Гайд Ферал Друид 3.3 5 пве

Ферал Друид 3.3.5 пве.

Перед вами руководство по Ферал Друиду для World of Warcraft Wrath of the Lich King 3.3.5a. В этом гайде узнаете о том, как играть за дикого друида (в форме кошки) в рейде. Руководство включает в себя советы по использованию талантов, символов, самоцветов, чар, аддонов и прочее.

Билд Друид Ферал 3.3 5 пве

Когда играете за Ферал Друида, то есть возможность использовать несколько специализаций от комбинации ПВП и ПВЕ до танкования совместно с нанесением урона.
Чистое ДПС

Ферал Друид 3.3.5 пве1
ПВП/ПВЕ

Ферал Друид 3.3.5 пве2
Танк/ДПС

Ферал Друид 3.3.5 пве3

Ротация

Во-первых (до того, как другие опытные дикие друиды начнут стрелять в вас), нет ротации как дикого друида. Просто список приоритетов. Только стандартное вращение, которое имеет каждый Ферал, — это начальная ротация, чтобы включить некоторые важные таймеры. Каждый Друль сам решает это.

Список приоритетов

  • Mangle: Урон от кровотечения увеличивается на 30%.
  • Рейк: наносит урон при попадании и дополнительный урон в течение 9 секунд (урон, который наносит этот ход, увеличивается при увеличении силы атаки).
  • Разрыв: завершающий ход, урон увеличивается при использовании с большим количеством комбо-очков, урон наносится в течение 12 секунд (+4, если используется глиф, дальнейшее увеличение при использовании глифированного клочка).
  • Savage Roar: урон увеличен на 30% (33%, если символизирован), увеличено количество комбо-очков.
  • Сказочный огонь: уменьшение брони противника на 5% (не применяется, если в рейде есть дикий танк или баланс друида)
  • Shred: наносит 225% урона от оружия + 666, получает выгоду от дебаффа mangle. должен быть позади цели использования (урон увеличивается при увеличении силы атаки и / или пробивания брони).
  • Свирепый укус: завершающий ход, урон увеличивается при использовании с большим количеством комбо-очков. (урон, который наносит этот ход, увеличивается при увеличении силы атаки / пробивания брони).
  • Ярость тигра: +80 к урону в течение 6 секунд (если он талантлив, он дает бонус к 60 энергии)
  • Берсерк: стоимость энергии ходов снижается на 50% в течение 15 секунд (20, если символизирован).

Когда использовать что

Теперь, когда вы знаете, какие ходы вы используете в качестве дикого, вы должны научиться, когда его использовать.

У Mangle есть продолжительность 1 минуты, так что закройте, прежде чем он истечет, вы обновите это.
Грабли — кровоточащий ход. так что это означает, что это DoT (урон со временем). Вы должны использовать рейк вправо или близко после его истечения. всегда дайте ему полностью исчезнуть, прежде чем обновлять его. Обновление до истечения срока действия — потеря ДПС.

Rip — кровоточащий ход. Таким образом, это означает, что это также DoT (урон со временем). в отличие от рейка, вы можете обновить этот ход, когда захотите. но будьте осторожны, только обновите его, когда у вас есть 5 комбо-очков. также следите за тем, когда его обновлять. если рип все еще имеет достаточно длительную продолжительность, но дикий рев почти выключен, сначала обновите дикаря. Это также ваш основной источник Dps.

Дикий рев также очень важный шаг, чтобы не отставать. Этот ход увеличивает весь наносимый вами урон на 30% (33%, если символизирован). Время на этом шаге важно. Сомме использует это при старте с 1 комбо-очком, чтобы очень быстро получить увеличенный урон, но должен дать ему отпор и в основном потерять немного драгоценного времени. Если у вас есть 2 сП, вы можете использовать его и надеяться на лучшее, что вы можете снять, прежде чем обновлять его. В основном я использую дикий рев в 3/4/5 комбо-очках при старте и обновляю его во время Berserk. после бешенства я освежаю дикий рев почти вместе со своей яростью тигра. попробуйте использовать дикий рев с 5 комбо-очками после того, как берсерк прошел. время от времени дикий рев 4cp не причиняет вам вреда, потому что он все еще почти наравне с вашей яростью тигра. просто немного больше стресса со временем.

Дикий рев против разрыва
Помогите моему Savage реву и Рипу истечь почти одновременно, что мне делать?
Просто используйте свой дикий рев немного быстрее, чтобы снова увеличить продолжительность, затем наберите 5 комбинированных очков как можно быстрее и обновите разрыв.
Вы должны использовать волшебный огонь, только если вы — единственный дпид / танк друид. Если есть друид баланса или танк, не используйте его, потому что танки используют его, чтобы получить агро. и баланс использовать его, чтобы дать дополнительный шанс попадания.

Shred — ваш главный комбо-ход. Вы используете шред, когда Рейк встаёт, и вам не хватает CP. Также используйте все ваши чистые отливки для измельчения. если у вас есть четкий кастинг, и вы должны выбирать между граблями и клочком, делайте клочок первым и сразу после рейка. если вы получили 5 комбо-очков и чистое использование заклинаний, сначала используйте клочок, а затем завершающий ход. Использовать чистое литье прямо для клочка очень сложно. И следите за тем, чтобы вас не рассыпали спам за подопечными.

Свирепый укус самый раздражающий ход из всех диких друидов. Могу ли я использовать его, мои таймеры достаточно высоки. я получу достаточно комбо-очков во времени? это все вопросы, которые возникнут у вас в голове, когда вы захотите его использовать. Время этого шага очень важно. Если вы используете его не вовремя, ваш дпс пострадает, но используйте его правильно, и ваш дпс увеличится. Используйте его только тогда, когда таймеры дикого рева и разрыва превышают 10 секунд. если вы примените его под ним, вам будет достаточно удачи, чтобы снова получить достаточно комбо-очков.

используйте ярость тигра каждый раз, когда он приходит, чтобы охладиться, если он не дает вам больше 100 энергии.

Всегда используйте берсерк, когда он остыл. на старте вы предпочитаете надевать на цель рип и дикий рев, прежде чем использовать ее.
Будучи диким друидом, ваши дпс всегда будут ниже в бою, где вам придется много бегать. или нужно сменить цель. Потому что вам придется снова применять таймеры, и они не исчезнут, если вы летите на боссе во время полной фазы полета.

Символы

Большие символы

Glyph of Savage Roar.
Glyph of Shred.
Glyph of Rip.

Малые символы

Glyph of Unburdened Rebirth.
Glyph of the Wild.

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond.

Красное гнездо:
Fractured Cardinal Ruby.
Delicate Cardinal Ruby.
Deft Ametrine.

Желтый сокет:
Deadly Ametrine.
Quick King’s Amber.
Deft Ametrine.

Синее гнездо:
Nightmare Tear x1.

Синие слоты с красными драгоценными камнями. Кроме того, драгоценные камни рейтинга Хасты — это только 100% пробивание брони.

Зачарки

Head – Arcanum of Torment.
Shoulder – Greater Inscription of the Axe.
Cloak – Major Agility.
Chest – Powerful Stats.
Bracers – Greater Assault.
Gloves – Major Agility, Precision or Expertise.
Waist – Eternal Belt Buckle.
Legs – Icescale Leg Armor.
Boots – Icewalker or Superior Agility.
Weapon – Berserking.

Приоритетные характеристики

Сила
Дает наибольшую силу атаки. В остальном нет смысла использовать диких. Дикие друиды не должны складывать силы. За исключением случаев, когда они превышают ловкость (когда достигнут предел крита, вы останавливаете суммирование ловкости, тогда это просто пустая трата драгоценных камней), пробивание брони, крит, попадание, опыт.

Ловкость
По мере того как ловкость дикого друида увеличивает ваш уклонение, силу атаки, критический удар и броню. Поэтому, если вы идете как дпс, всегда старайтесь получить снаряжение, которое дает ловкость, потому что ваш дпс будет увеличиваться, потому что у вас больше шансов на критический удар и вы наносите больше урона.

Сила атаки
Этот показатель увеличивается на ловкость, силу или предметы, которые дают бонус к силе атаки. Также чары могут увеличить его. Сила атаки также увеличивает урон от кровотечения, который вы наносите.
критика
Очень важная вещь для диких, потому что наши комбо-очки увеличиваются на +2 вместо +1, если мы критичны. Наши таланты увеличивают наш Критический шанс. В бою с боссом наш критический шанс уменьшается на 4,8%, так что вы должны следить за этим.
76% — Белый крит-кепка (+ 24% Глянцевых Ударов = 100%)
79,8% — Крит. Крик «Свирепый укус» (+ 25% крит. Таланта — 4,8% крит. Подавления = 100%)
104,8% — желтая крит-шапка (- 4,8% подавления крит = 100%)

У дикого должен быть 60-70% крит без баффа, когда он прилично приспособлен (в форме кошки). Лично я начинаю наращивать силу самоцвета, когда получу около 80% критических ударов и полностью накачан, и когда я ограничен другими характеристиками.

Удар
Хит — это очень важный показатель, который можно ограничить или почти ограничить.
Hit Cap vs lvl 80 целей: 5% Hit = 163.95 HitRating
Hit Cap vs lvl 83 цели: 8% Hit = 262.32 HitRating

Мастерство
Мастерство также важная характеристика, чтобы быть ограниченным. Мягкая кепка на экспертизе составляет 26, а жесткая кепка — на 56. Потому что вы дпс, вы всегда будете дспсить сзади, поэтому вы должны быть в мягкой кепке. Твердый колпачок для танков.
Но обычно каждый дикий друид использует изначальную точность. Этот талант дает 10 опыта. Таким образом, осталось 16 Экспертизы или 131.16 Экспертизы.

Скорость
Хотя он хорош для дикого друида, его не стоит складывать или привязывать к нему. механизм, который мы используем, должен дать нам достаточно скорости.

Пробивание брони
Проникновение брони понижает броню вашего противника. Чем выше этот показатель, тем больше вы игнорируете броню противника с помощью рукопашных атак или ходов. Пробка для пробивания брони — 1400. Любая точка выше этого — пустая трата.

Ловкость против проникновения брони
Очень раздражающий предмет, но его нужно объяснить. Дикий друид извлекает выгоду из своей ловкости как проникновения брони. Ловкость увеличивает урон от кровотечений. Пока пробивание брони позволяет нашим физическим ходам наносить больше урона. У большинства диких друидов возникает вопрос: лучше ли пробивать броню, чем ловкость, или наоборот?

Когда что делать

  • Если ваш рейтинг пробивания брони ниже 400, вам нужно сложить ловкость. Потому что тогда это самая полезная статистика для вас.
  • Если ваш рейтинг пробивания брони составляет 400-1400, вы складываете пробивание брони. Потому что это лучший показатель для увеличения вашего ДПС.
  • Если у вас рейтинг пробивания брони 1400 или выше, вы повышаете ловкость. 1400 = пробка для пробивания брони, все точки над этим — пустая трата.

Аксессуары с пробиванием брони
Брелки являются одним из наших самых любимых инструментов, чтобы быстрее добраться до кепки.
В качестве начального дикого друида в Warmane есть 3 доступных безделушки, которые мы можем использовать: Скорпион-инкрустированный иглой, Рунический камень Мьельнира и Знамя Победы.
Инкрустированный иглой Scorpion и Mjolnir Runestone дают оценку критического удара и имеют шанс пробить броню в течение определенного времени. В то время как Знамя Победы — более ранняя Сумеречная шкала Sharpend.
бронированная заглушка с безделушками:
ArP Soft-Cap: 722 ArPen, если вы носите инкрустированный иглой скорпион
ArP Soft-Cap: 735 ArPen, если вы носите рунический камень Мьельнир

  • Конечно, есть и безделушки, которым не нужен процесс, чтобы пробить броню. Наиболее популярными являются: Deathbringers Will и Sharpend Twilight Scale. Существует также небольшая безделушка, которую некоторые люди, кажется, забывают, называется Знаменем Победы.
    Deathbringers will и Sharpend Twilight действительно являются поздними игровыми безделушками. Как только вы получите один из них, вы можете заменить Инкрустированный иглой Скорпион или Рунический камень Мьельнира.
  • Но в качестве начала вы могли бы прекрасно сочетать инкрустированный иглой скорпион или рунический камень Мьельнир с Знаменем Победы.
  • Как только ваш уровень пробивания брони достигнет 900, вы должны попытаться найти замену инкрустированному иглой скорпиону / рунному камню Мьельнира. потому что процесс будет бесполезным, а другие безделушки принесут вам больше пользы.
  • Знамя Победы все еще можно использовать, как только вы получите волю Смерти или Заточку Сумеречной Весы. Это брелок, который идеально подходит для использования до тех пор, пока вы не получите волю Смертоносцев и Сумеречную Сумерецу.

Профессии

У каждой профессии есть свои преимущества. Я не проверял, какая комбинация лучше всего подходит для pve dps. Потому что я предпочитаю, чтобы люди позволили своему личному выбору идти первым.

Алхимия Алхимия: +80 к силе атаки через миксологию, когда используется настой бесконечной ярости
Кузнечное дело Кузнечное дело: еще 2 розетки. Если принять эпические драгоценные камни ArPen, бонус составляет 40 ArP.
Наложение чар Наложение чар: 2x +40 AP зачаровать кольцо. Бонус: +80 к силе атаки
Инженерия Инженерное дело: При использовании 340 Рейтинг скорости в течение 12 секунд, 1 мин. CD. Средний рейтинг до 68. В противном случае вы бы зачаровали +20 Аги. На Плащ вы получаете 1 дополнительный Аги. Общий бонус: +68 к рейтингу скорости, -19 Agi
Травничество Травничество: 3600 самоисцелений в течение 5 секунд, 3 мин. CD
Начертание Начертание: +80 к силе атаки за счет улучшенного улучшения чар.
Ювелирное дело Ювелирное дело: 3x +34 драгоценных камня Арпен вместо +20 АрПен. 3 * 14 = 42 АрП.
Кожевничество Кожевничество: + 80 к силе атаки из-за улучшенного заклинания запястья
Горное дело Горное дело: + 60 к выносливости
Снятие Скиннинг: +40 к рейтингу крита
Портняжное дело Портняжное дело: Swordguard Embroidery дает 400 AP на 15 секунд, примерно раз в минуту. Это в среднем составляет около 100 AP. Вы пропустите +22 Аги за это. Общий бонус: +100 AP, -22 Agi.

Бис шмот

Head: Sanctified Lasherweave Headguard.
Neck: Sindragosa’s Cruel Claw.
Shoulders: Sanctified Lasherweave Shoulderpads.
Back: Shadowvault Slayer’s Cloak/Sylvanas Cunning (hc),Vereesa’s Dexterity (hc).
Chest: Sanctified Lasherweave Raiment.
Wrist: Toskk’s Maximized Wristguards/ Umbrage Armbands.
Hands: Aldriana’s Gloves of Secrecy.
Waist: Astrylian’s Sutured Cinch.
Legs: Sanctified Lasherweave Legguards.
Feet: Frostbitten Fur Boots.
Ring 1: Frostbrood Sapphire Ring/Signet of Twilight.
Ring 2: Ashen Band of Endless Vengeance.
Trinket 1: Deathbringer’s Will.
Trinket 2: Sharpend Twilight Scale.
Weapon: Oathbinder, Charge of the Ranger-General.
Relic Idol of the Crying Moon.

Просто помните, что списки BiS не идеальны. Вы всегда можете найти комбинации передач, которые подходят вам лучше.

Идолы

Есть два прикольных идола для Дикого Друида.

Idol of Mutilation (Идол искажения) — ваши способности Mangle и Shred дают 200 ловкости на 15 секунд (эмблема триумфа).

Идол искажения
Idol of the Crying Moon (Идол плачущей луны) — каждый раз, когда ваш периодический рейк-кровотечение наносит урон, вы получаете 44 ловкости в течение 15 секунд. Суммируется до 5 раз. (Эмблема Холода).

Идол плачущей луны

Аддоны

Хотя на самом деле это не аддон, мы должны показать Rawr. Используете ли вы версию DL или веб-версию, вы должны использовать этот инструмент в полной мере. Хотите знать, какие чары лучше всего подходят для вашей новой экипировки? Rawr. Хотите знать, что произойдет с вашим ДПС, если вы поменяете пару талантов? Rawr.

Аддоны настолько субъективны, что я просто собираюсь связать пару и обсудить, почему мы их используем. Я думаю, что по описанию вы сможете найти подходящую замену, если тот, который я обсуждаю, не работает так, как вам хотелось бы.

Обязательными аддонами PvE являются измеритель угрозы (например, Omen), измеритель урона (например, Recount), аддон Unit Frame,

Feral By Night — Если вы только начинаете, получите это дополнение. Он далек от совершенства и не является чем-то, на что вы должны полагаться все время, но это отличный инструмент для тренировки на манекене, который поможет вам почувствовать, когда и какую способность использовать.

ClassTimer — самое главное, чтобы отслеживать ваши баффы / дебаффы. Я люблю этот аддон за это, хотя некоторые клянутся ForteXorcist. Также есть SatrinaBuffFrames, ElkanosBuffBars и многие другие, я уверен.

DroodFocus — у меня нет никакого опыта с этим, но он выглядит очень похоже на Feral by Night, так что, безусловно, отличный инструмент для начинающих.

Овале — Выглядит очень многообещающе. Я попытаюсь сделать это, и если это сработает так же хорошо, как кажется, я уберу Feral by Night в пользу этого.

Макросы

большой большой список макросов, которые вы можете найти полезным

#showtooltip
/stopmacro [nohelp][nodead]
/run c=»Resurrecting %t»if UnitInRaid(«player»)then SendChatMessage(c, «RAID»)elseif GetNumPartyMembers()>0 then SendChatMessage(c, «PARTY»)end
/cast [combat] Rebirth ; Revive

Разыгрывает соответствующее заклинание Рез, а также сообщает вашей группе, что вы разыгрываете его и на кого вы разыгрываете. Действительно люблю это. 🙂

Also:

#showtooltip
/cast [form:1/3, target=mouseover,harm,nodead] Faerie Fire (Feral)(); [form:1/3] Faerie Fire (Feral)(); [target=mouseover,harm,nodead][] Faerie Fire

Этот парень наложит FFF на вашу текущую цель или цель при наведении курсора мыши, если у вас есть такая цель и она может быть травмирована / не мертва / et, и вы находитесь в режиме Cat / Bear. В противном случае он будет использовать FF таким же образом, когда он находится в заклинателе. Не уверен, где я взял это, но это больше для PvP, но полезно в ситуациях, когда вы получаете урон в настройках PvE.

#showtooltip
/castsequence reset=15 Enrage, Frenzied Regeneration

Я держу это на своих медвежьих прутьях, и это приведет к тому, что Enrage вызовет ярость, а при втором нажатии — Frenzied Regen, чтобы вылечились на минуту.
Мне нравится макрокомандировать мои безделушки в Mangle, но независимо от того, куда вы хотите их поместить, хорошая идея для них макрокомандировать их, чтобы максимизировать время работы.

#showtooltip
/cast Mangle (Cat)(Rank 5)
/use 13
/use 14

Некоторые вещи, которые вы можете найти полезными для создания своих собственных: Условные условия — Помещая их в макрос, вы заставляете его делать разные вещи для любой формы, в которой вы находитесь. Что-то вроде:

#showtooltip
/cast [form:3] Feral Charge — Cat; [form:1] Feral Charge — Bear

Расходные материалы

Продукты / Горшки Настой: Настой бесконечной ярости (предпочтительно), Эликсир пробивания брони (если вы не защищены от проникновения брони и не можете позволить себе флягу бесконечной ярости) Еда: Сердечный Носорог (если не пробито пробивание брони), Почерневшая Драконья Лапа, Рыба. Снова сложно сказать, насколько важен каждый бафф, так как это зависит от вашего снаряжения. Но порядок должен быть примерно таким же.

Внимательно прочитайте гайд, и сможете стать лучшим ДПСером в рейдовой группе. Если вы получили информацию, которая может быть полезна для людей.

Получайте удовольствие, бродя вокруг и удивляя всех этих высокоуровневых персонажей с высоким ДПС свей способностью наносить отличный урон, и пусть они думают, что с их ротацией что-то не так. Потому что не все классы счастливы, когда Ферал Друид делает больше дпс, чем они.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *