Ретро Паладин 3.3.5 пве гайд

Ретро Паладин 3.3.5 пве

Паладины могут терпеть ужасные удары в самых напряженных битвах, исцеляя своих союзников и оживляя павших. В бою они могут использовать гигантское двуручное оружие, оглушать своих противников, уничтожать нежить и демонов и приговаривать своих врагов со священной местью. Паладины являются защитным классом и рассчитаны на то, чтобы длиться дольше, чем их противники.

Паладин представляет собой смесь между бойцом ближнего боя и заклинателем вторичного заклинания. Он имеет большую полезность в группах благодаря их исцелению, благословениям и другим способностям. Паладины могут иметь активную ауру для каждого из них в группе и использовать определенное благословение для каждого игрока. Их очень трудно убить благодаря их большому разнообразию защитных навыков.

Если желаете рассмотреть альтернативный класс ДПС, тогда обратите внимание на Фрост ДК.

Приоритетные характеристики

Давайте не будем забывать, что Paladin Retribution — это Meleé DPS и должен уважать ограничения, которые есть у любого DPS этого типа. Я не буду давать индексы, при наведении курсора мыши, вы увидите%. Большое значение имеет второстепенное значение:

Коэффициент попадания: нам нужно минимум 8% (263), чтобы наши физические способности и попадания белых не потерпели неудачу. При отсутствии одного навыка вращения мы теряем ману и, что более важно, ДПС. Это известно как «Мягкий удар». Неисполнение приговора смертельно. (Да, предложение является атакой, которая наносит священный урон, но считается физической и не может быть остановлена ​​или уклонена).

Чтобы наши магические способности (Экзорцизм и Освящение) не потерпели неудачу, нам нужно всего 17% попадания. Не рекомендуется достигать такого удара, потому что Экзорцизм, в высокой скорости вращения GS, вряд ли используется для бонуса за 2 части T10.

Мастерство: все боссы уклоняются и останавливаются. Наша первая цель как DPS meleé в боссе — это позиционирование. Мы никогда не должны бить босса впереди, мы всегда должны находиться на его спине. Почему? Потому что боссы имеют более высокую вероятность уклонения / остановки впереди.

При этом количество боссов, необходимое для того, чтобы босс не уклонялся и не останавливал в спине любой вид атаки (включая удар в ближнем бою), составляет 26, без каких-либо расовых применений. Это «мягкая шапка опыта» и является общей для всех бойцов DPS. Для того же, но впереди, сумма доходит до 56, «жесткий опыт экспертизы».

Сила: Абсолютно все наши способности подпитываются AP, но благодаря таланту Божественной Силы, мы получаем 2,3 AP за каждую точку Силы. Это делает силу более мощной, чем чистый AP. В дополнение к этому, благодаря Light Pod, мы превращаем нашу AP в SP, увеличивая урон наших магических заклинаний и, что более важно, наших печатей. По крайней мере один паладин должен иметь 2500 сил, чтобы начать делать значительный дпс.

Критический: укор паладина питается критами. Его урон увеличивается с каждым критиком, которого он выполняет, благодаря «Мести», а «Месть» увеличивает урон, который мы наносим эффектным образом (особенно если мы используем 2 куска Т9). Поэтому, желательно поддерживать критический процент около 40%, который катапультируется до примерно 50% в рейде для хорошего поддержания обоих навыков.

Мы не заинтересованы в сокрытии критика в любом случае. Только белые удары могут быть покрыты, и они не дают нам ничего полезного, что зависит от критика в ротации.

Скорость: чем больше у нас скорости атаки, тем быстрее мы будем совершать удары в ближнем бою, что означает больший урон от штампов за меньшее время. В дополнение к этому, сокращение GCD. Мы заинтересованы в этой статистике, но только с накоплением, которое дает нам T10, у нас будет более чем достаточно.

Пробивание брони: нас не интересует эта статистика. Наши единственные физические атаки — это удар крестоносцев, божественный шторм и белый удар. Мы получаем гораздо больше пользы от других характеристик. Однако есть объекты (например, ботинки), в которых мы не можем избежать накопления арпена вместо яркости, и мы должны его взять. В любом случае, не бойтесь положить кусок в арфы, если у вас есть покрытые колпачки, это будет более полезно, чем перекрывать что-то еще.

Билд

Ретро Пал 3.3.5 пве

Ротация

Ну, многие люди спрашивают меня, есть ли конкретная ротация.

Всякий раз, когда я бью босса, будь то в ICC или Ruby, я начинаю и отдаю приоритет следующим заклинаниям:

Часть 1. (взрыв)

Суд мудрости> Божественная буря> Удар крестоносцев> Освящение> Мстительный гнев / Зелье скорости, а если для инженерии, то используйте гиперскоростное ускорение после простуды.

Часть 2

Затем отдайте предпочтение Божественной буре, когда вокруг вас 2 или более целей (в вашем диапазоне), и «Правосудие мудрости», когда вы сосредотачиваетесь на одной цели. Затем следует Crusader Strike> Consecration (обновляйте его всегда). Со всеми заклинаниями в заклинании используйте Экзорцизм. Не забывайте, Священный гнев, вы сможете оглушить и нанести довольно хороший «урон» всем своим врагам и демонам вокруг (незаменимая роль Ануб’арака в оглушении пауков в области, и Король-лич, чтобы оглушить Валька и помогите спасти ваших захваченных друзей).

Для лучшего понимания ротации, предлагаем ознакомиться с видео:

Символы

ОСНОВНОЙ ГЛИФ

* Символ суда

Так что урон вашего Суждения Мудрости увеличен на 10%.

* Символ Освящения

Увеличивает продолжительность и время восстановления вашего посвящения на 2 секунды.

* Символ печати отмщения

Увеличивает ваш опыт на 10, когда вы используете Seal of Corruption (Печать) для достижения желаемой характеристики.

* Если вы уже достигли опыта 19-26 (если у вас нет Темной Скорби и вы используете Glorenzelg, High-Blade of Silver Hand), используйте Glyph of Exorcism, чтобы увеличить урон от вашего Exorcism на 20%.

МЕНЬШИЙ ГЛИФ

Символ чувств нежити

Урон нежити увеличен на 1%.

Бис

  • Head: Sanctified Lightsworn Helmet
  • Neck: Penumbra Pendant
  • Shoulder: Sanctified Lightsworn Shoulderplates
  • Back: Shadowvault Slayer’s Cloak
  • Chest: Sanctified Lightsworn Battleplate
  • Wrist: Umbrage Armbands
  • Hands: Fleshrend Gauntlets
  • Waist: Astrylian’s Sutured Cinch
  • Legs: Sanctified Lightsworn Legplates
  • Feet: Apocalypse’s Advance
  • Finger 1: Signet of Twilight
  • Finger 2: Ashen Band of Endless Vengeance
  • Trinket 1: Sharpened Twilight Scale
  • Trinket 2: Tiny Abomination in a Jar
  • Weapon: Shadowmourne or Oathbinder, Charge of the Ranger-General
  • Libram: Libram of Three Truths

Камни

Красный сокет: Bold Cardinal Ruby

Желтое гнездо: Fierce Ametrine

Синий сокет: Nightmare Tear (Legs)

Meta гнездо: Relentless Earthsiege Diamond

Мы будем носить только 2 синих камня, чтобы активировать цель. Одна из 10 характеристик и другая из 10 Сила 15 выносливости. Попробуйте положить драгоценные камни в слоты, которые дают вам бонус Силы. Мы не заинтересованы в критических связях или чем-то подобном. Оттуда все синие слоты заполнены 20 камнями силы.

В случае использования цели ловкости с использованием драгоценного камня +10 ко всем характеристикам, мы бы покрыли синий драгоценный камень (я использую эту цель).

Если мы не можем получить бонус в куске, который имеет, например, красно-синий и желтый слот, и у нас уже есть 2 синих драгоценных камня, мы добавим 20 сил в 3 слота. То есть, только для того, чтобы получить желтые слоты с 10 Force 10 Crit, мы сможем получить бонус и дать нам бонус силы.

Мы ищем самое медленное оружие с наибольшим возможным уроном. В текущем состоянии этим оружием является Агония теней или, в своем дефекте, Край Теней, то есть Предсмертная Скорбь. Мы также заинтересованы в контроле над Деспотом Цитадели, оружием Marrow 10, в его героической версии, или mace de dragona 10H.

Что касается предмета профессий, все вносят свой вклад, но было показано, что профессии, которые приносят больше всего пользы в ближнем бою, — это ювелирные изделия и портняжное дело (драгоценные камни +34 и вышивка слоя, который дает нам силу атаки).

Зачарки

  • Head: Arcanum of Torment
  • Shoulder: Greater Inscription of the Axe
  • Back: Scroll of Enchant Cloak — Greater Speed / Swordguard Embroidery (caso seja Tailoring)
  • Chest: Scroll of Enchant Chest — Powerful Stats
  • Bracer: Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault
  • Hands: Scroll of Enchant Gloves — Crusher / Hyperspeed Acceleration (caso seja Engineering)
  • Waist: Eternal Belt Buckle
  • Legs: Icescale Leg Armor
  • Feet:  Scroll of Enchant Boots — Greater Assault / Nitro Boosts (caso seja Engineering)
  • Weapon: Scroll of Enchant Weapon – Berserking

Профессии

Инжиниринг и пошив одежды.

альтернативы:

  • Ювелирное дело и кузнечное дело.
  • Ювелирное дело и пошив одежды.
  • Кузнечное дело и пошив одежды.

Макросы

Сначала создайте макрос, как указано ниже, для всех ваших Суждений, Божественного Шторма и Освящения.

котировка

#showtooltip /cast [target=mouseover,exists]Destello de Luz;Destello de luz;

Мы ставим курсор на кого-то из рейда и нажимаем кнопку макроса (с привязкой). Это отправит вспышку света этому человеку. Если его нет ни у кого, он бросает его в цель.

#showtooltip

/cast [modifier:ctrl]Sentencia de Justicia;[modifier:alt]Sentencia de Luz;Sentencia de Sabiduría;

Все предложения в кнопке. Контроль = Справедливость, Alt = Свет, Мудрость без всего.

#showtooltip /startattack /cast Habilidad

Я настоятельно рекомендую вам овладеть всеми навыками ротации с помощью / startattack, то есть:

#Showtooltip

/cast Trinket

/cast Master of Auras

/cast Vengeful Wrath

Макрос кулдаунов, максимально используя все.

Отсюда я перехожу к теме пользовательского интерфейса. Я уже говорил, что повтор должен иметь контроль над рейдом, чтобы иметь возможность помочь максимуму, тем не менее, он также должен иметь хороший контроль над своими процессами, такими как AoW. Поэтому:

1 / Сила Ауры. Я говорил это всегда, и я всегда буду говорить это, это аддон, без которого я не смог бы играть. Он служит практически для всего, что вы можете себе представить. С помощью этого аддона вы можете узнать, когда у вас есть процесс Art of war или Divine Storm без CD, не глядя, например, на бафф баффов.

И, наконец, наш самый известный компакт-диск Vengeful Anger. Макредла вместе с Мастерством в Аурах и всегда используют Ауру Возмездия (урон увеличен на 6% вместо 3%). Это всегда должно быть на CD. Тем не менее, НЕ используйте его при запуске. Подождите, пока пломба Коррупции не будет полностью заряжена, чтобы максимально использовать взрыв.

Как правило, особенно с T10, мы избегаем экзорцизма. Это в основном по двум причинам: 1 / Это магическое заклинание, мы не наносим удары, чтобы предотвратить его провал. 2 / Перезапустите таймер качания. То есть, когда мы используем Exorcism, следующий рукопашный удар, даже если прошло 2 секунды с момента предыдущего, потребуется время для повторного появления оружия, понижая DPS, если он не используется очень точно.

Расходные материалы

Еда: Рыбный пир

Настой: Настой бесконечной ярости

Зелья: Мудро носить с собой оба: Рунические зелья маны и зелья скорости.

Все из этого поста было детально исследовано, но если что-то нуждается в изменении, не стесняйтесь, дайте мне знать. Спасибо за квест за его систему взвешивания.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *