Гайд ШП Прист 3.3 5 пве: два билда

ШП Прист 3.3.5
Для тех, кто любит выдавать высокие показатели при наношении урона, то Shadow Prist, он же ШП Прист способен угодить игрокам, мечтающим ворваться в ТОП-дпсеров.
Руководство предназначено в помощь новым игрокам и тем, кто уже играет за данного персонажа, и хочет что-то изменить в геймплее. В гайде перечисляется большинство основных вещей, о которых следует знать, играя за ШП Приста в патче 3.3.5.

Приоритет статов для ШП Приста 3.3.5

Три самые важные характеристики для любого приста — сила заклинаний, критический удар и скорость. Ниже приведен эквивалент СЗ, заданный каждым параметром:

  • Сила заклинаний = 1 сила заклинаний.
  • Рейтинг критического удара = 0,76 силы заклинаний.
  • Рейтинг скорости = 0.98 силы заклинаний.
  • Рейтинг меткости = 1.88 силы заклинаний (если не нанесен удар).
  • Интеллект = 0,22 силы заклинаний.
  • Дух = 0.59 силы заклинаний.

Основной приоритет статов для Shadow Priest выглядит следующим образом:

Хит (до предела)> Сила заклинаний> Скорость (до предела)> Крит> Дух> Интеллект.
Капы, которые не нужно набирать:
Хит Кап — 289/11% (для всех рас, кроме дренеев) или 10% (если играете за дренея).
Хаст Кап — 1269 Скорости.
Хард кап – 1400.

Билды ШП Прист 3.3.5 пве

Ниже показан стандартный билд, в основном используемый людьми, у которых отсутствуют Бис-шмотки и нет комплекта T10 4/5:

Билд шп 3.3.5(1)

Отображен билд талантов для T10 4/5 Сета:

Билд шп 3.3.5(2)

Ротация ШП Прист 3.3.5 пве на одну цель

Прикосновение вампира — Всепожирающая чума — Взрыв разума — Пытка разума — Слово Тьмы: Смерть — Слово Тьмы: Боль.

ротация1

Причина, по которой применяется Слово Тьмы: Боль новичками состоит в том, что необходимо добиться более быстрой прокачки 5/5 Ткани Тьмы. Используйте Слово Тьмы: Боль только после прокачки таланта на 5/5.

Кроме того, пригодится Взрыв разума после каждого кулдауна, также Пытка разума в качестве заклинания наполнителя, когда все 3 доты присутствуют, а Взрыв разума находится на КД.

Список приоритетов:
После использования основной ротации должны постоянно держать эти заклинания на цели:
Прикосновение вампира, Всепожирающая чума, Взрыв разума, Слово Тьмы: Боль. В остальное время применяйте Пытку разума.
Shadowfiend – Исчадие Тьмы — призывается существо, которое атакует цель в течение 15 секунд. Кулдаун составляет около 3 минут.

Ротация для множественных целей

При наличии 4/5 T10 Сета применяются такие заклинания:
Прикосновение вампира – Всепожирающая чума – Пытка разума – Слово Тьмы: Смерть — Пытка разума – Слово Тьмы: Боль.
Снова Слово Тьмы: Смерть используется новичками для достижения более быстрой прокачки таланта на 5/5.

Все 3 доты помечены как Пытка разума в качестве заклинания наполнителя. Не нужно использовать Взрыв разума в этом билде, потому что Пытка разума наносит больший урон в то же время, а также не нужно выбирать постоянно Взрыв разума.

Напрашивается вопрос, когда лучше всего обновить доты?

Лучшее время для обновления дот или Пытки разума — после того, как это сделано с помощью последнего тика (срабатывания атакующего заклинания, висящего на цели определенное количество времени). НИКОГДА не нужно спешить, прерывая действие эффекта доты или заклинания Пытки разума до тех пор, пока это не будет сделано с помощью последнего тика, иначе это приведет к значительной потере ДПС.

Логичнее применять доты позже, чем обрывать их. Если Прикосновение вампира и Всепожирающую чуму игрок собирается использовать в одно и то же время, всегда сначала следует применять ПВ, а затем ВЧ.
Всепожирающая чума активирует регенерационный бафф. Если в группе находится три других класса, которые дают похожий бафф, не нужно повторно применять заклинание с тем же эффектом.

Бисовый шмот ШП Прист 3.3.5 пве

Голова:
Освященный клобук послушника из Багрового ЛегионаОсвященный клобук послушника из Багрового Легиона (получается в Цитадели Ледяной Короны в режиме 25хм с помощью героического жетона).

Шея:
Амулет безгласного надгробного словаАмулет безгласного надгробного слова (добыт из Оружейного боевого корабля в ЦЛК 25хм).

Плечо:
Освященное оплечье послушника из Багрового ЛегионаОсвященное оплечье послушника из Багрового Легиона (ЦЛК 25хм; героический жетон у продавцов Руэбена Лаурена или Скотта Милосердного).
Спина:
Плащ горящего закатаПлащ горящего заката (получен от Халиона в Рубиновом святилище 25 хм).

Грудь:

Освященное облачение послушника из Багрового ЛегионаОсвященное облачение послушника из Багрового Легиона (ЦЛК 25хм; героический жетон).

Запястья:
Наручи пылающей ночиНаручи пылающей ночи (получено от Халиона в Рубиновом святилище 25хм).

Руки:
Освященные повязки послушника из Багрового ЛегионаОсвященные повязки послушника из Багрового Легиона (ЦЛК 25хм; героический жетон).

Талия:
Пояс сокрушающего хладного духа Пояс сокрушающего хладного духа (Лорд Ребрадв ЦЛК 25хм).

 

Ноги:
Запятнанные штаны разносчика чумыЗапятнанные штаны разносчика чумы (получено от Тухлопуза в ЦЛК 25хм).

Ступни:
Сапоги исследователя чумыСапоги исследователя чумы (добыты у Тухлопуза в ЦЛК 25хм).

 

Кольцо 1:
Перстень стремительного восхожденияПерстень стремительного восхождения (Оружейная боевого корабля в 25хм).

Кольцо 2:
Пепельное кольцо бесконечного разрушенияПепельное кольцо бесконечного разрушения (получается благодаря высокой репутации у Пепельного союза).

Аксессуар 1:
Талисман безымянного личаТалисман безымянного лича (добывается от Синдрагосы — Королевы ледяных драконов в ЦЛК 25хм).

Аксессуар 2:
Обугленная сумеречная чешуяОбугленная сумеречная чешуя (от Халиона в бою с Рубиновое Святилище 25хм.)

Альтернативный вариант аксессуаров: Объект из другого измеренияОбъект из другого измерения (Получено от Гниломорда в ЦЛК 25хм).

Левая рука:
Катушка тенешелкаКатушка тенешелка (Получено из Совета Кровавых Принцев, Валанар в ЦЛК25хм).

Жезл:
Шип для пронзания труповШип для пронзания трупов (получен из Гниломорда в ЦЛК25хм).

 

Основная рука:
Королевский скипетр Теренаса IIКоролевский скипетр Теренаса II (получен в результате столкновения с Королем-личом 25hc).

Застывший костяной шипЕсли трудно получить Королевский скипетр Теренаса II, постарайтесь добыть Застывший костяной шип (Лорд Ребрад в ЦЛК25хм).

Камни

Драгоценные камни являются ситуативными и зависят от выбранного билда и снаряжения, они используются для получения увеличения требуемых характеристик.

Хаотический алмаз небесного сиянияМета-сокет:

Хаотический алмаз небесного сияния — дает +21 к рейтингу критического удара и +3% к критическому урону. Требуется хотя бы 2 камня 1 цвета, также подходит только в гнездо для особого самоцвета.

Рунический багровый рубинКрасный:

Рунический багровый рубин, +23 силы заклинаний. Предназначается для красного гнезда.

Тревожный аметринЖелтый:
Тревожный аметрин — дает +12 к силе заклинаний и +10 к рейтингу скорости. Вставляется в красное или желтое гнездо.

Очищенный страхолитСиний:

Очищенный страхолит, +12 к силе заклинаний и +10 к духу.

Если планируете использовать Рунический багровый рубин во всех слотах, убедитесь, что мета сокет до сих пор активен, иначе это приведет к значительной потере ДПС. Для мета-драгоценного камня Хаотического алмаза небесного сияния нужно два синих, чтобы его эффект сработал.

При недостаточном значении скорости, бессмысленно вставлять драгоценные камни с +10 к рейтингу скорости, поэтому рекомендуется его заменить Тревожным аметрином (+12 к силе заклинаний, +10 крит).

Символы

Большие символы

Символ ТьмыСимвол Тьмы — при нанесении критических ударов заклинаниями прямого действия в облике Тьмы сила заклинаний повышается на 30% от духа на 10 секунд.
Символ пытки разумаСимвол пытки разума — увеличивает урон, наносимый заклинанием Пытка разума, на 10%, если цель находится под воздействием эффекта Слово Тьмы: Боль.
Символ слияния с тьмойСимвол слияния с Тьмой — сокращает время восстановления заклинания Слияния с Тьмой на 45 секунд.

Малые символы

Символ левитацииСимвол левитации — для произнесения заклинания Левитация больше не требуется реагент.

Символ стойкостиСимвол стойкости — снижается расход маны на заклинания Слово силы: Стойкость и Молитва стойкости на 50%.
Символ исчадия Тьмы — восполняется 5% максимального запаса маны, если исчадие Тьмы погибает от полученного урона.

Чарки

Голова:
Магический знак пылающих тайнМагический знак пылающих тайн — наложение на головной убор чар, повышающих силу заклинаний на 30 и рейтинг критического удара на 20.
Плечо:
Великое начертание буриВеликое начертание бури — сила заклинаний возрастает на 24 и увеличивается рейтинг критического удара на 15.

Плащ:
Свиток чар для плащаСвиток чар для плаща — скорость II — повышается рейтинг скорости на 23. Требуется предмет для персонажей не ниже 60-го уровня.

Грудь:
Свиток чар для нагрудникаСвиток чар для нагрудника — все характеристики VII — все характеристики повышаются на 10.

Наручи:
Свиток чар для наручейСвиток чар для наручей — сила заклинаний III — сила заклинаний увеличивается на 30.

Перчатки:
Свиток чар для перчаток - сила заклинаний IIСвиток чар для перчаток — сила заклинаний II — сила заклинаний вырастает на 28.

Талия:
Извечная поясная пряжкаИзвечная поясная пряжка — в ремне появляется дополнительное гнездо. После прикрепления пряжки пояс становится персональным предметом.
Ноги:
Сверкающая чародейская нитьСверкающая чародейская нить — увеличиваются сила заклинаний на 50 и дух на 20.

Ступни:
Свиток чар для обувиСвиток чар для обуви – ледопроходец — повышаются рейтинги критического удара и меткости на 12.

Оружие:
Свиток чар для посохаДвуручное :

Свиток чар для посоха — сила заклинаний II — повышается сила заклинаний на 81.

Свиток чар для оружияОдноручное:

Свиток чар для оружия — сила заклинаний III — наложение на оружие ближнего боя чар, благодаря которым возрастает сила заклинаний на 63.

Свиток чар для оружияАльтернатива:

Свиток чар для оружия — черная магия, если у персонажа достаточно скорости, необходимой для быстрого прочтения заклинаний.

Профессии

В этом разделе речь пойдет о бонусах, получаемых персонажем от различных профессий, предлагаются комбинации, являющихся лучшими для ШП Приста в патче 3.3.5.

Ювелирное дело

Ювелирное делоЕсли выучили ювелирку, есть возможность  делать драгоценные камни, которые только мастеру, изготовившего их, удастся вставить в броню. Созданные камешки обладают лучшими характеристиками, нежели обычные эпические экземпляры.

Для сравнения взяты практически ничем непривлекательный Сверкающий багровый рубин и созданный камень с прокаченной ювелиркой до 370 — Сверкающее око дракона.

Сверкающий багровый рубин

 

Сверкающее око дракона

 

 

 

 

Недостатком выбранной профы является  то, что ювелиру разрешается использовать только три драгоценных камня в своей броне. Если бы мастер сделал самоцвет с такими бонусами, то помимо основного эффекта прибавилось бы дополнительно 48 силы заклинаний от этой профессии, что очень много, поэтому разработчики решили слишком не баловать игроков.

Наложение чар

Наложение чарПрофессия дает зачарки для колец, благодаря чему увеличиваются стандартные характеристики.

Допускается использование до трех разных чар:

Чары для кольца — сила заклинаний +23 к способности.

Обычному игроку нельзя использовать чары, если у него не прокачена профессия, поэтому только кольца чародея могут быть наделены волшебным эффектом.

Поскольку в распоряжение выдается два кольца, удастся получить дополнительно 46 к силе заклинаний за счет наложения чар.

Начертание

НачертаниеПрофессия дает мощные чары для плеч (доступно только после прокачки 400+ навыка начертания).

Разрешается иметь около четырех видов чар:

Великое начертание буриВеликое начертание бури, +70 к силе заклинаний и 15 к рейтингу критического удара.

 

Великое начертание скалыВеликое начертание скалы, +70 к силе заклинаний и 8 маны раз в 5 секунд.

Это дает дополнительно 40 к силе заклинаний.

Портняжное дело

Портняжное делоЭта профа дает сильные эффекты для плаща (доступно только с +400 навыками пошива).

Доступны следующие предметы:

Вышивка темного сиянияВышивка темного сияния — шанс восстановить 400 маны при произнесении заклинания.

Светлотканая вышивкаСветлотканая вышивка — возрастает вероятность повышения силы заклинаний на 295 на 15 секунд.

Портной при желании способен заниматься успешным бизнесом по зачарованию штанов других игроков. Для этого понадобится создать следующее:

Сверкающая чародейская нитьСверкающая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 20 к духу.

 

Сапфировая чародейская нитьСапфировая чародейская нить, +50 к силе заклинаний и 30 к выносливости.

Данная профессия подойдет для Бис-комплекта, состоящего из разнообразного снаряжения. Благодаря портяжке удастся набрать достаточное количество конкретной характеристики, что открывает ворота к инстам повышенного уровня сложности.

Кузнечное дело

Кузнечное делоЕсть возможность сделать одно дополнительное гнездо на поясе, на наручах и перчатках.

 

При желании делается Извечная поясная пряжка, которая продается и используется другими людьми, не обладающих навыками в кузнечном деле.

Для самого кузнеца доступны сокеты для наручей и перчей, и, при появлении двух дополнительных слота для драгоценных камней, разрешается вставить два красных камня, что приносит +46 к силе заклинаний.

Инженерное дело

ИнженерияИнженеры, как правило, немного заблуждаются по поводу данной профы, потому что многие из их гаджетов имеют чисто косметическое назначение. Сюда причисляются такие приспособления как мобильный почтовый ящик под названием МЯЛЛ-И, Полевой ремонтный робот и так далее.
Тем не менее, ювелиры способны создавать определенные устройства, которые прикрепляются к их снаряжению (очень похоже на чары). Эти гаджеты обладают большим количество преимуществ наподобие увеличения скорости к такому высокому значению, что герой перемещается по пространству словно ракета. Речь идет о Нитроускорителях Нитроускорители , закрепляющихся на поясах.

Не стоит убирать со счетов Плащ-парашют Плащ-парашют , замедляющий падения на 10 секунд, что позволяет предотвратить нанесение смертельных повреждений герою.

Все же инженерка больше походит для PvP, но немаловажную роль играет и для PvE, помогая людям быстро передвигаться, что радует.

Алхимия

Алхимия Мастера умеют делать Алхимический камень Алхимический камень, этот аксессуар обладает крутым бонусом — на 40% увеличение эффективности зелий исцеления и маны, что активно для владельца ценной вещички. Полученное значение не суммируется.
Если прокачана алхимия, тогда игрок автоматически получают Миксологию Миксология, которая удваивает продолжительность использования любого эликсира и настоев.
Желательно иметь Настой севера Настой севера , повышающего интеллект, ловкость или силу на 41 на протяжении 3600 секунд. Это не расходный предмет, он не дает бонусы, появляющиеся при использовании других настоев или эликсиров, но есть польза на аренах, что делает его менее эффективным при прохождении PvE-контента.

Все-таки считается, что двумя лучшими профессиями для ШП Приста 3.3.5 пве являются Портяжное дело + Ювелирка, за которыми следует комбинация Портяжка + Инженерия, потому что увеличение скорости при помощи различных приспособлений позволяет меньше времени тратить на перемещение.

Еда и зелья

Если хотите максимально увеличить ДПС, который гарантировано позволит войти в список лучших игроков, наносящих супер урон, тогда следует подумать о том, чтобы прихватить с собой в рейд конкретные расходные материалы.

Сюда относится следующее:
1. Настой ледяного змея Настой ледяного змея x 10 — Колба силы заклинаний, дающая 125 к способности.
2. Нежный стейк из черпорога Нежный стейк из черпорога 20 — еда дает +46 к силе заклинаний или Рыбный пир наделяет тем же эффектом. Ассортимент данных товаров находится у продавца кулинарии в Даларане. Если возникает недовольство по поводу скорости, тогда есть возможность получить рецепт +40 к еде.
3. Зелье дикой магии Зелье дикой магии х40.
4. Зелье быстроты Зелье быстроты х40.
5. Свитки интеллекта Свитки интеллекта — добавляют очки к криту.

Зелье быстроты — из-за увеличения данного показателя ситуация хорошо складывается для ШП Жреца. Эффект сравнивается с неким подобием героизма, используемого шаманами.
Но никогда не используйте это зелье вместе с героизмом, потому что изменений увидеть не удастся.

Зелье дикой магии — повышает рейтинг крита плюс силы заклинаний. Напрашивается вывод, что это зелье является эффективным для нас, ШП Пристов, по одной простой причине — заклинание Слово Тьмы: Боль активирует такое же действие, как у зелья.

Когда таланты распределены правильно, то при каждом применении Пытки разума заклинание Слово Тьмы: Боль автоматически обновляется. Поэтому, когда используется это зелье, Слово Тьмы: Боль продолжает обновлять крит этого заклинания, пока игрок не принимает решения прервать прочтение. Сила заклинания сбрасывается для этой доты, но не сам крит.

В бою обычно используется исключительно Зелье дикой магии, но есть способ преодолеть этот недостаток, если у танка есть возможность сбросить кулдаун. Понадобится приблизительно 3 секунды до применения Зелья дикой магии, после чего необходимо немедленно сбросить кулдаун на 1 мин, и тогда удастся его заюзать. Через 1 минуту разрешается использовать другое зелье, и оптимальным решением станет выбор Зелья быстроты, чтобы нанести более быстрый урон. Напоминание: никогда не используйте Зелье быстроты с Героизмом, это бессмысленно.

Макросы ШП Прист 3.3.5 пве

Спам Пыткой разума
#showtooltip Mind Flay
/cast [nochanneling:Mind Flay] Mind Flay

Этот макрос не предназначен для тех, кто не может рассчитать время интернет задержки, позволяющего беспроблемно активировать макрос, который в основном предотвращает отправку сигнала на запуск нового потока на сервер, пока клиент все еще реагирует на текущее соединение с игроком. В результате приходится делать некую паузу между чтением Пытки разума, что эквивалентно вашей задержке. Выше 100 мс или около того этот временной пробел очень заметен.

Спам Иссушением разума
#showtooltip Mind Sear
/cast [nochanneling:Mind Sear] Mind Sear

Аддоны для ШП Приста 3.3.5 пве

1. Deadly Boss Mods — помогает понимать ситуацию, происходящую в обычных или рейдовых инстах. Периодически появляются сообщения о моменте, когда сработает вредоносная способность Берсерк, оповещает о смене фаз при сражении с боссом, подсказывает время применения вражеских абилок.

2. Needtoknow — отображает время действия дот, баффов и дебаффов, поэтому не возникнет вопросов, что и когда исчезнет.

3. Quartz Cast Bar — модифицированная шкала чтения заклинаний.

ШП Жрец способен выдавать высокий ДПС, что делает его одним из самых эффективных классов в патче 3.3.5. При детальном изучении гайда удастся без проблем пройти отбор в рейдовую группу и насладиться свержением главного босса ЦЛК — Короля Лича.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *