Прото Пал 3.3.5 пве гайд

 

Прото Пал 3.3.5 пве..

Если хотите научиться играть за защитный класс, который способен многих соратников уберечь, то выберите Паладина в спеке Защита.

Приоритетные характеристики

При экипировке у паладина есть некоторые цели, некоторые значения определенной статистики игры, которых он должен достичь. Это:

Защита: это первая цель для достижения. Чтобы совершить рейд, необходимо пройти защиту 540 (535, если вы собираетесь столкнуться только с мобами 82-го уровня или ниже, как героические боссы подземелий). Это предел, с которого процент босса, становящегося критическим (5,6%), уменьшается до 0%. Кроме того, защита увеличивает ряд значений выживания: вероятность неудачи, вероятность уклонения, возможность остановки и возможность блокировки. Таким образом, защита с превышением 540 не является бесполезной (особенно если вы не достигли остановки блокады), а только видит, что ее преимущества уменьшены по сравнению с тем, что было получено при ее повышении до достижения этого числа. За исключением сокращения критиков, все другие ценности подлежат уменьшению. Чтобы достичь защиты 540, необходимо максимально использовать навык защиты (400) и дополнить экипировкой индекс защиты 689 (4,92 пункта индекса защиты, чтобы получить 1 пункт навыка защиты). Каждые 25 очков защиты (123 индекса защиты) улучшаются на 1% каждое из значений, которые зависят от защиты (до снижения производительности).

Уклонение и остановка (обход): обе статистические данные способствуют уклонению (шансы не попасть под удар). Оба подвержены убывающей отдаче, но они более выражены в случае остановки. Каждые 45,25 балла одного из этих индексов улучшаются на 1% соответствующего процента (до снижения доходности). Так как остановка уменьшается быстрее, лучше иметь более неуловимый. Лучшее соотношение — это то, что% dodge-10 в 1,88 раза больше% stop-10.

Блокировка: Индекс блокировки указывает на возможность блокирования атаки щитом, в то время как значение блокировки указывает, сколько урона предотвращается, когда он блокируется щитом. Индекс блокировки подвержен уменьшению доходности, но значение блокировки — нет (за исключением вклада в повреждение «Священного щита»). Каждые 16,39 пункта индекса улучшаются на 1% возможностей блокировки. Индекс блокирования становится бесполезным после достижения остановки блокады (когда сумма после убывающей отдачи составляет 30% от «Священного щита» +% вашего отказа +% уклонения +% останова +% блокирования равно 102,4%). До этого предотвращение урона увеличивается за счет уменьшения количества попаданий, не уменьшенных значением блокировки. Эффективность этого атрибута как значения уменьшения урона обратно пропорциональна урону, полученному каждым полученным ударом (он очень хорош против «слабых» ударов, но имеет пониженную ценность против «сильных» ударов). До патча 3.0 достижение блокирующего стопа было почти таким же важным, как и защита, но теперь его важность уменьшилась, так как нет необходимости избегать сокрушительных ударов.

Удар: индекс снижает вероятность неудачных атак оружия и заклинаний против врага. Поэтому угроза возрастает. Индексу требуется 32,79 пункта, чтобы на 1% уменьшить вероятность провала с оружием, и 26,23 пункта, чтобы уменьшить на 1% шанс провала заклинания (насмешки — это заклинания, подверженные этим возможностям недостаточность). После того, как шансы провала с оружием уменьшены на 8,02% (шанс попадания 263), палатанк больше не терпит неудачу в своих физических атаках, и не выгодно продолжать приобретать это значение, чтобы снизить только шансы провала заклинаниями. (с индексом 263 были уменьшены на 10,02%, поэтому шансы на провал с заклинаниями составляют 6,98%, беспокоят только насмешки).

Мастерство: мастерство уменьшает вероятность уклонения или остановки атаки. Таким образом, это также показатель для увеличения угрозы. С другой стороны, избегая остановок, вы не позволяете боссу получать бонусы за скорость атаки, так что это также показатель для увеличения выживаемости. Каждая точка умения уменьшает эти возможности на 0,25%. 8,2 указательных очков требуется, чтобы иметь 1 очко навыков. При значении навыка 26 шансы уклониться от босса уменьшены до 0%, после чего это только снижает вероятность того, что вас остановят (что при уровне навыка 26 все еще составляет 7,5%). Паладин, находящийся между талантом и глифом, может достичь умения 16, поэтому ему нужно всего лишь еще 10 очков умения (82 из индекса умения).

Важные моменты

Случайные заклинания

Существует еще один набор заклинаний, которые, возможно, придется использовать на протяжении всего боя, в ответ на возникающие обстоятельства. Я просто углублюсь в некоторые детали наиболее часто используемых: насмешки и основные аварийные кнопки

Насмешки

Насмешки — это заклинания, привлекающие внимание врага. Сами насмешки (в отличие, например, от домашних животных) всегда имеют два эффекта: кувшин автоматически получает агро пострадавшего существа и, если у него оно ниже, он приравнивает свою угрозу к тому, у кого больше всего. высокая. Насмешки подвержены убывающей отдаче. Два насмешки танка паладина относятся к этому типу:

Hand of Atonement: он брошен прямо против существа, которое хочет насмехаться. Как и некоторые другие насмешки, пораженное существо должно быть вынуждено атаковать пусковую установку, независимо от угрозы, в течение 3 секунд после запуска. После применения эффектов насмешки это заклинание наносит значительный урон против мобов, которые не нацелены на вас, но не на игроков. Текущая тенденция заключается в том, чтобы использовать его в качестве основной насмешки и, в некоторых случаях, для запуска тяги.

Прямая защита: это насмешка с уникальными характеристиками. Затронутые существа являются врагами, но заклинание накладывается на союзника (и, следовательно, не срабатывает, если этот союзник находится вне зоны действия или в зоне прямой видимости). Эта насмешка в основном используется в качестве второго варианта, когда другой отказывает или находится на CD. Другое использование, когда есть много мобов, — просматривать кадры рейда, у которого есть агро, и выбирать цель через эти кадры.

Таланты

Давайте начнем с талантов. Есть целый ряд талантов, которые должен иметь каждый танк паладина, и которые я назову «базовыми». Чтобы собрать эти таланты, вам нужно потратить 7 талантов наполнителя (необходимо, чтобы получить доступ к талантам более поздних уровней). После взятия всех этих талантов, есть некоторые свободные таланты (6). Эти 13 талантов (заполнить + бесплатно) могут быть использованы, в зависимости от вкусов и состава каждого рейда, чтобы улучшить различные аспекты танка паладина. Тем не менее, не все эти таланты одинаково полезны, и люди, которые часами проводят вычисления, расчеты, моделирование и эксперименты, изучают относительную полезность этих талантов.

Основные таланты

Существует 58 талантов, которые можно считать базовыми, хотя для их взятия требуется 65 талантов, поскольку для того, чтобы перейти на 6-й уровень дерева защиты, нужно потратить 3 дополнительных таланта и 4 дополнительных таланта, чтобы перейти к 3-му уровню выговора.

 

Прото Вар 3.3.5-1

В приведенном выше примере 7 необоснованных талантов, помещенных для изучения деревьев талантов, — это «Божественная жертва», «Божественный хранитель», «Молитва» и «Сердце крестоносца».

Если вы посмотрите, среди этих основных талантов есть два, которые имеют 2 диапазона, но это считается только базовым, чтобы взять 1:

Духовная гармонизация: один из трех столпов регенерации манны танка паладина. Обычно для поддержания маны в рейде требуется только ряд талантов (наряду с «Благословением защиты» и «Божественным молением»). В очень специфических битвах или подземельях этого может быть недостаточно.

Улучшенные предложения: стандартное вращение танка паладина требует, чтобы предложения отбрасывались каждые 9 секунд, но при этом вращении большее сокращение CD теряется. Вторая точка может иметь некоторое применение, когда строгое вращение 969 не поддерживается.

Для остальных основных талантов все диапазоны поставлены. Затем я кратко прокомментирую таланты и почему они считаются базовыми (некоторые таланты имеют другие утилиты, которые я не упоминаю, потому что они не являются базовыми):

Отклонение и ожидание: между этими двумя талантами накапливается 10% эсквайва. Этот бонус не подлежит уменьшению, как и облигации команды.

Божественная сила: + 15% к одному из 2 основных атрибутов танкового паладина, силы, которая увеличивает как смягчение, так и угрозу.

Консистенция: чем толще броня танка, тем лучше.

Улучшенная прямая ярость: уменьшение урона на 6%.

Улучшенная аура преданности: усиливает эффект основной ауры танкования. Кроме того, при отсутствии друидского дерева, лечение увеличивается на протяжении рейда.

Благословение защиты: благословение танка, которое должен использовать паладин танка, обеспечивает уменьшение урона и является одной из 3 основ его регенерации маны. В отсутствие «Благословения королей» он также дает + 10% силы и выносливости.

Специализация на одноручном оружии: увеличивает урон и, следовательно, угрозу. 10% — это увеличение ВСЕХ урона, а не только оружия и штампов.

Sacred Duty: увеличивает выносливость и уменьшает через 1 минуту CD основной кнопки паники танка паладина.

Священный щит: это одно из заклинаний стандартного вращения танкео, усиливающее смягчение и угрозу.

Red Hot Defender: талант к улучшению выживания. Это не уменьшает урон все время, но это делает, когда это больше всего необходимо. Кроме того, каждые 2 минуты предотвращает атаку, которая убила бы вас, но делает это быстро (но вылечит вас быстрее или убьет вас в следующий раз). В случае совпадения с «Духом-хранителем» спасение «Раскаленного защитника» активируется раньше, и «Дух-хранитель» продолжает функционировать. Из 3.2 кажется, что снижение вреда применяется после уменьшения блокады щитом.

Оплот: Увеличивает на 30% ценность блокирования щитом, так что это талант смягчения с переменной важностью: чем полезнее, тем меньше урон получают отдельные удары. С другой стороны, это один из главных талантов генерации сфокусированной угрозы (пока он находится ниже предела урона с помощью «Щита праведности»).

Опыт в бою: талант, который дает все. Бонус к выносливости увеличивает выживание, увеличение критической угрозы и увеличение опыта как выживания, так и угрозы.

Тронутый светом: один из главных участников создания угрозы танка паладина, поскольку он является единственным источником силы заклинаний.

Щит Мстителя: это основной инструмент для инициации пулла.

Охраняется светом: хотя смягчение применимо только к магическому урону, это очень необходимо, поскольку броня не обеспечивает никакой защиты от магии. С другой стороны, именно этот талант превращает «божественное моление» в одну из основ регенерации маны танка паладина.

Щит Храмовника: еще одно уменьшение всех типов урона, с дополнительной утилитой, которая значительно улучшает «Щит Мстителя».

Приговоры справедливых: Снижение скорости атаки ближнего боя делает его одним из лучших талантов выживания танка паладина перед боссом. Хотя это тоже кажется самым недооцененным. Другие классы могут создавать аналогичные эффекты, и эффекты не накапливаются, поэтому в некоторых рейдах может быть другой, ответственный за поддержание дебаффа. Это не причина для отказа от этого таланта: будут бои, в которых этот другой игрок занят другой целью и, в любом случае, из 4 существующих скиллов, вероятно, танк паладина является наиболее эффективным. Среди других преимуществ этого таланта, сокращение CD «Молот правосудия» также полезно.

Hammer of the Righteous: еще одно заклинание стандартного вращения танкования, особенно полезное при создании угрозы нескольким целям (хотя и в ограниченном количестве).

Оправдание: другой важный талант смягчения, который есть у паладина. Как и в «Приговорах справедливых», другие классы могут дать этот дебафф, но версия palatank является наиболее эффективной. Это также очень недооцененный дебафф, учитывая, что широко распространено ложное впечатление, что сила атаки влияет на мобов и игроков. Например, на уровне Ульдуара этот дебафф в среднем обеспечивает снижение урона от физических атак примерно на 20%.

Бис шмот

 

Символы

Major Glyphs:

Glyph of Divine Plea

Glyph of Hammer of the Righteous

Glyph of Seal of Vengeance

 

Minor Glyphs:

Glyph of Sense Undead

Glyph of Blessing of Kings

Glyph of Lay on Hands

Камни

Meta:

Austere Earthsiege Diamond в сочетании Shifting Dreadstone и Sovereign Dreadstone

Остальные слоты для драгоценных камней могут быть заполнены плоской выносливостью — Solid Majestic Zircon

Существует также второй вариант (ниже).

Красный сокет:

Regal Dreadstone or Shifting Dreadstone

Желтое гнездо:

Enduring Eye of Zul

Синий сокет:

Solid Majestic Zircon

Зачарки

 

  • Head – Arcanum of the Stalwart Protector
  • Shoulder – Greater Inscription of the Pinnacle или Greater Inscription of the Gladiator
  • Cloak – Major Agility, Mighty Armor или Titanweave
  • Chest – Greater Defense, Heavy Borean Armor Kit или Super Health
  • Bracers – Major Stamina
  • Gloves – Heavy Borean Armor Kit или Armsman
  • Waist – Eternal Belt Buckle
  • Legs – Frosthide Leg Armor
  • Boots – Tuskarr’s Vitality или Greater Fortitude
  • Weapons – Blade Ward или Enchant Weapon Mongoose
  • Shield – Major Stamina или Defense

Расходные материалы

Больше нет необходимости использовать расходные материалы для рейда. Тем не менее, его использование является преимуществом или способом компенсации недостатка (например, недостаточная оснащенность). Правильные поставки для паладина:

Бутылки: очевидный выбор — «Настой кровавого камня», но в случае, если генерация угроз намного интереснее, «Настой бесконечного гнева» — вариант.

Боевые эликсиры: если не требуется бонус «Эликсир точности», предпочтительными вариантами являются «Эликсир мощной ловкости», «Эликсир мощной силы» и «Эликсир Гуру».

Эликсиры-хранители: «Эликсир защиты» и «Эликсир мощной защиты» предпочтительнее, в то время как «Эликсир могучей стойкости» считается хуже.

«Дорогие» блюда (попросите специи с севера): «Черненая рыба-дракон» и «Филе рыбки-дракона», с «Рыбным пиршеством» в качестве опции для создания угрозы.

«Дешевая» еда (они не просят специй): нет еды с силой или ловкостью, но есть много, которые, помимо выносливости, улучшают скорость генерации угроз (удар, критический удар, сила атаки).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *