Ретро Пал 3.3.5 пвп гайд

Ретро Пал 3.3.5 пвп

Цель гайда является предоставить новым игрокам наиболее подробную и понятную информацию, позволяющую быстро освоить такой класс, как Ретро Пал в патче 3.3.5 пвп. Также данные пригодятся для опытных геймеров, которые желают обсудить и поделиться опытом игры за выше указанного персонажа.

Приоритетные статы Ретро Пала 3.3.5 пвп

Первичная статистика? Сила, конечно!

Вторичные характеристики — это рейтинг крита, рейтинг меткости, сила атаки, выносливость, устойчивость, броня и пробивание брони.

Другие полезные характеристики, но те, которые вы никогда не должны видеть на своем снаряжении, — это сила заклинаний, опыт, скорость и ловкость.

(Пожалуйста, имейте в виду, что ловкость, скорость и опыт можно найти в BiS PvE, но это не PvE-нить.)

Сила — как правило, вы будете пытаться получить как можно больше этой характеристики. Это масштабируется с несколькими талантами и Благословением Королей.

Рейтинг крита — Никогда не достаточно крита. Рекомендуется Atleast 30%, но чем больше, тем лучше.

Рейтинг меткости — Вам потребуется 5% рейтинга меткости в PvP (ваши цели, как правило, будут того же уровня, что и вы (80).) Это не учитывает таланты определенного класса и расовые способности. Кроме того, заклинания, такие как Экзорцизм, применяются к пределу рейтинга попаданий заклинаний, который намного выше, чем предел рейтинга рукопашного / физического удара. Это нормально, чтобы получить чуть более 5% рейтинга, но не обязательно. Рейтинг меткости 163,95 (округлено до 164) эквивалентен 5%.

Сила атаки. Несмотря на то, что она хорошо масштабируется с определенными талантами и положительными эффектами, и значительно увеличивает ваш урон, она не масштабируется так же хорошо, как сила. Поскольку сила имеет еще больше талантов и множителей на основе баффов.

Выносливость — Всегда хороший показатель. Без этого вы бы наверняка умерли довольно быстро. Тем не менее, вы получите много этой характеристики со своим снаряжением. Нет реальной необходимости драгоценный камень или очаровывать его.

Устойчивость — приоритет выживаемости. Чем больше вы получите, тем труднее вам будет убить. В то время как рейтинг 1400 — это мягкий предел для этого показателя, многие паладины не находят необходимости получать это много, поскольку у паладинов больше защитных способностей и времени восстановления, чем у любого другого класса. Цель 800-1200 этого показателя. 1200 — оптимально, 800 — минимум. Стремитесь к минимуму, если вы используете снаряжение PvE, чтобы максимизировать свой DPS. В противном случае стремитесь к 1200, чтобы максимизировать вашу выживаемость.

Броня — Как и выносливость, они приходят с вашим снаряжением и уменьшают любой физический урон, который вы получаете.

Пробивание брони — Хотя это не так полезно для паладина, как для охотника, воина или разбойника, оно все же имеет свое применение. Auto-Attack, Crusader Strike и Divine Storm наносят физический урон, поэтому немного пробития брони приветствуется. Этот стат не стоит драгоценностей для.

Сила заклинаний — увеличивает количество здоровья, которое вы можете исцелить, и увеличивает урон некоторых ваших способностей, но вы не получите этот показатель непосредственно от экипировки, драгоценных камней или чар. Вместо этого вы получите этот показатель от таланта Sheath of Light, который дает вам силу заклинаний, основанную на вашей силе атаки.

Мастерство — полезный против спецификаций танков в PvP или против определенных защитных перезарядок, таких как Уклонение, этот стат не стоит драгоценностей, наложения чар или экипировки.

Ловкость — эта характеристика есть на некоторых PvE BiS-экипировках, однако, эта статистика не стоит очков пунктов в PvP. Он дает небольшое количество критического удара, уклонения и брони в ближнем бою, но не дает ничего существенного для настройки PvP.

Скорость — хотя это и не очень полезно, но не совсем бесполезно. Большинство ваших способностей являются мгновенными, но это увеличивает вашу скорость авто-атаки и скорость чтения различных заклинаний, которые вы можете использовать, которые могут не быть заклинаниями мгновенного чтения. К ним относятся, помимо прочего, Искупление, Святой Свет, Вспышка Света, Поворот Зла, а также Экзорцизм, не связанный с искусством войны.

Ауры Ретро пала 3.3.5 пвп

Улучшенная аура благочестия Devotion Aura (Аура благочестия) — обычно лучше против Воинов или Охотников, если они недостаточно хорошо приспособлены для проникновения брони. Эту ауру, вероятно, лучше всего использовать против тех игроков, которые наносят физический урон «с низким гс».

Аура воздаяния Retribution Aura (Аура воздаяния) лучше всего против разбойников, наложения брони на проникновение воинов и охотников, или всего, что поразит вас за небольшие суммы, но очень быстро. Я думаю, что это относится и к Рыцарям Морозной Смерти и Шаману Улучшения.

Аура сосредоточенности Concentration Aura (Аура сосредоточенности) полезна только в композициях на арене, где сопротивление заклинаниям уже покрыто другим членом команды, и вы хотите помочь своим товарищам по команде заклинателя против откатов.

Сопротивление тайной магии Shadow Resistance (Сопротивление тайной магии) полезна против Shadow Priests и колдунов колдовства.

Shadow Resistance Aura Shadow Resistance Aura полезна только против магов льда и, возможно, рыцарей смерти.

Frost Resistance Aura Frost Resistance Aura полезна против огненных магов, стихийных шаманов и колдунов-разрушителей или демонологов.

И не используйте Crusader Aura Crusader Aura, если вы не смонтированы. Это бесполезно, если нет.

Другие полезные способности и тактика

Божественная буря Divine Storm (Божественная буря) — Когда вам предоставляется возможность, попробуйте поразить как можно больше целей, которые не охвачены CC. Это приведет к максимально возможному исцелению от заклинания для вашей команды.

Judgement of Justice Judgement of Justice — используйте это на конных игроках или игроках, которые пытаются смонтировать. Также полезно против Разбойников (Sprint), Друидов (Sprint и Travel Form) и любого, кто является Инженером (Nitro Boosts).

Cleanse Cleanse и Purify Purify — вы должны очистить себя от большинства побочных эффектов как можно скорее. (Это должно быть очевидно.) Против Жрецов Теней и Колдунов Колдовства это может быть сложно. Если вы рассеиваете Vampiric Touch или Unstable Affliction, это повредит МНОГО. Если у вас есть какое-либо заболевание (например, Devouring Plague) или отравление ядом, когда у вас есть Vampiric Touch (VT) или Unstable Affliction (UA), используйте вместо этого Purify. Таким образом, вы не рискуете покончить с собой, развеяв эти DoT.

Освящение Освящение и Божественная Буря — Освящение, которое многие паладины любят использовать, чтобы попытаться вытащить похитителей из стелса. Против квалифицированного похитителя это очень маловероятно. Не говоря уже о том, что Освящение — это мана-свинья. Я рекомендую вам использовать его только во время активных боев, если вообще. Divine Storm лучше, на мой взгляд, для того, чтобы вытащить похитителей из стелса. Это менее предсказуемо, и это работает. Особенно эффективно, когда они отдыхают, когда находятся рядом с вами.

Святая клятва Святая клятва — используйте ее как можно чаще, если вы не чувствуете, что вам нужно исцелить себя в течение следующих 15 секунд. Это полезно для поддержания вашей маны, особенно когда у вас нет цели, чтобы судить о мане.

Гнев Небес Гнев Небес и Изгнание зла ​​Изгнание зла — есть паладины, которые действуют так, будто этих заклинаний даже не существует. Вы можете оглушить нежить и демонов Святым Гневом и бояться их Поворотом Зла. Это включает в себя как питомцев чернокнижников, так и вурдалаков и горгулий.

Искупление Искупление — Вы, ребята, знаете, что это можно использовать на арене, верно? Почему редко видно, чтобы кто-нибудь пытался это сделать? Если вы можете управлять этим, попробуйте. Вы могли бы быть в состоянии снять это прежде, чем быть прерванным. Вы также можете использовать Divine Shield и разыграть его, чтобы увеличить свои шансы на завершение заклинания.

Священный Щит Священный Щит — он обязательно пригодится. Но когда вы в команде, вместо того, чтобы использовать это на себе, поместите это на человека в вашей команде, который получает наибольший урон.

Божественная защита Божественная защита — Божественный щит и возложение рук на кулдауне, дебафф терпения не требуется, и вам нужно защитное время кулдауна? Использовать этот! Это также может быть более эффективным, чем использование Divine Shield, потому что его не так легко увидеть. Хотя это может быть развеяно или заколдовано, часто это останется незамеченным. Используйте его вместо Божественного Щита в нужное время, чтобы избежать рассеивания или получения сокрушительного броска.

Divine Sacrifice Divine Sacrifice и Hand of Sacrifice Hand of Sacrifice — используйте ее на товарища по команде, который получает много урона! Это поможет им выжить. Кроме того, если вы используете его непосредственно перед тем, как быть проваленным или полиморфированным, он сломает сок или полиморф, когда игроки, на которых вы использовали заклинание, получат урон.

Hand of Freedom Hand of Freedom и Divine Purpose Divine Purpose — Всегда сохраняйте Рука Свободы, чтобы отключить оглушение. (Примечание: это работает только тогда, когда у вас есть упомянутый талант.) Естественно, вы можете очистить от большинства эффектов ловушки, и вы должны. Единственными исключениями являются Frost Trap, Hamstring, Piercing Howl и Wing Clip. Вы можете использовать Hand of Freedom, чтобы выбраться из них, если оглушение не является непосредственной угрозой, или оглушение врага на перезарядке. Вы можете также использовать это на своем партнере, но только на них, когда это Ледяная Ловушка, Подколенное сухожилие, Пронзительный Вой и Крылатый Клип. Другие эффекты, просто очистите их, как вы, и делайте это только в случае крайней необходимости.

Использование Hand of Freedom для обработки ловушек, которые вам безграничны, и Rogue или Frost Mage почти бесконечны — это отличная возможность использовать их. Будьте особенно осторожны с Магом, однако. Вероятно, они попытаются похитить его, так что используйте его только в прекрасные моменты, когда вы сможете быстро сократить расстояние.

Hand of Protection — особенно эффективен, когда вам нужно спасти друга заклинателя от физического DPS. Обратите внимание, что это не предотвращает какой-либо урон от заклинаний, но также позволяет защищаемому им игроку читать заклинания. Пример: Спасите своего целителя от этого злого Воина, все еще будучи в состоянии наложить исцеления или продолжить ДПС!

Молот правосудия и покаяния — старайтесь использовать эти способности по времени вместе с КК своих друзей или, если вам нужно, исцелить себя. Имейте в виду, что есть много способов сломать эти эффекты. Обычно люди используют безумие и используют альтернативную способность, чтобы сломать Покаяние (как воины), или подождать, пока повреждение не сломит Покаяние. Это не относится к другим Rets. При сражении с другим Рет Паладином, Рука Свободы, чтобы выбраться из Молота Правосудия, и безделушка, чтобы сломать Покаяние.

Hand of Reckoning — Хотя вы не можете «дразнить» игрока, как моб или босс, и он не наносит урон игрокам, он может удерживать этих отвратительных Rogues или Druids в бою! Он также способен использовать отражение заклинания Воина.

«Праведная ярость» с улучшенной «Праведной яростью» — уменьшает наносимый вам урон. Старайтесь поддерживать это все время. Он также работает как буфер рассеивания / кражи заклинаний, что означает, что он может запретить Магу заклинать кражу вашего Мстительного гнева еще на несколько секунд.

Печать Справедливости — действительно удобно, когда урон действительно не ваша цель, а прерывание этого проклятого целителя!

Seal of Vengeance — Абсолютная обязанность, чтобы удержать Разбойника или Друида от перевоспитания, особенно когда Плащ Теней Разбойника находится в режиме кулдауна.

Билды Ретро Пала 3.3.5 пвп

Всем рекомендуется прочитать описания талантов и понять их, а затем создавать свои собственные сборки. У каждого человека есть свой стиль игры, и его поощряют.

Seal of Righteousness «spec» — это тип построения таланта, который фокусируется на наиболее эффективной печати для PvP. Самый важный талант — «Печати Чистых». Другое требование этой спецификации — использовать Символ Печати Праведности. Это предпочтительно для арены, но хорошо работает во всех областях.

Дополнительный контроль и живучесть. (Один свободный момент, чтобы потратить.)

Ретро Пал 3.3.5 пвп-1

Дополнительный урон.

Ретро Пал 3.3.5 пвп-2

Используйте Seal of Command в настоящее время. Зачем? Прежде всего, если не играете на рейтинговых аренах, исключение – соло. Во-вторых, общее снаряжение, оружие и безделушки оптимизируют урон в ближнем бою. Таким образом, мои рукопашные удары наносят большой урон. Достаточно урона, чтобы нанести серьезный вред моим противникам. Таким образом, выбирайте Seal of Command вместо Печати праведности. Печать праведности — это то, что вы должны использовать практически во всех других обстоятельствах.

Спецификации арены имеют Божественную жертву, которая может использоваться, чтобы сломать определенные эффекты СС при использовании превентивно (полиморф, сок и т. Д.) И может значительно уменьшить урон, нанесенный вашему партнеру.

Спецификация арены имеет Благословение вместо Отклонения, потому что мана-эффективность абсолютно необходима. Хотя парирование, обеспечиваемое Deflection, превосходит в общем использовании, на арене предпочтительны дополнительные меры предосторожности, так что у вас меньше шансов проиграть матч из-за отсутствия маны.

Эти характеристики имеют по крайней мере один пункт в оправдание. Добавлен талант Vindication в качестве ненужного дебаффа, чтобы сделать дружественные рассеивания противника более сложными. Это нормально, чтобы убрать одно очко, так что вы оставляете одно очко вместо двух. Тем не менее, этот дебафф исключительно важен, потому что он делает вашу цель более трудной для защиты в обороне.

  • Благословение В.С. Отклонение — 5% шанс парировать (шанс избежать урона) против уменьшения мановой стоимости заклинания, когда у вас есть почти бесконечная мана как есть? Ну, все зависит от того, есть ли у вас проблемы с маной или вы хотите избежать этой проблемы.
  • Улучшенное Благословение Силы — Конечно, оно увеличивает вашу силу атаки на небольшое количество, когда вы используете его, но часто оно будет рассеяно / заколдовано, и вы все равно можете использовать Благословение Королей. Зависит от того, сколько очков у вас доступно, и от ваших собственных предпочтений, какой бафф вы используете чаще всего.
  • Seal of Command — печать Seal of Rightouesness исправлена, эта печать больше не нужна. Также есть возможность испортить любые эффекты CC, такие как «Покаяние» или «Полиморф».
  • Око за око — Хотя это может быть полезно против оппонентов, которые критикуют вас за небольшие суммы и очень часто (особенно жулики), я считаю, что это довольно утомительно, когда неприятный теневой жрец выходит из Покаяния, потому что одна из их точек раскритиковала вас.
  • «Праведная месть» не срабатывает достаточно часто, чтобы быть полезным увеличением урона, но она может помочь удержать похитителей от перезарядки, поэтому рекомендуется 1 очко. 2-е очко необязательно для небольшого большего урона, но, вероятно, не будет иметь большого эффекта, если у вас нет очень большого количества крит.

Почему нет быстрого возмездия? — Только 3% скорости. Ускорение — это не только ужасный показатель для вас в целом, 3% — это очень мало. Трата 3 баллов таланта, на мой взгляд.

Оправдание — необязательно.

Оправдание хорошо подойдет для дебаффа, который уменьшит вероятность рассеивания HoJ и Repentance, поэтому я считаю, что по крайней мере 1 пункт в этом необходим. Я лично использую 2 очка, так как его эффект зависит от уровня и равен (примерно я думаю) силе деморализующего крика на уровне 80. Полезно для значительного уменьшения урона от физических классов дпс.

Ротация Ретро пала 3.3.5 пвп

Основная ротация:

Crusader Strike, Divine Storm, Judgement, Exorcism on Art of War procs, Consecration.

(Обратите внимание, что это идеальная ситуация, когда ваш оппонент стоит на месте, вас не атакуют, вас не контролируют толпы, а ваши партнеры не нуждаются в вашей помощи.)

Символы Ретро Пала 3.3.5 пвп

Большие символы:

  • Glyph of Judgement.
  • Glyph of Exorcism.

Эти два являются обязательными. Они дадут вам наибольший прирост ситуационного урона, так как они очень хороши и могут быть использованы на расстоянии. Ваш третий глиф, очевидно, ситуативный.

  • Glyph of Seal of Righteousness — Обязательный, если вы собираетесь использовать эту печать и набрать как минимум 3 очка в Печатьх Чистого.
  • Glyph of Salvation — отлично подходит для арены, когда вам нужно еще одно личное защитное время восстановления. Не так много пользы в других местах.
  • Glyph of Hammer of Justice — Вероятно, лучший универсальный глиф использования. Увеличение диапазона оглушения может быть полезным, и может застать кайтеров врасплох.

Малые символы:

  • Glyph of Sense Undead — хотя он действительно полезен против упырей Рыцаря Смерти или Рыцарей Смерти, присутствующих в Личборне, это единственный незначительный глиф, который дает прямой бонус к урону.
  • Glyph of Lay on Hands — что не нравится в этом? 5 минут меньше перезарядки на Lay on Hands? Да, пожалуйста!
  • Glyph of Blessing of Might — отлично подходит для того, чтобы не беспокоиться о реагентах, когда вы полируете себя, плюс его менее узнаваемо среди рассеивателей, чем Великое благословение.

Камни Ретро Пала 3.3.5 пвп

Meta:

Relentless Earthsiege Diamond.

Красное гнездо:

Bold Cardinal Ruby.

Желтый сокет:

Inscribed Ametrine.

Синее гнездо:

  • Nightmare Tear.
  • Sovereign Dreadstone.

Зачарки Ретро Пала 3.3.5 пвп

Для одежды:

  • Head – Arcanum of Torment или Arcanum of Triumph.
  • Shoulder – Greater Inscription of the Axe или Inscription of Triumph.
  • Cloak – Enchant Cloak — Major Agility.
  • Chest – Enchant Chest — Powerful Stats.
  • Bracers – Enchant Bracers — Greater Assault.
  • Gloves – Enchant Gloves – Crusher.
  • Waist – Eternal Belt Buckle.
  • Legs – Icescale Leg Armor.
  • Boots – Enchant Boots — Greater Assault или Enchant Boots — Icewalker

Для оружия:

Scroll of Enchant Weapon – Berserking.

Руководство поможет понять геймплей Ретро Паладина в режиме пвп. Основываясь на ротации, удастся дать отпор противникам разных классов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *