,00 секунд Благоволение природы (которая, когда снаряжение становится лучше, имеет очень большое время безотказной работы).

Любое количество скорости, которое снижает время произнесения Гнева ниже 1,00 секунды, теряется, потому что глобальное время восстановления не может быть меньше 1 секунды. Это также означает, что мы получаем пользу от Героизма/Жажды крови во время Лунного затмения. Однако Звездный огонь всегда выигрывает от скорости.

Рейтинг критического удара:
Рейтинг крита становится более ценным, чем скорость после того, как набрали нужное значение. Тем не менее, даже пороговое значение (кап) крита довольно низок, поэтому сила заклинаний легко превосходит все другие характеристики. Удается достигнуть своего капа крита, когда у Звездного огня есть 100% шанс крита во время Лунного затмения. Чтобы рассчитать этот предел, сначала добавьте все свои баффы / таланты, которые увеличивают шанс критического удара Звездного огня.

• Величие природы : 4%
• Улучшенный Рой насекомых : 3%
• Улучшенный волшебный огонь: 3%
• Идол лунного затмения : 4.80%
• Лунное затмение : 40%

Это дает в общей сложности 54,80%. Подобное означает, что достигнете своего капа крита, когда будет шанс крита 45,20%, и будете находится под защитой и в форме лунного совуха.

Как только преодолеете кап крита и скорости, то рейтинг критического удара и скорости получат почти одинаковое значение.

Дух:
Не самая плохая характеристика, но другие уже упомянутые легко ее переигрывают — однако это не означает, что нужно игнорировать Дух.

Возьмите этот пример: Что предпочли бы — 100 духа или рейтинг 100 крита? Можно смело игнорировать ситуацию, когда используется Возрождение и задействуется Дух. Потребуется выбрать рейтинг крита, потому что 100 из них даст больше урона, чем 30 силы заклинаний.

Интеллект:
Некоторые игроки полагают, что интеллект — это наилучший показатель мункина, потому что он увеличивает запас маны, регенерацию (2% от общей маны от критов), шанс критического удара, силу заклинаний (12% интеллекта превращается в силу заклинаний) и масштабируется со Свирепостью (+ 10% интеллекта).

Однако, интеллект очень слаб. Это улучшает статистику, но только очень не намного. Например, 1 очко интеллекта увеличивает вероятность критического удара только на 0,006%. Подобное не делает его лучше другого таланта.

Чарки

Вот список чарок, выбор из которых довольно прост — сила заклинаний везде, где только она может быть.

Голова:

Магический знак пылающих тайн Магический знак пылающих тайн
Плечи:

Великое начертание бури Великое начертание бури
Спина:

Свиток чар для плаща Свиток чар для плаща — скорость II Сундук: мощная статистика
Грудь:

Свиток чар для нагрудника Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII
Руки:

Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II
Ноги:

Сверкающая чародейская нить Сверкающая чародейская нить
Ступни:

Живучесть клыкарра Живучесть клыкарра
1-е оружие:

Свиток чар для оружия - сила заклинаний II Свиток чар для оружия — сила заклинаний II
Посох:

Свиток чар для посоха Свиток чар для посоха — сила заклинаний II

Драгоценные камни

Выбор камней также очень прост:

Meta:

Хаотический алмаз небесного сияния Хаотичный алмаз небесного сияния
Красный:

Рунический багровый рубин Рунический багровый рубин
Желтый:

Могущественный аметрин Могущественный аметрин
Синий:

Очищенный страхолит Очищенный страхолит

или

Сверкающий багровый рубин1 Сверкающий багровый рубин

О синих гнездах: Очищенный страхолит лучше, чем Сверкающий багровый рубин, если бонус сокета +9 к силе заклинаний. Это потому, что 10 духа будут преобразованы в 3 силы заклинаний, что даст 12 + 9 + 3 = 24 силы заклинаний.

Тем не менее, нужно по крайней мере 2 синих драгоценных камня, чтобы активировать свой мета драгоценный камень, поэтому должны положить 2 Очищенных страхолита в свои два синих гнезда, которые дают самые высокие бонусы к силе заклинаний. Вставьте в остальные Рунические багровые рубины, если только еще нет синих сокетов с +9 бонусами к силе заклинаний (маловероятно).

Ротация Друида Баланс 3.3.5 пве

Ротация Друида Баланса слегка меняется по мере улучшения снаряжения. На низких уровнях экипировки всегда должны стараться держать на своей цели Рой насекомых. Приближаясь к сбору полного комплекта Бисового шмота, поддержание полной доступности DoT может фактически навредить наносимому урону. Это потому, что ни Лунный огонь, ни Рой насекомых не очень хорошо сочетаются, и захочется потратить, как можно больше времени, получая выгоду от Затмения.

Общая идея такова:

Волшебный огонь Волшебный огонь.
• Держите хотя бы одну доту (Рой насекомых для солнечного затмения, Лунный огонь для лунного затмения).
• Заюзайте Звездопад и Силу природы при кулдауне (в идеале старайтесь использовать, когда вынуждены двигаться, чтобы избежать простоев DPS, и не используйте Силу природы во время затмения).
• Спамьте до Лунного Затмения.
• Спамьте Звездным огнем до солнечного затмения.

Экипировка

Игроки интересуются, какой эквип для Мункина в патче 3.3.5 является бисовым, и удастся ли в нем легко проходить рейдовое подземелье Огненные Недра?

Голова:
Освященный плеточный убор Освященный плеточный убор — при сборе Т-10.
Шея:
Багровое колье кровавой королевы Багровое колье кровавой королевы — Кровавая королева Ланатель из ЦЛК.
Плечи:
Освященное плеточное оплечье Освященное плеточное оплечье — собираем Т-10.
Запястья:
Наручи астрального беглеца Наручи астрального беглеца — Халион — Рубиновое Святилище.
Руки:
Освященные плеточные перчатки Освященные плеточные перчатки — Т-10.
Плащ:
Плащ горящего заката Плащ горящего заката — Халион в Рубиновом святилище.
Грудь:
Освященные плеточные одежды Освященные плеточные одежды — Т-10.
Ноги:
Освященные плеточные брюки Освященные плеточные брюки — Т-10.
Ботинки:
Сапоги исследователя чумы Сапоги исследователя чумы — Тухлопуз из ЦЛК.
Кольца:
Кольцо бесконечного лабиринта Кольцо бесконечного лабиринта — Лорд Ребрат — ЦЛК.
Пепельное кольцо бесконечного отмщения Пепельное кольцо бесконечного отмщения — у продавца в ЦЛК.
Аксессуары:
Талисман безымянного лича Талисман безымянного лича — Синдрагоса — ЦЛК.
Обугленная сумеречная чешуя Обугленная сумеречная чешуя — Халион.
Идол
Идол лунного затмения Идол лунного затмения — продает Гудман Замыкатель в Награнде.
Оружие:
Аркус, большой посох Антонидаса Аркус большой посох Антонидоса — Король Лич — ЦЛК.

Расходуемые предметы

Химия и еда

Настой ледяного змея Настой ледяного змея — просто замечательное пойло для совы пве 3.3.5.

Зелье быстроты Зелье быстроты — если скорости не хватает во время бурста, геры.
Стейк из королевского ската Стейк из королевского ската + к скорости и выносливости, помогает в любых ситуациях.
Теперь, конечно, есть несколько способов настроить это в рейдовом сценарии. Появляется множество вопросов, связанных с Затмением.

Вопрос: Затмение только что сработало, а Звездопад неактивен, нужно ли вместо этого использовать Звездопад» или Гнев/Звездный огонь?
Ответ: Заклинание Звездопада, затем Гнев/Звездный огонь. Причина в том, что если регулярно не использовать Звездопад в течение боя, в конечном итоге теряется основной DPS, потому что у него было меньше времени безотказной работы, чем следовало бы. Это плохо по нескольким причинам: меньше урона (особенно, если нужно было двигаться), нет проков Природной Милости (если низкий крит, хотите заюзать Звездопад перед Солнечным Затмением), и нет проков Знамения ясности из T10 2p бонус.

Вопрос: Затмение только что сработало, и доты скоро спадут, разрешается ли вместо этого обновить Гнев/Звездный огонь?
Ответ: Если это Солнечное Затмение, примените Рой Насекомых. Если это Лунное Затмение, активируйте Лунный огонь. Если на них осталось еще несколько секунд, не беспокойтесь и юзайте Гнев/Звездный огонь.

Вопрос: Приходится часто двигаться, что делать?
Ответ: Следует обновить доты, примените Звездный огонь и Сила природы, если они выбраны в качестве талантов.

Дополнительные советы:

• Если есть расходуемые предметы ускорения, которые можете использовать во время боя, применяйте их во время Лунного затмения, никогда не тратьте их на Гнев.
• Используйте Дубовую кожу, когда ожидается откат (как во время Вихря костей).
• Чаще прыгайте, когда приходится двигаться.

Мункины великолепный класс, потому что у них высокий дпс и они раздают отличные рейд-баффы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *