ММ Хант 3.3.5 пвп гайд

ММ Хант 3.3.5 пвп

В данном руководстве удастся узнать информацию об одном из самых мобильных персонажей, с чьей помощью легко свергнуть противника. Ознакомьтесь со способностями охотника и различными дополнениями, чтобы не возникало пробле на арене.

Способности хантера

 

Прочтите это для простого объяснения способностей охотника, более простого, чем подсказка, и с некоторыми дополнительными советами и рекомендациями о том, как и когда их использовать.

 

Жало змеи: DoT, наносящий урон природе. Это один из первых навыков, которые вы используете, когда открываете кому-то. Химера обновляет длительность. Символ увеличивает длительность на 6 секунд, что также увеличивает урон химерным выстрелом.

 

Выстрел химеры: наносит 125% урона от оружия и наносит урон в соответствии с вашим укусом цели. Укус змеи: мгновенно наносит 40% от общего урона укуса змеи и освежает его. Жало скорпида: разоружает цель на 10 секунд и обновляет ее. Жало гадюки: мгновенно восстанавливает ману, равную 60% от общего количества, потраченного вашим укусом, и освежает его. Это ваш основной выстрел в качестве охотника за ММ, наносящий наибольший урон из всех способностей.

 

Silencing shot: заставляет цель замолчать на 3 секунды и наносит 50% урона от оружия. Например, если вы сражаетесь с воином в поединке, вы можете использовать выстрел с глушением. Silencing shot не вызывает глобального перезарядки, так что вы можете замолчать выстрел + выстрел химеры в одно и то же время для дополнительного взрыва. Вы можете также заставить замолчать целителя и застрелить другого человека в одно и то же время.

 

Прицельный выстрел: наносит урон (немного меньше, чем химера) и уменьшает количество исцеления, нанесенного цели, на 50% в течение 10 секунд. С помощью глифа вы всегда сможете прицельно выстрелить (уменьшение исцеления).

 

Чародейский выстрел: наносит тайный урон. Не ожидайте много ущерба от этого.

 

Detterence: вы будете отклонять / парировать все, вы не получите никакого урона. Имейте в виду, что DoT проходят через сдерживание и, таким образом, обладают определенным количеством способностей, таких как backstab, shred и т. Д. Хотя это очень важно иметь. Используйте сдерживание, чтобы избежать безумного взрыва или когда вам нужно быть в безопасности, когда на низкой мощности.

 

Готовность: завершает откат всех ваших охотников. Вы можете химеры, тишины, сдерживания дважды с этим. Используйте его осторожно, убедитесь, что используете его максимально эффективно, не используйте готовность, когда у вас все еще есть тишина, выстрел химеры и готовность одновременно. Попробуйте сбросить как можно больше времени восстановления. Прибыль.

 

Ударный выстрел: ошеломляет цель на 4 сек. Не наносит никакого урона, используйте его только тогда, когда вам действительно нужно кайтовать воина, и у вас больше нет ничего, чтобы его кайтить. Есть более эффективные способы, чем сотрясающий удар, чтобы поразить кого-либо (ловушка змеи, ловушка мороза, зажим крыла, ошеломление выстрелом химеры, корень / оглушение питомца, точечный выстрел и т. Д.)

 

Отключить: заставляет вас прыгнуть назад. Удивительный навык для охотника, это ключевая способность. Вы можете легко убежать от боя на поле битвы или кайтить кого-то с ним.

 

Убить выстрел: серьезное дело. Используется только если у цели меньше 20% здоровья, наносит серьезный урон. Больше нечего сказать.

 

Залп: используйте его только для того, чтобы вытащить людей из стелса. Урон не очень хороший, и даже на больших полях сражений, таких как AV, он того не стоит. Это съедает вашу ману, не спамите ее слишком много, чтобы выманить мошенника из невидимости, попробуйте использовать аспект гадюки, в то время как вынуждаете, чтобы предотвратить попадание низкой маны, прежде чем бой начнется.

 

Scatter Shot: отличный новичок в поединках и лучшая вещь, которая когда-либо была в ловушке. Используйте точечный выстрел, а затем ловушку для эффективной ловушки.

 

Ледяная ловушка: AoE замедляющая ловушка. Это создает зону замораживания, и каждый, кто сталкивается с ней, замедляется на 50%. С ловушкой (талантом) они попадают в ловушку на 4 секунды, не давая им двигаться. Ледяная ловушка и ледяная ловушка имеют общие кулдауны, так что если вы используете эту замедляющую ловушку, вы не сможете поймать (CC) кого-то другого.

 

Знак охотника: ваш основной нож. Предоставляет каждому (что означает только охотники) 500 единиц силы атаки дальнего боя. Кроме того, охотник всегда может видеть отмеченные цели, даже если они находятся в невидимости (например, мошенник). Разбойники могут скрывать это, хотя и всегда будут делать это, поэтому не чувствуйте себя слишком уверенно, когда отмечаете изгоя.

 

Замораживающая ловушка: кто-то CC на 10 секунд. Он приземляется перед вашими ногами, поэтому не используйте его, чтобы поймать целителей на арене.

 

Быстрый огонь: увеличивает скорость атаки дальнего боя на 40% на 15 сек. Вы можете использовать его в начале своего вращения для превосходного взрыва или использовать его для стабильного выстрела быстрее.

 

Призыв мастера: убирает все эффекты, мешающие движению вашего питомца и вашей цели, и делает его невосприимчивым на 4 секунды. Если вражеская цель нацелена или у вас никого нет, вы будете мастерами называть себя. Вы можете использовать его и для других людей (вашего партнера по арене), но в 99% случаев вы будете использовать его для себя.

 

Змеиная ловушка: вызывает змей, которые наносят небольшой урон, замедляют цель и увеличивают время произнесения заклинаний. Это раздражает всех. С ловушкой это заманивает их в ловушку на 4 секунды. Хорошо для кайтинга. Будьте осторожны с использованием его на арене, это наносит урон и, следовательно, выводит целителей из CC.

Wing clip: замедляет цель на 10 секунд, вы должны быть в ближнем бою. Не подбегайте к воину, чтобы обрезать его, просто используйте его, когда он вас атакует.

 

Притворись смертью: ты притворяешься мертвым. Никто не поверит, верно? Правда. Но это мешает людям и заставляет их перенастроить вас. Если вы симулируете смерть, они теряют цель на вас. Если кто-то использует заклинание бессмертия, просто используйте притворную смерть, и его жертва будет отменена. Символ сокращает время восстановления на 5.

 

Жало скорпида: на 3% снижает вероятность попадания в ближний и дальний бой, это жало в основном используется для смены другого укуса (кто-то поражен укусом змея, и вы хотите проконтролировать его, вы используете жало скорпида, которое не наносит урон, поэтому вы может пойти и укротить этого человека) или химеру застрелить, чтобы она их разоружила.

 

Верный выстрел: наносит урон оружию + боеприпасы + 799. Это единственный выстрел, за который вы должны стоять и бросать. Используйте его только тогда, когда у вас нет другого выстрела по времени восстановления и когда у вас есть время сделать это. В 90% случаев вы не будете использовать устойчивый выстрел, потому что у вас недостаточно времени для этого.

 

Аспект гадюки: восстанавливает ману при всех атаках и восстанавливает 4% маны от вашей максимальной маны каждые 3 секунды. Урон снижен на 50%. Хорошо использовать его, когда у вас мало маны, но не забывайте переключаться назад на аспект дракондора после него, иначе вы будете наносить 50% урона все время, пока у вас есть полная мана.

 

Аспект дракондора: ваш главный аспект. Дает силу атаки 300 и уклонение 18%. Используйте это всегда.

 

Аспект гепарда: увеличивает скорость передвижения на 30%. Используйте его только тогда, когда вас не атакуют, вы будете ошеломлены, когда вас что-то ударит.

 

Жало гадюки: истощает ману у цели. Здесь нечего сказать.

 

Пугающий зверь: пугает зверей. Подходит для диких друидов и охотников.

 

Исправить питомца: HoT, который лечит вашего питомца.

 

Транквилизирующий выстрел: убирает 1 ярость и 1 магический эффект от врага. Вы можете рассеять Blessing of Protection (BoP) с этим, защиту от страха и т. Д. Шансы не высоки, вы получите его, если у цели много баффов. Проверь свою удачу!

 

Trueshot aura: ВСЕГДА имейте это. 10% силы атаки, кто этого не хочет?

 

Стрелка замораживания: ваш основной CC как охотник, он замораживает цель на 10 секунд, вы можете стрелять этой стрелой. Всегда используйте его после точечного выстрела, чтобы знать, что враг окажется в ловушке. Если вы разбрасываете выстрел, человек будет ходить по определенной схеме, через несколько раз вы будете знать, куда бросить свою ледяную стрелу. ЛЮБОЙ урон сломает этот эффект, так что будьте осторожны.

 

Питомцы

Главное, что должен иметь ваш питомец — это Рев жертвоприношения. Эта способность дает вам иммунитет к критическим ударам на 12 секунд. Это, как подсказывает хозяин, одна из главных причин, по которой у охотника есть домашнее животное. Домашние животные, у которых есть Рев Жертвы (насколько я знаю), являются крабом, опустошителем и пауком. Я не буду обсуждать других питомцев, потому что питомец без Рев жертвоприношения в PvP (кроме случаев, когда вы охотник за БМ, но это руководство о ММ) в принципе ничего не стоит.

 

Спецификация питомца, если ваш питомец хитрый: http://imgur.com/mTW3k0E

 

Способности краба: вмешиваться, булавка, заряд, последний бой и кровь носорога.

 

Вмешательство: Вмешательство позволяет вам (как и вмешательство воина) сделать 1 вражескую способность бесполезной. У меня нет большого опыта с этим, так как очень трудно вмешаться (ваш питомец должен находиться на некотором расстоянии от вас, чтобы использовать его), поэтому вы должны использовать макрос пребывания питомца, чтобы это на работу. Позиционирование является ключевым моментом для этого, и, по моему мнению, оно того не стоит (вы будете заняты чем-то другим, кроме попыток вмешательства одной-единственной способности). С помощью этой способности вы можете вмешаться в дешевый выстрел мошенника.

Пин: 4 второй корень.

Заряд: 1 второй рут.

Последний стенд: временно дарует вашему питомцу + 40% здоровья. Полезно на арене, если ваш питомец взорван, вы можете сделать макрос с заклинанием и последним стендом, чтобы уменьшить получаемый урон и увеличить HP.

Кровь носорога: пассивная способность, которая увеличивает все исцеления вашего питомца на 40%, что, очевидно, облегчает лечение.

 

Способности паука: паутина, тире, рев восстановления.

 

Веб: 4 второй корень.

Тире: увеличивает скорость передвижения питомца на 80%. Если спецификация и при использовании на автокасте, ваш питомец будет в состоянии броситься в любое время. Если вы и враг оба на коне, вы можете подняться, позволить своему питомцу наброситься, а затем обуздать врага, это отличная тактика, чтобы заставить его спешиться.

Рев восстановления: восстанавливает 10% вашей маны каждые 3 секунды в течение 9 секунд.

 

Способности Ravager: опустошение, рывок, рев восстановления.

 

Разрушение: 1 секунда оглушения. Действительно хорошо против заклинателей, чтобы прервать. Это оглушение непростительно. Undispellable.

Тире: увеличивает скорость передвижения питомца на 80%. Если спецификация и при использовании на автокасте, ваш питомец будет в состоянии броситься в любое время. Если вы и враг оба на коне, вы можете подняться, позволить своему питомцу наброситься, а затем обуздать врага, это отличная тактика, чтобы заставить его спешиться.

Рев восстановления: восстанавливает 10% вашей маны каждые 3 секунды в течение 9 секунд.

 

Я предпочитаю опустошитель для повседневного использования. Он пригоден для использования против любого класса (заклинателей и ближнего боя), он непробиваем и неповторим, в отличие от паутины / заряда / булавки. Рев восстановления — это крутой бонус на арене, так что вам не нужно истощать / проявлять аспект гадюки в ключевые моменты, когда у кого-то 5k л.с.

 

Билды

Первый вариант

ММ Хант 3.3.5 пвп-1

Второй вариант

ММ Хант 3.3.5 пвп-2

Символы

 

Major Glyphs:

Glyph of Serpent Sting – Увеличенная продолжительность. Больше урона от выстрела химеры.
Glyph of Aimed Shot – Уменьшено время восстановления, так что вы всегда можете уменьшить 50% исцеления противника.

Glyph of Disengage – уменьшение времени восстановления для большей живучести.
Glyph of Chimera Shot – больше урона. Возьмите это с первой сборкой для Battlegrounds.

Minor Glyphs:

Glyph of Feign Death
Glyph of Scare Beast
Glyph of Revive Pet

 

Камни

 

Meta:

Relentless Earthsiege Diamond

 

Red:

Delicate Cardinal Ruby или Bright Cardinal Ruby

 

Yellow:

Mystic King’s Amber / Rigid King’s Amber / Deadly Ametrine

 

Blue:

Nightmare Tear x1

Stormy Majestic Zircon x3. Остальное заполнено красными драгоценными камнями.

 

Зачарки

 

Head – Arcanum of Triumph

Shoulder – Inscription of Triumph

Cloak – Enchant Cloak — Major Agility

Chest – Enchant Chest — Powerful Stats или Enchant Chest — Exceptional Resilience

Bracers – Enchant Bracers — Greater Assault

Gloves – Scroll of Enchant Gloves — Major Agility

Waist – Eternal Belt Buckle

Legs – Frosthide Leg Armor

Boots – Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality

Weapons – Scroll of Enchant Weapon — Superior Potency и Titanium Weapon Chain on the off-hand

Bow – Heartseeker Scope

 

 

Аддоны

 

Bagnon (упорядочивает инвентарь)

-Bartender (позволяет перемещать и изменять все панели действий)

-Doom cooldown pulse (загорается значок способности, когда заканчиваете кулдаун)

-Gearscore (легко увидеть, как кто-то ориентирован, не очень полезно в PvP)

-Gladius (аддон арены, обязательный элемент)

-LoseControl (показывает, когда вы находитесь в CC с иконкой на верхней части вашего персонажа)

-OmniCC (показывает, сколько секунд осталось до перезарядки способности)

-Quartz (для отслеживания моего заклинания на заклинаниях и для автоматического выстрела).

 

Макросы

 

/cast [target=yourname] [pet] Roar of Sacrifice -> Roar of Sacrifices на себе.

 

/cast [target=party1] [pet] Roar of Sacrifice -> Roar of Sacrifices на союзнике.

 

/cast Chimera Shot -> eng gloves + chimera shot

/use Wrathful Gladiator’s Chain Gauntlets

 

/cast [pet] Ravage -> снятие оглушения.

 

/cast [pet] web -> паутина.

 

/cast [target=focus] Silencing Shot -> фокус на цели.

 

/cast [target=focus] Scatter Shot -> фокус на цели.

 

/cast Rapid Fire

/cast Berserking

/cast Blood Fury -> Говорит сам за себя. Бурст макрос.

/cast kill command

 

/cast [target=focus] scare beast -> фокус на цели.

 

/cast [target=focus] Concussive Shot -> фокус на цели.

 

/cast [target=focus] viper sting -> фокус расхода маны.

 

/cast [target=focus] Tranquilizing Shot -> фокус на цели.

 

/cast [target=focus] hunter’s mark -> метка охотника.

 

 

/cancelaura Deterrence

/cancelaura Hand of Protection -> позволяет вам отменять сдерживание и HoP, позволяя вам отклонить 1 заклинание и затем разразиться снова, не дожидаясь исчезновения сдерживающего фактора, и не заставляет вас вручную нажимать, чтобы удалить HoP при попытке забить убийство.

Профессии

 

Инженерное дело: ракетные ботинки, парашютные и ракетные перчатки. Инжиниринг является обязательным для охотников в PvP.

Ювелирное дело: вы можете получить 3 эпических драгоценных камня (например, +34 к ловкости), что является хорошим стимулом для вашей статистики.

Портяжка: защитная вышивка. Это чары для плаща, которые могут дать вам 400 силы атаки в течение 15 секунд с внутренним временем восстановления 45 секунд (внутреннее время восстановления = время, необходимое для того, чтобы предмет снова смог сработать. Так что если внутреннее время восстановления предмета через 45 секунд, он сможет продолжить через 45 секунд после окончания последнего.).

Ювелирное дело против портняжного дела: я предпочитаю пошив, потому что мне нравится дополнительный взрыв, а не постоянное небольшое повышение ловкости от ювелирного дела. Процесс от плаща длится столько же, сколько и моя безделушка (Выбор смерти), и имеет такой же внутренний кулдаун. В большинстве случаев они оба действуют одновременно, поэтому я получаю +400 силы атаки и +510 ловкости одновременно в течение 15 секунд каждую минуту. Если вы знаете, как играть в охотника, это серьезный взрыв.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *