PvE гайд по Воину Оружие в WoW 8.0.1 Битва за Азерот

Добро пожаловать на гайд по Армс Вару в Битве за Азерот. Здесь вы узнаете основы игры за Воина специализации Оружие. Билды, ротация, камни и чарки и многое другое.

гайд по армс вару wow 8.0.1 бфа

О специализации

Армс Вар в Битве за Азерот подвергся серьезным изменениям и улучшениям. Этот мощный боец ближнего боя, обладающий сокрушительной силой, всё также опирается на Удар колосса . Благодаря богатому набору способностей, способен адаптироваться к различным ситуациям в бою, что делает Армс Вара очень универсальным спеком.

Преимущества:

Недостатки:

  • Зависит от срабатывания Тактик
  • Без срабатывания эффекта, ротация может быть довольно медленной
  • Практически не имеет самоотхила в бою

Жизнеспособность в текущем патче

Армс Вар немного уступает Фури войну по урону в соло цель, но сильно обходит, если речь заходит о сражении с 2-3+ целями.

Общая информация о Армс Варе

Ресурс

Нашим основным ресурсом является Ярость. Она накапливается, когда Воин поражает противника и получает урон. Также накапливается некоторыми способностями и талантами. Вне боя ярость посепенно исчезает.

Основные способности

Смертельный удар — основа нашего геймплея. Наносит много урона, накладывает на цель Глубокие Раны и взаимодействует с Превосходством.

Превосходством используется в основном для усиления Смертельный удар, но также важно использовать его во время простоев, так как оно не требует ярости, дает Ярость и время накопить ярость во время автоатак. Имеет кулдаун в 12 секунд, но может быть обнулен эффектом Тактик.

Казни — самая мощная способность, тратящая ярость. Может быть использована только к целям, чей запас здоровья 20% и ниже (35% с талантом). Стоит 20-40 ярости, чем больше ресурса затрачено, тем бОльший будет урон. Если цель выживает после удара, восполняется 30% ярости. Накладывает Глубокие Раны, позволяя частично или полностью заменить Смертельный удар в ротации. Основная способность, используемая против врага в ослабленном состоянии.

Мощный удар — наш филлер для заполнение простоев в ротации. Также является важным звеном, вызывая срабатывание Тактик. Используется только, если недоступны основные способности.

Вихрь — АОЕ способность. В бою против множества целей заменяет собой Мощный удар.

Рывок — начинающая бой способность. Дает ярость для начала ротации, обездвиживает цель на 1 секунду.

Кулдауны

Вихрь клинков наносит урон всем в секторе поражения и накладывает на все цели Глубокие Раны. Отлично сочитается с Миротворец.

Миротворец — мощный атакующий кулдаун, начинающий бурст фазу.  Наносит урон всем противникам около война и вешает на них дебафф, увеличивающий урон по ним на 30% на 10 секунд.

Размашистые удары — еще одна способность для клива. При активации, 75% урона наносимого воином основной цели перенесется к рядом стоящему противнику. Также поражает вторичную цель кровотечением.

Быстрый гайд

Раздел ниже позволяет ознакомиться с основными аспектами игры за спек, не вникая очень глубоко в механику, кулдауны и т.п. Проще говоря, вы можете ознакомиться с быстрым гайдом по Армс Вару, который познакомит вас с основной ротацией, билдом.

Это гайд для начинающих игру за данный спек, обучающий основам ротации, не ставящий задачу научить игрока выжимать максимум из своего класса. Более подробный гайд с разбором талантов, ротации и т.п. будет ниже

Как играть Армс Варом

Основы игры в нанесении урона с помощью Смертельного удара и ослабляя противников Миротворцем и Глубокими Ранами. Ротация довольно проста, но игрок может внести в нее изменения с помощью талантов, добавляя новые способности или изменяя базовые. Билд, который представлен в этом разделе может быть усложнен для более высокого урона, но для ознакомления с классом и нанесения неплохого урона вполне подойдет.

Выбор талантов

Как уже было сказано выше, данный набор талантов позволяет временами допускать ошибки, при этом показывая неплохой урон. Вам не нужно будет принимать сложные решения о расходовании и накоплении ресурсов, подсчитывать кулдауны способностей и прочие игровые хитрости, а просто сосредоточиться на убийстве противников в подземельях и рейдах.

Приоритет характеристик

Вы должны выбирать вторичные характеристики в соответствии со списком ниже:

  • Скорость
  • Критический удар
  • Искусность
  • Универсальность

Скорость позволяет чаще наносить удары, сглаживает ротацию. Криты позволяют наносить большой урон время от времени, а искусность увеличивает урон от глубоких ран. Универсальность увеличивает урон на половину от своего значения.

Ротация

    1. Используйте Миротворец по КД или тогда, когда он может поразить максимальное количество целей
    2. Используйте Вихрь клинков, пока на цели действует эффект от Миротворца.
    3. Активируйте Размашистые удары, если целей больше одной.
    4. Используйте Превосходство , чтобы увеличить урон от Смертельного удара
    5. Используйте Смертельный удар
    6. Когда запас здоровья цели опускается ниже 35%, используйте Казнь по КД.
    7. Для заполнения простоев в ротации, и пока недоступна Казнь, используйте Мощный удар

Стоит помнить, что бОльшая часть нашего урона исходит от дебаффа Глубокими Ранами, которые мы накладываем от Смертельного удара, Вихря клинков и Казни.

Это была упрощенная версия гайда на Армс вара, версия для более продвинутых игроков находится дальше.

 

Основной гайд

Выбор талантов

Теперь поговорим о выборе оптимальных талантов для рейдов и мифик+ подземелий.

В общих чертах, билд будет выглядеть как показано ниже, но для различных игровых ситуаций можно вносить изменения

билд армс вара 8.0.1 бфа

Поговорим о талантах подробнее:

Тир 1 (15 уровень)Рассекатель черепов будет лучшим выбором как в мифик+, так и в рейдах. Позволяет сгладить ротацию, заполнить простои и накопить дополнительную ярость.

Тир 2 (30 уровень) — не влияющие на ДПС таланты. В большинстве случаев будет полезно Удвоенное время, но в некоторых случаях в мифик+ не помешает доп контроль в виде Удар громовержца.

Тир 3 (45 уровень) — Кровопролитие самый сильный талант для соло таргета. В мифик+ можно взять Боевой запал, тогда он заменит в ротации Мощный удар.

Тир 4 (60 уровень) — Предельный шаг будет лучшим выбором в большинстве ситуаций. Однако Оборонительная стойка может быть полезна в ситуациях, когда вы уверены, что сейчас пройдет мощный урон по группе/рейду.

Тир 5 (75 уровень) — Миротворец здесь лучший выбор. Наносит много урона в АОЕ, накладывает дебафф на противников.

Тир 6 (90 уровень) — Добивание повышает наш показатель скорости, отлично сочетается с талантом 7 тира Управление гневом, повышая свой аптайм. Аватара также может быть выбрана в качестве таланта. Повышает весь урон на 20% на короткий промежуток времени.

Тир 7 (100 уровень) — Управление гневом позволяет чаще использовать наши кулдауны и поддерживать Добивание.

Азеритовая броня и таланты

Всегда экипируйте азеритовый предмет большего уровня. Это даст вам прибавку к урону. Чтобы определить лучшие таланты, была проведена симуляция:

азеритовые таланты армс вара бфа
Внешнее кольцо

 

внутреннее кольцо талантов армс вар бфа
Среднее(внутреннее) кольцо

Ротация Армс Вара

Список приоритетов способностей ниже основан на талантах, выбранных в этом гайде.

Соло цель

Старайтесь придерживаться следующей ротации до фазы Казни, т.е. до того, как у цели будет 35% здоровья или меньше.

    1. Используйте Миротворец
    2. Используйте Превосходство , чтобы усилить Смертельный удар
    3. Используйте Смертельный удар
    4. Используйте Рассекатель черепов, если текущий запас ярости меньше 60
    5. Используйте Мощный удар для заполнения простоев в ротации и срабатывания Тактик
    6. Используйте Вихрь клинков во время действия Миротворец

Самым важным моментом является использование Смертельный удар по кд для накладывания эффекта Глубокие Раны

Использование Казни

Когда у цели остается 35% здоровья или меньше, начинается экзекут-фаза. Ротация в ней немного отличается от обычной

Казнь — мощная способность, наносящая огромный урон, и если цель не погибает, восстанавливающая 30% от затраченной ярости. Также как и Смертельный удар накладывает на цель Глубокие Раны, поэтому заменяет его в ротации.

  1. Используйте Миротворец
  2. Используйте Рассекатель черепов, если текущий запас ярости меньше 60
  3. Используйте Вихрь клинков если ярости меньше 30
  4. Используйте Превосходство
  5. Используйте Казнь

Ротация с несколькими целями

2-3 цели:

  1. Используйте Размашистые удары , если Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте Рассекатель черепов, если текущий запас ярости меньше 60 и Вихрь клинков недоступен
  3. Используйте Миротворец
  4. Используйте Вихрь клинков во время дебаффа от Миротворца
  5. Используйте Казнь
  6. Используйте Превосходство
  7. Используйте Смертельный удар
  8. Используйте Мощный удар во время действия Размашистые удары
  9. Используйте Вихрь

4+ цели:

  1. Используйте Размашистые удары , если Вихрь клинков недоступен.
  2. Используйте Рассекатель черепов, если текущий запас ярости меньше 60 и Вихрь клинков недоступен
  3. Используйте Миротворец
  4. Используйте Вихрь клинков во время дебаффа от Миротворца
  5. Используйте Казнь во время действия Размашистые удары
  6. Используйте Смертельный удар во время действия Размашистые удары
  7. Используйте Вихрь во время дебаффа от Миротворца
  8. Используйте Превосходство

Приоритет характеристик

Приоритет характеристик у Армс Вара выглядит следующим образом:

  1. Сила
  2. Скорость
  3. Крит
  4. Искусность
  5. Универсальность

Камни

Вы должны использовать Совиный глаз стремительности на всех сокетах.

Чарки

На кольца накладывайте Чары для кольца — печать ускорения, а на оружие Чары для оружия — быстрая навигация

 

На этом гайд по Армс Вару в WoW 8.0.1 подходит концу. Понравился? Оставьте комментарий!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *