Рога Комбат 3.3.5 пве гайд

Рога Комбат 3.3.5 пве

Разбойники — это класс, наносящий урон в ближнем бою, они носят кожу и могут наносить большой урон своим врагам с очень быстрыми атаками. Они мастера скрытности и убийств, проходят между врагами, не будучи замеченными, атакуют их из тени, а затем в мгновение ока вырываются из боя.

Разбойники обладают мощным арсеналом навыков рукопашного боя, многие из которых подкреплены своей способностью скрытности и выведения из строя, им очень мало стоит, чтобы держать противника на месте и долго оглушать его.

Преимущества и недостатки класса

Давайте начнем с анализа преимуществ и недостатков класса:

Сильные стороны:

  • Это единственный функциональный класс, который дает дебаффам врагов, увеличивающий весь получаемый физический урон на 4%.
  • Это приносит много контрольных навыков в группу.
  • Вращение простое и позволяет легко переплетать другие навыки.
  • Он обладает хорошей способностью «взрывать» урон и относительно легко позиционируется, если вы знаете как.
  • Ущерб, который он наносит, несмотря на то, что он не астрономический, — это все, где и когда это имеет значение.
  • У него есть перезарядки, которые позволяют ему пережить прямую атаку большинства аддов и выйти из боя.

Слабые стороны:

  • Его урон ограничен в ближнем бою.
  • У него уменьшено время DPS, в течение которого он накапливает баффы и дебаффы, когда вступает в контакт с врагом.
  • Их урон сильно страдает, если наступательные перезарядки не используются правильно.
  • Требуется умеренное знание механики боевого стола игры.
  • Поделись предметами оффтеров с охотниками, один из самых конкурентоспособных классов.
  • Необходимость соблюдения ограничения проникновения брони и превышения критических по попаданию на одежду мешает оптимизировать статистику.
  • Хотя ближний бой такой же хрупкий, как ткань перед боссом.

Приоритетные статы Роги Комба 3.3.5 пвп

Пробивание брони: каждая точка уменьшает эффект смягчения урона от физических атак, который обеспечивает броню для врагов.

Пробивание брони, в отличие от других характеристик, улучшается с каждой накапливаемой точкой, что делает ее очень хорошей статистикой для некоторых классов, для неконтролируемого боя важно всегда поддерживать проникновение брони как можно ближе к 1400 , поскольку наш самый большой источник урона — это атаки белых, и как зловещие, так и потрепанные удары уменьшают их урон броней противника.

Сила атаки (AP): каждая точка увеличивает урон, наносимый оружием, специальными атаками и ядами.

В атаках физического типа: AP корректируется скоростью оружия, поэтому он всегда увеличивает DPS на ту же величину, но урон, который увеличивается с каждым ударом более медленного оружия, будет больше, чем тот, который добавляется к более быстрому.

В ядах: яды учитывают стоимость AP без изменения, так что накопление AP является хорошим способом увеличить ущерб, наносимый ядами и аукционами.

Мастерство: каждое очко снижает вероятность того, что ваши атаки будут уклонены, остановлены или заблокированы противником.

Мастерство — одна из самых недооцененных характеристик, потому что ее эффект хорошо виден только в длительных битвах. Бандит, как класс ближнего боя, требует навыка 6,5%, то есть индекс 26 в обеих руках, чтобы противодействовать вероятности уклонения, которую все боссы имеют против ответных атак (применяются только остановки и блокады) атаковать с фронта, в случае необходимости атаковать босса с фронта с 6,5%, мы не сможем покрыть вероятность остановки и добавим блокировку 6,5%, чтобы некоторые наши атаки были бесповоротными некритично, несмотря на то что выветрился).

Одним из преимуществ боевого отделения является то, что два очка в навыке таланта с оружием дают нам 10 очков опыта, поэтому нам нужно всего лишь накопить еще 16 очков, чтобы не дать врагам уклониться от наших атак.

Скорость попадания: каждое очко уменьшает вероятность неудачной атаки.

Самым важным пределом попадания в мошенническом бою является первый «мягкий предел», который составляет 8%, поскольку яды представляют собой лишь небольшую часть нашего урона, хотя достижение предела заклинания все еще настоятельно рекомендуется. Принимая во внимание, что мы должны включить 5 очков в Точность в таланты, которые дают дополнительно 5% за раз, цель состоит в том, чтобы достичь 17% при ударе, принимая во внимание как героическое присутствие дренеев в группе, так и 3% наносите удары дополнительными заклинаниями, которые обеспечивают тени жрецов или баланс друидов, потому что со статистикой, присутствующей в объектах с проникновением брони, удар чрезвычайно труден (почти как если бы они думали только о диких охотниках и друидах, когда они определяли статистику объекты, безумие, верно?).

Кроме того, как мы видели в боевом столе, дополнительный удар после этой кепки продолжает давать нам увеличение успешных белых выстрелов (пока мы не достигнем «софт кап»), но этот дополнительный выстрел будет действительно интересным, только когда мы попытаемся увеличить нашу критическую кепку. ,

Коэффициент критического удара: каждое очко увеличивает вероятность нанесения критического удара как белыми (оружием) атаками, так и специальными атаками и ядами.

Критический удар является одним из товарных знаков мошенника, таких талантов, как «Злоупотребление слабыми» или «Смертность» с целью получения бонусного самоцвета на 3%, повышенным критическим уроном или возможностью удвоения количества комбо-очков зловещего удара для через его глиф (Glyph of Sinister Strike) сделайте очень полезную статистику для увеличения нашего чистого DPS.

Тем не менее, это необходимо учитывать во всех случаях, не превышать критический предел, потому что, если у нас есть более критический процент, чем позволяет наш ход, все эти точки не вносят ничего в наш DPS, так что любая другая статистика, которую мы нашли бы больше Это выгодно, это означает, что мы редко будем использовать камни с критикой в ​​любой дыре.

Скорость: каждая точка уменьшает время между атаками (все способности мгновенные, поэтому это не влияет на время запуска).

Скорость, несмотря на отсутствие реального капо, должна быть сбалансирована с AP, это важно, чтобы максимизировать наш урон, так как хотя увеличение скорости всегда будет увеличивать наш DPS, это отражается только через урон белых атак и проки мгновенного яда (либо через сам яд, либо через применение смертельного яда с 5 зарядами на цель). В отличие от мошеннического убийства в бою, быстрота — это статистика, которой обычно жертвуют, чтобы скорректировать ограничения, как мы увидим при обсуждении драгоценных камней.

Ловкость: каждая точка дает 1 очко AP и увеличивает вероятность.

Оружие и яды

Одной из главных проблем класса является время накопления зарядов в начале каждого боя, в котором DPS минимален, и от которого урон начинает увеличиваться, потому что должны быть активированы выгоды и потери. базовые: 5 смертоносных ядов загружают и делают мясной фарш, эта проблема не так заметна, как в случае с мошенническим убийством, чей урон в большей степени зависит от урона от ядов, но, наоборот, если мы должны активировать, чтобы сделать пикадильо с таким минус 3 комбо-очка, так что потеря энергии при активации навыка не слишком дорога для нашего ДПС.

Один из способов смягчить эту проблему — всегда использовать чрезвычайно быстрое оружие (время между атаками 1,4 или 1,5 секунды), чтобы как можно быстрее накапливать смертельные заряды яда. Это оружие также должно иметь приличный ДПС, несмотря на то, что быть левым оружием (помните, что атаки белых являются основным источником урона). В любом случае, его основная функция — как можно быстрее накапливать смертельные нагрузки Яда и, что более важно, если возможно, поддерживать энергетические уровни в диапазоне Sinister Strike (Коварный удар) Коварный удар через проки боевой мощи, заставляя в бою всегда принимать быстрое оружие со смертельным ядом в левой руке. Чтобы правильно дополнять друг друга, самое медленное оружие в правой руке (как можно медленнее, чтобы максимизировать урон Sinister Strike) всегда будет нести заряд мгновенного яда.

Более подробное сравнение между различными ядами для разбойников.

Важный момент, который я нахожу во многих источниках о ядах для неконтролируемых боев, состоит в том, что расчеты полностью устарели после внесения изменений в систему ядов в патче 3.3. Эти расчеты являются приемлемыми, когда выполняются выше, без учета фактора применения смертоносного яда, но после изменений, которые делают любое применение после того, как пятый применяет яд другого оружия, можно увидеть масштабирование различных ядов модифицирована.

Имейте в виду, что улучшенные яды влияют на уровень применения 2 из 3 типов вредных ядов.

  • Ранящий яд: 50% аппликации с каждой атакой.
  • Мгновенный яд: базовое применение 20% с каждой атакой. Повышает ваш уровень применения на 10% с каждым очком в таланте «Улучшенные яды».
  • Смертельный яд: 30% базового применения при каждой атаке. Повышает ваш уровень применения на 10% с каждым очком в таланте «Улучшенные яды».

Так как Мгновенный яд масштабируется намного лучше, чем Harmful Poison с силой атаки, это изменение делает использование Wound Venom устаревшим в этом патче.

Билд Комбат Роги 3.3.5 пвп

Существует только одно оптимальное распределение талантов в боевой ветви, но некоторые из точек во вторичной ветви убийства могут варьироваться в зависимости от вкуса. После того, как 1400 точек проникновения брони были взвешены, самое простое вращение основано на том, что Eviscerate является единственным выстрелом.

Оптимальное распределение для поворота Eviscerate:

Рога Комбат 3.3.5 пве

Бой с 4 очками в улучшенных ядах

Для альтернативы с Rupture как частью цикла в случае рейда с диким друидом, который дает бонус к урону от отступов на цель, смотрите раздел о ротации с тремя аукционами в последнем приложении к руководству.

Конечно, любое распределение, которое не основано на 5 пунктах в Резке и нарезке, уже является значительной потерей DPS и не заслуживает того, чтобы считаться жизнеспособным вариантом в рамках контента рейда. Разумное обсуждение состоит в том, не является ли предпочтительным посвящать пункт «Ядовитые яды» для завершения 5 пунктов в «Улучшенных ядах». Это зависит от продолжительности встречи с боссом и от того, насколько часто происходит потеря 5 зарядов смертельного яда на цели, поскольку это приводит к более быстрому накоплению зарядов и большему количеству мгновенных применений яда через дополнительные процы, но, как я уже говорил, это распределение довольно ситуативно. Для лучшего анализа увеличения ущерба от ядов с учетом различных распределений талантов и ядов см.

Символы Комбат Роги 3.3.5 пвп

Большие символы:

  • Glyph of Killing Spree.
  • Glyph of Sinister Strike.
  • Glyph of Rupture or Glyph или Eviscerate.

Камни Комбат Роги 3.3.5 пвп

Meta:

Relentless Earthsiege Diamond.

Красное гнездо:

  • Fractured Cardinal Ruby.
  • Precise Cardinal Ruby.

Желтый сокет:

  • Quick King’s Amber.
  • Rigid King’s Amber.
  • Stark Ametrine.

Синее гнездо:

Nightmare Tear x1.

Зачарки Комбат Роги 3.3.5 пвп

Для одежды:

  • Head – Arcanum of Torment.
  • Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
  • Cloak – Scroll of Enchant Cloak — Greater Speed.
  • Chest – Scroll of Enchant Chest — Powerful Stats.
  • Bracers – Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault.
  • Gloves – Scroll of Enchant Gloves — Crusher.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Icescale Leg Armor.
  • Boots – Scroll of Enchant Boots — Icewalker.

Оружие:

Scroll of Enchant Weapon — Berserking для двух оружий.

Наступательные атаки

Что касается навыков, мы начали бой с Гарроте, с хорошим уроном / энергией, или, если мы не в хорошем положении или не скрытно, мы просто открываем зловещим Ударом и, набрав по крайней мере 3 комбо-очка, мы заканчиваем с picadillo. Если повезет, талант Cruelty (Жестокость) Жестокость вернет комбо-точку, и мы можем продолжать наносить зловещие удары, пока не получим 5 комбо-очков, после чего мы заканчиваем Потрошением, если в какой-то момент этого начального вращения мы были заблокированы недостатком энергии (обычно после первого зловещего удара второго оборота) мы будем использовать Секреты торговли, чтобы восстановить 15 энергетических очков, применить зловещий удар, и если энергия была близка к 0, мы воспользуемся преимуществом первого из наших перезарядок, Многократное убийство, это почти полностью выпадет во время перенаправления секретов торговли, поэтому угроза танка будет значительно усилена, и нам больше не придется бояться остальной части боя из-за наших агроуровней.

Остальные наступательные кулдауны используются более осторожно, пытаясь сопоставить их со специальными бонусами, предоставляемыми остальной частью группы, такими как героизм / жажда крови. Очень важно никогда не использовать Multiple Assassination и Adrenaline Rush одновременно, поскольку регенерации базовой энергии достаточно, чтобы полностью заполнить планку, когда используется многократное убийство, и вся дополнительная энергия, поступающая от выброса адреналина, тратится впустую. Стальной заградительный огонь можно использовать в сочетании как с множественным убийством, так и с выбросом адреналина, но настоятельно рекомендуется сочетать увеличение скорости ближнего боя на 20% с другими временными источниками скорости, такими как зелье скорости, героизм / страстное желание кровь или любой другой шарик, обеспечивающий дополнительную поспешность.

Важно помнить, что проки бус и чар, несмотря на то, что они основаны на системе процентных вероятностей применения с определенным внутренним мертвым временем, обычно прыгают, как только мы вступаем в бой, из-за большого количества атак в секунду, что разбойник выполняет, поэтому настоятельно рекомендуется координировать время восстановления с различными процессами.

Не забывайте, что с бонусом 2/5 Тайн торговли T10 он автоматически генерирует 15 энергетических очков в дополнение к перенаправлению всей угрозы, которую мы генерируем, поэтому его использование в любое мертвое время обеспечивает нам хороший источник дополнительной энергии и Угроза угрозы очень значительна, чтобы смягчить любую последовательность критиков на аукционах из-за череды генерации очков через бонус 4/5 уровня.

Прочие атаки

Удар: очень важно иметь возможность чередовать его во вращении, чтобы иметь возможность использовать его всякий раз, когда он оставляет CD, и прерывать произнесение заклинаний во время некоторых матчей.

Веер кинжалов Веер кинжалов: чрезвычайно полезны для перенаправления угрозы танку при столкновении со многими дополнениями в сочетании с Секретами торговли. Хорошо используемые, эти навыки позволяют 2 фанатам быть брошенными подряд и полностью направленными на танк, и в сочетании с Adrenaline Rush и Steel Barrage могут быть разрушительными.

Kidney Strike (Удар по почкам) Удар по почкам и Gouge (Парализирующий удар) Парализирующий удар: Эти способности позволяют прерывать заклинания иммунных аддов, чтобы ударить, хорошо скоординированные, они могут избежать того, что враги бросают любые заклинания способностей исцеления или опасной зоны.

Подлый трюк Подлый трюк: значительно уменьшает урон, получаемый от зональных способностей. Тем не менее, очень важно использовать его только тогда, когда нельзя полностью избежать урона, оставив ранг или колонну, и вы должны искать динамику заклинаний, так как некоторые являются многоцелевыми и не зональными, так что финт не влияет на них.

Очень важно помнить, что это всего лишь скелет, основа, на котором строится ротация разбойного боя и должна адаптироваться к каждой схватке.

Прежде чем мы сможем выдержать проникновение брони, желательно совершить набег на убийство, так как я считаю, что это наносит больший урон более низким уровням экипировки. Однако для тех, у кого беспокойные пальцы, которые не могут ждать 2 секунд отравления энергии баффа пуландо, прежде чем снова отравлять, всегда есть возможность нести разбойника в боевой ветви, что максимизирует кровотечение.

Этот набор талантов и глифов, и кажется, что он дает лучший результат с точки зрения DPS (увеличение на 2% больше или меньше по сравнению с чистым Eviscerate, если у вас есть дикий друид в группе) и лучше всего то, что вы используете 4 кнопки в обычном вращении, не считая компакт-дисков и специальных способностей (что для мошенника всегда более увлекательно, чем вращение типа убийство с 2 основными кнопками).

В любом случае, подчеркиваем, что эта часть является более теоретической, чем остальная часть руководства, и если вы решите попробовать, вы должны отрегулировать значения комбо-точек и времени вращения на вашем уровне экипировки и стиля игры, практикуясь в каком-то плохом героическом манекене, из которых Мы находим их в столицах, поскольку они сильно различаются в зависимости от уровня критики, удара и скорости, которые вы испытываете в каждый момент.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *