Хант 1.12 1 гайд

Хант 1.12.1

Руководство для Ханта – ДПС класс в Классическом Вов. Гайд ориентирован для PvE-контента. Узнаете, как играть за персонажа. Расскажем о заклинаниях и талантах, поведаем о статистике, чарах и снаряжении.

Выбор расы

Альянс
Лучшая раса Хантера за Альянс в режиме ПВЕ — это ночные эльфы, в то время как для PvP или смеси PvE и PvP выбор зависит от личных предпочтений.
Ночной эльф и Гном — сильные расы, и вы не должны чувствовать необходимость выбирать одну из них. Ночной эльф технически сильнее для чистого урона, но только из-за более высокой базовой ловкости, которая очень незначительна.

Для PvP все зависит от того, предпочитаете ли вы Shadowmeld или Stoneform, что зависит от того, что вы будете в основном делать. Для PvP с открытым миром и защиты на полях сражений Shadowmeld будет лучше, потому что он позволяет вам сидеть скрытно, разведывая позиции врага и заставляя новичка приближаться, даже если они не знают, что вы там. Для дуэлей и борьбы против ближнего боя Stoneform сильна и потенциально может быть разницей между победой и поражением, если у вас есть рукопашный бой.

Ночной эльф Ночной эльф
Shadowmeld — это мощная способность для PvP, которая позволяет вам скрываться в одном месте, потенциально предоставляя вам открывашку, если вы можете осторожно расположиться. Это также очень полезно при прокачке уровня, потому что вы можете использовать макрос Shadowmeld вместе со своей едой и водой, чтобы есть и пить в скрытом виде, уменьшая вероятность того, что что-то застигнет вас врасплох. Значок выносливости Выносливость также полезна в PvP, когда вы сражаетесь в ближнем бою. Ночной эльф технически превосходит гнома по урону, но только из-за своей более высокой базовой ловкости, то есть разница незначительна.
Дворф Дворф
Специализация на оружии не так хороша, как специализация на луке у Тролля. Специализация на луке, потому что оружие гораздо реже. На 60-м уровне ни одно из лучших видов оружия из любого рейда или темницы не является оружием, что делает его гораздо менее полезным. Вы можете использовать оружие время от времени при прокачке, но они все еще реже луков и арбалетов. Stoneform — очень мощная способность для PvP и может дать вам преимущество в битве с Воинами и Разбойниками, так как вы можете защитить их от кровотечений и ядов.

Орда
Лучшая раса для Орды в качестве Охотника — это тролль, а для PvP или смеси PvP и PvE лучшая раса — это орк.

Тролль и Орк очень близки по полученному урону, но Тролль немного лучше из-за того, что Berserking является такой сильной способностью. Орк — лучшая раса для PvP из-за Hardiness и поможет вам противостоять ближнему бою больше, чем Tauren’s War Stomp. Для смеси как PvE, так и PvP, Orc — лучший выбор, поскольку вы все равно получаете конкурентный бонус урона от Command, оставаясь доминирующей PvP расой.

Тролль Тролли — лучший выбор, если ваша цель — максимизировать ваш урон. Berserking — самая мощная расовая способность любой расы, которая позволит вам получать больше автоматических выстрелов, пока она активна. Имейте в виду, что он более эффективен при использовании, когда вам не хватает здоровья. Значок «Убийство зверя» Убийство зверя является мощным во время прокачки, но полезно только для горстки боссов в рейдах и подземельях. Иконка Лука Специализация Лук также полезна, но не так мощна, как специализация на оружии для других классов. Auto Shot не может быть парирован или является скользящим ударом, что делает навык оружия менее важным, но все же заметно повышает ваш шанс на попадание. На 60-м уровне намного легче получить ограничение по хитам, и этот бонус становится менее важным.

Орк Орк — лучший выбор для PvP расы для охотника. Значок Hardiness Hardiness — невероятно мощный расовый персонаж, способный изменить исход любого боя, в котором вы противостоите оглушению, особенно против разбойников. Command Icon Command обеспечивает приятный бонус к урону для вашего питомца, делая Орка конкурентоспособным с Троллем за урон. The Axis Specialization поможет вам в течение первых нескольких уровней, но как только вы получите своего питомца на уровне 10, вы редко будете в рукопашной схватке. По той же причине, Blood Fury Icon Blood Fury не является большой перезарядкой для Охотников и не дает много пользы после Уровня 10.

Таурен Таурен
War Stomp может быть отличной способностью для PvP, и 5% увеличение здоровья от Endurance Icon Endurance — это хорошо, но Таурен не дает никакого увеличения урона. War Stomp также полезен только в зависимости от ситуации, поскольку требует, чтобы вы были рядом с целью, что на самом деле происходит только тогда, когда вас преследует цель ближнего боя. Таурен является самым слабым выбором для PvE и только ситуативно хорош в PvP.

Приоритетные статы Ханта 1.12.1 пве

Хотя вы можете следовать приведенному выше базовому приоритету, важно понимать, как оценивается статистика. Базовая статистика, которую вы можете использовать для сравнения всех остальных — это сила атаки или AP. AP делает ваши способности более уязвимыми, и исходя из увеличения урона, наносимого другими характеристиками, лучше всего выражать их в терминах того, сколько AP они будут стоить.

  • Хит — как Охотник, ваши дальние атаки не могут быть парированы или наносить удары; Ваши атаки могут только пропускать или блокироваться. Против целей вашего уровня, у вас есть 5% шанс пропустить атаки. Рейдовые и подземные боссы считаются на 3 уровня выше вас, что означает, что ваш шанс пропустить атаки немного выше — 8,6%. Достижение предела при попадании означает увеличение вероятности попадания через снаряжение на 9%. С точки зрения урона, удар равен шансу критического удара, но у Охотников есть важные полезные способности, в частности, Tranquilizing Shot, где вы не можете позволить себе потерять способность. Вот почему достижение 9% -го попадания имеет решающее значение для рейда. Повышение вероятности попадания на 1% стоит ~ 32 AP на 60-м уровне. Имейте в виду, что если вы тролль или гном и пользуетесь своей специализацией по расовому оружию, то количество необходимого вам удара уменьшается.
  • Критический удар — когда вы наносите критический удар, ваши атаки наносят на 100% больше урона. Как Охотник, это немного выше из-за вашего таланта Mortal Shots Icon Mortal Shots, который увеличивает ваш урон от критических ударов на 30%. Это делает ваш шанс нанести критический удар атаками весьма важным. Повышение вероятности критического удара на 1% стоит ~ 32 силы атаки, но эта величина может незначительно отличаться в зависимости от уровня экипировки.
  • Ловкость — как Охотник, 1 Ловкость дает вам 2 силы атаки в дальнем бою, 1 AP ближнего боя, небольшое увеличение вашего шанса критического удара (~ 53 Ловкость = 1% Шанс крита), 2 брони и небольшое увеличение вашего шанса уклониться. Ловкость — очень ценная характеристика, потому что она также зависит от определенных баффов. Без баффов и от себя 1 ловкость стоит ~ 2.5 силы атаки. Если у вас есть полный набор рейдовых и мировых баффов, 1 ловкость стоит ~ 3 силы атаки. Ловкость будет вашим основным источником силы атаки и является наилучшей характеристикой, позволяющей максимизировать попадание вне критического удара.
  • Сила атаки увеличивает наносимый вами урон. Урон всех ваших способностей и атак рассчитывается исходя из вашего AP. Важно отметить, что сила атаки дальнего боя и сила атаки ближнего боя — это отдельные характеристики. Если что-то увеличивает вашу силу атаки, это влияет на оба, но иногда предметы будут указывать силу атаки дальнего или ближнего боя, которая влияет только на ваши атаки дальнего и ближнего боя соответственно.
  • Выносливость увеличивает ваше здоровье и важна для вашего выживания. Более высокое количество здоровья означает, что вы можете получить больше урона перед смертью, что дает целителям больше времени, чтобы исцелить вас во время рейдов или подземелий.
    Интеллект увеличивает запас маны и шанс нанести критический удар заклинаниями. Заклинания относятся к магическому урону, и ни одна из способностей охотника, которую вы используете в своем обычном вращении, не считается заклинанием в этом контексте. Увеличенный запас маны полезен, чтобы убедиться, что мы никогда не исчерпаем ману во время боя.
  • Дух увеличивает вашу регенерацию здоровья вне боя и регенерацию маны. Ваша мана восстанавливается в соответствии с правилом 5 секунд, за которым легко следовать охотникам, потому что ваши заклинания используются, когда вы открываете врага, и тогда вы уничтожите большинство врагов с помощью Auto Shot, что позволяет вашей мане естественным образом восстанавливаться. Дух оценивается как низкий, потому что обычно вы не должны терять много здоровья из-за танкования вашего питомца, и вы можете естественным образом регенерировать большую часть маны, если используете правильное вращение без необходимости дополнительного духа.
  • Наконец, Сила увеличивает вашу силу атаки ближнего боя. Это не полезно для охотников, так как большая часть наносимого нами урона — это урон дальнего боя, который не зависит от силы атаки ближнего боя. Существуют небольшие исключения для некоторых боссов и встреч, когда вы можете время от времени использовать рукопашные атаки между выстрелами, но они достаточно редки, чтобы вам не приходилось их использовать.

Петы Ханта 1.12.1 пве

Для прокачки самое главное — иметь питомца, который может использовать две способности, чтобы сосредоточиться на нем.
На 60 уровне у вас будет больше вариантов для работы. Помните, что вы не ограничены одним питомцем, потому что вы можете использовать конюшню, чтобы держать своих питомцев, а затем выбрать конкретного питомца для данной ситуации. Для PvE у вас должны быть волк, кот и змея ветра.
Волк Волк
В отличие от более поздних версий WoW, домашние животные в ванили довольно легко погибают от механики подземелий и рейдов. Это означает, что иногда вам придется оставлять своего питомца на пассивном положении рядом с вами, чтобы он не умер. Волки — превосходные домашние животные, которые могут быть пассивными, поскольку они все еще могут использовать Яростный рев, чтобы усилить вас и членов вашей группы, что само по себе является хорошим увеличением урона.
Волкус Волкус — редкий волк, найденный в Сумеречном лесу, а в Ванили WoW был лучшим питомцем за нанесенный урон, потому что его автоатаки наносили урон от темной магии вместо физического урона. Это означало, что все его атаки игнорировали доспехи, поскольку они наносили магический урон. Тем не менее, Волкус был изменен в патче 1.9, чтобы больше не наносить урон от темной магии, и поэтому его бесполезно получать для Ваниллы, так как он будет в патче 1.12.
Кошка Кошки являются одними из самых наносящих урон домашних животных, а также имеют самые высокие скорости атаки. Это отличный выбор для прокачки, PvE и PvP контента. Однако, будьте осторожны, используя их в рейдах и подземельях, потому что они должны атаковать с дистанции ближнего боя, что делает их склонными к смерти механикам. Кошки являются одними из лучших питомцев для прокачки благодаря своей быстрой скорости атаки, высокому модификатору урона и двум атакам с фокусным расходом.

Сломанный Клык Сломанный Клык — это редкий кот, найденный в Бесплодных землях, и один из самых популярных питомцев Ханта в Классике. Это происходит главным образом потому, что Сломанный Клык — единственный питомец в игре со скоростью атаки 1,0. Любой другой питомец, кот или другой, имеет 1,2 скорости атаки или выше. Это делает Сломанный Клык лучшим питомцем для PvP против кастеров.

Крылатый змей Крылатый змей имеет Дыхание Молнии, что делает их единственным питомцем в игре с дальнобойной атакой. Они являются отличным вариантом, если вам нужно, чтобы ваш питомец напал на что-то, но вы не хотите, чтобы он находился слишком близко.

Билд Ханта 1.12.1 пве

ММ для рейда

Хант 1.12.1 пве билд-1
ММ и Сурв для рейда

Хант 1.12.1 пве билд-2
БМ соло

Хант 1.12.1 пве билд-3
Сурв для рейда

Хант 1.12.1 пве билд-4

Ротация Ханта 1.12.1 пве

Auto Shot PvE Вращение для охотников
Полная ротация происходит, когда вы всегда выбираете приоритет Auto Shot, таким образом, время от времени откладывая ваш прицельный выстрел Aimed Shot. Вы должны использовать это вращение, когда у вас есть оружие с более медленной скоростью, обычно, когда оно превышает ~ 3,0 секунды. Когда ваша скорость атаки ниже, это означает, что каждый Auto Shot бьет сильнее, делая их более ценными индивидуально и не стоит затягивать.

С более быстрым оружием верно обратное, и Прицельный выстрел становится более высоким приоритетом.

Фактическая математика, определяющая, какое вращение использовать, может быть довольно сложной, поэтому, если вы хотите убедиться, что вы всегда используете правильную ротацию, вам следует использовать электронную таблицу моделирования, чтобы определить, какой вариант лучше всего подходит для вашего снаряжения.

  • Auto Shot;
  • Aimed Shot;
  • Auto Shot;
  • Multi-Shot;
  • Auto Shot;
  • Open spot;
  • Auto Shot;
  • Aimed Shot.

Это основная полная ротация. Это не всегда будет следовать именно этому порядку, но именно с этого следует начать. Помните, что полная ротация — это все, что нужно для максимального использования Auto Shot, поэтому отдавайте предпочтение отключению Auto Shot и использованию Multi-Shot и Aimed Shot во время простоя между кадрами. Multi Shot имеет 10-секундное время восстановления, а Aimed Shot имеет 6-секундное время восстановления, что означает, что вам придется немного изменить вращение, так как время восстановления плохо синхронизируется.

Неполная ротация происходит, когда вы выбираете разыгрывать Aimed Shot как можно быстрее, каждый раз, когда он отключен, что задерживает использование Auto Shot. Обычно это лучший выбор с большей скоростью оружия, обычно менее 3,0 секунд.

  • Auto Shot;
  • Aimed Shot;
  • Auto Shot;
  • Multi-Shot;
  • Auto Shot;
  • Open spot;
  • Aimed Shot.

Обратите внимание, что разница между полным вращением и ограниченным вращением в основном сводится к тому, что вы не используете последний выстрел Auto Shot и вместо этого применяете Aimed Shot как можно скорее.

Кулдауны охотника

Обычно вы хотите использовать Rapid Fire вместе с любыми другими перезарядками урона, такими как безделушки при использовании и Berserking, вместе при вытягивании, но иногда у вас может быть определенное место, которое вы захотите использовать позже в драка, если есть проверка повреждений.

  • Стоит подумать о продолжительности битвы с боссом, прежде чем идти в нее. Различная продолжительность боев с боссами может означать более или менее частое использование перезарядки в зависимости от продолжительности боя и будет влиять на то, как вы складываете свои кулдауны.
  • Общее правило, которое следует соблюдать, состоит в том, что вы должны составлять ваши кулдауны, когда это возможно, но не отказываться от дополнительных использований кулдауна, откладывая его. Например, если вы находитесь в бою с боссом, который, как вы ожидаете, займет 6 минут, это означает, что вы получите 2 использования Rapid Fire и 2 использования Berserking, если вы тролль. Это означает, что стоит отложить ваш второй Berserking для синхронизации со вторым Rapid Fire.
  • Тем не менее, за 4 минуты встречи вы получите только 1 использование Быстрого Огня и 2 использования Берсеркинга, что означает, что вы можете использовать второй Берсеркинг, когда захотите.

Ближний бой
Охотники уникальны тем, что имеют как рукопашную, так и дальнюю базовую атаку с отдельными перезарядками и коротким временем анимации. Во время открытой точки в вашем вращении вы можете столкнуться с рукопашной схваткой, чтобы использовать Raptor Strike для получения дополнительного взрывного урона. Чтобы справиться с этим, вам нужно делать дальний поворот с минимального расстояния или 8 ярдов. Как только вы закончите Auto Shot, бегите в ближнем бою (в пределах 5 м) и используйте Raptor Strike. Как только Raptor Strike сработает, развернитесь и бегите обратно на минимальное дистанционное расстояние.

Вам нужно всего лишь пробежать 3-5 ярдов в зависимости от хитбоксов вашего персонажа и босса, что делает его относительно коротким расстоянием. Это отличный вариант для использования по умолчанию во время открытой позиции, при условии, что вы без проблем можете находиться в ближнем бою с боссом.

Зачарки Ханта 1.12.1 пве

  • Голова — Lesser Arcanum of Voracity — квест Манускрипт Ненасытности – Пылающие Степи.
  • Наплечники — Chromatic Mantle of the Dawn.
  • Плащ — Enchant Cloak — Lesser Agility.
  • Нагрудник — Enchant Chest — Greater Stats.
  • Наручи — Enchant Bracer — Minor Agility.
  • Запястья — Enchant Gloves — Greater Agility.
  • Штаны — Lesser Arcanum of Voracity — квест Манускрипт Ненасытности – Пылающие Степи.
  • Обувь — Enchant Boots — Greater Agility.
  • Оружие ближнего боя — Enchant 2H Weapon — Major Intellect — Только для 2Н оружия. При запуске 1-го оружия в качестве Охотника нет никакой пользы для улучшения.
  • Оружие дальнего боя — Sniper Scope.

Профессии Ханта 1.12.1 пве

Лучшая профессия охотника — инженерное дело Инженерия. Он предоставляет мощные предметы, которые вы можете использовать как в PvE, так и в PvP контенте, чтобы либо нанести урон, либо помочь вам выбраться из трудного положения.

Кожевничество Кожевничество также является отличным выбором для охотников. Набор Devilsaur — это созданный BiS набор, который вы можете использовать для достижения максимального уровня, и он очень силен на протяжении всего первого рейдового уровня.

Хотя инженерия и кожевничество — великие профессии, вероятно, более важной вещью, о которой стоит подумать, является то, как вы планируете делать золото. Золото невероятно важно в WoW Classic по ряду причин, и его будет довольно сложно найти, особенно на старте.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставьте ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *