Холи Пал 3.3.5 пвп гайд

Холи Пал пвп 3.3.5

Холи Паладин является очень полезным классом не только при прохождении ПВЕ контента, но и окажет пользу на арене. Персонаж поможет в трудную минуту своему союзнику, при этом его самого будет весьма трудно вывести из строя.

Для любителей ПВЕ-контента подойдет данное руковство на Холи Пала 3.3.5.

Приоритетные статы Холи Пала 3.3.5 пвп

Интеллект

Интеллект получил огромный импульс с помощью механики WotLK, и теперь он лучший показатель для Святых Паладинов на сегодняшний день.

Это дает вам много маны, где вы можете легко достичь 45-тысячного пула с помощью снаряжения ICC, что позволит вам использовать больше священных огней и быть более либеральными в их использовании. Если вы сложите этот стат и будете использовать правильное управление запасом маны, вы сможете спамить Свет в большинстве боев.

Сила заклинания

Увеличивает количество лечения ваших заклинаний со скоростью, зависящей от каждого заклинания, точные значения приведены в разделе заклинаний. FoL очень хорошо масштабируется с Spell Power, потому что он имеет низкую мановую стоимость, но получает больше преимуществ от Spell Power, чем другие 1,5-секундные заклинания. Как только вы доберетесь до более высоких уровней экипировки, его низкое количество базового лечения не будет иметь большого значения, так как 75% лечения, которое он делает, происходит от Силы Заклинаний. 100 очков предметов дают вам 120 ед. Силы заклинаний, которая увеличивает каждое исцеление ФОЛ на 80-м уровне на 134 и HL на 223.

Рейтинг скорости

Увеличивает скорость произнесения заклинаний, но затрачивает столько же здоровья на ману. 10% Ускорение заклинаний не означает, что ваши заклинания разыгрываются на 10% быстрее, скорее это означает, что за определенный период времени вы разыграете на 10% больше заклинаний. Таким образом, время каста после скорости рассчитывается как (базовое время каста) / (1 + ускорение заклинания). Чем больше скорости вы получите, тем меньше времени произнесения заклинаний будет уменьшено, но это увеличит количество заклинаний, которые вы можете разыграть на ту же сумму.

Важно отметить, что все эффекты скорости (Wrath of Air, Ret Aura, JotP и рейтинг скорости) складываются мультипликативно. Таким образом, со всеми рейдовыми баффами вам нужно 20,6% скорости от экипировки (рейтинг скорости 676), чтобы получить мягкое ограничение скорости (50% скорости — это GCD заклинания на 1 секунду).

Дальнейшая скорость поможет заклинанию «Светлый свет» быстрее. Ускорение увеличивает вероятность того, что HL достигнет вашей цели вовремя, поэтому это лучший показатель пропускной способности для фокусировки HL. Игрок, сфокусированный на FoL, не должен превышать скорость 676.

Рейтинг критического удара

Критическое лечение в конечном итоге лечит на 50% больше и обходится на 30% меньше маны, а 100 Критического заклинания дает + 2,17% критического урона при 80. Крита обычно не так сильна, как у других характеристик исцеления, поскольку дополнительное исцеление, как правило, перегружено и Уменьшение стоимости освещения на 30% не дает такой же отдачи маны, как та же стоимость предмета, что и Mp5. Тем не менее, иногда крит может помочь Glyph of HL и FoL HoT стать сильнее. Примечание. Интеллект дает вам 1/3 от суммы Крита за ту же стоимость предмета, в то же время давая ранее упомянутые бонусы.

Заклинания Холи Пала 3.3.5 пвп

У Святых Паладинов в Гневе есть довольно много полезных заклинаний в их наборе инструментов в отличие от Паладина Классика / TBC.

Свет Небес Свет Небес

Сколько у вас сейчас маны, благодаря Интеллекту и Божественной мольбе, это ваше основное заклинание, которое вы можете спамить большую часть боя. Holy Light получает 188,5% силы заклинаний за применение заклинания Healing Light. Существует множество новых эффектов снижения маны (Libram и GSoW), которые, если они у вас есть, очень сближают HPM для HL и FoL. HL очень часто переусердствует с тем, сколько мы можем разыграть сейчас, но это не то, чтобы беспокоиться. Если вы не выйдете из ООМ до того, как закончится бой, не имеет значения, насколько он перегревается.

Вспышка света Вспышка света

Это обычно используется, когда мана туго или не нужно много лечения. Он получает 113% силы заклинаний за применение заклинания «Целительный свет». Divinity увеличит исцеление на 5%, которое требуется этому заклинанию для всех + исцелений, которые оно может получить. Если вы применяете FoL к цели с баффом SS (с талантом IoL), это увеличивает положительный эффект HoT на 100% от исцеления Flash. Этот HoT удваивает выгоды от множителей исцеления, таких как Аура Преданности Беса, Символ Печати Света и Аура ICC.

Шок небес Святой Шок

С IoL ваши криты с помощью Holy Shock делают мгновенный FoL, или ваш следующий Holy Light с вероятностью 20% увеличивает шанс критического удара. Он получает 90,5% силы заклинаний за каждое заклинание. Это отличное заклинание, чтобы использовать его, когда вы двигаетесь и не можете разыграть что-либо еще, иначе танк сделал огромный взрыв, и они, скорее всего, умрут, прежде чем вы сможете отключить Святой Свет. Это и HPM, и HPS хуже, чем Holy Light, поэтому я не использую слишком много, кроме этих причин.

Частица света Частица света

Это заклинание, которое нам дали, чтобы помочь нам справиться с возможностью излечивать несколько целей одновременно. Это может быть намного лучше или хуже, чем AoE-лечение другого целителя, в зависимости от ситуации. Маяк учитывает все исцеления, поэтому он очень полезен. Он работает только на способности исцеления Паладина (игнорируя Символ ГЛ и безделушек). Обычная практика — поместить Маяк на основной танк и отправиться в рейд. Это может быть огромное поглощение маны, но оно того стоит.

Тем не менее, не думайте, что вам нужно иметь 100% времени безотказной работы, иногда танк может погибнуть, пока вы освежаете Маяк, так что будьте внимательны.

Несколько паладинов теперь могут иметь этот актив на одной цели, а радиус передачи исцеления составляет 60 ярдов. BoL требует, чтобы Линия Небольших заживала.

Вот несколько хороших стратегий использования Beacon в зависимости от боя:

  • Рядом с каждым стоят два танка, каждый из которых получает регулярный урон. Это одна из самых идеальных ситуаций для эффективности Маяка Света. Вы захотите наложить его на танк, которого вы не лечите, а затем просто исцелите свой назначенный танк, как обычно, по существу предоставляя бесплатные лечебные эффекты другому танку.
  • Один танк в радиусе действия и тяжелый урон рейда: в 25 человеках вам нужно просто наложить на танк Маяк Света и просто исцелить рейд, просто вылечить танк, если никто в рейде не получает урона. Помните, следите за здоровьем ваших танков, как за ястребом, они, вероятно, будут иногда нуждаться в прямом лечении, потому что с лечением маяка связано небольшое отставание.
  • Один танк в радиусе действия и минимальный урон рейда: это может быть один из тех случаев, когда не стоит разыгрывать Маяк Света. Подобные драки случаются не так часто, так что не беспокойтесь об этом.

Священный Щит Священный Щит

Сначала поясним, как работает SS, когда вы накладываете заклинание на кого-то, они получают 30 (60 с DG) второго баффа. Ничего не происходит до тех пор, пока цель не получит урон, при этом они получат полную сумму, но получат 6-секундный (12 с с DG) второй бафф и могут появляться только каждые 6 секунд. Этот новый бафф поглощает следующие 500 + 75% вашего урона от силы заклинаний, а затем истекает, в то время как он активен, он также увеличивает вероятность критического удара FoL на 50%. Бафф SS заставляет FoL добавить HoT, равный лечению FoL.

Божественный стражТалант «Божественный страж» был добавлен в версии 3.1 и делает SS более полезным, однако цель может иметь только один бафф SS за раз, поэтому лучше всего, чтобы каждый Священный союз использовал ее на отдельном танке. В качестве альтернативы в небольших рейдах или PvP лучше переключать цель СС в соответствии с тем, какой игрок больше всего нуждается в его щите и / или HoT.

Гнев карателя Гнев карателя

Увеличивает эффективность лечения на 20%, но вызывает Bubble в течение 30 секунд. Это можно использовать при использовании Divine Plea, чтобы уменьшить эффекты лечения на 50% меньше, вместо этого вы делаете лечение на 60%.

Святая клятва Святая клятва

Это заклинание возвращает безумное количество маны и делает интеллект превосходным. Это было изменено в 3.0.9, чтобы уменьшить лечение на 50%, и из-за этого требует более разумного использования. Как правило, вам лучше будет использовать его в период низкого урона танка, который легко предсказать для одних боев, а для других — тяжелый, вместо того, чтобы рассылать спам по времени восстановления.

Для достижения наилучших результатов используйте Divine Plea в сочетании с кулдаунами танков, такими как Shield Wall. Также полезно иметь макрос, чтобы легко убрать вашу Божественную мольбу, если ваш танк получил взрывной урон во время.

Бросайте Святую клятву, как обычно, за исключением того, что если щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, она удаляет Святую клятву.

Божественное одобрение Божественное одобрение

Это не изменилось с WotLK, но с IoL это гарантирует, что больше не будет отнесено к простому макросу HL. Сохранение его для использования с HS, когда танк получает большой взрыв, может быть полезным. Не беспокойтесь слишком сильно, если вы забыли его использовать. Если вы используете DF + HL, то сразу после Shock оба заклинания станут критическими.

Божественное Просветление Божественное Просветление

Постарайтесь сохранить его, когда вы собираетесь использовать много священного света или обновить маяк. Не оставляйте его на перезарядке слишком долго, так как это мощный инструмент для экономии маны.

Возложение рук Возложение рук

Теперь его лучше использовать в боях, поскольку он больше не истощает всю оставшуюся ману, как это было в Классике и TBC. Его можно использовать для спасения танка, который нуждается в огромном взрыве исцеления или наложения на себя с помощью Символа божественности, вы получите 7800 маны, однако с 3.3 эта способность наложит Терпение на паладина, если его использовать на себя. В сочетании с талантом бесов LoH, это на короткое время снижает получаемый целью физический урон на 20%.

Правосудие Мудрости / Правосудие Света

Святой Паладин должен судить хотя бы каждую минуту. Есть две основные стратегии, которые вы можете использовать для оценки: вы можете пытаться сохранить 100% времени работы JotP или 100% времени работы в дебаффе Judgment. Поддержание JotP стоит 1,5 секунды GCD в минуту, а поддержание JotP и Judgment — 4 GCD в минуту. В любом случае с дополнительной скоростью на 15% вы сможете получить больше общих заклинаний лечения даже после использования этих GCD.

JoL определенно стоит поддерживать, так как он лечит 2% (2,1% с Divinity) здоровья атакующего. Если в рейде у вас есть Рет или Прот, то убедитесь, что они применяют другое суждение, чем вы. Поскольку у Ret / Prot Pally будет гораздо более надежное время безотказной работы, а иногда вы просто не можете сэкономить 1,5-секундный GCD (так как это атака ближнего боя), вам может быть лучше выполнить JoL, поскольку на 100% больше -jow JoW — увеличение рейда на рейдов.

Священная жертва Божественная жертва

Это заклинание слабо для рейдового лечения само по себе, поскольку помогает только максимум 4 людям, но в сочетании с DG оно становится очень полезным. Это будет длиться 10 секунд или если оно будет повреждено повреждением, если оно не будет отменено.

Эта способность активна при 20% здоровья. Божественный Щит не помешает вам получить урон от переноса. Таким образом, макрос, указанный ниже, настоятельно рекомендуется.

Длань самопожертвования Длань самопожертвования

Это хорошее время перезарядки, чтобы помочь вашему живому участнику рейда. Будьте осторожны, цель может получить много урона, который будет передан вам. В 3.1 количество передаваемого урона ограничено 100% вашего здоровья, поэтому вы можете захотеть пузыриться при использовании этого на танке или подготовиться к лечению для себя, потому что иначе вы могли бы умереть.

Длань защиты Длань защиты

Это хорошо использовать на рейде, который получает агро из танка. Может также использоваться на танках в некоторых боях, когда вам нужно форсировать танковый переход или убрать Кровотечение у людей, особенно у Смерфоносца Сарфанга и Гормока-Импалера.

Владение аурами Владение аурами

Сплошной одноточечный талант. Лучше всего его использовать во время боев с большим магическим уроном, как у Близнецов во время Вихря, которые покрыты нашими аурами. Это вне GCD и не стоит никакой маны, так что, по сути, 130 дополнительного сопротивления, 600 брони или больше отраженного урона в течение шести секунд каждый раз. Имейте в виду, что это не улучшает талант от ауры (например, Улучшенная аура преданности). Он также влияет на концентрационную ауру для защиты от тишины (также удаляет тишину) и на Crusader Aura для более быстрой скорости монтирования.

Имп РФ

Хотя это было разработано для танкования, получение урона на 6% меньше — один из лучших рейдовых талантов. Обратите внимание, что если вы тянете аггро, то это, как правило, ошибка танка (за исключением случаев, когда он добавляет спавна от танка).

Билд Холи Пала 3.3.5 пвп

Холи Пал 3.3.5 пвп

Символы Холи Пала 3.3.5 пвп

Большие символы:

  • Символ вспышки света — ваша вспышка света имеет дополнительный шанс критического удара 5%.
  • Символ священного шока — уменьшает время восстановления заклинания «Святой шок» на 1 сек.
  • Символ решения — Ваши решения наносят на 10% больше урона.

Малые глифы:

  • Символ возложения рук — постоянно учит вас этому символу. Сокращает время восстановления заклинания «Возложение рук» на 2 мин.
  • Символ нежити чувства — урон против нежити увеличен на 1%, пока активна ваша способность чувствить нежить.
  • Символ благословения королей — снижает затраты маны на заклинания «Благословение королей» и «Великое благословение королей» на 50%.

Зачарки Холи Пала 3.3.5 пвп

Снаряжение:

  • Голова: [Арканум Доминирования] — +29 к силе заклинаний, +20 к рейтингу устойчивости
  • Плечи: [надпись господства] — +23 к силе заклинаний, +15 к рейтингу устойчивости
  • Плащ: чары для плаща — скорость II +23 к показателю скорости
  • Нагрудник: Чары для нагрудника — Мощная статистика — Наложение чар на нагрудную броню, чтобы увеличить все характеристики на 10.
  • Bracers: Enchant Bracers — Улучшенная сила заклинаний — Наложение чар на наручи, увеличивающие силу заклинаний на 30.
  • Щит: Модифицировать Щит — Великий интеллект — Наложение чар на щит, чтобы получить 25 интеллекта.
  • Boots: жизнеспособность tuskarr — постоянно зачаровывает ботинки, чтобы дать небольшое увеличение скорости передвижения (8%) и 15 выносливости.
  • Ноги: сапфировая нить заклинаний — навсегда вышивает нить заклинаний в штаны, увеличивая силу заклинаний на 50 и выносливость на 30.
  • Ремень — Вечная пряжка ремня — Надежно прикрепите вечную пряжку ремня к ремню, добавив гнездо к ремню.
  • Перчатки: Чары для перчаток — Исключительная сила заклинаний — Наложение на перчатки чар, повышающих силу заклинаний на 28.

Оружие:

Чары для оружия — могущественная сила заклинаний — навсегда чары для оружия ближнего боя, чтобы увеличить силу заклинаний на 63.

Камни Холи Пала 3.3.5 пвп

Разместите камни в такие сокеты:

  • META: Insightful Earthsiege Diamond — +21 к интеллекту и шанс восстановить ману при произнесении заклинания
  • ЖЕЛТЫЙ: блестящий янтарный король — +20 к интеллекту
  • КРАСНЫЙ: светящийся аметрин — +12 к силе заклинаний и +10 к интеллекту
  • СИНИЙ: Ослепительный Глаз Зула — +10 к интеллекту и +5 к мане каждые 5 секунд
  • В ремне дополнительное гнездо: Nightmare Tear — +10 Все характеристики.

После изучения руководства и практики удастся уверенно вступить на поле битвы и сразиться с противниками, бросившими вызов. Если допускаете ошибки, не ленитесь вернуться к гайду и прочитать его еще раз.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *