Рестор Друид 3.3.5 пве гайд

Рестор Друид 3.3.5 пве

Друиды в спеке Восстановление — одни из самых лучших целителей! Можете быть уверены, что это само собой разумеется. В конце концов, нет ничего более забавного, чем танцующее дерево! Но можно также утверждать, что это действительно так, потому что друидские целители имеют большой арсенал заклинаний Heal Over Time (HoT) (в дополнение ко многим другим заклинаниям, которые хорошо сочетаются с хот-друидами), с которыми можно исцеляться.

Горячие заклинания — это заклинания, которые исцеляют свою цель раз в несколько секунд (или раз в секунду, в зависимости от заклинания). В отличие от прямого лечения, которое должно быть наложено после получения урона, чтобы быть эффективным, HoT могут быть наложены для подготовки к получению урона. Присутствующие на цели, гудки гарантируют, что цель будет получать постоянный поток исцеления при каждом получении урона.

Друиды могут использовать различные инструменты, что делает их очень универсальными целителями. Обладая способностью лечить сразу многих игроков, друиды являются одними из лучших рейдовых целителей в игре. Аналогичным образом, благодаря большому арсеналу HoT и способам прямого лечения, друиды делают отличных целителей вспомогательных (вспомогательных) танков и даже могут преуспеть в качестве индивидуального или основного целителя танков, в зависимости от сложности сражения. Опытный друид-реставратор является ценным активом для любой группы или рейда.

Преимущества

У друидов есть некоторые из самых уникальных вещей, которые могут предложить другие, которые являются специфическими для класса в игре, такие как:

  • Мы единственный класс с Rebirth (Battle Rezz)
  • У нас есть одна из самых мощных способностей регенерации маны в
    Мы самые мобильные целители в игре.
  • Мы предлагаем классовые бафы, такие как увеличение лечения на 6% для атаки.
  • Друиды могут легко менять форму, чтобы убрать эффекты медлительности, что отлично подходит для боссов и мобов.
  • Мы единственный класс, который может играть во все 4 аспекта игры: урон в ближнем бою, урон на расстоянии, танк и целитель.
  • Эти вещи сами по себе оставляют друида или любого друида для этого важного предмета для композиции атаки, чтобы заполнить много ролей.

Приоритетные характеристики

Скорость
Это, безусловно, наш самый важный статус, который нужно ограничить, прежде чем мы начнем использовать магическую силу. Почему ты спрашиваешь это?

Причина, по которой важно получить предел давления, проста. Это позволяет нам запускать омоложение (наше лучшее лечение) как можно быстрее в игре. Blizzard построила глобальное охлаждение или GCD за 1 секунду, поэтому не имеет значения, мгновенный релиз или нет. Вот почему вы не можете отправлять спам мгновенно так же быстро, как спам.

Для этого вам понадобится 735 ускорений с 5/5 Даром Матери Земли (Готем) и 3/3 Небесного Фокуса (ФК). Без 3/3 в небесном фокусе вам понадобится скорость ускорения 856. Например, допустим, вы друид, который может запускать омоложение каждые 2 секунды только против друида с ограничением ускорения и может разыграть 1 до каждую секунду Через 6 секунд вы произвели 3 омоложения против восстановленного отдыха, который начал 6.

Две характеристики ускорения (735 и 856) являются только пределами спецификации. Чтобы быть ограниченным, нам понадобится следующее: тотем шаманов с 5% -ным магнитом и улучшенная форма лунного света или быстрое возмездие в нашей атакующей композиции.

Тотем и любой из последних талантов обеспечат нам достаточную скорость в 25-метровой атаке, которая будет заряжена за 1 секунду омоложения. Важно напомнить своему руководителю рейда, чтобы максимизировать ваше лечение, что вам понадобятся эти баффы.

Сила заклинаний
Сила Волшебства увеличивает наше исцеление, поэтому, конечно, это наш второй лучший атрибут для стека, несомненно, наш третий лучший атрибут.

Дух
С Лучшим Древом Жизни любой дух, который у нас есть на 15%, превращается в магическую силу. Это не только здорово, но и дух велик для регенерации маны.

Рейтинг критических ударов
Это не самая большая статистика для icc-снаряжения, и изменения в друидах остаются после 3.3.2, в то время как крит хорош для тех игроков, которые бросают снаряжение 9-го уровня, становится бесполезным из-за того, что бросок важнее и Лучше выбрать мудрый механизм. Однако, как только вы достигнете предела ускорения, критик должен стать тем, что вы намереваетесь заметить в тех редких случаях, когда вы запускаете прямое излечение. Помните, что критик и спешка обычно разделяют очки в оборудовании, так что, хотя одна часть может критиковать, другая точно такая же часть может спешить. Не переходите к критическому удару, просто после того, как вы нажмете на него крышку дроссельной заслонки.

Интеллект
Увеличивает наш запас маны. В отличие от того, что входит в ваше оборудование, не стойте на нем.

-MP5
Хотя это выглядит хорошо, это может быть обманчиво. Это не дает нам никакой пользы от заклинания силы, как дух, и не зависит от определенных вещей для нас.

Заклинания

Заклинания Исцеления:

Большая часть нашего исцеления исходит от исцеляющих заклинаний со временем или от HoT. Мы отлично умеем предвидеть и собирать исцеления для боев, прежде чем они начнутся и наносят постоянный урон боссам.

Омоложение — это наше лучшее лекарство. Вы хотите распылять это все время во время атаки, что называется «прикрытием» причины, по которой мы делаем это, чтобы предвосхитить тяжелый урон до того, как он действительно начнется, также позволяет нам наносить практически любой целевой удар (SM), а также обеспечить с другим большим использованием омоложения. Чтобы продвинуть ваше исцеление, вы также можете начать «разогрев» или запустить омоложение до начала схватки.

  • Wild Growth (WG) должен быть активен каждый раз, когда вы выключаете CD. Это очень мощное лечение, и его нужно накладывать на участников рейда, стоящих в группе, чтобы эффект достигал максимального количества целей. Применение этого лечения к незаселенным целям является потерей лечения и не помогает вашей атаке.
  • -Swiftmend- (SM) следует использовать на всех глобальных CD, если есть проигрыватель с низким HP. это невероятное лекарство, которое может излечить столько, сколько исцеляют паладины и шаманы. Это походит на другое время выпуска, трудно справиться с лечением в ваших руках. Это одно из лучших лекарств для использования в движении, когда нам нужно поднять цель.
  • -Разраст (RG) такой, как если бы наша ой **** спам-атака была излечена или наш ожог был, когда героизм был запущен, и атака получила огромный урон, когда герой ушел, это станет ограничивающим лекарством из GCD. Это также отличная идея, чтобы держать это в танках.
  • -Lifebloom- (LB) следует использовать с осторожностью. Укладка должна производиться только в танках, и если у вас есть запас маны для этого. Он сосет много нашей маны, использует свои прозрачные проки для запуска бесплатной маны, которая также даст ему эффект маны. Подходит для боев, где танки сильно бьют, как ХЛК, и им нужно все возможное лечение, пока их атакующая группа занята, перемещаясь из ловушек.
  • -Nutri-используется в умеренных количествах и является еще одним ой **** лечения. Помните, что он получает бонусы от хитов, которые уже находятся на цели, старайтесь использовать только танки или участников низких рейдов, у которых уже есть горячее заклинание (лечение со временем). Еще одно отличное лекарство от HLK и в любое другое время, когда вам нужно лекарство по требованию.
  • -Тишина- Партия только лечит. Подходит для случаев, когда члены вашей группы получают большое количество урона и требуют быстрой перезарядки. Это отличная комбинация для GTS и героя / жажды крови.
  • -Cura Touch- откажитесь ОТ ЭТОГО ЛЕЧЕНИЯ! Он практически ничего не делает. Это так же сложно, как заботиться о цели. Просто хорошо для быстрого макроса природы. Время применения этого заклинания — это то, что действительно ставит вас в тупик при использовании этого заклинания. Это слишком длинное время запуска (даже с глифами или добавлением дополнительной скорости), поэтому оно нам реально пригодится.

Помните, что наша роль — атаковать лечением, а не лечить танка. Оставьте это шаманам и паладинам. Положитесь на других атакующих целителей, чтобы собрать большое количество урона для танков, когда вы сосредоточитесь на атаке. Тем не менее, не забывайте ситуации, когда вам может понадобиться вылечить человека вне досягаемости или, возможно, некоторые целители мертвы. Для тех времен и для их получения прямое и быстрое лечение лучше, пока атака не начнется снова стабильно.

Билд

Рестор Друид 3.3.5 пве1

Символы

Эти первые два необходимы для любого отдыха друидов. Однако наш третий символ — это мошенничество с тем, что, по вашему мнению, вы хотели бы получить больше.

  • -Swiftmend- это обязательно. Это спасает нас от глобального компакт-диска, а это означает, что нам не нужно менять форму цели, затронутой эффектом стремительного изменения.
  • Дикий рост также является обязательным. Удар другой цели этим заклинанием — невероятный эффект, который действительно помогает излечить атаку.
  • Возможности для глифов третьей позиции:
  • Символ омоложения — (не путать с быстрым омоложением) добавляет немного больше исцеления, которое может быть возможно для тех, кто сильно пострадает.
  • -Glyph de Innervate-Отлично для дополнительной маны человеку, которого вы играли, и себе. Это также ведет к тому, что вы получаете х1,5 голосов на себя, когда вы бросаете это на себя.
  • — Glyph of Nourish — Отлично подходит для таких боев, как ХЛК, или для тех случаев, когда вы обнаруживаете, что спам наполовину целителей мертвы или человек в конечном итоге получил очень сильный удар.

Почему нет быстрого омоложения?

Это вопрос, который меня очень сильно волнует и на который дан очень простой, но сложный ответ. Это отлично подходит для 10 плохих людей для 25. Это снижает тик на нашем омоложении с 18 до 15 (при ускорении 856). Это означает, что вы можете достичь с ним на 3 цели меньше (запомните еще раз на 1 секунду). Кроме того, ваши шансы сбросить капли участника рейда SM равны 3.

Время восстановления, если указано, составляет 18 секунд, что означает, что он поразит цель 6 раз (каждые 3 секунды). При быстром омоложении он ускоряется быстрее и поэтому отменяет 3 секунды на таймере. Такое же количество целительных клещей. Таким образом, максимальное количество rujuvs, которые вы можете отправить спам, имея этот символ, составляет 15 против него без него.

Есть еще три цели, которые вы могли бы разогреть, и еще три цели, которые можно было бы использовать для быстрого исправления. Быстрое омоложение также дает намного больше исцеления в 25, особенно в боях AoE, что составляет почти 90% встреч с icc. Это полезно только в H LK. Когда героизм выпущен и у вас есть этот символ, ваше омоложение фактически занимает немного времени (около 10 секунд, в зависимости от его ускорения).

Больше исцеления для больших количеств. Вам нужны длительные и постоянные лекарства в боях AoE, а не быстрые биттеры. Количество по качеству — вот что выигрывает гонку, а быстрое омоложение предлагает последнее. Вы хотите больше омоложения для большего количества игроков, потому что урон случайный. Быстрое омоложение снова не работает для этого.

Бис шмот

Тир 10 4 set

Head
Legs
Hands
Shoulders

Non Tier-

Chest- Sanguine silk robes (Blood prince council)
Neck- Bone sentinels amulet (Marrowgar)
Back- Greatcloak of the turned champion (Saurfang)
Bracers- Bracers of Fiery Night (ruby Sanctum)
Belt- Professors Bloodied Smock (Putricide)
Feet- Boots of Unnatural Growth (Gunship)
Rings- Ashen verdict rep ——— Memory of malygos (Reputation and Sindragosa)
Idol- Black willow (Badge vendor)
Trinkets- Glowing twilight scale ———— Althors Abacus (Ruby sanctum and Gunship)
Weapon- Val’anyr, Hammer of Ancient Kings (Quest in Ulduar)
Off Hand- Sundial of eternal dusk (Sindragosa).

Зачарки

Helm:
Arcanum of Burning Mysteries* — 30SP/20Crit, Kirin Tor — Revered Arcanum of Blissful Mending — 30SP/10Mp5, Wyrmrest Accord — Revered

Shoulder:
Master’s Inscription of the Storm* — 70SP/15 Crit, Requires Inscription (400 skill)
Cloak:
Enchant Cloak — Greater Speed* — 23Haste, Enchanting (430 skill) Enchant Cloak — Wisdom — Reduce Threat/10Spirit, Enchanting (440 skill)

Chest:
Enchant Chest — Powerful Stats* — +10 to all stats, Enchanting (440 skill)

Wrist:
Fur Lining — Spell Power* — 76SP, Requires Leatherworking (400 skill)
Hands:
Socket Gloves* — Adds gem socket to gloves, Requires Blacksmithing (400 skill) Enchant Gloves — Exceptional Spellpower* — 28SP, Enchanting (360 skill)

Belt:
Eternal Belt Buckle* — Adds gem socket to belt, Blacksmithing (415 skill)

Legs:
Brilliant Spellthread* — 50SP/20Spirit, Tailoring (430 skill) Sapphire Spellthread — 50SP/30Stam, Tailoring (430 skill)

Boots:
Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality** — Minor Run Speed/15Sta, Echanting (440 skill) Enchant Boots — Greater Spirit — 18Spirit, Enchanting (410 skill)

Rings:
Enchant Ring — Greater Spellpower* — 23SP, Requires Enchanting (400 skill)

1-hand Weapon:
Enchant Weapon — Mighty Spellpower* — 63SP, Enchanting (435 skill)

2-hand Weapon:
Enchant Staff — Greater Spellpower* — 81SP, Enchanting (450 skill)

Камни

Ваши драгоценные камни должны быть указаны, чтобы помочь вам поразить крышку скорости, не жертвуя многим, чтобы помочь вам собрать больше драгоценных камней магической силы. Для этого мы используем несколько разных драгоценных камней.

Quick Kings Amber20 Haste Rating
Reckless Ametrine = + 12 spell power + 10 rod
Runed Cardinal Ruby = + 23 spell power
Meta Gem = +25 spell power + 2% intellect or +21 Intellect шанс восстановить ману при использовании заклинания.

Почему нет камней на дух? Вы не должны быть драгоценным камнем для генерации маны. Вы должны сосредоточиться на скорости или магической силе, чтобы максимизировать свой предел ускорения или заклинания лечения. У друидов самая мощная регенерация маны в игре. В дополнение к драгоценным камням для 2 или 3 драгоценных камней не окажет большого влияния на возвращение маны.

Сокет Бонус? NO. Нажмите на них, где вы можете, но не бейте все свое оборудование, чтобы поразить их. Скажем, например, что используемые вами шелковые одеяния H имеют драгоценный камень 23 sp, 12 sp + 10 th и 12 sp + 10 духов, чтобы получить бонус +9 к магической силе. Так что это 56 магическая сила +10 ускорение +10 дух. Тем не менее, скажем, вы уже в спешке. Добавим, что другой камень 12sp + 10hast добавил еще 10 ненужных нажатий. Если вы бросили все камни силы заклинаний +23, ваша магическая сила говорить. Гораздо лучший способ добиться максимального исцеления.

Макросы

Powershift Macro (all forms) быстро ломать ловушки и оставаться в форме —
/cast [stance:1] !Dire Bear Form; [stance:4] !Travel form; [stance:3] !Cat Form; [stance:5] !Tree of Life

Courtesy of Artsy:

Nature’s Swiftness + Healing Touch (требует двух нажатий при движении)
/cast Nature’s Swiftness
/cast Healing Touch

Nature’s Swiftness + Rebirth (требует двух нажатий при движении)

/cast Nature’s Swiftness
/cast Rebirth

Barkskin + Tranquility

#showtooltip Tranquility
/cast Barkskin
/cast Tranquility

Frost Wrym поможет увеличить магическую силу, если у вас мало маны.

Один крутой трюк, который вы можете сделать, чтобы сохранить ману, заключается в том, что вы провозглашаете проки ясности, чтобы запустить Life Band, и вы все равно получите эффект маны от заклинания.

Многие игроки спрашивают, кому я должен делать свою РГ, чтобы максимизировать ее эффект? Поскольку дальнобойные, как правило, разбросаны, я наносил им омолаживающие удары и наносил удары по телу каждые 6 секунд, когда моя рабочая группа покрывала обе группы. Если вы сомневаетесь, идите в группу и предлагайте цену для себя!

НЕ обновляйте HoT до истечения таймера, но вы можете только навредить его лечению и мане. Следите за своими таймерами или чем-то, что вы используете для отслеживания ваших достопримечательностей в кадрах вашего подразделения.

Какие Raid Frames я должен использовать? Дискуссия продолжается и по сей день. Оценка? Начальная позиция 2? Healbot? ЭСТ. Это действительно все для личного использования. Я предпочитаю grid2 из-за его гладкого внешнего вида и улучшенных навыков работы с сеткой. Используйте то, что вам удобнее. Вы можете найти эти дополнения и заставить их работать, используя wowace, curse и wowinterface, ища предыдущие загрузки и получая последнюю устаревшую версию 3.3.5

Профессии? Для максимального эффекта вашей профессии, выберите те, которые увеличивают магическую силу или ускорение, такие как JC, Enchanting, LW, BS … и т. Д. Если вы действительно хотите достичь минимума / максимума, бросьте свою коллекцию спецификаций и отправляйтесь на дуэльные профессии, такие как JC, и мне нравится, как у меня дела.

А как насчет других аддонов? Я лично использую LuI, хотя я запускаю skada поверх recount (так что я вижу, что он поглощает), я также добавил fortexorcist для отслеживания CD и Eventalert для просмотра ключевых процессов. Я также добавил много других вещей, чтобы соответствовать внешнему виду, но, как вы можете видеть, вот как это выглядит в настоящее время: Click — отличный аддон для moseover, который можно использовать не только для лечения, но и для любого класса или навыка в игре. Вы можете скачать все мои дополнения и текущие переменные, нажав здесь.

Помните, что это описание для грубого исцеления всей силы. Если вы хотите исцелить свой максимальный потенциал, то это ваша спецификация и руководство. Если вы хотите исцелить танк (для которого друиды не экипированы), я бы порекомендовал очки натуралисту, получив быстрое омоложение и получив Т9. Однако вы не будете восстанавливаться, чтобы максимально использовать свой потенциал.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *