Комбат Рога 3.3.5 пвп гайд

Комбат Разбойник 3.3.5 пвп

Комбат Рога подойдет не каждому, он идеален для тех, кто любит скрываться от врагов и внезапно атаковать. Хотите стать мастером рукопашного боя в стиле скрытного убийцы, тогда руководство вам подходит.

Основы

Проблема Комбат Роги — выживаемость. Поскольку Комбат гораздо более уязвимы, чем другие разбойники, им приходится делать то, чего обычно не делают другие собратья- разбойники — следить за своим здоровьем и оставаться на ногах. Если вы получаете достаточно высокий уровень экипировки и обладаете навыком играть (это далеко не просто спам от SS и Killing Spree ), что означает возможность убить противника и остаться в живых одновременно, тогда COMBAT станет для вас очень мощной специализацией.

 

Комбат Рога абсолютно жизнеспособен для арен, как только вы получите достаточно экипировки и приобретете навыки по убийствам и выживанию.

Боевые таланты обеспечивают решение практически всех проблем в бою — от низкого AP, низкого Surv & Sta, до низкого Burst и так далее.

 

Билд

Эта сборка обладает талантами Тонкости. Она использует Riposte и Ghostly Strike (с глифом). В целом, ваш стелс лучше в этой сборке.

Комбат Рога 3.3.5 пвп

Злоба дает вам критический шанс, и это важный показатель для вас, но если вы чувствуете себя уверенно в своем критическом ударе — вы можете пойти на установку в сочетании с ловкостью рук и неуловимостью за счет зубчатых лезвий — это даст вам больше полезности. Стремление к безжалостности также вариант.

 

Символы

Большие символы

Glyph of Killing Spree

Glyph of Adrenaline Rush

Glyph of Ghostly Strike или Glyph of Sinister Strike

 

Малые символы

Glyph of Distract

Glyph of Vanish

Glyph of Safe Fall

 

Камни

Meta:

Relentless Earthsiege Diamond

 

Красный сокет:

Fractured Cardinal Ruby

 

Желтое гнездо:

Mystic King’s Amber

Rigid King’s Amber

 

Синий сокет:

Nightmare Tear x1

Остальные гнезда заполнены красными драгоценными камнями.

 

Зачарки

  • Head – Arcanum of Triumph или Arcanum of Torment
  • Shoulder – Inscription of Triumph или Greater Inscription of the Axe
  • Cloak – Enchant Cloak — Major Agility или Enchant Cloak — Shadow Armor
  • Chest – Enchant Chest — Powerful Stats или Enchant Chest — Exceptional Resilience
  • Bracers – Enchant Bracers — Greater Assault
  • Gloves – Enchant Gloves — Crusher
  • Waist – Eternal Belt Buckle
  • Legs – Icescale Leg Armor
  • Boots – Enchant Boots — Greater Assault или Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality

 

Оружие:

  • Main-hand – Scroll of Enchant Weapon — Berserking
  • Off-hand – Titanium Weapon Chain

 

 

Рекомендации

> 1. Вы можете сделать макрос смены оружия с медленным OH для Killing Spree, а затем переключиться обратно на свой быстрый Off-Hand. Идеальный момент для выполнения Killing Spree — это 2x МЕДЛЕННОЕ оружие, высокий рейтинг ArP (только против пластин ofc), активная AP-брелок (будь то добытый или использованный) и изолированная цель (или 2 цели с Blade Flurry, LOL: D) Научитесь использовать Killing Spree (и Adrenaline Rush) и закройте рот всем, кто заявляет, что у боя нет взрывов;)

> 2. Ради WoW, узнайте, когда использовать Imp Kick & Imp Sprint, а когда сохранять их и использовать вместо них CloS, Vanish или PvP trink. Помните, что у вас больше нет Prep (Orly ?! no moar ezmod? — YaRly!)

> 3. Помните, что Gouge может также использоваться как прерывание, и вы можете даже сделать его глифом, что делает его мощной PvP-утилитой. Imp Gouge также позволяет вам восстанавливать здоровье против более глупых игроков или просто позволяя вам делать LoS (6-секундный таймер боя на выходе <=> Длительность Imp Gouge = 5,5 сек — подумай об этом;)).

> 4. Кроме того, НЕ забывайте, что специализация «Бросок» приводит к тому, что «Смертельный бросок прерывает» — у многих разбойников возникают проблемы с тем, чтобы их схватили Маги, а затем они не имеют ничего общего со свободно действующим Магом Ледяных Болтов / Чародейских взрывов, стоящим и смеющимся перед ними. Поверьте мне, когда вы прерываете их с помощью «Смертельного броска», заклинатели просто стоят как идоты, это одновременно и весело, и эффективно.

> 5. Не игнорируйте Riposte — он наносит тонны урона, стоит так мало энергии, что вы восстанавливаете его в следующем GCD, снижает скорость атаки в ближнем бою, что очень помогает во многих рукопашных схватках, и ему предшествует талант + Parry, нет причина игнорировать этот дополнительный% Parry, так как Parry не активирует Overpower, если только он не выделен, что не делают воины.

> 6. Теперь вот часть о настройке вашего таланта. Если вы получаете либо «Безжалостность» (убийство), либо «Настроение» (тонкость, 2 пункта на зазубренных клинках [АрП] можно спорить с Ловкостью рук [= + resi] и Неуловимость) в сочетании с Специализацией метания, вы становитесь очень раздражающим разбойником, который убивает по роликам. Безжалостность имеет 60% шанс позволить вам бросить еще один Смертельный Бросок, в то время как своевременный CloS даст вам CP, чтобы выполнить прерывистый Смертельный Бросок после того, как ваш CloS исчез.

 

Арена

Анхоли ДК

В настоящее время самый OP класс рукопашного боя — Unholy DK, в основном потому, что это класс ближнего боя, но с боевым стилем, который больше подходит заклинателю (применить 3 заболевания, замедление врага в процессе, захватить болезни, вызвать Горгулью, которая наносит урон природе, увеличенный одним из заболеваний и т. д.). Таким образом, многие игроки не привыкли бороться с UDK. (был тот же самый путь назад при 3,2, когда Ретро Палы сделали 7k суждений, помните?)

Бойцы-разбойники тоже могут одолеть Нечестивого ДК: Гарроте, Тринк-грыз (это единственный оглушительный эффект, который есть у ДК, что еще нужно, чтобы ты махнул?), Разоблачить Броню, BF + AP-тринк + KSpree, AR, KShot до того, как он поймет, что происходит, упырь Умирает в этот момент, поднимая большую нагрузку и уменьшая вероятность того, что он будет использовать Death Pact (DP также можно использовать на горгульях или вурдалаках AoD), он, скорее всего, побежит KShot и активирует IbF, Dismantle, AR + BF все еще активны — добавь SnD и обнови Expose Armor, собери очки чести / арены

 

Частые аргументы, приведенные в отношении этого боя:

  1. он меня каят, он хаз медленный — скручивание клинка, спринт беса, бес DT, trink (в крайнем случае), глифированный CloS
  2. он делает физические и заклинания dmg @ d, так же как и тием — снова заклеил CloS, уклонение
  3. lol @ KSpree, когда костный щит открыт — ICD Bone Shield был исправлен давным-давно, он будет срабатывать только один раз для всего KSpree
  4. как мне прервать IbF + AoD? — просто Imp + Glygehed Gouge, LOL … или Blind, если вы так отчаялись или изнурены энергией. Умный DK будет использовать Chains of Ice на вас, а затем начнет передавать IbF + AoD. В этом случае слепой — ваш единственный курорт.

 

Воины и паладины легко умирают, когда сражаются с Combat Rogues, дело в том, что стиль игры у этого класса очень сильно отличается от других специализаций.

Воины — Демонтируйте против Возмездия, Уклонения против Bladestorm, Анестезирующее оружие, покрытое ядом в мешках, против Кровавого гнева / Ярости берсерка + Разъяренная регенерация, ReStealth против защитного макроса …

Паладины — брелок против HoJ, Демонтаж и Уклонение против Крыльев, ReStealth против пузыря, Expose Armor + Kick против healadins & tankadins

 

Маги — принудительное использование IB и Blink, просмотр зеркальных изображений (Water Elemental отлично — Blade Flurry ftw) и Kspree. Только чертовски используйте KShot, когда Blink находится на CD. Прервите кайтболтов с помощью DThrow, помните, что Imp Sprint = Gnome Race.

 

Немного о специализации оружия:

  1. Close Quarter Combat — + 5% крит с использованием оружия Daggers & Fist. Благоприятный выбор среди PvPers, поскольку он дает Божественный критический шанс, хотя именно в этом и заключается слабость — устойчивость кого-либо?
  2. Специализация на булавах — 15% ArP делает этот самый простой способ получить ограничение ArP как для PvP, так и для PvE … А так как ArP-покрытие является большой проблемой для PvP Combat Rogues, это специализация оружия на выбор.
  3. Hack & Slash — 5% шанс дать дополнительную атаку. Это абсолютно лучше, чем 5% крит, поскольку дополнительная атака всегда больше, чем крит, особенно с точки зрения PvP. Не говоря уже о том, что дополнительная атака может также отравлять и вызывать отравления … Проблема в том, что H & S немного глючит и сообщается в Bug Tracker.

 

Небольшое знание: Throwing Specialization также использовался для предоставления FoK прерывания, а также из-за злоупотреблений с высоко-ориентированными Combat Rogues, заставляющих карманных целителей и спамить ARed FoK прямо в узком месте @ IWB в области AV или EotS Flag заставляет заклинателей отступать или использовать мгновенные заклинания. Это было здорово … а потом появился Ghostcrawler: mad :. Кроме того, PvP Gear Set2 Bonus back @ TBC использовался для предоставления прерывания Deadly Throw. Если вы посмотрите на репертуар «Оппортунист …» из Запределья, вы увидите, что это изменилось. Вы действительно думаете, что они удалили такую ​​утилиту и передали ее наименее используемой спецификации PvP без причины? Причина очевидна — класс ближнего боя одновременно получает дистанционное прерывание + урон, то есть ОП.

 

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *