Элем 3.3 5 пве гайд

Элемен шаман 3.3.5 пве

Цель этого руководства — показать возможный способ развития персонажа, что позволит понять игровой процесс шамана в спеке Стихий (его еще называют Элементаль Шаман).

Здесь найдут полезную информацию новые игроки, решившие сыграть за класс шаманов, повысить свой уровень, пройти подземелья 80 уровня и BG. Также гайд посвящен игрокам, которые совершают набеги на обычные режимы, в основном на 10 и 25 человек.

Будут затронуты различные аспекты элементного шаманского игрового процесса в экземплярах героического режима, необычные концепции игрового режима, анализ статистики.

Выбор расы

Чтобы играть в класс шаманов, необходимо выбрать расу орков, тауренов, троллей или дренеев (только фракция альянса). Каждая раса обладает хорошими расовыми способностями, но для рейдов дренеи с + 1% попадания в ауру рейдов и тролли с самодеятельным берсерком (+ 20% скорости в течение 10 сек. После исправления ядра) лучше других рас. Обычно + 1% попадания — это не такое большое преимущество, а эль-шаманы с высоким «редуктором» не получают такой большой выгоды от 20% за 10 секунд дополнительной скорости.

Дреней У дренеев улучшено ювелирное дело (+10, приятно), немного исцеляющего расового дара наару, героическое присутствие (+ 1% попадания) и сопротивление урону от темной магии (+ 2%). Они лучшие шаманы Элементаль (PVP) из Альянса для дуэли и арены 2х2.

Тролль Тролли имеют улучшенный крит с луками (+ 1%), специализацией луков, баффом скорости (+ 20%), берсеркингом, регенерацией и уменьшенными эффектами замедления (-15%) Da Voodoo Shuffle. Тролли — лучшие охотники на стрелков (PVE / PVP), шаманы Элементаль (PVE).

Орк У орков есть 15% времени на эффект оглушения. Выносливость (не очень хорошо в PVE) и хорошие атакующие способности, такие как Blood Fury = 163 Power of Spell Power !!! и 322 Attack Power на 16 секунд (2 мин CD) @ lvl80 — это превосходно в любом PVE; пассивный нет полезного для предметной спецификации: повышенный урон с питомцами (+ 5%) Командование, повышенный опыт (+5) с Топорами и Специализация на Топорах Оружия Кулачного Оружия (превосходно для ДК, улучшающих шаманов и охотников :)). Орки — лучшие Дед Мороз / Нечестивый ДК, Воины Ярости, Охотники за Повелителями Зверей, Улучшения (PVP / PVE) и очень хорошие Шаманы Элементалей (PVE).

Таурен У тауренов есть только раса защиты: увеличенные очки здоровья (+ 5%) от выносливости, сопротивление природе (+ 2%) улучшено сопротивлением природы (в рейдах Нордскола не так важно; исключением является столкновение с Чумными работами ICC), травничество (хмм?) и Stomp — оглушает всех ближайших персонажей NPC или pl («тайм-аут» в поединках PVP). Это могут быть лучшие танки из Орды, такие как Воин, Друид или ДК, Элементаль (PVP), шаманы Орды для дуэли и арена 2х2.

Шаманы дренеи и таурены чувствуют себя лучше в дуэлях и на арене 2 на 2, в то время как шаманы орки и тролли хороши на полях сражений и на арене 3 на 3/5 на 5.

Приоритетные статы

Хит

Hard-cap: 17%; Мягкая шапка: 14-15%; 26.23 Рейтинг меткости дает 1% шанс попадания.

В Wotlk у нас есть шанс 17% пропустить. Это равносильно тому, что вам нужно 17% попадания на лист вашего персонажа (исключая таланты, рейдовые эффекты и т. Д.). Элементальные шаманы могут складывать талант «Элементальная точность». На 3-м уровне этот талант дает нам еще 3% шанс нанести удар всеми нашими школами заклинаний. Этот талант является обязательным для PVE Ele Shamans, потому что этот талант также обеспечивает снижение угрозы на 30% (так что отклоните ваше предзнаменование). Шаманы дренеев из-за их расовой ауры (+ 1% попадания) имеют пониженное значение мягкой шапки.

Сила заклинаний

Hard-cap: максимально; Soft-cap: отсутствует; 100 Spell Power увеличивает урон от заклинаний, в зависимости от коэффициентов Spell Power% (SPC%).

После того, как шанс попадания мягко ограничен, сила заклинаний является нашей основной атакующей характеристикой и той, которую мы складываем как можно выше. Этот показатель определяет, насколько сильно наши заклинания попадают из-за SPC%. Большую часть времени вы будете украшать и улучшать этот стат.

Скорость

Hard-cap: 1100-1500; Мягкая шапка: 1000-1100; 32.79 Рейтинг скорости дает 1% скорости.

Это наш второй по силе атакующий показатель. Мы должны складывать этот показатель до тех пор, пока время произнесения заклинаний «Взрыв лавы» и «Цепная молния» не приблизится к 1 секунде (GCD), что требует рейтинга скорости в мягкой шапке 1100 очков (33,67%). Нет смысла складывать достаточно скорости, чтобы превратить время каста молний в GCD!

Рейтинг критического удара

Hard-cap: 50% -71% (в идеале нереально 100%); Мягкая шапка: 40-50%; 45,91 Crit Rating дает 1% шанс крита.

Это наш самый слабый нападающий показатель, пока мы не достигнем нижнего набора снаряжения BiS (более 6,2 кгс). Нет смысла зачаровывать или украшать этот стат. Старайтесь использовать некоторые критические шансы только для снаряжения и безделушек, если Хит и Ускорение имеют мягкую крышку

Интеллект

Hard-cap: максимально; Soft-cap: отсутствует; 100 интеллекта дает 1500 маны и 166,7 интеллекта — 1% крита заклинаний.

Это основной пассивный показатель, который влияет как на естественную регенерацию маны, так и на рейтинг критического удара заклинаний. По умолчанию он на нашей экипировке и не складывается должным образом. Мы используем его для зачарования щитов, потому что нет ничего лучше, чтобы зачаровать щит.

MP5

Hard-cap: максимально; Soft-cap: отсутствует; 100 mp5 = 100 рег. Маны за 5 секунд (просто).

Это бесполезно для элементарных шаманов, таких как Дух, Ловкость и Сила, особенно свыше 6 кг.

Выносливость

Hard-cap: максимально; Soft-cap: отсутствует; 1 выносливость дает 10 HP.

Выносливость — это характеристика, которую вы будете пассивно собирать на снаряжении, подобном интеллекту. Из-за требований нашего Мета-драгоценного камня вам понадобятся два синих драгоценных камня в вашем снаряжении, которые по умолчанию дают выносливость. В этом случае используйте Glowing Dreadstone.

Дух

Hard-cap — максимально; предельное значение — отсутствует.

Совершенно бесполезно для эль шаманов. Никакое «элементалистское» снаряжение не имеет такой характеристики. Вы можете сложить Дух только из Костиного Кинжала.

Билд Шаман Элем 3.3 5 пве

Элементал шаман 3.3.5

4 Таланты, отмеченные синим, заменяемы.

Потратьте эти 4 очка таланта в зависимости от рейда, вашего снаряжения и сражения. Иногда вам нужно мгновенно перейти в форму Духовного Волка, чтобы избежать урона. Иногда, когда вы можете получить урон от AoE урона, лучше всего использовать Elemental Warding. Improved Fire Нова берется больше, если у вас есть снаряжение BiS, чтобы максимизировать ваш урон.

Ротация Шаман Элем 3.3 5 пве

Flame Shock > Lava Burst > Elemental Mastery > Lightning Bolt.

Все остальное используется, когда время восстановления истекло. При необходимости используйте также Chain Lightning

Не забудьте разместить необходимые тотемы в нужном месте для максимальной эффективности.

Символы

Большие символы:

Glyph of Totem of Wrath (Символ тотема гнева).

Символ тотема гнева
Glyph of Lightning Bolt (Символ молнии).

Символ молнии
Glyph of Lava (Символ лавы).

Символ лавы

Бис шмот

Изменения приоритета статистики уровня снаряжения BiS.

Снаряжение элементарного шамана BiS дает нам возможность складывать и балансировать только рейтинг скорости и критический рейтинг, потому что точки попадания близки к верху (370 — 380), а сила заклинания максимальна для каждого предмета. Процесс балансировки Ускорения и Критического рейтинга в основном зависит от типа снаряжения и доступных типов гнезд на нем (красный, желтый и синий). В указанной точке рейтинг скорости стихийного шамана близок к верхнему пределу (1100 баллов), что настраивает наш каст лавы на 1 сек, CL на 1,1 сек и LB на 1,3 сек (после того, как Реликвия Тотема переходит к 5 стекам). Во время Blood Lust время описанных заклинаний меньше 1 секунды = GCD, поэтому не нужно складывать больше очков скорости. На данный момент мы можем составить только Critical Rating как очень полезный показатель для более высокого DPS.

У перечисленного ниже набора BiS есть все описанные параметры, и я обнаружил, что она обеспечивает лучшее взамен DPS:

  1. Head. Sanctified Frost Witch’s Helm.
  2. Neck. Amulet of the Silent Eulogy.
  3. Shoulder. Sanctified Frost Witch’s Shoulderpads.
  4. Cloak. Cloak of Burning Dusk.
  5. Chest. Sanctified Frost Witch’s Hauberk.
  6. Wrist. Bracers of Fiery Night.
  7. Weapon. Royal Scepter of Terenas II.
  8. Shield. Bulwark of Smouldering Steel.
  9. Hands. Sanctified Frost Witch’s Gloves.
  10. Waist. Split Shape Belt.
  11. Legs. Sanctified Frost Witch’s Kilt.
  12. Feet. Plague Scientist’s Boots.
  13. Ring1. Ashen Band of Endless Destruction.
  14. Ring2. Loop of the Endless Labyrinth.
  15. Trinket1. Charred Twilight Scale.
  16. Trinket2. Phylactery of the Nameless Lich.
  17. Relic. Bizuri’s Totem of Shattered Ice.

Зачарки

Head – Arcanum of Burning Mysteries
Shoulder – Greater Inscription of the Storm
Cloak – Greater Speed
Chest – Powerful Stats
Bracers – Superior Spellpower
Gloves – Exceptional Spellpower
Waist – Eternal Belt Buckle
Legs – Sapphire Spellthread
Boots – Icewalker
Weapon –  Black Magic or Mighty Spellpower
Shield – Greater Intellect

Камни

Meta:

Chaotic Skyflare Diamond

Red:

Runed Cardinal Ruby

Yellow:

Potent Ametrine

Blue:

Glowing Dreadstone

Also if you lack Hit rating or Haste, use these
Veiled Ametrine & Reckless Ametrine

 

Профессии

Самые прибыльные профессии.

 

Ювелирное дело Ювелирное дело. Эта профессия самая прибыльная и самая полезная для всех любителей статов. Ничего особенного, чтобы получить уровень навыка 450 по сравнению с другими профессиями, но рецепты эпических самоцветов (в Нордсколе) (@skill lvl450) являются самыми трудными среди всех профессий. Сначала вы должны сосредоточиться на следующих рецептах: Рунический кардинальный рубин, Безрассудный аметрин, Яркий глаз Зула или Светящийся страхолит, Глаз Рунического дракона, Глаз твердого дракона, Бурный величественный циркон, Яркий кардинальный рубин, Сломанный кардинальный рубин. Подключить свое снаряжение и продать его на АХ или через C.O.D. система. Вы можете продавать эпические драгоценные камни за 900-999 золота за единицу на AH в основном.

Основные преимущества ювелирного дела:

Ремесло может разочаровывать. Это полезно, если вашей второй основной профессией является Enchanting или у вас есть ALT с Enchanting профессией. Например, у Каменной защитной полосы и Тени может быть большое разочарование по цене, которую они затрачивают на создание этого предмета, особенно если на вашем сервере низкий рынок для покупки Вечной Земли и Вечной Тени оптом. Другие предметы более низкого уровня, такие как солнечное каменное кольцо, хрустальная цитринная шейка и амулет из хальцедона, очень недороги, особенно если вы ведете поиск, потому что у вас будет куча необычных драгоценных камней. Определение того, какие из этих предметов для изготовления, очевидно, будет основано на материальных затратах на вашем сервере.

Исследования. Поиски — это отличный способ добывать золото. Вы покупаете саронитовую и кобальтовую руду и разбиваете ее на драгоценные камни, используя разведку (по 5 руд на операцию). Затем вы сканируете аукционный дом (AH) и ищите лучшие предметы для резки. Прибыль обычно составляет от 150% до 300%. Следует обратить внимание на то, что ваш сервер может поддерживать постоянный приток драгоценных камней, которые вы предоставляете. Если это возможно, просто продолжайте покупать руду и разбивать ее. На Molten AH руда может быть очень дорогой, поэтому используйте свои навыки майнинга и занимайтесь фермерством.

Купить необработанные драгоценные камни для резки. Посмотрите на AH для дешевых необработанных драгоценных камней. Например, я обычно проверяю кардинальные рубины, и если цена будет правильной по сравнению с такими надрезами, как яркие, нежные, трещиноватые или рунические рубиновые рубины, я куплю несколько и, как правило, получаю от 120 до 140 золотых за разрез после продажи на Аукционный дом.

Ювелирное дело как услуга. Аналогично очарованию, если у вас есть большое количество рецептов ювелирного дела, вы можете предложить свои услуги в столице, чтобы получить легкий доход. Просто используйте ваш торговый интерфейс.

Алхимия Алхимия. Эта профессия может сильно помочь в прокачке уровня с помощью дешевого зелья и баффов с эликсиром. Эта профессия исправлена, поэтому у ваших баффов с зельем есть двойное рабочее время, улучшенные эффекты. Вы можете быть удивлены, насколько прибыльной может быть эта профессия @ lvl80, готовящая зелья Нордскола. Рецепты Нордскола открываются достаточно быстро. Должен признаться — на алхимии невозможно заработать без Herbalism, на Warmane WoW. Я начал свой игровой процесс с этой профессии, и я был удивлен, когда начал зарабатывать 20 000–30 000 золотых в неделю, занимаясь фермерством менее чем за 35 минут в день.

Основные преимущества алхимии:

Создание колб с зельями. Они обеспечивают относительно базовые, но жизненно важные бафы в течение очень длительного периода времени. Эффекты колб также сохраняются и после смерти (именно поэтому большинство игроков любят их), но только один из них может быть активным в любой момент времени. Фляги увеличивают основные характеристики — силу, ловкость, интеллект, дух или выносливость. Лучшие фляги: Настой Бесконечной Ярости и Настой Морозного Змея. Они стоят 320-329 золота за единицу (6500 золота за стопку), потому что требуется ингредиент, который достаточно сложно найти (только в Пиках Бури и Ледяной Короне) — Личблум. Эти колбы имеют очень высокий спрос! На Lesser Flask of Toughness вы также можете заработать хорошие деньги (50-70 золота за единицу на AH), которые легче производить.

Создание эликсиров» и зельев. Попробуйте эликсир молниеносной скорости, эликсир смертельных ударов, эликсир силы заклинаний (!), Зелье дикой магии и зелье скорости.

Используйте заклинание Pigmy Oil. Ингредиентом для этого масла является пигмеев-сосунков, добываемых в лунках Нордскола. Алхимия — единственный способ превратить ее во что-то полезное. После этого используйте другое заклинание алхимии — Эликсир Гуру (1xImbued Vial и 3xPygmy Oil). Таким образом, вы можете варить десятки стеков Эликсира Гуру в час (почему-то я сделал 75 стеков: 0). Цена этого эликсира составляет 30-40 золотых на AH (600-800 золота за стопку), как наиболее привлекательная цена. Бафф этого эликсира (+20 ко всем базовым характеристикам) с «Enchant Chest — Powerful Stats» (+10) даст эффект как дополнительный экипированный предмет, ниже уровня 245 (просто превосходно для друидов, DK, паладинов и жуликов для событий Worldwide ).

Алхимия как услуга. Это Transmute: Titanium конечно. Вы можете предложить эту услугу через «глобальный» или «торговый» чат (не мошенник). Получите 20-30 золота за трансмутацию. Вы можете купить много саронитовых слитков и превратить их в титан для продажи, если цена на саронит удобна

Наложение чар Наложение чар. Чары — это, пожалуй, единственная профессия в WoW, которую нельзя классифицировать, поскольку она не является ни ремесленной работой, ни коллекционированием. Чародеи берут чарующие материалы, полученные с помощью чарующего снаряжения необычного или более высокого качества, и превращают их в постоянных чар для собственного или чужого снаряжения. Это причина, по которой стоит использовать другую магическую профессию, такую ​​как ювелирное дело, кузнечное дело, кожевничество или пошив одежды.

Основные преимущества наложения чар:

Распыление. Распыление — отличный способ заработать много золота и подпадает под 3 категории: распыление собственного снаряжения (это включает в себя все неиспользованное снаряжение, которое вы подбираете в квестах, фарм, бег в темницах и рейды), приобретение предметов для разочарования (предметы, которые я обычно смотрю включает в себя доспехи и оружие с 73-го уровня для получения максимальной прибыли), Создание предметов для разочарования (это то место, где чары прекрасно работают с ювелирным ремеслом. Например, ювелир может делать недорогие каменные защитные кольца, распылять их и зарабатывать где-то между 55-75 золотом в зависимости от экономики сервера. У ювелиров есть много предметов, которые можно изготовить очень дешево, чтобы превратить их в разочарование).

Зачарованик как услуга. Чтобы в полной мере использовать эту профессию как услугу, вам нужно иметь как можно больше очаровательных формул. Это заставит игроков возвращаться к вам, чтобы получить их чары для снаряжения, и, что более важно, заставит вас делать золото. Самое приятное, что большинство редких чар теперь можно приобрести за осколки снов в Даларане или приобрести по репутации. Каждый раз, когда вы находитесь в крупном городе, связывайте свою очаровательную услугу на торговом канале, пока вы занимаетесь повседневными делами. Обычно вы сможете получить дополнительное золото, практически ничего не делая.

Продажа чар. Откройте для себя различные формулы и поместите «расходные материалы» на AH. За обычное зачарование против вы получите около 400-700 золота, за редкое — 1000 — 2500 золота за единицу.

Другие профессии. Они не так прибыльны, но могут помочь вашему персонажу, как элементарному шаману, с помощью прокачки уровня или дадут вам очень хорошие эпопеи @ lvl80, без больших денежных затрат.

Начертание Начертание, возможно, является лучшей среди них (особенно если вы решили получить звание «Безумный»). С надписью вы можете повысить свой навык травничества и после этого (@ lvl80) вы можете переключиться достаточно быстро на алхимию. Кроме того, у вас будет доступ к множеству самых дешевых глифов для личного использования или торговли. Но более интересные вещи для элементальных шаманов, следующие: Master’s Inscription of the Storm (+70 к силе заклинаний и +15 к критическому удару в плечо), карта Новолуния с севера. Карты Новолуния дают вам доступ к вашим безделушкам: Карта Новолуния: Иллюзия и Карта Темной Луны: Смерть. Чтобы купить их у AH, вы должны потратить около 20 000 золота на брелок (40 тыс. В сумме). Эти безделушки должны быть хорошим решением, прежде чем вы сможете совершать рейды TOC или ICC (требующие более 5,3 кгс), поскольку в вашем «старте» NorthRnd GearSet в основном 2 кг.

Кожевничество Кожевничество — еще одна полезная профессия для повышения уровня шамана. Вы можете найти много моделей здесь. Большинство из них в любом случае ценны для друидов, охотников и улучшающих шаманов. Во время прокачки эль-шаманы должны использовать Кираса из чешуи дракона, набор из чешуи зеленого дракона, набор из чешуи синего дракона, набор из метки Пустоты и другие зеленые предметы. В Нордсколе кожевникам следует обучать выкройкам: различных комплектов, чар и сумок (цены на сумки АН составляют 2000-2500 золотых). Они могут дать вам стартовый капитал. В Даларане соберите все паттерны Брэга Стаутоборода (редкие ilvl187-200 и эпические ilvl200-213), потому что их достаточно легко изготовить. Во время ваших приключений в ICC купите все модели Alchemist Finklestein — они могут дать вам много денег. Для стихийных шаманов лучшим снаряжением ниже 6 кг, созданным кожевниками, являются: Сапоги Земного Духа (слот для ног ilvl264) и Леггинсы, наполненные молнией (слот для ног ilvl264) … Получите их как можно быстрее. Без этой профессии вы все равно должны покупать их по суммарной цене 40 000-45 000 золота на Molten WoW.

Кузнечное дело Кузнечное дело и портняжное дело Портняжное дело  — это то же самое, что и кожевенное дело, но без полезных предметов, созданных для шаманов. Почта кузнеца не обладает никаким интеллектом или силой заклинаний к своим атрибутам. Ткань портного имеет очень низкую броню и в основном зачарована Духом и Критическим рейтингом (это не очень хорошо и для эль шаманов).

Инженерия Инженерия — самая неприбыльная, но наиболее полезная для любых заклинателей (особенно для эль шаманов) и охотников для увеличения их ДПС.

Наиболее прибыльной комбинацией профессий являются: Ювелирное дело + Зачарование, Ювелирное дело + Портняжное дело, Чародейство + Портняжное дело, Алхимия + Травничество + Рыбалка, Ювелирное дело + Горное дело, Зачарование + Кузнечное дело (в основном @ lvl80). Они помогут вам собрать максимально возможную сумму денег за интервал времени.

Вывод: Не изучайте обе ремесленные профессии Кузнечное дело, Портняжное дело, Зачарование или Инженерное дело во время прокачки, потому что их трудно выровнять или почти невозможно без AH (с большим количеством шаблонов / схем), и они не дают никакой выгоды элему шаману на низких уровнях; рано или поздно вам все равно придется переключиться на ювелирное дело/портняжное дело, ювелирное дело / машиностроение или пошив одежды/машиностроение. В какой-то момент деньги не будут такими важными. Вы будете заинтересованы в том, как улучшить свой DPS и экипировку после этого, потратив часть денег на повышение квалификации другой профессии, после того как вы отучитесь от Собрания одного.

После детального изучения гайда удастся освоить такого персонажа как Элементаль Шамана, специализирующийся на спеке стихий. Изучите ротацию, что позволит наносить внушительный ДПС.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *