Баланс Друид 3.3.5 пвп гайд

Друид Баланс пвп 3.3.5

Мункин ПВП может быть очень веселым, если играть правильно. Во многих отношениях этого не хватает, особенно в отделе выживаемости, но все еще вполне возможно преуспеть при определении баланса. Как и в любом другом, практика имеет все значение.

Билд

Это сборка с Insect Swarm. Это позволяет вам участвовать в мире и арене PVP. У вас есть возможность контролировать толпу врага, нанося ему урон. Эта сборка не жертвует живучестью ради урона.

 

Дру Баланс 3.3 5 пвп

 

Символы

 

Major Glyphs:

Glyph of Barkskin

Glyph of Swiftmend

Choose the 3rd glyph:

Glyph of Innervate

Glyph of Insect Swarm

Glyph of Nourish

 

Minor Glyphs:

Glyph of Thorns

Glyph of Dash

Glyph of the Wild

 

 

Бис Шмот

 

 

[Wrathful Gladiator’s Dragonhide Helm] Head 270 2370 Arena Points
[Wodin’s Lucky Necklace] Neck 270 Sindragosa 25 Heroic
[Wrathful Gladiator’s Dragonhide Spaulders] Shoulders 277 1930 Arena Points
[Sylvanas’ Cunning] Cloak 277 Gunship 25 Heroic
[Wrathful Gladiator’s Dragonhide Robes] Chest 277 2370 Arena Points
[Wrathful Gladiator’s Armwraps of Triumph] Bracers 277 43400 Honor Points
[Wrathful Gladiator’s Dragonhide Gloves] Gloves 277 1430 Arena Points
[Wrathful Gladiator’s Belt of Triumph] Belt 277 68200 Honor Points
[Wrathful Gladiator’s Dragonhide Legguards] Legs 277 2370 Arena Points
[Wrathful Gladiator’s Boots of Triumph] Boots 264 68200 Honor Points
[Ashen Band of Endless Vengeance] Ring 1 277 Ashen Verdict Reputation Ring
[Signet of Twilight] Ring 2 284 Ruby Sanctum
[Medallion of the Alliance] Trinket 1 264 68200 Honor Points
[Sharpened Twilight Scale] Trinket 2 284 Halion 25 Heroic
[Oathbinder. Charge of the Ranger-General] Main Hand 284 The Lich King 25 Heroic
[Idol of Mutilation] Ranged 264 Dreamwalker 25 Heroic

 

 

Камни

 

Meta:Trenchant Earthsiege Diamond or Insightful Earthsiege Diamond

Red:Runed Cardinal Ruby

Yellow:Reckless Ametrine или Durable Ametrine

Blue:Purified Dreadstone или Glowing Dreadstone

 

 

Зачарки

 

Head – Arcanum of Dominance или Arcanum of the Savage Gladiator

Shoulder – Inscription of Dominance или Greater Inscription of the Gladiator

Cloak – Spell Piercing

Chest – Exceptional Resilience

Bracers – Superior Spellpower

Gloves – Exceptional Spellpower

Waist – Eternal Belt Buckle

Legs – Sapphire Spellthread

Boots – Tuskarr’s Vitality

 

Weapons:

One-handed – Mighty Spellpower

Two-handed – Greater Spellpower

 

 

 

Рекомендации

Рыцарь смерти

Сдавать власть над осквернением бессмысленно, так что не тратьте ГКД или ману.

Антимагический панцирь — подходящее время для применения Силы Природы, поскольку в любом случае вы не можете больше наносить урон. Также убедитесь, что вы не тратите Nature’s Grasp, пока AMS активен.

Старайтесь наносить удары во время Удушения, но имейте в виду, что у Рыцарей Смерти много парирования, поэтому не удивляйтесь, если он не приземлится. Также помните, что Icebound Fortitude делает их невосприимчивыми к оглушению.

Подождите, пока «Смертельная хватка» перезарядится, прежде чем использовать Тайфун или Запутывающие корни.

Нечестивые Рыцари Смерти могут оказывать большое давление только через своих питомцев. Убить Гуля бесполезно, так как они могут вызвать его мгновенно, но попытайтесь убить Горгулью, если вы сможете справиться с этим. Уничтожь Гуля.

Звездопад после Антимагического панциря и в идеале после Ледяной стойкости. Рыцари Смерти получают много урона от Звездопада, потому что они получают урон от брызг от своего питомца.

 

 

друид

Если он Восстановление, а у вас нет резервной копии, просто сдавайтесь. Вы не можете убить любого целителя, у которого есть половина мозга и стойкость.

Если вы можете оказать давление на Дирального Друида, он, скорее всего, использует свое мгновенное заклинание Природы на Исцеляющем Прикосновении, а не Циклоне, которое он обычно делал бы для рестелта. Быстро взорвать его, чтобы избежать CC.

Помните, что вы можете использовать Hibernate vs. Druids в любой форме Feral (включая форму Travel), и что они не могут выйти из нее. Заставьте брелок и затем поймайте их в этом 10-секундном СС — это даст вам много передышки, и они будут ненавидеть вас за это.

Диких Друидов невероятно сложно кайтовать, но это не значит, что вам не следует пытаться — те несколько секунд, которые вы провели на расстоянии, пока они смещают ваши корни или Тайфун могут спасти вам жизнь.

Циклонный спам или LoS Moonkins, когда они Звездопад. Используйте свою безделушку, Тайфун и Сумеречную палочку, чтобы избежать CCed, пока вы используете свою собственную. Если он делает то же самое — не повезло, возможно, он также прочитал это руководство.

 

 

охотник

Спящий домашнее животное.

Держись поближе к Охотнику. Если он не может застрелить тебя, он не может причинить тебе боль. Эффективный способ получить контроль — это Циклон, пройтись по нему, а затем Entangling Roots, когда Циклон падает.

Держите свои DoTs так, чтобы вы все еще наносили урон во время сдерживания.

Используйте отравленный яд на их укусы. Если вы сохраняете Abolish Poison, вы можете даже очистить Жало Виверны.

Не забывайте Nature’s Grasp, чтобы держать питомцев подальше от вас.

Взрывается быстро и рано. Любой урон, который вы им наносите, это урон, который они не могут исцелить. Если они устраивают «Сдерживание», это просто дает вам время исцелить себя.

 

 

маг

Приготовьтесь к QQ и разбейте несколько клавиатур.

Fakecast CounterSpell. Если вы этого не сделаете, вы так же хорошо, как мертвый. Если вы можете подобраться поближе, поразите Мага во время Улучшенного Контрзаклинания. Возможно, вы захотите открыть Barkskin прямо перед тем, как пытаться подделать.

Будьте осторожны с использованием HoT (и Innervate), так как они получат заклинание. Используйте Nourish, когда они не могут Контрзаклинать вас.

Сила Природы после Ледяной Новой.

В идеале вы хотите Звездопад, когда они не могут Ледяной Блок, но вряд ли вы можете оказать достаточное давление без него. Если они делают Ледяной Блок, используйте время, чтобы исцелить.

Будьте готовы к Циклону или Тайфуну.

Не тратьте слишком много времени на переключение сил против Морозных Магов, если у вас нет корней. Вы ничего не можете сделать, чтобы быть замедленным, и это просто заставит вас идти намного быстрее.

 

 

паладин

Он свят? Да, сдавайся.

Защита? Вид нудного, но не слишком сложного в обращении. Ущерб просто не достаточно, чтобы доставить вам неприятности.

Возмездие имеет нелепый взрыв благодаря всем их пассивным способностям. К счастью, у них нет никаких исцелений или прерываний, так что вы можете максимально использовать свое исцеление.

Заклинание Barkskin во время Avenging Wrath в основном бесполезно из-за их таланта Sancified Wrath. Bash их и следить за этим с помощью спама Cyclone. Или умри, если Паладина зовут Лина. Или скажи ей, как красиво она выглядит!

Брелок Молот правосудия. Единственная причина, по которой это не нужно делать, — это если Паладин должен по какой-то причине догнать вас и не может DPS вас в течение всего времени.

Несмотря на то, что Паладины обладают Чистотой и Рукой Свободы, они все еще легко кайфуются из-за отсутствия доводчиков. Используйте Циклон и Тайфун, чтобы пройти дистанцию ​​и наносить им урон — в конце концов они покаяются перед вами. После этого вы свободны к Звездопаду. Если они всплывают в Звездопаде, просто заживите и начните снова. Должно быть довольно легко перехитрить Паладин ДПС.

Добрые паладины возложат на вас решение справедливости, которое не подлежит обсуждению, так что не беспокойтесь о форме путешествия.

 

 

священник

Дисциплина? Плачь себя спать.

Святой? Неплохо! Похлебай этого дурачка.

Сила природы после психического крика.

Shadowmeld или Тайфун Вампирское Прикосновение.

Баш во время тишины.

Священники всегда будут пытаться приблизиться к вам, чтобы бояться. Если вы сможете их змеить вокруг, вы будете серьезно раздражать их и избегать CC.

Звездопад, как только их пузырь опустится.

Играйте агрессивно, если не хотите, чтобы они рассеивали ваши HoT. Вы никогда не выиграете у Shadow Priest, если будете играть в обороне.

Вы можете использовать Cyclone Dispersion, чтобы заблокировать регенерацию маны.

 

Разбойник

Не выходите из лунной формы, находясь рядом с ними, если только вы не уверены, что вас не посадят.

Поддержание Abolish Poison и HoTs поможет вам выжить.

Сохраняйте для них полный DoT и убедитесь, что Faerie Fire включен. DoT, как правило, достаточно длинные, чтобы удержать их от перехищения, но иногда Разбойник может достаточно хорошо вас контролировать, чтобы иметь возможность восстановить здоровье, если вы не сделали его Faerie Fire.

Если он использует Плащ Теней без Исчезновения, поп Сила Природы.

Только Звездопад, если он больше не может вас контролировать или если ваш брелок не работает. И, конечно, не Звездопад, если он скрыт.

 

 

шаман

Если он Восстановление, вернись с другом.

Что нужно знать против шаманов # 1 — это сдвиг ветра. Время его восстановления слишком короткое, чтобы его можно было подделать каждый раз. Заставьте их использовать его на Звездном огне, а затем переключитесь на Гнев. Вы можете стоять на расстоянии, чтобы избежать этого, но это также означает, что вы слишком далеко от Циклона.

Тотем заземления будет практически невозможно противостоять, если они хорошо его рассчитают. Если вы заметите это, сожгите его лунным огнем.

Barkskin, когда он разыгрывает Lava Burst. Вам также следует попробовать Shadowmeld или Typhoon.

Держите давление, чтобы он не чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы очистить ваши HoTs.

 

 

Чернокнижник

Вы невосприимчивы к соблазнению в диких формах. Уже одно это принесло мне несколько матчей на арене в прошлом.

У колдунов довольно много взрывов, но они не очень мобильны. Это довольно легко выйти за пределы диапазона и лечить. Это сделает разницу между победой и поражением.

Убей питомца. Просто слишком хорошо, чтобы этого не делать. Их питомец является основным источником полезности и выживаемости. Поместите свои DoT на него, и он обычно умрет в Звездопаде или близко.

Колдуны колдовства — самые трудные колдуны для победы. Сделайте все возможное, чтобы они не разыгрывали Призрака или Нестабильное Колдовство. Делайте все возможное, чтобы не упасть ниже 25% HP.

Развеять их проклятие

 

 

воин

Воины Защиты невероятно неряшливы, но все еще пригодны для использования с помощью Entangling Roots. Просто наденьте их, в то же время надежно полагаясь на отсутствие здоровья.

Воины рук также очень уязвимы для ваших корней.

Тресни как ад, когда они выскакивают безрассудство.

Barkskin Bladestorm и остаться в форме Moonkin. Вы не можете исчерпать это, если вы уже не были в определенном диапазоне. Одна вещь, которую вы можете сделать, это перейти в форму медведя, открыть Frenzied Regeneration, а затем подготовиться к Bash, как только Bladestorm упадет. Последуйте за Циклоном и заживите. Смертельный удар может быть даже в этой точке.

В начале боя вы можете попытаться подойти достаточно близко, чтобы избежать Зарядки, оставаясь вне досягаемости ближнего боя. Это позволит вам поднять DoT до того, как ему неизбежно удастся вас зарядить.

 

 

Хотя у вас могут быть разные стили игры, вам, как правило, придется играть в обороне. На арене вы можете быть агрессивным, если у вас есть партнер с хорошим контролем. Однако, если вам приходится полагаться на свои собственные инструменты, вы не сможете контролировать противников достаточно хорошо, чтобы наносить им удары по желанию.

 

Основная идея заключается в том, что вам нужно кайт / лечить, чтобы остаться в живых после взрыва вашего противника. Трудно, как Мункин, быть первым, кто оказал давление. Вы будете в основном болтливыми, благодаря DoTs, случайному Гневу и мобильности. Вам нужно дождаться окна возможностей, а затем, наконец, лопнуть с помощью Starfall.

 

Это руководство ориентировано на общее PvP, а именно на поле битвы. Если внимательно прочитали гайд, то на практике не должно возникнуть проблем.

 

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *