Прото Вар 3.3.5 пве гайд

Вар Прото 3.3.5 пве

Руководство поведает о Прото Воинах и их великой миссии – защите себя и союзников.

Мы – вары, наша задача – уничтожить мобов. Мы не отравляем их, мы не убиваем их электрическим током, мы не сжигаем их, не замораживаем, не поражаем их болезнями или светлой магией. Мы просто бьем врагов. Мы не превращаемся во что-то, мы не отступаем и не позволяем противникам бить нас.

При этом воины могут специализироваться на одном из двух способов поражения мобов. Одним из них является поднять большое двуручное оружие (или два из них) и забить вещи до смерти. Другой способ — надеть самую тяжелую броню, которую мы можем найти, привязать дверь машины к нашей руке и заставить вещи ударить нас так сильно, как они могут, а затем нанести ответный удар.

Спек защиты воина — самая старая активно используемая танковая специализация в World of Warcraft. Танкование — это роль в рейде на пять человек, на 10 человек или в рейде на 25 человек (и первоначально также на рейды на 10, 15, 20 и 40 человек), когда один игрок намеренно пытается привлечь внимание моба или нескольких мобов, чтобы они не атаковать целителей и / или наносить урон игрокам. Для этого танки должны работать над двумя отдельными, но не менее важными аспектами игры.

Приоритетные статы Прото Вара 3.3.5 пве

Выносливость: ты не хочешь умирать. Выносливость означает здоровье, и чем больше у вас здоровья, тем меньше вероятность того, что вы умрете от одного удара. Каждая точка выносливости после первых 20 очков дает 10 очков здоровья (первые 20 очков выносливости дают 1 здоровье за ​​очко). Талант «Непоколебимый Страж» увеличивает базовую выносливость воина защиты.

Защита. Защита — это ловкое умение с двумя отдельными, но равными результатами. Во-первых, навык защиты уменьшает ваш шанс получить удар или критический удар: защита 540 — это количество, необходимое для 80-го уровня, чтобы оттолкнуть критических попаданий от уровня 83, как босса рейда (боссы уровня черепа в рейдах фактически являются уровнем 83 для этого цель). В героическом подземелье или 5 человек, 535 защиты будет достаточно.

Обратите внимание, что говорим о самом навыке защиты, как показано на рисунке справа, а не о рейтинге защиты, который конвертируется в защиту в зависимости от уровня. На 80-м уровне вам эффективно понадобится 690 рейтингов защиты, чтобы исключить возможность критического удара рейдового босса.

Вам нужно только 540 защиты на 80, чтобы исключить любой шанс получить критический удар, защита будет продолжать вносить уклонение, парирование и блокировку: за каждое очко в навыке защиты вы получаете 0,04% шанса уклонения, парирования и блок.

Кроме того, это также добавляет фиксированную вероятность 0,04%, которая может быть упущена при атаке. Таким образом, каждые 25 очков защиты добавляют 1% шанса уклоняться, парировать, блокировать и не попадать даже после того, как критические удары больше не являются фактором. Следует также отметить, что, хотя шанс увернуться, парировать и быть пропущенным, предоставленный защитой, страдает от уменьшающейся отдачи (то есть, чем больше вы складываете их, тем меньше они вносят), шанс блокировать, предоставленный защитой, не страдает от DR таким образом.

Рейтинг защиты на уровне 80 — 4,92 равен 1 очку навыка защиты. Стандартный персонаж 80-го уровня будет иметь 400 защитных умений, как только он будет увеличен, так же, как и умения с оружием и так далее. Требуется 540 навыков защиты, чтобы достичь некритичного уровня для рейдов и 535 навыков для героики. Таким образом, вам нужно 689 рейтинга снаряжения, чтобы быть некритичным для рейдов, и 664,4 рейтинга защиты, чтобы быть некритичным для героики.

Броня: в отличие от Dodge, Parry и Block (первые две из которых — характеристики уклонения, а третьи — гибридные характеристики, которые стоит обсудить самостоятельно), броня на вашем снаряжении — это смягчающая характеристика: чем выше ваша броня, тем выше процент входящих физических Урон снижен. В отличие от статистики по уклонению, броня не имеет эффективного убывающего возврата из-за того, как она функционирует. Хотя верно и то, что с увеличением брони требуется больше брони для уменьшения входящего физического урона, так как ценность вашей брони увеличивается с каждым процентом уменьшения урона.

(Это важная часть концепции под названием «эффективное здоровье», но для такого учебника, как этот, вам не нужны полные детали.) По сути, вам нужно столько брони, сколько вы можете получить. В то время как этот пост EJ о воинах протов устарел, математика в доспехах и ДР довольно солидны.

Уклонение: в отличие от доспехов, уклонение — это показатель уклонения. Либо полностью снижает урон от входящей атаки до нуля, либо ничего не делает. Также в отличие от брони, уклонение на самом деле подвержено уменьшению отдачи, так как вы получаете все больше и больше рейтинга уклонения. Как и броня, уклонение действует только на физический урон.

Парирование: еще одна характеристика уклонения, которая воздействует на входящий физический урон и подвержена убывающей отдаче.

Блок: Блок — это на самом деле две статистики: рейтинг блока (отображается там в процентах), который говорит вам, как часто вы будете блокировать (например, статистика уклонения), и блок значения, который показывает, какой урон вы будете блокировать.

В дополнение к защитной статистике, вы также должны обратить внимание на атакующую или угрожающую статистику Hit and Expertise. Для танкового воина значение рейтинга попаданий зависит от того, пытаетесь ли вы ограничить попадание заклинанием за насмешки или нет (почти воины этого не делают), и экспертиза, как правило, считается гораздо более ценной из этих двух. Вам нужно как минимум 5% попаданий (163 рейтинга попаданий) и 26 экспертных знаний (достаточно, чтобы исключить уклонения от боссов), что составляет 214 оценок опыта, не изменяемых талантами.

Так что это статистика, которую вы хотите, но как вы хотите их? Ну, вы хотите получить защиту до такой степени, что вы не будете критиком. Как только вы достигли этого уровня, выносливость становится очень привлекательной, и, возможно, ваш лучший показатель для стека. Тогда броня и уклонение могут считаться «слишком близкими для вызова», и вы захотите получить их обоих, имея в виду, что броня никогда не уменьшается, но уклонение полностью избегает урона. После этого доведите свое мастерство до 26, затем беспокойтесь о попадании как минимум до 5%. (Чем выше будет означать меньше пропущенных насмешек, но это не критично.) Наконец, Парри и Блок завершают арсенал танкования.

Хорошо, вот и все для статистики. Но это больше, чем военный танк, кроме экипировки, которую она или он носит, и характеристик, которые он ему или ей дает.

Билды Прото Вара 3.3.5 пве

Это основные таланты Воина Защиты. Имейте в виду, осталось 12 очков для вас, чтобы решить, где их поставить, в зависимости от ваших потребностей.

Дерево талантов воина защиты PVE, WoW WotLK 3.3.5a:

Прото Вар 3.3.5 пве

Эта сборка оптимальна для подземелья из 5 человек. Максимизация эффективности ваших криков и уменьшая время восстановления ваших защитных способностей.

PVE Protection Warrior 5 Дерево талантов, WoW WotLK 3.3.5a:

Прото Вар 3.3.5 пве2

Последняя сборка для полного рейда:Прото Вар 3.3.5 пве3

Эта сборка улучшает ваш личный урон и, следовательно,угроза поколения. Недостаток улучшенных криков планируется компенсировать другим Воином, который потратил очки в этих талантах. У этого билда также меньше времени восстановления ваших защитных способностей. Как улучшился щит шлема. Удар по щиту — это умение, генерирующее много удовольствия, так что используйте его.

Символы Прото Вара 3.3.5 пве

Glyph of Taunt

Увеличивает вероятность попадания заклинания от вашей насмешки на 8%. Это вместе с 9% -ым попаданием заклинания от снаряжения, которое должно быть в любое время, когда вам нужно быть уверенным, что вы получите свою Насмешку. Возможно, вам удастся получить сброс от «Бдительности» в большинстве случаев, но только тогда, когда вы не стираете.

Glyph of Last Stand

Сокращает время восстановления Last Stand на 3 минуты, делая его 2-минутным CD.

Glyph of Shield Wall

Сокращает время восстановления способности «Щитовая стена» на 2 минуты и снижает уменьшение ее урона с 60% до 40%. Великая синергия с «Улучшенными дисциплинами» (Таланты) делает эту способность 2 мин. (40% снижения dmg достаточно)

Если у вас есть оба этих символа, вы можете использовать действительно сильное время восстановления защиты каждую минуту. Соедините это с Shield Block и бонусом 4t10, и вы можете использовать защитное время восстановления каждые 30 секунд на себя. Это мой выбор № 1 также потому, что вы прыгаете на боевом корабле 1 / мин (у вас есть CD для каждого прыжка), а LKs Soul Reaper имеет 30 с. Но оба этих символа теряют ценность при более коротких боях, так как вы сможете использовать их только один раз в любом случае.

Glyph of Blocking

Увеличивает ценность блока на 10% после Shield Slam. Сильный символ как для выживаемости, так и для угрозы.

Glyph of Enraged Regeneration

Увеличивает исцеление этой способности. (лечит вас на 40% вместо 30%) от вашего полного здоровья за 10 секунд.

Glyph of Vigilance

Трансферы 15% вместо 10% целевых аггро.

Glyph of Devaste

Применяет 2 стека брони для раскола.

Часто неясно, как этот символ увеличивает агрессию. Угроза опустошения состоит из 2 частей. 1 часть от нанесенного урона (который увеличивается при использовании более медленного оружия — раздел «Stats»), а другая часть постоянна для эффекта брони раскола, этот глиф удваивает эту константу.

Glyph of Blocking

Увеличивает ценность блока на 10% после Shield Slam. Сильный символ как для выживаемости, так и для угрозы.

Glyph of Cleaving

Расщепление поражает 3 вместо 2 целей. Отлично подходит для начала в подземельях.

Glyph of Shockweave

Уменьшает время восстановления Shockweave с 20 до 17 секунд. Снова отлично подходит для начала в подземельях.

Glyph of Revenge

Следующий Героический Удар после Мести бесплатен.

Glyph of Heroic Strike

Крит с героическим ударом возвращает 10 ярости.

Оба из них отлично подходят для прокачки. Я нахожу их бесполезными в рейдах (так как мне совсем не хватает ярости), но если вам нужно больше ярости и вы не беспокоитесь о выживаемости.

Малые символы:

Glyph of Thunderclap

Увеличенный диапазон Thunderclap облегчает получение огромного количества аддов.

Glyph of Command

Вам не нужно думать о том, чтобы обновить его так часто.

Glyph of Battle

Используйте Battle Shout вместо Command в 5 человек. И в BGS, когда устанете от пве.

Glyph of Charge

Лучший диапазон на зарядке иногда оказывается полезным.

Glyph of Bloodrageт

Урон от Bloodrage не получен, хорошо, если у вас нет 4t10 (пока).

Бис шмот Прото Вара 3.3.5 пве

Голова:

  • Broken Ram Skull Helm — крит.
  • Sanctified Ymirjar Lord’s Greathelm.

Шея:

  • Bile-Encrusted Medallion.
  • Noose of Malachite — парироривание/крит.

Наручи:

Sanctified Ymirjar Lord’s Pauldrons.

Спина:

  • Royal Crimson Cloak.
  • Sentinel’s Winter Cloak — броня.

Грудь:

  • Sanctified Ymirjar Lord’s Breastplate.
  • Blightborne Warplate — парирование.

Наручи:

Bracers of Dark Reckoning.

Gargoyle Spit Bracers — броня.

Запястья:

Sanctified Ymirjar Lord’s Handguards.

Пояс:

  • Belt of Broken Bones.
  • Verdigris Chain Belt — броня.

Ноги:

  • Sanctified Ymirjar Lord’s Legguards — мастерство.
  • Legguards of Lost Hope — крит.

Ступни:

  • Treads of Impending Resurrection.
  • Grinning Skull Greatboots — мастерство.

Кольцо:

  • Devium’s Eternally Cold Ring.
  • Juggernaut Band.
  • Signified Ring of Binding — броня / сопротивление.
  • Loop of the Twin Val’kyr — броня / легко достать.

Тринька:

  • Petrified Twilight Scale.
  • Sindragosa’s Flawless Fang.
  • Unidentifiable Organ — броня.
  • Juggernaut’s Vitality — выносливость.
  • Corroded Skeleton Key — выносливость/легко достать.
  • Purified Onyxia Blood Talisman — избегание.
  • Corpse Tongue Coin — избегание.

Оружие:

  • Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings — скорость оружия / броня (ловкость).
  • Bloodvenom Blade — скорость оружия / броня (ловкость) / удар.
  • Mithrios, Bronzebeard’s Legacy — выносливость / опыт / избегание.

Щит:

  • Icecrown Glacial Wall.
  • Neverending Winter — избегание.

Дальний бой:

  • Dreamhunter’s Carbine.
  • Rowan’s Rifle of Silver Bullets — удар/легко выбить.

Камни Прото Вара 3.3.5 пве

Meta:

Austere Earthsiege Diamond или Eternal Earthsiege Diamond.

Красное гнездо:

Defender’s Dreadstone.

Желтый сокет:

Enduring Eye of Zul.

Синее гнездо:

  • Defender’s Dreadstone.
  • Enduring Eye of Zul.

Зачарки Прото Вара 3.3.5 пве

На одежду:

Голова – Arcanum of the Stalwart Protector.

Наплечники – Greater Inscription of the Pinnacle или Greater Inscription of the Gladiator.

Плащ – Scroll of Enchant Cloak — Mighty Armor или Formula: Enchant Cloak – Titanweave.

Нагрудник – Scroll of Enchant Chest — Super Health или Scroll of Enchant Chest — Greater Defense.

Наручи – Formula: Enchant Bracer — Major Stamina.

Перчи – Heavy Borean Armor Kit или Formula: Enchant Gloves — Armsman.

Пояс – Eternal Belt Buckle.

Ноги – Frosthide Leg Armor.

Обувь – Scroll of Enchant Boots — Greater Fortitude или Formula: Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality.

На оружие:

Formula: Enchant Weapon — Blade Ward или Formula: Enchant Weapon – Mongoose.

Щит – Formula: Enchant Shield — Major Stamina, Titanium Plating or Scroll of Enchant Shield – Defense.

Профессии Прото Вара 3.3.5 пве

Лучшими профессионалами являются Инжинерия Инженерия (885 доспехов в перчатках + лучшие кастрюли здоровья) + JWC (Ювелирка) Ювелирное дело (63 ранга).

LW (Кожевничество) Кожевничестводает 62 выносливости или 70 сопротивлений (лучше для улучшения запястья) и занимает 3-е место.

Наложение чар, BS, Mining дают 60 выносливости и занимают 4 место.

Не рекомендуем Алхимию, Скиннинг, Портняжное дело или Начертание, но разница не так уж велика.

Расходные материалы Прото Вара 3.3.5 пве

Колба:

Flask of Stoneblood — стоит только 1300 л.с. Последние 2 часа, не заканчивается действие со смертью героя.

Эликсиры:

Вы можете использовать один бой и один эликсир-хранитель вместо колбы. Недостатком является то, что они длятся всего час и удаляются, если вы умрете. Они предоставляют широкий спектр характеристик — если вам нужно ограничить защиту / опыт / попадание … Лучшая комбинация, вероятно,:

  • Эликсир Гуру.
  • Эликсир Защиты.
  • Рекомендуем использовать Flask, особенно во время кача.

Еда:

Черноголовый дракон — лучшая еда — это аги (броня) + тычинка, вы также можете использовать еду для попадания / опыта, но я бы порекомендовал получить их из экипировки. Рыбный пир достаточно хорош, если вы хотите сэкономить усилия.

Зелье:

Несокрушимое зелье — приготовьте несколько стеков. Они наиболее полезны в ЛК. (подготовьте один и используйте второй в начале ph2).

Nelfs может сделать этот банк 100% безотказной работы

Свитки:

Свиток выносливости VIII.

Макросы Прото Вара 3.3.5 пве

Unhittable macro:

/run ChatFrame1:AddMessage(format(«Unhittable at 102.4%% — you have %.2f%%», GetDodgeChance() + GetBlockChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

он говорит вам ваш текущий общий уклонение + блок (измените 5 на 7 в формуле, если вы ночной эльф)

Pure avoidance:

/run ChatFrame1:AddMessage(format(«Total avoidance: %.2f%%», GetDodgeChance() + GetParryChance() + 5 + 1/(0.0625 + 0.956/(GetCombatRating(CR_DEFENSE_SKILL)/4.91850*0.04))))

текущий общий уклонение + блок (измените 5 на 7 в формуле, если вы ночной эльф).

Whisper to focus «taunt»:

/run SendChatMessage(«taunt»,»WHISPER»,nil,UnitName(«fo cus»))

Shout reminder:

/in 180 /w your_name renew shout_name

Этот макрос подсказывает, когда нужно вам «обновить bs / cs» через 180 секунд после того, как вы его использовали — вы можете установить его на / w позже.

Mouseover Intervene:

/cast [target=mouseover] Intervene

Аддоны Прото Вара 3.3.5 пве

Tankpoints — помогает при подсчете вашего EHP, вы также можете изменить свою статистику с помощью этого дополнения, чтобы увидеть, насколько что-то улучшит вашу способность к танкованию.

GTFO — издает шум, когда вы принимаете урон от источника, которого можно избежать (вы находитесь в пламени костного мозга и т. Д.). Я нахожу это очень полезным, так как некоторые такие эффекты немного шире, чем их графика здесь, на расплаве.

Tidy plates.

Threat plates — Тема для Tidy plates, которая показывает агро процент на табличках.

Vigilance tracker — показывает имя вашей цели бдительности и позволяет легко переделать.

DBM Показывает входящие способности босса. (важно для определения времени вашей защиты)

Некоторый монитор угроз (я использую Скада, так как он также дает мне взгляд на хил + абсорб после боя, но Omen встречается чаще).

Любые рейд-фреймы имеют хороший рейд-awarness (я использую Grid2).

Трюки Прото Вара 3.3.5 пве

AoE Угроза

Вам не нужен полный бак для снаряжения, особенно когда вы перегружены. Вы можете сделать набор с 540 защитой и остальной частью снаряжения, являющейся вашими дпс. Это также хорошая идея для rdf hc`s (я часто ставлю rdf dmg на свою prot war, даже против 6k rets).

Осторожнее с этим в ICC, вызывайте боевую ошибку. (Если вы не ночной эльф)

Вмешиваться

Эта способность также устраняет любые замедления движения — отлично подходит для Синдрагосы.

Нерушимое зелье

3,5к брони за 2 минуты. Получите несколько стеков тех. Используйте их для LK. (препот 1, используйте 2 в начале 2-го этапа)

Nelfs может сделать этот банк на 100% безотказной работой с Shadowmelt (он сбросит cd банка), а MTaking — использовать банк в конце переходной фазы, shadowmelt и сразу же двигаться.

Боевая ошибка

Используйте боевую ошибку в свое преимущество. Вы не теряете ярость в бою — вы можете начинать каждый бой со 100 ярости в боевом жучке.

Инженерия

У меня есть вторая пара перчаток с ракетным чаром (40-й диапазон, 45-й диск) только для Келесета. — Взятие ядер на расстоянии, без необходимости двигаться.

Вторые ботинки с нитро зачаровывают для еще лучшего движения.

Второй плащ с парашютом полезна для VDW. И для входа в МУС, пока вход полон вражеской фракции.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *