Армс Вар 3.3.5 пве гайд

Армс Вар 3.3.5
Это руководство для тех, кто хочет попробовать сыграть за Воина в специализации Оружие. Гайд подойдет для опытных игроков, желающих легко и быстро пройти ПВЕ-контент.

Почему специализация Оружие

Оружие — это, прежде всего, полезная спецификация. Предполагая, что вы находитесь в компетентном рейде, вы не будете превышать метры дпс в большинстве боев. Тем не менее, ваше присутствие может привести к значительному увеличению дпс рейда, причем больше, чем ваш личный дпс увеличится за счет ярости (в экипировке BiS Fury симулирует примерно на 1-2 тыс. Больше, в то время как дип рейда увеличен у 25 человек из наличие Воина с оружием составляет около 4k +, в зависимости от состава рейда).

Основными (де) баффами, которые вы приносите, являются травма (30% дополнительного кровотечения) и кровавое бешенство (4% дополнительного физического урона). Оба этих дебаффа применяются более или менее автоматически, просто выполняя ротацию.

Оружие против Неистовства

Оружие, на мой взгляд, гораздо более сложное, чем Fury. Это требует, чтобы вы обращали очень пристальное внимание на свой доход от ярости, вам нужно принимать решения за доли секунды и сурово наказывают вас, если вы все испортили. Короче говоря, если вам нравится испытывать трудности и работать усердно для достижения оптимальных результатов, вы, вероятно, найдете оружие по своему вкусу.

Нужно еще раз отметить, что Arms не приведет вас к вершине метра дпс (при условии, что вы в компетентном рейде), так что не ожидайте впечатляющих дпс. Тем не менее, это не бесполезный дпс либо. Оружие по-прежнему наносит больше урона, чем другие «рыжеволосые пасынки» (Subtlety, Frost Mage, Beast Mastery), и может быть весьма конкурентоспособным в определенных боях.

Много плохой репутации, которую получает Оружие, приходит от людей, которые переходят из Ярости в Оружие, испытывают его в одной или двух героических ситуациях и уходят разочарованными. Я скажу это только один раз:

Специализация Оружие не для всех

Оружие требует времени, практики и достаточного опыта, чтобы играть оптимально. Вы просто не можете вписаться в то, что у вас есть, и ожидать, что вы преуспеете.

Самая большая разница между Оружием и Яростью, с немного философской точки зрения, заключается в том, что я называю принципом «Меньше значит больше». С Fury, и это особенно актуально на высоких уровнях экипировки, вы должны пытаться тратить свою ярость почти так же быстро, как она приходит, как правило, с максимальным выпадением HS / Cleave.

Это потому, что у вас почти неизбежно будет достаточно ярости, чтобы использовать вашу следующую способность, и вы должны постараться избежать ограничения ярости. С оружием, с другой стороны, вы должны постоянно думать не только о способности, которую вы используете сейчас, но и о том, хватит ли вам ярости, чтобы выполнить следующие одну или две способности.

По сути, вы должны постоянно экономить ярость, а с помощью Fury вы стараетесь тратить как можно больше.

Приоритетные характеристики Армс Вара 3.3.5 пве

конкретное руководство по передаче / составлять список BiS, вы можете решить это для себя. Что касается того, какую статистику вы хотите, в порядке важности:

Хит — вам нужно 8%, чтобы быть в ближнем бою. В этот момент ни одна из ваших способностей не будет упущена (их все равно можно уклонить / парировать, авто-атаки все равно будут выглядеть (этого нельзя избежать)). Если вы являетесь дренеем / уверены, что у вас всегда будет один в вашей группе (их бафф НЕ рейдовый), этот показатель падает до 7%. Это самая важная характеристика, к которой следует стремиться, если ее не ограничить, в отличие от уклонения, вы ничего не получите, пропустив атаку (и теряя ярость в процессе).

По-видимому, хит-шапка ближе к 9% на Molten. Я предлагаю подойти как можно ближе к этому, не внося радикальных изменений в вашу другую статистику.

Мастерство — Несмотря на то, что я сказал выше, не игнорируйте экспертизу полностью. Если у вас нет опыта, это становится одной из основных характеристик, к которой вы должны стремиться. Есть момент, когда большое количество ваших основных атак (MS / Rend / Slam / HS) перевешивает дополнительные ОП, которые вы получаете. Безопасной ставкой является попытка остаться выше 18 лет.

Пробивание брони — После того, как ваш удар и опыт проверены, это следующая характеристика, к которой вы должны стремиться … ЕСЛИ у вас уже есть около 45% ArP (в виде брелка, например, MR) или около 60% от одного снаряжения ( до драгоценных камней). Когда вы достигнете этой точки, вы должны стремиться получить до 100% во время прока, или как можно выше, если не используете брелок прока (в конце концов вы попытаетесь ограничить это значение на 100% без прока). Помните, что Battle Stance (позиция, которую вы будете делать в 99% случаев) дает вам 10% пассивного ArP, а Mace Spec — 15%. И то и другое вы можете просто добавить в процентное значение ArP, отображаемое на листе персонажа (наведите курсор мыши на Hit, чтобы увидеть окончательное значение ArP).

Соответствующие заглавные буквы для Arp следующие:

  • 1400 рейтинга без боевой стойки и специализации булавы (не относится к оружию, так как большую часть времени вы будете проводить в боевой стойке)
  • 1260 с боевой стойкой
  • 1050 со специализацией Battle Stance + Mace
  • 1177 с 2р т9
  • 967 с 2p T9 + Mace Spec

Сила / AP — больше силы (и, следовательно, AP) всегда линейное увеличение дпс. Все просто, ваши способности бьют сильнее. Не используйте его, если у вас есть достаточное количество арп для того, чтобы заполучить арп, поскольку вы обычно получаете достаточно от экипировки. Однако, как только вы попали в ArP, вы можете заполнить оставшиеся слоты для драгоценных камней камнями Силы / Силы + Крита (если бонус сокета составляет 6 Сил или больше).

Крит — очень важная характеристика для оружия. Ваши таланты (Глубокие раны, Wrecking Crew, Trauma, Impale) зависят от наличия у вас здорового количества критических ударов, чтобы поддерживать хороший дпс. Минимальное количество крит, на которое вы должны стремиться, составляет около 35% без баффа. Это позволит вашему ОП почти все время критиковать в рейдовых баффах (где вы будете на уровне 40% и более), что позволит почти навсегда поднять Trauma и Wrecking Crew. Критичность настолько важна, что в некоторых слотах предметы ловкости (такие как EOF Cloak, Ashen Ring) считаются BiS, даже если это происходит за счет некоторой Силы. В снаряжении BiS у вас будет почти 60% (или больше) крит рейда.

Скорость — избегайте ее при любой ситуации (хотя вы, вероятно, возьмете одну или две части во время зацепления)! Если серьезно, то Ускорение делает очень мало для Оружия, и в некоторых точках (когда ваш таймер свинга опускается ниже 3 секунд без BL), на самом деле вы теряете dps. Чтобы Ускорение могло получить положительное значение ДПС, вам необходимо его непристойное количество (порядка 1300 или около того), при этом жертвуя множеством других положительных характеристик.

Расширенные приоритеты

Bladestorm: BS следует использовать как можно скорее после того, как она станет доступной, ЕСЛИ и TfB OP, и MS находятся в состоянии восстановления, и желательно сразу после выполнения Внезапной смерти. Например, ваше начальное вращение будет выглядеть примерно так:

Charge (всегда начинайте с этого, бафф ярости и Juggernaught того стоит)> Rend> MS> Slam> OP> SD если сработало> Bladestorm

После того, как вы выйдете из первой BS, почти все будет доступно (и, вероятно, SD также), поэтому придерживайтесь ваших приоритетов на этом этапе. Для последующих Bladestorms, убедитесь, что у вас есть OP и MS на перезарядке, прежде чем использовать его. Обычно это происходит примерно так: OP> MS> SD, если выполняется> Bladestorm

Taste for Blood: Несмотря на то, что TfB имеет более высокий рейтинг, чем большинство способностей в приоритетной системе, вы всегда можете отложить его на срок до 6 секунд, прежде чем следующий процесс переопределит текущий. На практике это означает, что если у вас есть MS или SD, доступные во время процедур TfB, эти две способности имеют более высокий приоритет, чем OP. Самым важным в TfB является то, что вы никогда не позволите одному процессу переопределить следующий.

Внезапная смерть: хотя SD Execute не бьет так сильно, как MS или (в некоторых случаях) OP, когда он срабатывает, он всегда становится вашим наивысшим приоритетом, за исключением сохранения Rend. Например, если вы получаете одновременно OP и SD, вы должны сначала использовать Execute, и то же самое относится и к MS, когда он сбрасывает время восстановления одновременно с процедурой SD. Основная причина этого заключается в том, что MS или OP могут запрограммировать дополнительную SD, в то время как если бы вы не использовали proc заранее, вы бы потратили впустую также и процесс, не имея возможности использовать дополнительно Execute.

В случае с OP, единственный раз, когда вы не сделаете вышеупомянутое, это если TfB вот-вот упадет, и у вас не будет времени использовать его, пока он не будет переопределен.

Героический удар и раскалывание: использование этих двух способностей будет иметь значение для среднего или хорошего воина. В то время как самая безопасная ставка — использовать их только тогда, когда у вас есть 75 или больше ярости, вы не сможете использовать их вообще, если будете придерживаться этого как жесткого и быстрого правила. Самый большой фактор, который вы всегда должны учитывать (как я уже сказал в начале), — будет ли у вас достаточно гнева, чтобы выполнять свои другие способности до следующего рукопашного удара. В боях с постоянным / регулярным уроном рейда у вас будет гораздо больше возможностей использовать их (даже если вы находитесь в состоянии низкой ярости), чем в статических боях без рейдового урона. Если у вас есть Bloodrage, вы, вероятно, можете позволить себе использовать HS или Cleave на уровне или ниже 30 Rage, поскольку эта способность (особенно если она талантлива) компенсирует потерянную ярость. По сути, любой клочок ярости, который вам не нужен для продолжения вашего обычного вращения, должен использоваться для одной из этих двух способностей.

Вопреки тому, что я сказал в начале, одержимость яростью так же вредна для оружия, как и для ярости. Если вы регулярно сидите на 100 ярости, вы должны использовать HS / Cleave гораздо чаще.

Slam: Slam находится в самом низу вашей системы приоритетов. Однако то, как вы его используете, будет иметь большое влияние на ваш дпс. Хотя MS наносит гораздо больший удар, чем Slam, 2 Slams всегда будут наносить больше урона, чем один MS. Так что, если вы обнаружите, что у вас 30 ярости сразу после рукопашного удара и только MS доступны, лучше используйте 2 Slams до следующего удара. Он дает вам больше урона, чем мог бы один МС, дает вам более высокий шанс критического удара (просто потому, что он больше качается), а также дает больше шансов на срабатывание SD. То же самое касается HS, если вы не можете решить, использовать ли HS или Slam, Slam, вероятно, будет более безопасной ставкой в ситуации низкой ярости.
Оружие

Как и у большинства ДПСеров, наносящих физический урон, ваше оружие вносит наибольший вклад в ваш ДПС. При выборе оружия необходимо учитывать несколько факторов, чтобы решить, какой из них лучше.

Спектр оружия: в простейшем смысле — Poleaxe> Mace >>>>>> Мечи

Дополнительный шанс критического удара и критический урон от спецификации Poleaxe перевешивает любые другие потенциальные бонусы от спецификации Mace или Sword. Спецификация топора — единственная из трех спецификаций, которая существенно увеличивает свою собственную ценность: Увеличенный шанс критического удара увеличивает значение увеличенного критического урона. Это в дополнение к оружию с высокой ценностью, которое уже размещено на Крите.

  1. Спецификация Mace не сильно отстает от спецификации Axe, но проигрывает из-за потери крит. Кроме того, с количеством ArP, доступным на ToC и экипировке ICC, маловероятно, что вам действительно НУЖЕН дополнительный ArP, по крайней мере, за счет бонуса Poleaxe.
  2. Спецификация меча ужасна, извините, чтобы сказать. Blizzard добавил внутреннюю перезарядку в 6 секунд, что означает, что процесс может происходить только один раз в секунду (или, по крайней мере, в этот период времени, он срабатывает также и от способностей). Дополнительная проблема заключается в том, что он вызывает белые колебания, которые могут быть скользящим ударом, еще больше снижая ценность этой спецификации.
  3. Урон от оружия / Скорость: это самая важная часть выбора вашего оружия. Оружие ilvl 284 всегда будет давать лучшие результаты по сравнению с оружием ilvl 264, независимо от характеристик оружия, независимо от его характеристик (за исключением оружия заклинателя и посоха диких / охотников, ofc). Под уроном оружия я подразумеваю среднее значение между минимальным и максимальным уроном, отображаемым на оружии. С оружием одинакового уровня ilvl, более медленное оружие, как правило, будет лучшей ставкой (при условии, что они оба относятся к одному и тому же типу оружия, если вы сравниваете равные булавы и топоры ilvl, обычно лучше подойдет топор, хотя есть исключения [ Cryptmaker vs Bryntoll]).

Например, предположим, у вас есть два теоретических оружия одинакового ilvl (и соответственно dps), типа оружия и характеристик, но разных скоростей — 3.6 и 3.4 для целей этого примера. Оружие 3.6 будет явным победителем. Это потому, что многие ваши способности — в частности, MS, OP, HS Slam и Deep Wounds — основаны на уроне базового оружия различными модификаторами.

Что касается конкретного оружия, к которому следует стремиться, в порядке значения:

Первый вид оружия:

  1. Shadowmourne — Не так много, чтобы сказать об этом, он ставит все флажки — и затем некоторые — когда дело доходит до оружия.
  2. Oathbinder (HC или Normal, если вы не жертвуете) — как уже было сказано несколько раз в другом месте, если вы не можете получить SM, это BiS. Он имеет МНОГО ArP, дает много критов, рассчитывает на спецификацию Poleaxe, имеет приличное количество AP и медленен (3.6). НЕ связывайтесь с Глоренцельгом, если вы серьезно относитесь к оружию. Обычная версия — лучшее оружие, которое вы можете получить в игре. Зависит от вашей гильдии, позволят ли они вам получить его из-за Дикого / Охотника. Не может быть двойным, если вы планируете использовать Fury
  3. Cryptmaker HC — если вы не можете позволить себе SM или Oathbinder, это следующая лучшая ставка. Освобождает большое количество попаданий от другого снаряжения, а также от ArP (от оружия и Mace Spec). Небольшая потеря урона от оружия по сравнению с Глоренцельгом, на мой взгляд, вполне стоит того, что вы получаете от меча.
  4. Glorenzelg HC — Единственная причина, по которой вы должны иметь это как Оружие, — это если вы освобождаетесь от Ярости. Это не плохое оружие само по себе, с хорошим количеством Силы, приличного Крита, тонны Мастерства (хотя об этом и читайте статистические данные), 3 красных гнезда, а также свойственный урон оружием. Но, и это большая, но, спецификация Sword действительно довольно плоха в WotLK. Вы все равно увидите приличный дпс, но далеко не так много, как с другими вариантами.

Второй вид оружия:

Oathbinder -> Shadow’s Edge -> Cryptmaker -> Glorenzelg Norm -> Bryntoll.

Билды Армс Вара 3.3.5 пве

Не забудьте изменить Специализацию Меча / Булавы / Поляк в соответствии с вашим оружием!

Первая сборка для новичков в рейде. Нет верхней передачи или стат капа. Здесь мы следует сосредоточиться на генерации ярости с такими талантами, как Unbridled Wrath и Anger Management. Также мы берем Мастерство Оружия из-за отсутствия рейтинга меткости и мастерства. Хлопок исключен из нашей ротации, что делает нас более мобильными, но наносит меньше урона.

Армс Вар 3.3.5 пве

Вторая сборка предназначена для людей с ограниченными статистическими данными. Эта сборка считается лучшим DPS в 1 цели.
Требуется хорошая экипировка.

Армс Вар 3.3.5 пве2

Бис шмот Армс Вара 3.3.5 пве

  • Head: Sanctified Ymirjar Lord’s Helmet
  • Neck: Penumbra Pendant
  • Shoulder: Sanctified Ymirjar Lord’s Shoulderplates
  • Back: (A) Vereesa’s Dexterity / (H) Sylvanas’ Cunning
  • Chest: Sanctified Ymirjar Lord’s Battleplate
  • Wrist: Toskk’s Maximized Wristguards
  • Gloves: Sanctified Ymirjar Lord’s Gauntlets
  • Waist: Coldwraith Links
  • Legs: Sanctified Ymirjar Lord’s Legplates
  • Feet: Apocalypse’s Advance
  • Ring 1: Ashen Band of Endless Might
  • Ring 2: Might of Blight
  • Trinket 1: Sharpened Twilight Scale
  • Trinket 2: Deathbringer’s Will
  • Ranged: Fal’inrush, Defender of Quel’thalas
  • Main Hand: Shadowfuckingmourne

Символы Армс Вара 3.3.5 пве

Когда дело доходит до глифов, вам доступно несколько вариантов, все с относительной ценностью, в зависимости от столкновения / вашей спецификации / вашего стиля игры. В произвольном порядке:

  1. Bladestorm — один из моих любимых глифов. Возможность использовать BS чаще всего особенно полезна в боях с аддами. Не говоря уже о том, что правильное использование БС — это приличный прирост ДПС как для одной, так и для нескольких целей.
  2. Смертельный удар — усиливает вашу способность наносить самый сильный удар, способность, которую вы используете при перезарядке. Получите это для одиночных встреч цели.
  3. Rending — это экономит вам дополнительные GCD. При одиночных столкновениях с целями это необходимо иметь, так как она требует от вас около 2 дополнительных ударов в минуту (может быть неправильным с точным числом).
  4. Героический удар — очень хорошо конкурирует с глифом БС в одиночных столкновениях, особенно при использовании в сочетании со спецификацией Incite.
  5. Раскол — Не используйте это для единоборств, если только вы не потратите значительное время на борьбу с более чем 2 целями. Может использоваться вместо глифа MS, если есть практически постоянные добавления (такие как Anub в ToC).
  6. «Выполнение» — этот символ имеет место на более низких уровнях экипировки, когда «Выполнение» является одним из ваших самых сложных умений. Как правило, в этот момент вы будете заниматься героикой и POS / FOS, так что Rending не будет таким большим преимуществом (из-за более коротких сражений с боссами), как этот глиф.
  7. Sweeping Strikes — Отличный символ для героики и т. Д., Позволяющий вам использовать SS прямо с бита, не дожидаясь дополнительной ярости, чтобы продолжить вращение. Имеет очень мало (если таковые имеются) использования в рейдах.

Камни Армс Вара 3.3.5 пве

Мета:
Relentless Earthsiege Diamond

Красный и желтый гнезда:

  • Fractured Cardinal Ruby
  • Bold Cardinal Ruby
  • Inscribed Ametrine
  • Etched Ametrine

Синий сокет:

  • Nightmare Tear x1
  • Bold Cardinal Ruby.

Зачарки Армс Вара 3.3.5 пве

Для одеждыы:

Head – Arcanum of Torment
Shoulder – Greater Inscription of the Axe
Cloak – Major Agility
Chest – Powerful Stats
Bracers – Greater Assault
Gloves – Crusher
Waist – Eternal Belt Buckle
Legs – Icescale Leg Armor
Boots – Cat’s Swiftness or Greater Assault

Для оружия:

Berserking

Перечислено все самое необходимое, что позволит быстро и легко освоиться за персонажа — Армс Воина.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *