Фрост ДК 3.3.5 пвп гайд

Фрост ДК 3.3.5

Руководство создано для игроков, которые хотят освоить класс Фрост Дк. Узнаете геймплей персонажа в режиме пвп, который отличается от пве контента.

Если хотите попробовать другие специализации ДК, тогда обратите внимание на Анхоли и Блад.

О классе Фрост ДК 3.3.5 пвп

Для лучшего понимая класса предлагаем подробно рассмотреть особенности Фрост ДК.

Существуют такие положительные свойства:

  • Фрост ДК не имеет неиссякаемый список болезней, поэтому вам приходится спамить цепи и много раз наносить удары чумой.
  • Для выживаемости вы зависите от целителя и избегаете достаточного урона цепями ледяного змея (это идеальное место, чтобы часто менять местами присутствие на Фросте, просто ожидая кулдауны).
  • Заставить противников защищаться со смешным уроном и остановить CC на целителе также важно для того, чтобы остаться в живых.
  • Если вы открыты против любого заклинателя, убедитесь, что у вас или у целителя есть диски.
  • Попробуйте порвать с DV проками. У них 45 секунд внутренней перезарядки.
  • Убедитесь в том, что убиваете тотем очищения хотя бы при взрыве. Вне cc это просто неприятность, то же самое со рассеиванием спама.
  • Цепи ледяных людей позади LoS, чтобы их целитель не мог их развеять. Я рекомендую сохранять морозные руны специально для этого

Вы должны быть почти всегда применять таланты из ветки Нечестивости, но игроки часто используют способности из ветки Фрост, чтобы облегчить исцеление урона целителю, а также улучшить его состояние маны (меньший расход).

Фрост Дк 3.3.51

Нанесение урона

Важно знать, как увеличить урон. Для этого рассмотрите следующие пункты:

  • Чтобы сделать серьезный всплеск, вам нужно иметь как минимум несколько процов. Запах крови + Cinderglacier с rng или ожидание прока DV, так как это предсказуемо.
  • Если вы пытаетесь совершить убийство во время оглушения, вам нужно просто нанести спам-удар по морозу и Кровавое нажатие / ВПВ для получения силы рун для последних Ледяных ударов.
  • Во время HC + другой куб, идеально, чтобы ледяные цепочки сохраняли цель неподвижной и получали силу рун для большего количества ударов льда.
  • Самый быстрый способ получить силу рун и нанести урон — Obliterate, так как он дает 25 единиц силы рун.
  • Тем не менее, лучший способ получить руническую силу — это цепочки спама, вызванного ледяным / чумным ударом; Цепи 20 силы рун и чумы 10.
  • Unbreakable Armor Используйте Unbreakable Armor во время оглушения или голода при взрыве. Если вы думаете, что можете заставить людей использовать компакт-диски без, сохраните их.
  • Использование Unbreakable Armor во время DV-проков — это около 500 дополнительных AP с общим бонусом 1k ap.

Общий урон:

Против рассеивателей и спамовых цепочек в высоких доспехах ледяной и чумной атаки и ледяного удара с некоторыми проками (только не проходите через руническую кепку силы, и вы наносите максимально возможный урон.

На низкой броне и когда болезни не рассеиваются, вы можете уничтожить, когда это возможно.

Со снаряжение с высоким ГС вы можете пользоваться ледяным покровом, но вы должны быть осторожны, чтобы не допустить ледяного прикосновения к процедуре Killing Machine. Это приводит к потере dps, потому что Frost Striking с KM-прокачкой гораздо эффективнее.

Важные способности Фрост ДК 3.3.5 пвп

Удушение
Фрост ДК 3.3.5 пвп гайдНаиболее эффективным способом было бы задушить целителя перед ХК, нанести некоторый урон в последующем двойном голоде, 3-4 секунды прироста RP с цепью / эпидемией, а затем «Молот правосудия».

Удушение следует использовать как утилитарное молчание, а не пытаться остановить лечение Это совершенно бесполезно по сравнению с безделушкой (у вас почти никогда не будет достаточно рунической силы для убийства после безделушки, если вы не почувствуете запах крови и критов)

  • Удушение чернокнижника во время HC способно остановить катушку неистовства / смерти или страха перед вашим товарищем по команде, чтобы он мог продолжать cc после HC. Также вы можете запретить чернокнижнику телепортироваться, а затем использовать HoJ / bash.
  • Задушить ДЦ Приста над хой при слабом здоровье, чтобы прекратить подавлять боль. Если у него нет готового безделушки, он может умереть, а иногда и вовсе не брелок.
  • Задушить диск в HC, чтобы остановить подавление боли.
  • Удушить DK, чтобы остановить их перезарядку, и они легко умирают.
  • Вы можете задушить охотника, чтобы остановить ловушку после скаттера.
  • Маг мешает ему использовать Cold Snap. Если у него нет доспехов мага, вы можете убить мага, если он не сможет блокировать лед во второй раз (это может произойти даже при доспехах мага на 2,5 секунды тишины).

Против целителей вы можете задушить их при полном здоровье, просто чтобы прекратить экранирование / крик и получить идеальный HC.

Алчущий холод

Алчущий холод Правильное использование Hungering Cold необходимо для создания давления на него.

Если вы хотите убить дпс во время лекаря CC’ing, следует учитывать некоторые факторы;

Здоровье

Легче убить цель, у которой нет полного здоровья.

Щиты

Фрост ДК 3.3.5 пвп гайд Убедитесь, что у цели нет поглощающего щита или что ваш товарищ по команде может ее рассеять.

  • Священный Щит, проще всего заставить паладина использовать его самому себе.
  • Слово силы: Щит; просто сначала убери это.
  • Ледяной барьер (осторожно с этим, так как вы получите его новым).

Защитные способности

Большинство разбойников спамят выстрел почки, так что просто ожидание перезарядки почек обычно является хорошей идеей. Вы можете использовать Icebound Fortitude для предотвращения дешевого выстрела, если vanish готов, и вы думаете, что у вас есть хорошие шансы на убийство роги.

  • Обезоруживание Disarms (Обезоруживание); Вы можете использовать оружие, разрушающее мечи, чтобы сократить продолжительность разоружения и дать вам достаточно времени, чтобы убить, даже если вы были разоружены
  • Блок для телепортации; Либо подождите, пока его использует колдун, либо просто заставьте его использовать его первым (колдуны используют его по-другому, он может телепортироваться только потому, что вы можете голодать). Чернокнижник не сможет телепортироваться, если вы прервете школу Теней, поэтому для прерывания + удушения может быть достаточно ХК, чтобы убить чернокнижника, но оглушение после удушения благоприятно.

Также следите за позиционированием портала; если он открыт, вы можете захватить и чернокнижника за портом.

  • Частые колдуны выходят за пределы диапазона портов.
    Они также забывают обновить порт.
  • Уничтожение чернокнижника с помощью рунического оружия воодушевления возможно, даже если у него есть Земля или Священный щит, так же долго, как вы можете придерживаться его на протяжении всего времени оглушения или страха HC +.
  • Экран блока; это довольно раздражает, воин может блокировать полные удары льда, но вы также можете наносить им удары (если они оглушены). Если вы можете пойти на воина без Shield Block, он довольно мягкий.
  • Если после Голодного холода вы получите последующую копию, вы можете сохранить силу рун только для того, чтобы спамить Ледяной Удар, когда блок Щита закончен.
  • AMS и AMZ DKs могут быть остановлены с помощью удушения, если они находятся на кулдауне, он может быть только личным или замерзшим, ни один из них не спасает жизни. Вы можете остановить Пакт смерти, убив упыря.
  • Ретри паладинов Рука Свободы; Когда играешь с паладином, это сильно раздражает, я рекомендую просто ламинировать, пока он не использует его, или использовать удушение, чтобы предотвратить рассеивание на HC.

Антимагический панцирь

Антимагический панцирь Против заклинателей это следует использовать как способность против копий при использовании Hungering Cold (не обязательно, если вы идете за целителем).

Однако, если у чернокнижника есть готовый брелок, вы должны использовать AMS в виде брелка + теневая ярость / катушка смерти.

Когда AMS не требуется в качестве защитного перезарядки (в основном против dk-команд), вы можете использовать его, чтобы просто генерировать руническую силу и избегать некоторых цепочек.

С паладином вы можете получить свободу разбивать ловушки во время AMS, чтобы максимально использовать его.

Используйте глиф AMS, потому что важно придерживаться роликов во время HC.

Билд Фрост ДК 3.3.5 пвп

Фрост ДК 3.3.5 пвп билд

Символы

Большие символы

  • Glyph of Frost Strike.
  • Glyph of Hungering Cold.
  • Glyph of Obliterate.

Малые символы

  • Glyph of Pestilence.
  • Glyph of Raise Dead.
  • Glyph of Death’s Embrace.

Камни

  • Meta:
    Chaotic Skyflare Diamond
  • Красное гнездо:
    Bold Cardinal Ruby
  • Желтый сокет:
    Mystic King’s Amber или Etched Ametrine
  • Синее гнездо:
    Stormy Majestic Zircon x4

Зачарки

Для одежды:

  • Head – Arcanum of Triumph
  • Shoulder – Inscription of Triumph
  • Cloak – Scroll of Enchant Cloak — Spell Piercing
  • Chest – Scroll of Enchant Chest — Exceptional Resilience
  • Bracers – Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault
  • Gloves – Scroll of Enchant Gloves — Crusher
  • Waist – Eternal Belt Buckle
  • Legs – Earthen Leg Armor
  • Boots – Scroll of Enchant Boots — Greater Assault

Для оружия:

  • Main-hand – Rune of Cinderglacier
  • Off-hand – Rune of Razorice

Тактики

Паладин / DK

Паладин Для этой настройки побрякушки обычно имеют наибольшее значение. grip double hc + stun — наиболее эффективная тактика, когда противники имеют безделушки при кулдауне.

Паладин / Воин;

Оглушите паладина без священного щита, имея двойные проки DV, и он может умереть от полного здоровья, если не получит пилинг от воина.
Соберите воина в двойное HC, и вы сможете задушить паладина, чтобы предотвратить священный щит.

Я обычно пытаюсь убить паладина на первых DV-проках при первом двойном оглушении + оглушение, что на удивление часто не использует безделушку, и паладин не имеет божественного щита.

Воин Эффективен вражеский воин, который стоит за колонной, а затем оглушает паладина.

Кроме того, ошеломляющий паладин и разрыв без голода очень важны для принудительного перезарядки, паладин может умереть без голода.

Вы можете убить паладина священным щитом вверх. Вы заморозили его около 15k, прежде чем он святой шок, захватить двойной hc.
Затем спам-цепочки, чтобы получить силу рун и взорваться при помощи вашего паладина.

Priest / Охотник;

Жрец Продолжайте дрессировать питомца с голодом / оглушением священника. Я рекомендую также использовать удушение, священники обычно не используют безделушку на домашнем животном.

Когда питомец мертв, смягчите рассеивающую ловушку от охотника.
Вы можете съесть ловушку (ловушка для змей AMS или свободу на ней), а затем просто стоять на вершине паладина во время разброса.

Охотник Другой способ — захватить охотника, когда он использует скаттер. Они, как правило, осаждают ловушку или слишком поздно ее используют.

Вы также можете просто охотиться на ЛОСов с цепями / свободой вокруг колонны и удерживать священника перед страхом.

Когда рассеивающая ловушка перезаряжается, я считаю целесообразным сильно ударить приста. Охотник продолжает биться за запах крови, так что в конечном итоге вы всегда сможете убить приста. После того, как оглушить душу заморозить и схватить покаяние / бросает он умрет.

Эффективный способ получить голодное холодное оглушение против священников — просто спамить его дпс, когда он не может защитить + покаяние (ослабленный дебафф души), а затем схватить двойной хк как раз перед тем, как он сможет защитить.Хант вов

Прист / Воин;

Важно смягчить достаточно урона воинам, чтобы не просто умереть, они попытаются спамом рассеять урон от туннеля DK +, в то время как жрец продолжает бегать по паладину от страха / ожогов маны.

Продолжайте замедлять как воина, так и священника и старайтесь как можно больше кайтовать.

В колонне LoS Priest, чтобы избежать рассеивания священного щита и выковать воина из Priest LoS, пусть паладин исцелит вас.

Самая эффективная «тактика» — тренировать урон священнику. Воин будет питать вас рунической силой от запаха крови, чтобы вы могли наносить более чем достаточно урона священнику. То же самое, что и охотник за жрецами, захватите ХК, прежде чем он сможет щитить со скоростью 15-20 тыс. Лошадиных сил, и жрец может упасть.

Также держите потрясающего жреца за пределами ХК, чтобы заставить оборонительные диски от них.

Голодание паладина для питья / мольбы в случае необходимости.

Жрец / Маг;

Они будут пытаться только мана сжечь паладина.

Если паладин каким-то образом умудряется кайтовать их, то ударил священника до тех пор, пока голод не вернется

Маг Незадолго до того, как ХК будет готов, дпс маг отгораживается от жреца ХК, АМС и взрывного мага.

Паладин оглушает священника после этого, если это возможно, но он должен просто кайтоваться со свободой на себя и умолять / пить. Также благоприятен паладин, который собирается и просто едет в Африку.

Паладин должен держать священника, чтобы избежать страхов и ожогов маны.

Даже если они получат некоторые ожоги от паладина, достаточно, чтобы паладин выпивал время от времени с Голодным холодом / свободой / верхом.

SP / Маг

Ключ к их победе — убить sp до того, как ваша команда перестанет работать.

Важным фактором является использование оружия разоружения против этой установки.

Начните с ранней версии AMS на sp, прежде чем вы сможете использовать дебаг / nova’d / snared от мага. (AMS + свобода, если время провалилось). Немедленно используйте непробиваемую броню, ваши DV будут срабатывать. Используйте ERW, как только руны будут на компакт-диске, чтобы получить максимальный спам от облитерации / замерзания (следите за рассеиванием на цепи / морозе).

На этом этапе вы должны задушить, если sp пытается просто исцелить. Удушение также предотвратит разоружение.

Голодая от холода, он рассеивается, если у него побрякушки, вы можете использовать личборн / IBF, чтобы избежать поли, и просто оглушите своего паладина заклинанием божественного щита, и он умрет.

SP / Рога

Разбойник По сравнению со средними разбойниками sp вы можете броситься с аурой крестоносца и Death & Decay для боя, а затем достичь sp. В противном случае lichborne, перемонтировать и переехать к sp.

Вы можете сразу же добраться до Ледяной стойкости и начать тренировку, так как они не могут по-настоящему отслаиваться в течение первых 20 секунд. Я рекомендую делать ранний двойной голод, когда вы получаете DV Procs. Если бродячие побрякушки обмениваются с ним ходжами и убивают его во время удушения, когда рога начинает ослабевать (он должен умереть во время оглушения).

Разбойник вов

В противном случае просто удушить sp и продолжать тренировать его. Брелок для почек, затем боп дешевый выстрел, если sp разошелся на cd, и вы только что перевернули почку (если у вас есть точки для слепых).

Убей sp только с помощью hpaladin, с любым другим целителем идите на разбойника.

ДЦ / Элем

Подобно ДЦ / магу, паладин должен кайтовать священника, чтобы избежать ожогов. Он должен часто освобождать себя. Паладин может атаковать в ближнем бою с печатью / осуждением, когда может.

Шаман Если возможно, у вас будет время убить Эля с помощью hc, так как вы не сможете достичь Эля, если у вас есть ловушка.

  • Зарезервируйте Личборна специально для убийства Эля (личный заговор гексагона, так что вам не нужно его прерывать).
  • Зарезервируйте ручку для возврата, получите hc на диске, не захватывая его, или перейдите на hc kill, когда pushback находится на CD.
  • Я вообще не рекомендую пытаться убить диск, молитва об исправлении, исходящем от морозной лихорадки, испортит его, а также можно побрякушки отключить.
  • AMS с HC, чтобы избежать корней или свободы / побрякушки (хотя и не идеально).

Дпс отгораживаются перед HC’ом, чем ниже hp ele перед hc, тем легче его убить.

Прист / Рога;

Envenom: смягчить достаточно повреждений, чтобы не умереть при ударе почки, не получить оглушение за LoS и умереть. Вы можете легко убить мошенника с помощью голода и оглушения жреца, а если побрякушки не работают, вы можете оглушить HC + и убить мошенника, даже если он получит подавление боли.

Тонко: Скорее всего, мана-война, продолжайте делать двойной ХК и дайте паладину мольбу / питье с ХК, подождите, пока они совершат ошибку и не убьют землю.

Вы можете убить рогу за колонной в оглушении или в одиночку, когда он не скрывается и так далее.

Продолжайте сражаться и найдите паладина, который поможет в бою. Используйте рог зимы, чтобы получить бой от паладина.

Паладин должен следить за противником, чтобы убить разбойника, вы также можете победить их сами.

Это слабый и, вероятно, полудлинный матч, но в итоге вы должны выиграть.

Вы также можете отвлекать разбойника от жрецов, чтобы предотвратить подавление боли.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *