Энх Шаман 3.3.5 пве гайд

Энх Шаман 3.3.5 пве....

Цель руководства научить некоторых новичков специализации Совершенствование (или некоторые ветераны, которые еще не удосужились поиграть в шамана Энха). Шаман в спеке Совершенствование — один из самых забавных классов ДПС и один из тех, которые могут сыграть экстремальный ДПС при правильной игре.

Выбор расы

Так что в настоящее время есть 4 расы, которые могут играть за шамана. 1 из 1 в ринге и 3 в орде
Альянс: дреней.
Орда:
Орк, Таурен, Тролль.

Почему говорится о фракциях? Ну, потому что важно знать, какая из выбранных вами сторон может повлиять на ваш DPS. Я предлагаю орду не потому, что я ненавижу альянс или что-то еще, но орды / пассивные заклинания орды только больше ориентированы на PvE, в то время как расы Альянса больше ориентированы на PvP. (звучит странно, я думал, что все будет наоборот, потому что орды кровожадны)
Рекомендуемая фракция: Орда.

Если вы решили сыграть в альянсе, с дренеями все в порядке, они получают рейдовый бафф, который увеличивает шанс каждого на попадание на 1%, что не так уж и плохо.
Но если вы выбираете Орду, есть несколько вариантов, которые вы можете выбрать:
Орк Орк — может привести в бешенство, чтобы нанести дополнительный урон
Таурен Таурен — имеет.
Тролль Потрясающий тролль — может привести в бешенство, чтобы увеличить скорость атаки / запуска.

Таурен падает, потому что таурен — это класс «танкования» — все его расы ориентированы на танкинг (повышение здоровья, повышение устойчивости к природе и оглушение).
Орк против тролля — так что я недавно тестировал это, и я пришел к выводу, что тролль делает больше DPS, чем орк, так как одним из главных приоритетов для тролля является Стем, и скорость атаки в основном спешит.

Рекомендуемый класс: тролль.

Приоритетные характеристики

Шаман очень разносторонний класс. Хотя это может быть ДПС ближнего боя (зачарование), это может быть также ДПС заклинателя дальнего боя (элементал) или целитель (восстановление). Шаманы могут носить кольчужную броню, что дает им довольно небольшое соревнование, когда дело доходит до снаряжения (их единственное соревнование — охотники … правда).
Базовая статистика:

— Выносливость: каждая точка выносливости дает шаману 10 л.с.
— Сила: Шаман будет получать 1 силу атаки (AP) от каждого 1 очка СИЛ.
— Ловкость: Шаман будет получать 1 Атаку Силы (AP) с каждого 1 очка AGI плюс 1% критического удара в ближнем бою с каждого 83,33 Ловкости.
— Интеллект: шаман получает 15 маны с каждой 1 точки INT. С талантом Умственной Ловкости вы также получите 1 AP / 1INT. Кроме того, вы будете получать 1% крита заклинаний за каждые 167 пунктов. Знание предков повышает интеллект еще больше, в зависимости от того, сколько очков у вас есть в этом таланте.
— Дух: Дух восстанавливает ваше здоровье и ману с течением времени. Это абсолютно бесполезно для шаманов.

Подводя итог в приоритетном порядке:
1. Ловкость: 1AP + крит ближнего боя (и броня)
2. Интеллект: 1AP + Критика заклинаний, 15mana / 1INT
3. Сила: 1 AP
4. Выносливость: 10 здоровья / 1STA
5. Дух: бесполезный хлам

Даже если STR выше в списке, чем выносливость, вы должны учитывать, хотите ли вы иметь больше здоровья и тем самым помогать целителям работать, или получить 1AP от 1 STR.
Лично я бы выбрал STA, а не STR, если предметы имеют одинаковые характеристики в противном случае.
В любом случае, вы никогда не должны зачаровывать или драгоценный камень, чтобы получить больше STR.

Специальная статистика:

Прежде всего, есть ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ статистика, которую вы должны получить.
Хитрейтинг — самая важная характеристика, которую нужно ограничить, потому что огромная часть нашего ДПС исходит от заклинаний.
Когда вы нанесете удар, стремитесь к опыту.
После этого вы должны попытаться найти хороший баланс между Crit, Haste и AP.

3.1 Патч также вернул Броню и Ускорение обратно в игру.
Все классы теперь получают на 25% больше от пробивания брони и улучшения, шаманы теперь получают на 30% больше скорости ближнего боя от рейтинга скорости.
С высокоуровневой экипировкой настоятельно рекомендуется идти на спешку за всеми остальными характеристиками.
Тем не менее, вы всегда должны использовать свой собственный мозг (и возможное улучшение), чтобы решить, какой стат выбрать!

Базовая статистика, которой вы должны достичь:

Хит-кепка для спецпредложений (Stormstrike & Windfury Weapon):
— Требуется 9% попадания.
— Мы получаем 6% от специализации Dual Wield, поэтому вам нужно 3% от экипировки.
— На уровне 80 это 99 рейтинг популярности, чтобы ограничить спец.

После этого вам нужно ограничить хит заклинанием, которое составляет 17% (16% для альянса).
— В рейде вы можете рассчитывать на 3% положительного эффекта от друидов-лунатиков или жрецов-теней.
— Это оставляет 14% от экипировки (13%) -> 367 (342) рейтинга меткости на 80lvl.

Итак, подытоживая их;
— Предел рейтинга мягкого удара: 99 Рейтинг / 9%
— Экспертиза: 140 Рейтинг / 26 Экспертиза (6,5%)
— Максимальный рейтинг попаданий заклинаний: 367 Рейтинг / 14%
— (Вы также должны стремиться к 25-30% критического заклинания, просто чтобы убедиться, что вы получите все прокы)

После того, как вы закроете эту статистику, вы должны начать драгоценные камни и чары для скорости, силы атаки или ловкости. (лучший способ узнать, что вам нужно, это сим =)
Как я уже говорил ранее: с высокоуровневой экипировкой рекомендуется использовать самоцвет / чары для ускорения.

Рейтинг критов:
Улучшение шамана очень повезло в этом случае.
В настоящее время рейтинг крита приносит пользу как криту ближнего боя, так и заклинаниям.
Я специально не приложил к этому особых усилий, потому что ваше снаряжение должно дать вам достаточно критов,
так что вы достигнете хотя бы 80% (чем больше, тем лучше!) времени безотказной работы для Elemental Devastation и Unleashed Rage.

Ускорения:
Раньше это было более или менее потерянным моментом при детализации, но теперь мы должны принять это во внимание, потому что после 3.1. улучшающие шаманы получают на 30% больше скорости ближнего боя от рейтинга скорости. Они также снизили наш урон в ближнем бою, полученный от эффекта суматохи.

Maelstrom Weapon — это талант, основанный на PPM (прокси в минуту), который лучше работает с медленным оружием.
Когда вы складываете скорость, вы быстрее раскачиваетесь медленным оружием, вы получите больше проков от MW.
Кроме того, довольно большая разница может быть получена за счет уменьшения общего перезарядки путем суммирования скорости.

Бронепробиваемость (ArP)
Как уже было сказано, мы получаем на 25% больше от ArP, поэтому эту статистику следует учитывать при разговоре в конце рейда (когда ваша другая статистика находится в хорошем состоянии).
Около 50% нашего ДПС все еще исходит от урона в ближнем бою, который может быть уменьшен благодаря уменьшению брони боссов.
Во всяком случае, не следует быть очень заинтересованными в этой статистике и старайтеь избегать ее, когда можете.

Сила заклинания:
В начале WOTLK было возможно сделать улучшение двумя способами.
Более традиционный способ состоял в том, чтобы превратить почти все таланты в «рукопашные» таланты и лишь придать им таланты заклинаний.

Другой способ игры состоял в том, чтобы определить гибрид элементала / улучшения. Детализация была более элементарной, но вы все еще играли в класс ближнего боя. Сначала Blizzard пыталась отключить этот стиль игры, организовав наше дерево талантов, но, тем не менее, вы смогли улучшить характеристики, а благодаря умелому использованию предметов, вы смогли нанести огромное количество урона, получаемого в основном от оружия из пламенного языка.
Основная идея этого стиля игры заключалась в том, чтобы наполнить оба оружия FAST (оружие заклинателя в основной руке, быстрый захватчик) оружием пламенного языка, и вы накапливали силу заклинаний.

при попадании 3,1 метель нормализует урон от оружия языка пламени: «Оружие языка пламени: дополнительный урон от силы заклинаний теперь зависит от скорости оружия. Более медленное оружие получит больше выгоды от силы заклинаний». который был более или менее концом этого стиля игры.

Теперь вам не нужно прилагать никаких усилий для сбора силы заклинаний.

Приоритетные заклинания

Список приоритетов:

  • Оружие Водоворота 5x Удар молнии — Используйте Молнию, когда у вас есть 5 стаков оружия Водоворота — Цепная молния наносит меньше урона по одной цели, так как не масштабируется. Для нескольких целевых боев, естественно, использование Chain Lightning будет более высоким дпс.
  • Lightning Shield — бросьте Lightning Shield, если на вас не осталось ни одного шара.
  • Feral Spirit — Используйте Feral Spirit, если эта способность отключена. (Используйте свое собственное суждение для выбора времени с Bloodlust / Heroism).
  • Shamanistic Rage — сыграйте Shamanistic Rage, если эта способность выключена. (с 2p T10 следует использовать немедленно).
  • Stormstrike — Используйте Stormstrike, если на цели не осталось зарядов.
    Огненный Элементаль — Разыграйте своего Огненного Элементала, если у него нет CD (Это также освободит GCD для других способностей, что делает его очень полезным во время Bloodlust / Heroism).
  • Тотем магмы — обновите тотем магмы, если срок его действия истек.
  • Flame Shock — примените Flame Shock, если на цели нет дебаффа Flame Shock.
  • Earth Shock — Используйте Earth Earth Shock, когда его перезарядка недоступна, а вышеперечисленное недоступно.
  • Stormstrike — Применяйте Stormstrike всякий раз, когда у него нет времени восстановления, и у MW нет 5 стеков — это наносит значительный урон, но, что более важно, обновляет дебафф SS на цели, нанося 28% дополнительного урона от сил природы (20% базы + 8% глифа) ,
  • Lava Lash — Применяйте Lava Lash всякий раз, когда его перезарядка выключена, и ни одна из вышеперечисленных способностей недоступна.
  • Огненная Нова — Используйте Огненную Нову независимо от цели или AOE.
    Тотем магмы — обновите тотем магмы, если осталось 2 секунды или меньше.
  • Lightning Shield — обновите свой Lightning Shield, если осталось небольшое количество шаров (2 или меньше).
  • Обновление тотема — если все остальное на перезарядке, воспользуйтесь возможностью, если требуется, обновить ваши тотемы.

Тотемы

Call of the elements: When you are going to do dmg
-Earth: Strength of Earth Totem
-Fire: Flametounge Totem
-Water: Mana Spring Totem
-Air: Windfury Totem
Call of the ancestors: Against hard cc and poison/disease enemies
-Earth: Tremor Totem
-Fire: Flametounge Totem
-Water: Cleansing Totem
-Air: Grounding Totem
Call of the spirits: Maximum sustain. I use this really Often.
-Earth: Stoneskin Totem
-Fire: Frost Resistance Totem
-Water: Fire Resistance Totem
-Air: Nature Resistance Totem

Ротация

Большинство улучшающих шаманов и веб-сайтов советуют вам использовать Приоритетную Систему, которая выглядит следующим образом:

  • MW5_LB — Используйте Молнию, когда у вас есть 5 стаков оружия Maelstrom. — Цепная Молния наносит меньше урона по одной цели, так как не масштабируется. Для нескольких целевых боев, естественно, использование Chain Lightning будет более высоким дпс.
  • LS_0 — примените Lightning Shield, если на вас не осталось ни одного шара.
  • SW — Примените «Feral Spirit», если эта способность отключена. (Используйте свое собственное суждение для выбора времени с Bloodlust / Heroism)
  • SR — Разыграйте Shamanistic Rage, если эта способность выключена. (с 2p T10 следует использовать немедленно)
  • SS_0 — примените Stormstrike, если на цели не осталось зарядов.
  • FE — Разыграйте своего Элемента Огня, если он не с CD (Это также освободит GCD для других способностей, что делает его очень полезным во время Bloodlust / Heroism).
  • MT_0 — обновить тотем магмы, если срок его действия истек.
  • FS — примените Flame Shock, если на цели нет дебаффа Flame Shock.
  • ES — Наносить Земной шок, когда его перезарядка недоступна, а вышеперечисленное недоступно.
  • SS — Используйте Stormstrike всякий раз, когда у него нет перезарядки, а у MW нет 5 стеков — это наносит значительный урон, но, что более важно, обновляет дебафф SS на цели, давая 28% дополнительного урона от сил природы (20% базы + 8% глифа) ,
  • LL — использовать лавовый удар каждый раз, когда его перезарядка отключена, и ни одна из перечисленных выше способностей недоступна
  • FN — Cast Fire Nova независимо от цели или AOE.
  • MT — Обновите тотем магмы, если осталось 2 секунды или меньше.
  • LS — Обновите свой Lightning Shield, если осталось небольшое количество шаров (2 или меньше).

Обновление тотема — если все остальное на кулдауне, воспользуйтесь возможностью, если требуется, обновить ваши тотемы.

Но не все это используют. Во-первых, потому что лень расставлять приоритеты, во-вторых, лично можно сделать макрос, с которым все время будете играть:

/ startattack / console Sound_EnableSFX 0 / castsequence reset = 6 тотем магмы, штормовой удар, лава, плеск шока , удар молнии, шторм, удар лавы, удар от земли / консоль Sound_EnableSFX 1

После применения FS используйте ES до тех пор, пока вам не придется повторно применять FS. Это не большое увеличение дпс, как в случае с Elemental (поскольку FS up делает ваш LB крит), но это нечто.

Для AOE-боев просто загляните в Fire Nova, когда он не на CD и у вас нет 5 стеков MW. Как сказано выше, всегда используйте MW5_LB, прежде чем что-либо еще.

 

Билд

Первый вариант

Энх Шаман 3.3.5 пве1

Второй вариант


Энх Шаман 3.3.5 пве2

Символы

Большие символы

-Glyph of Stormstrike
-Glyph of Feral Spirit
-Glyph of Flame Shock

Малые символы:

-Glyph of Astral Recall
-Glyph of Renewed Life

-Glyph of Ghost Wolf

Незначительные глифы не важны, вы можете выбрать любой, который вам нравится.

Глифы, которые можно использовать на Энх шамане, вы можете использовать:

Большие символы

-Glyph of Flametongue Weapon
-Glyph of Lightning Bolt
-Glyph of Lightning Shield
-Glyph of Windfury Weapon

Малые символы

>Никакого реального влияния на DPS или стиль игры в целом Вы можете жаждать крови / героизма ваших собственных духовных волков, чтобы правильно рассчитывать их, чтобы они тоже могли извлечь выгоду из БЛ.

> Используйте следующие тотемы: Тотем силы Земли, Тотем Магмы, Тотем Огнестойкости, Тотем Ярости Ветра (сделайте их своим Зовом Элементов). Когда у вас заканчивается мана, выключите тотем огнестойкости для тотема пружины маны (сделайте его своим Зовом Предков). Это поможет вам быстро переключаться между двумя тотемными формированиями, когда это необходимо. Вы можете создать свой третий тотем в соответствии с ситуацией / боссом.

> Используйте свои бафы в следующем порядке: шаманская ярость -> Feral Spirit -> Bloodlust -> Berserking (поскольку ваш расовый режим будет длиться всего 10 секунд, и вы хотите получить наибольшую отдачу от него)

> Обязательно используйте Chain Lightning вместо Lightning Bolt на процессах водоворота, когда вы сражаетесь с группами мобов

> Всегда применяйте оружие Windfury для своей основной руки и оружие Flametongue для своей руки. Windfury лучше, чем Flametongue for Enchantment shaman, так как дополнительный удар может значительно увеличить DPS шамана, но мы действительно зачаровываем наши Off-руки Flametongue, потому что Lava Lash наносит дополнительный 25% урона, если ваш Off-Hand наполнен оружием Flametongue.

> Продолжайте использовать Шаманскую Ярость, как только она перезарядится, чтобы сохранить вашу ману как можно выше.

> Не забывайте, что у вас есть самообслуживание, если вы испортите, у вас есть еще один шанс!

> Никогда не используйте Water Shield при игре в Elemental Shaman — это довольно большое падение ДПС.

Никогда не заменяйте Flame Shock на Frost Shock, так как это будет большой потерей ДПС.

Бис шмот

Head: Sanctified Frost Witch’s Faceguard
Neck: Baltharus’ Gift
Shoulders: Sanctified Frost Witch’s Shoulderguards
Cloak: Shadowvault Slayer’s Cloak
Chest: Sanctified Frost Witch’s Chestguard
Wrists: Scourge Hunter’s Vambraces
Hands: Handgrips of Frost and Sleet
Waist: Blood-Drinker’s Girdle
Legs: Sanctified Frost Witch’s War-Kilt
Feet: Returning Footfalls
Ring 1: Frostbrood Sapphire Ring
Ring 2: Ashen Band of Endless Vengeance
Trinket 1: Sharpened Twilight Scale
Trinket 2: Deathbringer’s Will
Main-Hand: Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings
Off-Hand: Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings
Relic: Bizuri’s Totem of Shattered Ice

 

Следуя простой инструкции, изложенной в гайде удастся добиться положительных результатов при игре за Энх Шамана. Не забывайте практиковаться в игре, что позволит в идеале освоить класс.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *