Армс Вар 3.3.5 пвп гайд

Армс Вар пвп 3.3.5

Данный гайд позволит изучить такой класс как Армс Вар, который способен стать достойным противником на арене. Внимательно прочитайте руководство, чтобы не возникло никаких проблем.

Для разнообразия попробуйте другой спек Воина такой как «Защита» — Прото Вар.

Билд Армс Вара 3.3.5 пвп

Это наиболее сбалансированные и используемые таланты для PvP.

Армс Вар 3.3.5 пвп

Три изменения могут быть сделаны в этой ветви таланта:

  • Первым было бы передать 2 пункта Улучшенного заряда Тактическому Мастеру, чтобы вы не теряли так много гнева при каждом переходе от одного отношения к другому.
  • Вторым изменением было бы передать 3 очка внезапной смерти улучшенному разделению.
  • Третье изменение должно было бы изменить 5 пунктов специализации по осям в сторону специализации мечей или молотков.

Приоритетные статы Арм Вара 3.3.5 пвп

Если вы хотите быть конкурентоспособным игроком, вы должны иметь некоторый уровень статистики, чтобы наносить значительный урон.

Прежде чем полностью ввести необходимые статистические данные, сначала нужно что-то решить.

  1. Как воин, должен использовать ARP (Бронепробиваемость «Бронепробиваемость» или мне следует использовать Сила (Сила)?
  2. Это зависит, оба очень жизнеспособны, но здесь есть различия. ARP работает таким образом, если вы кладете много ARP и получаете, например, 50% ARP, это означает, что все ваши удары будут игнорировать 50% брони вашего врага. Если это так, то на пластинку, которая обычно имеет от 16 до 24 тысяч брони, вы будете ударять по ней так, как если бы у нее было 8 тысяч или 12 тысяч брони, что аналогично коже.
  3. Но если вы попадаете в мага, у которого от 2 до 4 тысяч брони, разница очень мала, вы будете поражать их, как если бы у них была 1 тысяча броней или две тысячи. Анализируя это, мы приходим к выводу, что ARP ОЧЕНЬ полезен против пластин, сеток и кожи, но против тканей он совершенно бесполезен.
  4. Так какая польза от Силы? В противоположность ARP. Сила прилипает очень мягко к пластинам, но разрушает ткани.
  5. Какой из них лучше? Нет, оба одинаково хороши, все зависит от того, как тебе это нравится больше.

Выяснив, что непрерывно, статистика, необходимая для порядочного воина, такова:

  • Здоровье: Хороший воин должен пройти минимум 30к жизни.
  • Устойчивость: между 900 — 1200 все в порядке
  • Критика: от 32% до 37% идеально.
  • Сила атаки: в зависимости от того, если вы воин, который получает
  • ARP или Force это сильно варьируется. Если вы используете ARP, у вас должно быть от 4000 до 4500, если вы — воин, который получает силу, вы должны ходить с 5000 — 5500.
  • ARP: ARP работает только в том случае, если вы ставите ЛОТ, если у вас есть 10% ARP, вы ничего не поразите. Благодать заключается в том, чтобы пожертвовать ВСЕМ, чтобы положить много ARP. Если вы хотите вставлять прилично, вам нужно от 25% до 35% ARP без учета дополнительных 10%, которые дает вам Battle Attitude или специализация в колодах.
  • Рейтинг меткости (Hit Hit): от 150 до 175 — это хорошо.

Примите во внимание, что у воина есть конверсия, которая для каждой 1-й Силы составляет 2 очка. силы атаки, поэтому НЕ ставьте силу атаки, ТОЛЬКО силу. Также примите во внимание, что ловкость дает им Критичность и Любовь, но не стоит ставить ловкость.

Символы Арм Вара 3.3.5 пвп

Что касается глифов, их можно использовать следующим образом:

Большие символы

  • Greater;
  • Tear;
  • Death Punch.

Вот 3 варианта, вы можете использовать оба (Glyph of Filotormenta, Glyph of Raging Regeneration или Glyph of Sweeping Strikes) Если вы более агрессивный воин, выберите первый, если вы немного более осторожны со вторым, и если вы нравится бить больше 1 человека за раз третьим.

Малые символы

  • Glyph of Bloody Anger;
  • Glyph of Load;
  • Glyph of Order Cry или Battle Cry

Бис шмот Армс Вара 3.3.5 пвп

Для Армс Вара понадобится такая экипировка:

  • Main Hand — Wrathful Gladiator’s Crusher  (если возможно, Shadowmourne)
  • Ranged — Wrathful Gladiator’s Shotgun
  • Chest —  Wrathful Gladiator’s Plate Chestpiece
  • Shoulders — Wrathful Gladiator’s Plate Shoulders
  • Legs — Wrathful Gladiator’s Legguards
  • Gauntlets — Wrathful Gladiator’s Plate Gauntlets
  • Helm — Wrathful Gladiator’s Plate Helm
  • Wrist — Wrathful Gladiator’s Bracer of Triumph
  • Belt — Wrathful Gladiator’s Girdle of Triumph
  • Boots — Wrathful Gladiator’s Greaves of Triumph
  • Trinket 1 — Medallion of the Alliance ( If human go Shapened Twilight Scale )
  • Trinket 2 — Deathbringer’s Will
  • Ring 1 — Wrathful Gladiator’s Band of Triumph
  • Ring 2 — Ashen Band of Endless Might
  • Necklace — Wrathful Gladiator’s Pendant of Triumph
  • Cloak — Wrathful Gladiator’s Cloak of Triumph

Камни Армс Вара 3.3.5 пвп

  • Meta:

Relentless Earthsiege Diamond.

  • Красное гнездо:

Fractured Cardinal Ruby / Bold Cardinal Ruby.

  • Желтый сокет:

Mystic King’s Amber / Rigid King’s Amber.

  • Синее гнездо:

Puissant Dreadstone / Sovereign Dreadstone.

Зачарки Армс Вара 3.3.5 пвп

Для снаряжения:

  • Head – Arcanum of Triumph
  • Shoulder – Inscription of Triumph
  • Cloak – Enchant Cloak — Major Agility
  • Chest – Enchant Chest — Exceptional Resilience
  • Bracers – Enchant Bracers — Greater Assault
  • Gloves – Enchant Gloves — Crusher или Enchant Gloves — Precision
  • Waist – Eternal Belt Buckle
  • Legs – Earthen Leg Armor
  • Boots – Enchant Boots — Tuskarr’s Vitality

Оружие:

  • Two-handed – Enchant Weapon — Berserking
  • One-handed – Enchant Weapon — Blood Draining
  • Shield – Resilience

Рекомендации

Армс Вар против Рыцаря Смерти (ДК)

Поединок против ДК, вам нужно открыть вас. С открытым я имею в виду, что первое движение дано вами, а не DK, вы должны дать им входной заряд, применить слезу и раздел. У DK есть таланты, благодаря которым секция длится очень мало, поэтому вы должны постоянно обновлять ее, потому что это очень легко для них, «kitearte» (относится к тому, что они заставляют вас ходить пешком очень легко).

  • Обычно, когда вы стреляете против DK, вы часто получаете слово «Стоп», которое означает, что вы остановили свою белую атаку, это преимущество для вас, как Герреро, поскольку, давая вам «Стоп», атака дает вам шанс использовать Overwhelm. Так что обычно то, что вы собираетесь делать во время большинства поединков против DKs, это стрелять в Overwhelm, потому что вы получите много Stop.
  • Хорошая тактика против Dk — использовать Retaliation + Filotermenta, но не в начале битвы, потому что они, вероятно, будут иметь все свои защитные навыки, и будет очень легко противостоять этому.
  • Большой урон от DK наносится их болезнями, поэтому неплохо время от времени давать Spell Reflexes.
  • Когда вы чувствуете, что ДК очень сильно бьет вас, дайте ему разоружиться и начните бить, очень вероятно, что вы начнете бросать болезни, потому что они безоружны, поэтому было бы неплохо иметь там рефлекс заклинания.

Брелок нужно держать очень хорошо, так как это будет очень важная часть поединка. Если они морозные ДК, вы должны сохранить их, когда они заморозят вас, если они профанные ДК или кровь, то сохраните их, когда они замедляют вас и пытаются вылечить время.

  • Против профанных ДК, это отличная идея — держать Страшный Крик, когда выйдет горгулья. Горгулья наносит примерно 1500 урона, за каждый удар, который она наносит вам, так что держите Устрашающий крик, поэтому, когда вы ее уберете, вы избавитесь от этого урона как минимум на несколько секунд.

Армс Вар против Ферал Друида

Хороший дикий друид достаточно труден, чтобы победить, но вовсе не невозможен.

  • Для начала поединка всегда хорошо начинать в оборонительной позиции и, очевидно, с 1-го оружия и щита. Это потому, что они станут невидимыми, и когда они откроются, вы получите немного меньше урона. Когда они открывают вас оглушением, обычно хорошей идеей будет бросить Замок Щита, так как многие друиды спешат стрелять Бешенством, чтобы быстро убежать, бросая Замок Щита, у вас есть возможность бросить способность «Месть», которая является силой, которая поражает очень тяжело, но перед броском этого умения отличная идея — помедленнее с Howling Hole и положить им слезу, затем лишить Revenge.
  • Как только бафф блокирования щитов закончен, вы переходите в Battle Attitude и нажимаете на него MORTAL COCK, это жизненно важная часть для победы над друидом, так как большинство использует мгновенное заклинание, которое они должны лечить, поэтому вы всегда должны Держите на них Смертельный удар, всегда используйте перфоратор «Слеза и вой» (очень трудно, чтобы вы могли поставить его «Секционирование», поэтому даже не пытайтесь).
  • В тот момент, когда вы хотите спуститься к друиду, вы должны нанести ответный удар, друиды бьют очень быстро, так что, по крайней мере, они будут контратаковать 3 раза, а затем попытаться убежать от вас, либо бежать, либо получить момент Циклона. ЗДЕСЬ — это то место, где вы должны использовать свой Брелок, ваш брелок, вы должны держать его ВСЕГДА для мгновенного Циклона, так как, если вы получите Циклон, и они станут невидимыми, невозможно отследить 2 полных комбинации, чтобы вы проиграли.
  • Когда вы используете Filotormenta, очень вероятно, что друиды убегают от вас, чтобы избежать получения урона, лучшее, что вы можете сделать, это отменить Filotermenta и дать им заряд.

Если по какой-то причине друид не использовал бешенство в начале дуэли, вы должны быть осторожны, когда надеваете его, когда вы тянете бешенство, вы должны войти в оборонительную стойку и бросить Shield Wall, если вы этого не сделаете, это, вероятно, сделает вас месивом.

Армс Вар против Хантера

Охотники очень раздражают, но наиболее раздражающими для Воинов являются Охотники за Наказание, за талант, который позволяет им обновить все Навыки.

  • У Охотников первое, что нужно — начать дуэль с ними, если вы начинаете далеко и тратите на загрузку, чтобы открыть, у вас уже есть гигантский недостаток, дуэли против охотников должны начинаться с них, так что им приходится тратить ловушку лед или прыжок, который их бросает. Вы должны заставить их использовать больше навыков, чем вы.
  • С Охотником вы должны использовать свой заряд и Перехватывать очень мудро, так как это ваши спасатели, никогда не используйте их, если это не является абсолютно необходимым. С Охотниками у вас всегда должны быть Слеза и Секция над ними.
  • Когда они используют иммунитет (вращающиеся мечи), тянет ABRUMAR, это единственная способность в игре, которая может пройти через этот иммунитет, и она поражает очень сильно.

Вы должны быть готовы, когда вы притворяетесь, что умираете, потому что вы потеряете цель, и вы должны быть готовы отметить ее снова как можно быстрее.

  • Всякий раз, когда вы используете Filo Storm, они помещают spaditas, о которых я говорил вам выше, и ничего не помогает вам Filotermenta, верно? Что ж, решение для этого простое, примените разделы, а затем снимите с охраны, как только вы снимите с охраны Filotormenta. Если вы разоружаете Охотника, они не могут отказаться от своего иммунитета, так что вы можете быть защищены от урона от клинка по крайней мере на 2 или 3 секунды без возможности что-либо сделать. (ЭТОТ СОВЕТ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО С ОХОТНИКАМИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИМИ 2-РУЧНОЕ ОРУЖИЕ).
  • У Воинов есть 3 защитные способности: Замок Щитом, Бешеная Регенерация и Стена Щита. Вы должны использовать их в разное время, но не все одновременно, как некоторые, поэтому, если вы использовали Charge и Intercept, а Охотник слишком далеко, снимайте Shield Lock НИЧЕГО ДРУГОГО, затем, если вы убежите снова, потяните Retribution Iracunda НИЧЕГО БОЛЬШЕ, и вы продолжаете бить его, и если он снова убегает, вы бросаете Shield Wall. Никогда не бросайте их все одновременно, иначе вы проиграете.

Используйте Страшный Крик, когда используете ловушку для змей, чтобы доверять Охотнику, Домашнему животному и надоедливым змеям.

Армс Вар против Магов

Аркан Мага очень легко убить, но с Фростом придется повозиться.

Против магов вы должны знать, что большую часть времени вы будете далеко от них, поэтому вы должны быть очень осторожны со временем зарядки, перехвата и отражения заклинаний.

Вихрь Клинков Вихрь Клинков, вы должны сохранить его для: 1) Когда вы берете копии, убейте их всех (если это мороз, включая питомца) 2) Когда они бьют вас по полу, и вы бросаете очень близко к вам. 3) Когда вы используете Charge и они переводят, вы используете Intercept, и вы знаете, что они уже использовали глыбу льда, и у вас есть отличное время, чтобы использовать Filotermenta, так как у них нет никакого способа избежать вас.

  • Всякий раз, когда это возможно, ТИХАЯ, особенно таинственная, когда они ругают вас и бросают вам Чародейские ракеты прямо перед вами, не позволяйте им дать им Плеть со Щитом.
  • Сохраните свою безделушку для, если вы бросаете овец и хотите использовать Эвокацию (силу, которая наполняет их маной и жизнью), если они застряли на полу и находятся в пределах досягаемости для груза.
  • Против магов вы должны положить их ВСЕГДА слезы, как я сказал вначале, очень вероятно, что большую часть времени они будут далеко, так что вы должны причинять им боль так или иначе, и слезы это лучший способ причинить им вред газета.
  • Сохраняет пугающий крик, когда вы берете копии и животное. Или когда я упаду на пол и начну кастовать очень близко к тебе.

Многие маги, когда у них мало жизни, будут пытаться заполучить вас в надежде, что вы дадите им отражение заклинаний и сможете их вылечить, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Если вы это сделаете, бросьте топор или перчатки инженера или загрузите его как можно быстрее.

Армс Вар против Паладина

Паладины — очень опасный класс, так как они относительно простые 1 против 1, но если вы пренебрегаете ими в течение 1 секунды, они снизят половину вашей жизни, и вы проиграете.

  • Начните с Load, Tear и Section, и, если возможно, начните с Armour, чтобы достичь 5, так что вы можете ударить намного сильнее.
  • Покаяние — это один из двух оглушений, которые есть у паладина, этот можно убрать с Ира Рабиосой. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БРЮК В ЭТОМ СТАНЕ. Брелок, для которого вы должны хранить его, когда кладете молоток.
  • Вы должны наносить Смертельный Удар все время, потому что, как друиды, они заживают мгновенно, и если у них нет Смертельного удара сверху, они будут лечить много.
  • Когда вы используете крылья, у вас есть несколько вариантов, для меня наиболее рекомендуемым является то, что вы бросаете Иракунду Возмездия и Возмездия, я на 100% уверяю вас, что вы нанесете им больше урона, чем вам; другой вариант, который у вас есть, это разоружить их таким образом. Они не могут ударить тебя так сильно.

Еще одна отличная тактика — поставить Shield Lock и бросить Revenge, это равносильно минимальному урону в течение 10 секунд и большому урону против них.

  • Репрессии паладинов талантами идут немного быстрее, чем вы, поэтому им очень легко уйти от Blastorm, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это дать им раздел и использовать Руки в свободе, и они просто вернутся к поставь им раздел и отдай им филотермента.
  • Если они выдают себя иммунными, как они хотят это назвать, просто используйте Destroyer Launch, при этом они обычно удаляют иммунную, когда они нарушают иммунитет, паладины будут во время чтения заклинания, которое будет исцелено, SILENCE или STUNEENLO, не позволяйте ему кастрировать

Если паладин слишком далеко от вас и по какой-то причине вам не нужно заряжать или перехватывать, она добавляет отражение заклинаний, поскольку они могут бросать ваши заклинания издалека.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *