Гайд по Анхоли ДК 3.3 5 пвп

Анхоли ДК 3.3.5 пвп

Это руководство расскажет о талантах, символах, экипировке и о том, как одолеть определенные классы в поединках, играя за Анхоли ДК.

Выбор расы

Человек и Орк — лучшие расы каждой фракции на выбор;

— Человек, которого вы играете с двумя побрякушками в пвп, что делает его самой пвп расой урона.

— У орков у вас есть 15% снижение оглушения, 5% увеличение урона с питомцами и увеличение силы атаки в расовом отношении, которое можно координировать вместе со своим взрывом.

 

Основные заклинания

 

Здесь некоторые стандартные заклинания всех DK с некоторыми наблюдениями;

Удушение: заставляет цель замолчать на 5 секунд, это магический дебафф и поэтому

Death Grip: Тянет цель вперед от DK на расстояние до 30 ярдов, прерывает любое наложение или должен был быть таким.

Антимагический панцирь: дает вам до 50% от максимального запаса здоровья против магического урона и делает вас невосприимчивым к применению любых магических эффектов противника в течение всего времени действия.

Ледяная стойкость: уменьшает урон, который ДК может получить в течение следующих 12 секунд, на 30%, в дополнение к тому, что вы неуязвимы для любого оглушения на время действия

Пакт смерти: пожертвуйте своего питомца, чтобы восстановить 40% вашего максимального здоровья. Если у вас нет стандартного питомца в то время, умение можно использовать с «горгульей» или «армией мертвых».

Заморозка разума: прерывает наложение заклинания противника, если его прервать, запрещено разыгрывать что-либо одного пола в течение 4 секунд.

Путь Мороза: Служит троллю, чтобы ваш приятель прыгал по нескольким водопадам и целовал thekillax.

 

Билды

Взрыв трупа берется за этот дополнительный взрыв. Он должен быть рассчитан правильно и может принести в жертву вашего питомца, поэтому будьте осторожны с ним.

Анхоли ДК пвп 3.3.5

 

Wandering Plague в основном используется для Battlegrounds, потому что он лучше работает с несколькими целями. Все еще жизнеспособный выбор.

Анхоли ДК пвп 3.3.5

Символы

Major Glyphs:

Glyph of Dark Death

Glyph of the Ghoul

Glyph of Anti-Magic Shell

 

Первые два являются обязательными. Третий глиф можно заменить на Glyph of Disease или Glyph of Icy Touch

 

Minor Glyphs:

Glyph of Pestilence

Glyph of Raise Dead

Glyph of Death’s Embrace

 

Бис шмот

 

Голова — у торговцев Кирин-Тор.

Грудь — у торговцев.

Плечи — у торговцев.

Шея — Халион в Рубиновое святилище или с босса Кровавая Королева Лана’Тель Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК).

Плащ — Кирин-Тор.

Запястья — босс Саруфанг Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК) или в Оружейной Боевого Корабля (Воздушный бой) (ЦЛК), или босс Халион в Рубиновом святилище.

Руки – продавцы в Даларане или босс Глиноморд в Цитадель Ледяной Короны (ЦЛК).

Пояс — содержится у Ларь Сноходицы ЦЛК.

Ноги — у торговцев.

Сапоги — босс Халион в Рубиновом святилище, или Леди Смертный Шепот в ЦЛК.

Кольца — содержится в Оружейной Боевого Корабля.

Одноручка — босс Король-Лич в ЦЛК или содержится у Ларь Смертоносного ЦЛК.

Триньки — с босса Халион в Рубиновом святилище или содержится у Ларь Смертоносного ЦЛК, или торговцы в Оргриммаре.

Реликвия – продавцы в ЦЛК.

 

Камни

Meta:

Chaotic Skyflare Diamond

 

Red:

Resplendent Ametrine или Bold Cardinal Ruby

 

Yellow:

Mystic King’s Amber

 

Blue:

Stormy Majestic Zircon x4

 

Зачарки

Head – Arcanum of Triumph

Shoulder – Inscription of Triumph

Cloak – Scroll of Enchant Cloak — Spell Piercing

Chest – Scroll of Enchant Chest — Exceptional Resilience

Bracers – Scroll of Enchant Bracers — Greater Assault

Gloves – Scroll of Enchant Gloves — Crusher

Waist – Eternal Belt Buckle

Legs – Earthen Leg Armor

Boots – Scroll of Enchant Boots — Greater Assault

Weapon – Rune of the Fallen Crusader

 

 

Профессии

Ювелирное дело: 42 базовых характеристики, которые будут усилены королями и талантами / проками

Кузнечное дело: 40 базовых характеристик, //

Алхимия: зелье 40 ур //

Это профессии, которые больше всего вам пригодятся в pvp, я лично использую Jc / Bs в моем dk.

* PS: Портняжное дело — так как ДК в пвп использует проникновение заклинаний, которое владеет и является обязательным заклинателем в клоаке, я не рекомендую использовать пошив в качестве профессии.

 

Аддоны

 

Аддоны: Гладиус, SoundAlerter, LoseControl, MoveAnythin, Afflicted3. Большинство игроков используют только эти пять, и рекомендуем всем игрокам PvP,

 

Гладиус: Покажите список врагов, практичных, чтобы получить цель / фокус и позаботиться о DR, когда даете cc, кроме того, что у вас есть свой собственный литой бар.

SoundAlerter: голосовое оповещение о времени восстановления, которое используют враги, оно оставляет вас от всего, что происходит на арене (я рекомендую настраивать все цели и только на арене, bg / world, раздражающий спам)

LoseControl: значок CC, который вы видите, появляется сверху вашего персонажа и в кадрах юнитов.

MoveAnything: Вы можете настроить свой интерфейс, вы можете изменить размер и место почти всего в интерфейсе.

Afflicted3: Таймер компакт-дисков противника (обязательно настроить его на хороший / на ваш вкус …. Выберите, какие навыки вы хотите, таймер, внешний вид и местоположение)

Макросы

Как НЗ Нечестивый, ваш питомец является одним из основных видов оружия, и его нужно командовать вручную, чтобы использовать его хорошо, поэтому используйте такие макросы:

 

макрос оглушения питомца: cast leap

cast gnaw

 

macro stun pet @focus:

/ cast [@focus] leap

/ cast [@focus] gnaw

 

claw macro (спамьте, когда не собираетесь использовать что-либо из вышеперечисленного, советуем поставить привязку в сочетании с руническим ударом, а затем спамить):

 

/ cast claw

 

Макро исцеление питомца:

#showtooltip death coil

/ coil [target = pet] death coil

 

Следующие два являются управляющими макросами, используйте оба с помощью мыши, вверх / вниз.

 

Цель атаки питомца:

 

/ petattack

/ petdefensive

 

Пет обратно:

 

/ petfollow

/ petpassive

 

Таймеры

Раз х2 жизнеспособный Нечестивый потенциальный приказ:

Hpala / dk — это команда, у которой у меня больше опыта, и, на мой взгляд, у него есть потенциал, чтобы выиграть у любого другого, или, по крайней мере, не проиграть и ничья, суперзащита, попытаться изменить цель, используя его наступательные перезарядки синхронно с тем, чтобы убить.

Disc / dk — стиль игры этой команды — все или ничего, это противоположность hpala / dk, рассеиванию и сжиганию маны, пока dk блокирует игру и облегчает ожоги, или поражает цель, которая рассеивается, чтобы дать хороший повреждение или оба одновременно, OP!

Spriest / dk — Хорошая настройка, если у вас есть синхронизация с spriest, здесь очень важно общение и опыт, чтобы он работал!

хххх / дк — помните, игра сделана для развлечения, если у вас есть друг, который играет с тем или иным классом, не прекращайте играть с ним, если оба хорошо играют, любая команда может быть хорошей!

 

Жизнеспособные x3 Times of Unholy все с одинаковым потенциалом:

Воин / Hpala / DK — TSG, много урона, легко играть, не секрет, выбрать цель и зарядить! Используйте ваши перезарядки с умом, и вы должны делать хорошо.

Hunter / Hpala / DK — PHDk, чемпион по некоторым blizzcons, эта установка имеет большой потенциал, ее трудно освоить, она требует много координации и синхронизации для работы.

Здесь вы больше работаете (очищаете) своего охотника большую часть времени, не оставляйте этот воин на вершине своего маленького друга, ждите подходящего времени, чтобы использовать ваши кулдауны, чтобы попытаться убить

Alock / DK / Rdruid — Hpala — Shadowcleave, эта команда будет очень хорошо работать с любым целителем, злоупотреблять уроном в области с вашими болезнями и DoTs замка, подходить CC и наносить цели, получать прибыль!

Spriest / DK / Rdruid, Hpal или Rshamy — эта команда похожа на вышеприведенную, DoT у spriest с их болезнями должны оказывать давление на область, если игра с hpala становится очень оборонительной, поскольку в команде есть 2 рассеивателя, но Потенциал убийства низок в компенсации, поэтому наиболее рекомендуемым был бы друид, у которого недостающий куб, чтобы дать наступление и заставить эту команду ладить.

 

Стратегии

 

Hpala / Warr:

Сложный матч, та же стратегия, что и у hpala / dk, однако воин с разоружением, имеющий практически одинаковое время восстановления HoJ, может расстроить весь ваш переключатель, здесь и воин, и клинок могут быть целью убийства, отскок всегда является преимуществом Воин в оборонительной позе, вы берете контроль над матчем, они получают от вас больше урона, чем другие дк, и в большей степени зависят от лечения клинком, так что это полностью ваш выбор того, кого вы хотите убить, просто не забудьте дать преемственность минус следующие два хард-переключателя, потому что это не сделает вам ничего, чтобы усилить иммунитет от клинка, и следующая горгулья пойдет на варра, у которого есть стена щита.

* ПРИМЕЧАНИЕ: При разрыве клинка, если рядом находится варр, ВСЕГДА старайтесь противостоять ему, тем самым у вас есть шанс дать -Parry- при снятии с охраны.

* OBS2: Если вы видите, что можете убить этого парня и сняли с охраны, используйте BoP своего блейда для снятия с охраны, для этого вам понадобится связь / синхронизация с партнером и макрос отмены для BoP (см. Часть из макросов), чтобы следить за взрывом.

 

Дриест / маг:

Здесь вы обычно будете входить в мага и, если у жреца есть переключатели, не позволяйте своему партнеру получать ожоги маны, остерегайтесь получаемого вами урона, так как вы будете постоянно рассеивать, вам нужно будет вставить один из ваших защитных компакт-дисков в один Оскорбительная осанка, да, это верно, например, если вы из AMS, вы не заблокированы никакими эффектами мага, а также становитесь невосприимчивыми к рассеиванию и краже заклинаний, если вы собираетесь убить любого из них, некоторые постоянные и использование AMS для завершения услуги здесь необходимо в большинстве случаев, но будьте осторожны, если вы используете AMS здесь, и она не работает, вы становитесь легкой целью, пока CD не вернется.

Еще один совет: если они намерены убить вас, когда вы укореняетесь, предсказуемо, что придет Deep Freeze, и AMS, и IbF предотвратят это.

 

Spriest / маг:

На этой арене вы должны навязать свой «Dkzism», иначе вы проиграете, если вы используете какой-либо из оборонительных компакт-дисков atoa, вы умрете на следующем уровне или даже раньше, а время на этой арене летит, попробуйте оказать давление в самом начале и Для этого используйте запасные перезарядки, попробуйте использовать свои перезарядки с какой-то второстепенной целью, следуя двум примерам:

«Я взял замороженное заклинание священников« Прикосновение вампира »и опасность глубокой смерти» — используйте AMS и избегайте применения вампира, которое позволяет вашему партнеру рассеять вашу волю и избежать возможного глубокого замораживания.

«Я взял замороженный, мой AMS — компакт-диск, и я получу большой урон, вероятно, глубокий» — используйте Ibf и получите уменьшение его урона и оставьте вас невосприимчивым к любому глубокому на несколько секунд, достаточно, чтобы оставить замороженный.

Использование его защитных перезарядок, чтобы помешать нападению этой команды, важно для его выживания.

 

Spriest / разбойник:

Начните с присутствия Мороза, чтобы получить здесь убийство, вы выходите за рамки попытки избежать всеми своими попытками мошенничества между повторными стелсами, крайне важно избежать этого, у мошенника есть много способов выполнить танк / китара, а затем просто сосредоточиться если он навязан ситуацией, то здесь священник является более последовательной целью, использование Ibf, когда он может вписаться в священника, таким образом избегая оглушения разбойника, чтобы остановить вас, но не забывайте использовать защитные диски в нападении, так что только если вы уверены, что оно того стоит, без них вы станете легкой мишенью.

 

Элешам / Длок:

Я несколько раз умирал, очень уродливо, потому что дпс удваивается, вы просто моргаете и умираете, вы, как дк, должны взять под контроль эту игру, или она уже была, используя AMS для поглощения урона, который вы не хотели бы получать в определенные моменты времени. (напарник в сс) и наберите руну, чтобы начать наступление, прежде чем использовать ручку «Удушение» или «Смерть», убедитесь, что сломали заземляющий тотем (сломайте питомца или используйте ледяное прикосновение / цепи), потеряйте время восстановления. Из этих атак здесь очень опасно, это способ защитить себя на расстоянии, помните также, что в ключевые часы Ibf, чтобы избежать оглушения теневой ярости, сопровождаемого комбо, очень действителен, и, возможно, вы можете с этим справиться.

 

Охотник / Дриест:

Лучшее, что делает эта команда, — это высококлассные цепочки кубиков с абсурдным взрывом, иногда лучшая защита, которую вы можете сделать против охотника и не держаться на нем, и не отрываться, и это именно то, что я делаю здесь, AMS работает как анти-ловушка / корни ловушек, и захваты смерти должны помочь вам не быть китадо навсегда, если вы окажетесь в корнях и увидите, что ваш партнер разбежался и собирается взять ловушку, которая приведет к смерти любой из вас двоих не боится дать удушение охотнику, помешать ему разыгрывать ловушки, в конце концов без молчания, а не мертвых, если вы спокойны, но хотите помешать партнеру взять ловушку, используйте макрос ловушки для домашних животных (проверьте сессионные макросы).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *