Фрост Маг 3.3 5 пве гайд

Фрост Маг 3.3.5 пве.
Фрост Маг не для PvE! Цель этого руководства — сделать персонажа максимально жизнеспособным для прохождения ПВЕ контента. Многим игрокам специализация очень нравится, поэтому выбирают ее, нежели магов в других спеках.

Независимо от изменений, Frost по-прежнему не является конкурентной рейдерской спецификацией для использования в схватках в тяжелом режиме или в обычных данжах или находясь на этапе прокачки; однако не стоит долго играть исключительно в данном спеке, все же будет полезным магу попробовать себя в иных сфервх.

Билд на Фрост Мага 3.3 5 пве

Фрост Фаер Маг 3.3.5 пве

Кулдауны

Управление кулдауном или как сделать, чтобы от него не удалось пострадать во время серьезных поединков. Ваше основное время восстановления — Ледяные вены. Правильное использование этого с расходными материалами и безделушками жизненно важно. Убедитесь, что вы знаете, когда используется Bloodlust / Heroism, так как часто маги будут слишком сильно спешить с обоими эффектами и окажутся в опасной близости от предела скорости. Это означает, что ваши заклинания быстрее, чем GCD, что означает потерянную скорость. Минимально допустимый GCD составляет 1 секунду.
С 4шт T10, вы можете использовать зеркальные изображения как увеличение урона. Использование способности активирует GCD, поэтому будьте осторожны, чтобы не использовать его в макросе «Ледяные вены / Расходные материалы / Брелок». Если вы делаете макрос с чем-либо, связывайте его только с макросом силы заклинаний, поскольку это единственное, с чем они масштабируются.

Похолодание — еще одна мощная способность. Часто вы можете просто использовать его сразу после использования IV и снова использовать IV. Единственное, что нужно иметь в виду, это длинный 8-минутный компакт-диск. Помните о столкновении и убедитесь, что ваш элементал не умрет более двух раз в бою, и вам не понадобится ледяной блок в течение 30 секунд после другого или какого-либо другого фактора.
Ускорение — ваш лучший друг, поэтому идеальное объединение в цепочку как можно ближе к фуражке, если оно эффективно во время боя.

Приоритетные характеристики

Приоритеты статов для Frost представляют собой смесь из каждой спецификации. Идет

Критический удар до 11%> SP> Скорость> = Крит (до 34%).

Для шанса критического удара вам нужно 50%, чтобы FB гарантировал критический критический удар по замороженным целям из-за разрушения. «Ожог», «Улучшенный рывок теней», «Зимний холод» дают 5%. «Аура материала» / «Клятва стихий» дают еще 5%. Тотем Гнева / Сердце Крестоносца дает 3%. Фокус Магия дает 3% и еще один, если кто-то наложит его на вас.

Минимальная скорость, необходимая для достижения 1-секундного GCD, составляет 1377. Скорость 1748 — получить 1,5-секундное применение FB без рейдовых баффов. С рейдовыми баффами было бы необходимо 1475 рейтингов скорости, чтобы получить FB до 1,5 секунды, одновременно с обычным GCD. Поскольку ваши проки FoF работают на статическом таймере, а не на крит, это становится гораздо более ценным показателем.

Больше силы заклинаний — больше наносимого урона.

Символы

Необходимые символы:
1. Символ ледяного рывка — плоское увеличение урона от вашего ледяного молота. Очевидно.

Другие глифы:
Кажется, что они меняются в зависимости от того, что прослушивается / ваша текущая статистика.

Символ извечной воды — делает ваш элемент воды непостоянным, однако это может каким-то образом испортить его характеристики и привести к потере dps для других глифов.

Символ извечной воды
Molten Armor (Символ раскаленного доспеха) — Когда вам нужен дополнительный крит.

Символ раскаленного доспеха
Символ ледяного копья — Если извечная вода уступает, замените ее Ледяным или Расплавленным, в зависимости от крита.

Символ ледяного копья
FFB — Может дать больше Дот, чем символ ледяного копья, так как вы, как правило, разыгрываете больше FFB, чем ледяные копья.

Ротация

Для начала, вы хотите использовать ваши похолодания / ледяные вены / зеркальное отображение всякий раз, когда вы чувствуете, что это хорошее время, чтобы совать их.

  • Если он скоро не умрет из-за какой-то боевой механики, вы должны выбрасывать элементали воды всякий раз, когда она выходит из кулдауна, хотя старайтесь не похолодать, пока элементаль воды почти не выключен.
  • Примените Frostbolt и продолжайте рассылать спам. Когда мозги замораживают проки, вы разыгрываете FFB. Когда проки Пальцев Мороза, вы разыгрываете одну ледяную стрельбу. Тогда у него должен быть один стек. После того, как этот стек исчез, примените еще одну ледяную стрелу, а затем немедленно ледяное копье, прежде чем вторая ледяная стрела сможет поразить цель. Если вы все сделаете правильно, ледяное копье также получит эффект замораживания.
  • Если мозги замерзают и пальцы работают, проделайте то же самое с пальцами, после того, как вы покончили с ледяным копьем, ледяным болтом и FFB. Если вы видите слово «замороженный процесс», используйте FB, а затем — «Ледяное копье».
  • Вот что Offbeat должен сказать о призрачных зарядах: «Cast FB> Cast Next FB, процесс FoF появляется, когда вы разыгрываете (из предыдущего FB), продолжайте разыгрывать этот FB, он использует первый заряд> Cast другой FB> Ice Lance / FFB (если BF вызывается), как только заканчивается второй FF FF. Если FFB / IL приземляется внутри очень короткого пероида после FB, вы по существу получаете третий заряд FoF (называемый призрачным зарядом), т.е. рассматривает заклинание так, как если бы цель была заморожена. Это потому, что Shatter определяется в момент, когда заклинание выпущено (конец заклинания), а не когда оно приземляется ».

Во время игры «Пальцы льда» вы должны были потратить первый стек на Deep Freeze, а затем разбить комбо копьем FB + Ice. Если у вас есть Cold Snap, вы можете выбрать Deep Freeze> Cold Snap> FB> Deep Freeze.

Камни

Для драгоценных камней, используйте бонусы сокетов, если они дают вам ускорение, когда вы можете получить в них Скорость/ SP, или SP, когда вы можете получить скорость/SP в них. Вам редко нужно наносить критический урон, как вы, в основном, получаете из экипировки или расплавленной брони.

Meta:
Chaotic Skyflare Diamon (Хаотический алмаз небесного сияния) +21 Крита, на 3% увеличивается критический урон.

Хаотический алмаз небесного сияния

Красное гнездо:
Runed Cardinal Ruby (Рунический багровый рубин)+ 23 Силы заклинаний.

Фрост Маг 3.3 5 пве гайд

Синий сокет:
Sparkling Sky Sapphire (Искрящийся небесный сапфир) + 16 Духа.

Искрящийся небесный сапфир

Желтое гнездо:
Brilliant King’s Amber (Сверкающий царский янтарь) +20 Интеллекта.

Сверкающий царский янтарь
Smooth King’s Amber (Гладкий царский янтарь) +20 Крита.

Гладкий царский янтарь
Quick Autumn’s Glow (Мягкое сияние осени) +16 Скорости.

Мягкое сияние осени

Оранжевый сокет:
Potent Ametrine (Могущественный аметрин) +12 SP + 10 Крита.

Могущественный аметрин
Reckless Ametrine (Тревожный аметрин) + 12 Sp + 10 Скорости.

Тревожный аметрин

+ Интеллект даст вам больше маны и крит, хотя и не столько крит, сколько чистый крит. Дух даст вам крит из символа расплавленной брони, так как вам нужно два синих для активации мета, у вас может быть два из этих синих драгоценных камней или два из фиолетовых драгоценных камней, которые я перечислил.

Зачарки

Голова: Arcanum of Burning Mysteries (Кирин Тор).

Магический знак пылающих тайн
Наплечники: Greater Inscription of the Storm (Великое начертание бури) (Сыны Ходира) или Master’s Inscription of the Storm (Мастерское начертание бури)(только для зачарователей).

Великое начертание бури

Мастерское начертание бури
Плащ: Lightweave Embrodiery (Светлотканая вышивка) (только для портных) или Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II).

Светлотканая вышивка

Свиток чар для плаща - скорость II
Нагрудник: Powerfull Stats.

Наручи: Superior Spellpower (Свиток чар для наручей — сила заклинаний III) или Spellpower (Меховая подкладка — сила атаки) (только для кожевников.

Фрост Маг 3.3 5 пве гайд

Меховая подкладка - сила атаки
Перчатки: Exeptional Spellpower (Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II) или Hyper accelerators (Гиперскоростные ускорители) (только для инжинеров).

Свиток чар для перчаток - сила заклинаний II

Гиперскоростные ускорители
Пояс: Извечная поясная пряжка — бонус к дополнительному гнезду.

Извечная поясная пряжка
Штаны: Brilliant Spellthread (Сверкающая чародейская нить).

Сверкающая чародейская нить
Обувь: Ice Walker (Свиток чар для обуви — ледопроходец).

Свиток чар для обуви - ледопроходец
Кольцо 1/2: Spellpower (Чары для кольца — сила заклинаний I) (только для инчантеров).

Чары для кольца - сила заклинаний I
Правая рука: 63 spellpower (Свиток чар для оружия — сила заклинаний III) или Black Magic (Свиток чар для оружия — черная магия).

Свиток чар для оружия - сила заклинаний III

Свиток чар для оружия - черная магия

Макросы

Макросы довольно легко найти. Самое лучшее, что можно порекомендовать, это следующее:

/cast Frostbolt
/use Waterbolt

Из того, что обычно рекомендют профессиональные игроки, перед вами то, что очень поможет. Хорошо макрос попробовать на манекенах, W.E. будет случайным образом атаковать других манекенов, но, несмотря на это, похоже, что по какой-то причине они увеличивают ДПС.

Профессии

Портняжное дело Лучшее это Порятжное дело.

Lightweave Embroidery — это улучшение предмета вашего плаща, оно не складывается с другими чарами плаща. Это дает вам 295 силы заклинаний на 15 секунд. Время восстановления составляет 45 секунд. Это означает практически от 70 до 95 силы заклинаний при потере 23 скорости от заклинания плаща. Это отличный компромисс, позволяющий адаптировать лучший выбор дпс.

Использование прока от Lightweave Embroidery с сгоранием вместе с другими безделушками даст вам реальное преимущество, в результате чего вы получите гораздо больше, чем потенциальные 70-95 от ранее упомянутой средней силы заклинаний.

Хороший выбор

Инженерия Инженерия

Перчатки получают 340 единиц скорости в течение 12 секунд каждые 72 секунды (перезарядка 60 секунд после окончания действия эффекта). В идеале это означает 57 ускорение при потере 28 силы заклинаний, в результате чего бонус практически отсутствует. ОДНАКО использование с вашими безделушками, проками, бонусом T10 с 4 наборами, может дать вам бонус ДПС, который в конечном итоге дает больший потенциал по сравнению с другими профессиями.

Сапоги получают пассивный компромисс от 12 крит до 12 рейтинга меткости от заклинателя Ледоруба. Однако реальное преимущество заключается в том, чтобы выжить с использованием этой загрузки, у blink есть время перезарядки, она может быть глючной, а иногда инженерная скорость загрузки все равно лучше.

Плащ получает 27 силы заклинаний при потере 23 скорости. Это должно быть равно 15 ~ увеличению силы заклинаний. (Вы не можете использовать это с пошивом, Инжиниринг может быть лучше, чем другие без этого, если используется правильно)

Ювелирное дело Ювелирное дело: Камни лучшего самовоспроизводства (BoP), результат: +48 к силе заклинаний.

Алхимия Алхимия: Алхимики получают лучшие эффекты от фляг, результат: +47 к силе заклинаний.

Наложение чар Наложение чар: Кольцо зачаровывает, результат: +46 к силе заклинаний. (Это хорошо сочетается с пошивом, хорошим бюджетом / выбором для начинающих)

Начертание Начертание: Улучшено улучшение чар, результат: +46 к силе заклинаний.

Кожевничество Кожевничество: Улучшено наложение чар, результат: +46 к силе заклинаний.

Кузнечное дело Кузнечное дело: Дополнительные розетки для драгоценных камней на перчатках и наручях, результат: +46 к силе заклинаний.

Хуже выбор:

Снятие Снятие шкур: +46 к рейтингу критов. Лучшая «собирающая» профессия. Так как сила заклинаний приводит к большему количеству потенциальных дпс, это один из худших.

Травничество Травничество: это дает вам активированную способность Heal over Time: Lifeblood. Это вам не очень поможет, наша живучесть исходит от уклонения от таких вещей, как Blink, Ice Block, Frost Nova, Blast Wave и т. Д.

Горное дело Горное дело: +60 к выносливости. То же самое касается травничества.

Маг — это культовый класс, имеющий хорошие способности, позволяющие проходить как ПВЕ, так и ПВП контент.

Выбирая мага своим классом в мире Вакрафта, нужно подготовиться к тому, чтобы предвидеть сложные вещи, которые его ожидают впереди. Маг — очень сложный класс для освоения, требует много времени и любые ошибки могут быть фатальными. Придется изрядно попотеть, ведь данный персонаж не так прост в отличие от паладинов, пристов, рыцарей смерти, шаманов и так далее. После изучения гайда удастся Фрост Магом одолевать большое количество противников, также будет больше шансов выживать в самых трудных ситуациях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *